-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li_Fe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2010
Записей: 274
Комментариев: 28
Написано: 361


Я поняла, что я cмогу сказать...

Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:02 + в цитатник
Цитата сообщения BELLA_DIDO Я поняла, что я cмогу сказать...


 

Я поняла, что я могу не так.
Так – не могу.
Но так – уже видали.
Прозрения новёхонький пятак
в ладонь толкнул с достоинством медали,
пытаясь побороть внезапный страх:
"В себя не верить, глупая, тебе ли?"
Но мраморные жилки на висках
отчаянно, по-детски голубели.
Уверенности хрупкой крепнет стать,
растут слова из прожитого сора…



Я поняла, что я смогу сказать.
Когда-нибудь.
Когда-нибудь.
Не скоро.

 

 

 

/ Неразговорчивая


Рубрики:  поэзия
Метки:  

BELLA_DIDO   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:12 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Li_Fe   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 00:03 (ссылка)
Рифмую я мысли свои не спеша…
При деле таком благовеет душа,
А мысли, как птицы летят высоко…
Пронзают порою глубины легко…
Душа же земная ранима, как воск…
Её ежедневно травмирует мозг…
Всю информацию слагая,
Покоя мыслям не давая…
Но, слава Богу, что покой
Предупреждает разум мой…
И снова с Верою глубокой
Иду по жизни многобокой…
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку