-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Дуэт

Пятница, 07 Марта 2008 г. 15:08 + в цитатник
Цитата сообщения vash_gost Прощай, паталогоанатом!

Настроение сейчас - туманное

Петухова Елена Юрьевна:

Прощай, паталогоанатом!

Сними с мечты кардиограмму,
Уйми неровное дыханье,
Чтоб в стих инъекцией, по грамму,
Ввести вакцину пониманья.

Цепочку радужных историй
Ты разложи на лейкоциты
И, отщипнув от сгустков боли,
Удостоверься, что убиты

Завирусованные чувства...
... Гордись стерильностью халата...
... Прикройся лозунгом искусства...
... Прощай, патологоанатом!!!

Василий Федоров

Пришла
И чуткою
И нежною
Ошеломить
И потрясти.
Пришла ко мне,
Чтоб душу грешную
От самого себя
Спасти.

А у моей души
Есть правило,
И я воздать
Не прочь ему:
Коль ничего в ней
Не оставила,
То и стучаться
Ни к чему.

С изменами,
С любовью,
С чарами
Душа моя,-
Что к ней влечет?!-
Как лавка
С хрупкими товарами,
Закрыта
На переучет.

Петухова Елена Юрьевна:

В тебе не много от мужчины,
Гораздо больше - от ребенка,
И потому вкус мертвечины
В стихах моих ты чуешь тонко.

Ты прав: отравлено копытце:
Смирись: готова похоронка.
Спеши оплеванным упиться -
... и обнаружь в себе козленка.

Василий Федоров


Я ушел.
Ни к чему теперь
Вздохи.
Между нами
Со всей высотой
Стены,
Стили,
Этапы,
Эпохи,
Просто камень
И воздух седой.

Я ушел.
Между нами - века.
Вот как ты далека!

Петухова Елена Юрьевна:

Затаилась в засаде ПОТЕРЯ.
Подозренье. Сомненья налет.
Отчего я влюбляюсь - не веря
И предвидя печальный исход?

Отчего ненавижу надежность?
Отчего ясность слишком пресна?
Отчего я ценю НЕВОЗМОЖНОСТЬ
Опрокинуть всю чашу - до дна?

И за что мне дано лишь в смятенье
И в бессонной горячке больной
Слышать музы небесное пенье,
Умирая с погасшей мечтой?


Василий Федоров

У моей
У любви,
У страсти
Больше нот
Над тобою власти.

Власть ушла
В расцвете,
В богатстве,
Как уходит власть
В государстве.

Власть ушла,
И люди смеются:
Дескать, свергнут
Без революции.

Ты в каком-то
Чужом режиме,
Как чужая,
Ходишь с чужими.

Не боишься
Ты взгляда злого,
Не томишься
В любви
От слова.

Мне теперь
И любовь
И дружба
Как премьеру
Простая служба.

Петухова Елена Юрьевна:
Сигаретка меж тоненьких пальчиков.
Агрессивность лихих каблучков.
Взгляд на попки плейбоистых мальчиков
Из-под стекол зеркальных очков.

Что ни жест - смесь коварства со страстностью.
Бедер томных дразнящий рельеф.
Опьяненье внезапной контактностью -
По весне расцветающий блеф.

Нервность фраз и бездонность молчания -
Перегной прошлогодних обид.
Недвусмысленный вызов отчаянья.
И - загадка... - со сколькими спит?

Федоров Василий

В наше счастье
Веры больше нету.
Мне обидно,
Что в чужом краю
Принял я за чистую монету
Легкую привязанность твою.

И не то мне жаль,
Что, пламенея,
Я тебя и нежил и ласкал.
Жаль мне то,
Что, от тебя пьянея,
Я своей любимой
Не искал.

Поглядеть бы
На любовь-потерю,
Тронуть кудри
Ласковой рукой...
В мире есть такая.
Я не верю,
Чтобы в мире
Не было такой.

Может, поздно?
В муках угрызений
Сердце бьется
В поисках порук.
В мире было столько
Потрясений,
Сколько было горестей...
А вдруг?..

Может быть,
В надежде тосковала,
Все ждала
И уставала ждать?..
Может, ей меня
Недоставало,
Чтобы жить
И в жизни устоять?..

Есть такая!
Каторжной работой
Сто каналов
К ней готов прорыть.
Если сердце
Бьется для кого-то,
Значит, этот кто-то
Должен быть.

Петухова Елена Юрьевна:

В моих мечтах ты идеален,
Давно в твой образ влюблена.
Но лишь становишься реален -
С глаз исчезает пелена.

И, умиляясь недостаткам,
Прощаю я тебя за то,
Что ты не мне мурлычешь сладко
Сто комплиментов на ушко,

Что у меня не вызываешь
Ты каждодневный нервный стресс,
Что ты меня употребляешь
Как дорогой деликатес,

Что не ревнуешь понапрасну,
Глядя на ухажеров рать.
Они - близки, они - ужасны,
О них не хочется мечтать.

Их жизнь богата на интрижки,
До нас далековато им.
Они - как плюшевые мишки:
Сыграл разок - отдай другим.

С улыбкой стервы я взираю
На этих кавалеров рой,
И всем им в мыслях изменяю,
Но каждый раз - с одним тобой.

И в платоническом экстазе
Аж сердце рвется из груди.
Богат на чувства мир фантазий,
Но в жизни - боже упаси!

Земная страсть - увы - не вечна,
И нам понять пора давно,
Что чувство наше бесконечно
Лишь к тем, с кем быть не суждено.

Федоров, Василий

Было все.
Всего нелепей
Заклинал ее: страшись!
Поклянись на белом хлебе,
Поклянись на белом снеге,
Синим небом
Поклянись!

Было все.
Всего нелепей
Клятв ее звучала страсть.
И клялась на белом хлебе,
И клялась на белом снеге,
Синевой небес
Клялась.

Потеряла клятва силу,
Потеряла клятва власть.
Поклялась и изменила,
Изменив,
Опять клялась.

Петухова Елена Юрьевна:

Ночные фантазии

Что ты не посмел, мне не нужно,
Что ты не сумел- я сумею.
Ночные фантазии в душе,
Где я в одиночестве млею,

С хотеньем твоим не сравнимы:
Мое здесь важнее желанье.
Долой предрассудки! Игриво,
Как губку, себя выжимаю.

Лизнуло податливо мыло,
Обжег пар дыханьем горячим...
С тобою все так же бы было,
А может, немного иначе...

От жара стекло запотело,
Согрето нескромным желаньем.
Стекаю я мыльною пеной
В воронку - и медленно таю.

В мгновенье - лет двадцать прошедших
И будущих - целая вечность.
Ты лжи возбужденно не шепчешь.
Здесь царствует чистая честность.

Теперь - холодней для контраста,
И я возвращаюсь на землю.
Чтоб в быль превратилася сказка,
Наверное, надо быть ЕЮ.

От холода тело трясется,
Мурашки бегут непослушно,
И все, что со мной остается -
Ночные фантазии в душе

Василий Федоров


Милая моя, милая,-
Милому вымолить мало.
Какой неземною силою
Ты меня приковала?

Милая моя, скрытная,
Кто тебе дал, по грешности,
Эти глаза магнитные
И руки нежнее нежности?

Если из них, любимая,
Будет петля устроена,
Сделай, чтоб жизнь моя
Была ее удостоена.

Шею мою,
Не спеша,
Сдави
Так, чтоб, слабея силою,
Видел я долго глаза твои,
Губы твои, любимая.

Глядя в очи остылые,
Смейся, смейся...
Не бойся!..
Пусть подумают, милая,
Что мы оба смеемся.
Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку