-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Вечер сотрёт горизонты, приблизит тебя ко мне...

Вторник, 14 Июня 2016 г. 18:36 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Вечер сотрёт горизонты, приблизит тебя ко мне...

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/42/b/beautiful_lips.jpg

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

 утро. свешиваю с кровати ноги, иду к окну.
там угадываю её средь многих, её одну -
где она проходит ножом сквозь масло, иглой сквозь ткань,
поводит лопатками, оборачивается, начинает взглядом меня искать -

а я смотрю на её волосы,
рассыпавшиеся по плечам.

день без неё очень мало похож на день,
впрочем, скоро обед, и вот я готов - одет,
кое-как выбрит... в одном флаконе - бродяга, король и шут.
- что за шум в трубке? родная, это я так дышу.

и в ответ её голос, мягкий как свет свечи.
- я люблю тебя, знаешь. можешь не отвечать.

вечер сотрёт горизонты, приблизит тебя ко мне...
это симбиоз, это жизнь на двоих, не терпящая замен,
даже зная о смерти завтра, всё это стоило бы начать,
просто чтобы сегодня уснуть, лицом касаясь её плеча...

разделив с ней, возможно единственное, -
сейчас.

 

© Copyright: Солвита, 2009
Свидетельство о публикации №109030603935

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

утро
зеркало в ванной
в него можно не смотреть
в нем наверняка будет тот же человек
что и накануне
когда-то у него были все шансы
стать мной
но он ими не воспользовался
то ли не смог
то ли не захотел
не уверен что он хотя бы пробовал
я теперь ни в чём не уверен
всю жизнь я считал
что Адама с супругой выгнали из рая
за дегустацию яблока
сегодня ночью мне приснилась Ева
и сказала что они с мужем
ели совсем не яблоко
проснувшись
я схватил лежащую на тумбочке библию
и к своему удивлению убедился
что в этой истории
используется исключительно слово «плод»
отныне я буду считать что змий
соблазнял Еву фейхоа
женщина не могла не повестись
на фрукт с таким названием

 

© Copyright: Шарль С Патриков, 2009
Свидетельство о публикации №109122007843

 

 

 

foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

а ты ждал, что я окажусь иной,
что я буду совсем-пресовсем особенной,
что ты сможешь демонстрировать меня знакомым
и говорить, смотрите,
завидуйте до оскомины,
вот эта девчонка - она со мной...

а ты ждал, что будет двойное дно,
что найдутся - локальный мадрид и тайны,
что я буду монашкой в бегах (путаной?)
в прошлом, о котором мне тяжело...
а ты - тем рыцарем,
с которым надёжно,
сытно, весело, не темно...

а ты был поклонник привычных схем,
ты не намекнул ни единой фразой,
ты решился сам всё исправить - разом
ты отговорился -
добра хотел...
и лягушка без кожи [не так, как в сказках]
уходила в лучшее
налегке...

 

© Copyright: Солвита, 2007
Свидетельство о публикации №107121401349

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/29/8/8275121086_dc147628f3_o.jpg

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

для женщины
нет ничего приятнее
чем звук поворачивающегося в замке ключа
её мужчины
она притворится спящей
чтобы не задавать
никому не нужных вопросов
чтобы не слышать
и так понятных ответов
она простит
запах шампанского и незнакомых духов
она забудет обо всём
потому что он рядом
потому что он с нею
её мужчина
для которого
нет ничего приятнее
чем проснуться под утро рядом с женщиной
его женщиной
мирно сопящей в подушку после бурной ночи
быстренько одеться
спуститься по лестнице
сесть в машину
и поехать домой
где в холодильнике ждёт бутылка пива
а на тарелке недоеденный бутерброд с колбасой
где пепельница полна окурков
а мусорное ведро умоляет чтобы его вынесли
где на книжной полке стоит фотография женщины
его женщины

 

© Copyright: Шарль С Патриков, 2005
Свидетельство о публикации №105111100118

 

 

 

foto

 

 

 

