
ООО"Скайнет Сервис" -
http://www.remontmobil.com
1 - Прошивка не подходит к устройству, либо версия iTunes слишком старая для работы с данной версией (Обновите iTunes до последней версии, если ошибка не исчезнет, перекачайте прошивку заново)
2 - Прошивка распознана, но не может быть использована из-за того, что собрана и упакована неправильно (обычно ошибка появляется при работе с кастомными прошивками) Перекачайте прошивку или попробуйте другую
5,6 - Прошивка не может быть установлена либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode) Введите устройство в DFU Mode, если не поможет - скачайте другую прошивку
8 - Прошивка подходит к версии iTunes, но не подходит к устройству (например, она не для того поколения устройства) Скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего устройства
9 - Паника ядра в устройстве при работе с прошивкой. Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления (Попробуйте восстановить прошивку через режим DFU Mode. Проверьте, надёжно ли закреплен кабель в USB-порте и в 30-pin разъёме устройства. Смените кабель или порт.)
10 - Поврежден или отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB из-за криво собранной кастомной прошивки (Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
11 - В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов (Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно)
13 - Проблема USB-кабеля или 30-pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows (Смените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0)
14 - В ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивки (Отключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку)
17 - Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку (Перед прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode)
20 - Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery Mode (Введите устройство в DFU Mode)
23 - iTunes не может считать IMEI или MAC-адрес оборудования устройства (Если на других прошивках ошибка повторяется, то проблема имеет аппаратный характер - ждем в KeepService)
26 - Ошибка при работе с NOR-памятью из-за криво собранной прошивки (Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно)
27,29 - iTunes зацикливается при попытке восстановления прошивки - Обновите iTunes
28 - Аппаратная неисправность 30-pin разъёма - Помочь вам смогут только в сервисе
35 - Испорчены права доступа к папке iTunes на Маке - Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа
37 - Низкоуровневый загрузчик не соответствует модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивки - Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
39,306,10054 - Проблема с доступом к серверам активации и подписывания - Отключите брандмауэр и антивирус
54 - Невозможно перенести покупки iTunes Store из устройства - Удалите старые резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes (меню "Магазин") и попробуйте снова
414 - Вы не имеете права заливать в устройство контент с рейтингом 17+ - Исправьте данные о возрасте в своём аккаунте iTunes (меню "Магазин-Просмотреть мою учётную запись")
1008 - Ваш Apple ID содержит недопустимые (с точки зрения iTunes) символы - Постарайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр
1011,1012 - Модем iPhone/iPad не откликается - Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется постоянно, то возможно наличие аппаратной проблемы
1013-1015 - iTunes пытался понизить версию модема iPhone/iPad - Ошибка говорит о том, что прошивание завершилось нормально, тем не менее, сам по себе iPhone/iPad после неё загрузиться не сможет. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в утилите TinyUmbrella
1430,1432 - Устройство не распознано - Поменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме
1450 - Невозможно модифицировать файл медиатеки iTunes - Восстановите права доступа на Mac OS X, проверьте владельцев и права доступа к папке в Windows
1600,1611 - Восстановление на кастомную прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery Mode - Введите устройство в Recovery Mode
1603,1604 - На кастомную прошивку восстанавливается неджейлбрейкнутое устройство - Сделайте джейлбрейк на нынешней прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк через утилиту Spirit и сайт JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к таким ошибкам
1609 - Версия iTunes слишком старая для работы с устройством - Обновите iTunes до последней версии
1644 - Другие системные процессы мешают iTunes работать с файлом прошивки - Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме
2005 - Повреждён кабель - Замените кабель
3000,3004,3999 - Невозможно получить доступ к серверу подписывания прошивок - Отключите брандмауэр и антивирус
3001,5103,42210 - iTunes не может загрузить видео - Найдите и удалите с диска служебную папку "SC Info"
3002, 3194 - Невозможно запросить с сервера подписывания прошивок подходящий хэш SHSH. Возникает, если вы переадресовали iTunes на сервер Cydia через файл hosts или утилиту TinyUmbrella, но на сервере нет сохранённых хэшей для данной - Отключите TinyUmbrella или удалите из файла hosts строку "74.208.105.171 gs.apple.com"
5002 - Невозможно подтвердить платёж в iTunes Store - Проверьте правильность информации о вашей кредитной карточке
8008,50,5000,42023 - iTunes не может восстановить сессию закачки файла - Очистите содержимое папки "iTunes Media/Downloads" в папке iTunes
8248 - Нормальной работе iTunes мешают старые несовместимые плагины - Удаляйте установленные к iTunes плагины, пока ошибка не перестанет появляться
9807 - iTunes не может связаться с сервером проверки цифровых подписей - Отключите брандмауэр и антивирус
9813 - Недействительны сертификаты Связки ключей - Очистите кэш Safari (меню "Safari-Сбросить Safari")
13001 - Необратимое повреждение файла медиатеки iTunes - Удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением itdb
13014,13136 - Другие процессы мешают нормальной работе iTunes - Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме
13019 - Ошибка медиатеки при попытке синхронизации - Проверьте медиатеку iTunes на наличие повреждённых и несовместимых файлов
39 - Невозможно скачать музыку из iTunes Store - Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус
50 - iTunes не может связаться с сервером itunes.apple.com - Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус
3221 - Неверные права доступа на файл программы iTunes на Маке - Запустите Дисковую утилиту и сделайте восстановление прав доступа
3259 - Превышен лимит времени ожидания в iTunes Store - Проверьте подключение к Интернету
9800,9812,9814 - Ошибка времени покупки в iTunes Store - Выставите на компьютере верную дату
0XE8008001 - Попытка установки в устройство неподписанного приложения - Не ставьте пиратский софт