я ждал тебя
как ребёнок ждёт Новый Год
как нищий ждёт милостыню
как синяк ждёт глоток портвейна
а джанки дозу
я ждал тебя
но ты не пришла
вместо себя
ты прислала одиночество
голодное и простуженное
я сижу с ним на кухне
кормлю яичницей
и отпаиваю чаем с малиной
ему нравится

 

© Copyright: Шарль С Патриков, 2005
Свидетельство о публикации №105112802158

 

 

 

foto

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/48/4/4095802155_f764062a37_b.jpg

 

 

 

 



 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

если когда-нибудь
я стану попугаем
я обязательно
научусь говорить твоё имя
если когда-нибудь
я стану снежным человеком
я обязательно
выстригу его у себя на груди
если когда-нибудь
я стану космонавтом
я обязательно
прилеплю к луне твою фотографию
если когда-нибудь
я стану волком
я обязательно
буду выть на неё бессонными ночами
если когда-нибудь
я стану музыкантом
я обязательно
напишу мегахит о тебе
если когда-нибудь
я стану подводником
я обязательно
освою гусли и спою его царю морскому
если когда-нибудь
я стану садоводом
я обязательно
выведу розу цвета твоих глаз
если когда-нибудь
я стану богом
я обязательно
добавлю этот цвет к радуге
ну а если
я так никем и не стану
ты просто
будешь это читать если когда-нибудь
я стану попугаем
я обязательно
научусь говорить твоё имя
если когда-нибудь
я стану снежным человеком
я обязательно
выстригу его у себя на груди
если когда-нибудь
я стану космонавтом
я обязательно
прилеплю к луне твою фотографию
если когда-нибудь
я стану волком
я обязательно
буду выть на неё бессонными ночами
если когда-нибудь
я стану музыкантом
я обязательно
напишу мегахит о тебе
если когда-нибудь
я стану подводником
я обязательно
освою гусли и спою его царю морскому
если когда-нибудь
я стану садоводом
я обязательно
выведу розу цвета твоих глаз
если когда-нибудь
я стану богом
я обязательно
добавлю этот цвет к радуге
ну а если
я так никем и не стану
ты просто
будешь это читать

 

© Copyright: Шарль С Патриков, 2008
Свидетельство о публикации №108091601329

 

 

 

foto

 (97x51, 3Kb)

1827016_5649497 (50x50, 5Kb)

 

1827016_279b96ebb69b57a01e1a7df216f0292a (196x119, 2Kb)

 


0_8a3a1_4f0c395f_XL (650x592, 6605Kb)

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

http://surprisse.com/muscards/view/2016/02/06/d66u60n6ooa0ohd26emm56omuu188udl.jpg

 

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп

Понравилось: 13 пользователям

olychca   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 18:58 (ссылка)
smart50, Спасибо, Анатолий! Здорово, очень эффектно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 10:59ссылка
Спасибо, Анатолий, за ссылку! Великолепно, очень красиво и восхитительно, прекрасные романсы!Я Вам очень благодарна, греет душу!
t666aty   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 19:36 (ссылка)
Спасибо. Классно.
Ответить С цитатой В цитатник
t666aty   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 19:39 (ссылка)
Скажи! Проститутки тебе ДАЮТ? Что-то?
Ответить С цитатой В цитатник
t666aty   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 19:40 (ссылка)
У меня КУЧА МУЖИКОВ. Пытаюсь ПОНЯТЬ.. Не более.
Ответить С цитатой В цитатник
t666aty   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 19:41 (ссылка)
............Мужики-дети под сороковник, братья
Ответить С цитатой В цитатник
t666aty   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 19:44 (ссылка)
Как-то ты сазал-звоню по вызову.................... Мне переживать-нельзя. Я пытаюсь ПОНЯТЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
t666aty   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 19:58 (ссылка)
Переживать мне нельзя. Я умру.
Ответить С цитатой В цитатник
t666aty   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 20:02 (ссылка)
Ты,хоть чуточку, будешь грустить. Ничтожная ГРУСТИНКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 22:53ссылка
радовАться будешь! И ТАК ХОРОШО!
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку