-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sistematik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2009
Записей: 97
Комментариев: 7
Написано: 110





Эффективность отопителя

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 22:20 + в цитатник
Эффективность отопителя

В автомобиле ВАЗ-2109, прослужившем менее года, стала ухудшаться эффективность отопителя – в конце он почти перестал работать.

Обращения на СТО эффекта не дали: в теплом помещении трубы радиатора были горячими, из него шел теплый воздух, действовал краник отопителя (в положении "закрыто" остывала трубка оттока и начинал идти холодный воздух, в положении "открыто" картина была обратной).

Через несколько минут после выезда из теплого бокса отопитель переставал работать (краник словно вставал в положение "закрыто").

После неоднократных жалоб в автосервис на машине заменили радиатор отопителя, термостат, опрессовали систему охлаждения двигателя.

Причина оказалась до обидного простой. Никто не ставил вопрос о замене краника отопителя, так как в теплом боксе он нормально (как оказалось) срабатывал. Сняв его, я сразу увидел: кран открывался не полностью, вернее, чуть приоткрывался. В теплом помещении через эту щель проходил объем жидкости, достаточный для того, чтобы прогреть радиатор отопителя. На улице слабый поток жидкости не прогревал радиатор, и отопитель не работал.

Видимо, от вибрации лепестковый клапан крана под воздействием своего веса провернулся на оси и стал едва приоткрывать проход для жидкости, что и стало причиной моих мытарств. А совет, собственно, такой: если неисправен отопитель, сначала внимательно проверьте кран.
Рубрики:  Советы бывалых

Метки:  

Приржавевшие болты и гайки

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 22:19 + в цитатник
Приржавевшие болты и гайки

При разборке и ремонте агрегатов автомобиля немало сложностей, как известно, доставляют приржавевшие болты и гайки. В последнее время в этом случае нередко применяют легкопроникающие жидкости – WD-40, АВ-80 и т. д. Однако случается, что продукты коррозии так плотно заполняют резьбу, что и эти средства проходят зазор крайне медленно. Ускорить процесс можно следующим способом. Деталь (гайку, болт) нагревают паяльником или промышленным феном. Если при этом стронуть ее не удается, резьбу смачивают одной из указанных жидкостей (или керосином, БСК и т. д.). При остывании деталей воздух в зазоре охлаждается, сжимается и буквально "всасывает" в зазор эту жидкость, ускоряя смачивание продуктов коррозии.
Автор, увы, у меня не сохранился.
Рубрики:  Советы бывалых

Метки:  

Закончился бензин

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 22:18 + в цитатник
Закончился бензин

Однажды ночью в пути у моих "Жигулей" кончился бензин. Сливать оставшийся на дне бензобака в бачок омывателя, как это обычно рекомендуют, в темноте не очень удобно. Я влил в бензобак около полулитра воды. Она вытеснила бензин со дна на уровень топливоприемной трубки, что позволило мне благополучно добраться домой.
Д. Бондаренко г. Луганск

От редакции. Данным советом не смогут воспользоваться владельцы машин с горизонтально расположенным топливным баком ("Москвич-412", -2140, ГАЗ-24, ВАЗ-2102, -2104): в топливоприемную трубку во время движения автомобиля будет попадать вода.
Рубрики:  Советы бывалых

Метки:  

Зарубежные аналоги "Литол-24" и "ШРУС"

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 22:17 + в цитатник
Зарубежные аналоги "Литол-24" и "ШРУС"

Сейчас в продаже много импортных эксплуатационных материалов, а разобраться, что есть что, нелегко. Сообщите, какие зарубежные аналоги есть у отечественных пластичных смазок "Литол-24" и "ШРУС"?

Нашему "Литолу" аналогичны следующие составы: фирмы "Шелл" (Shell) – Alvania R3 и Cyprina RA; "Мобил" (Mobil) – Mobilux 3; "Бритиш Петролиум" (British Petrolium, BP) – Enegrease L2 и Multipurpose; "Эксон" (Exon) – Beacon 3. Аналоги "ШРУСа" тех же производителей такие: Alvania 2c MoS2; Mobilgrease и Special; Enegrease L21-M; Nebula EP2.
Рубрики:  Советы бывалых

Метки:  

Пластиковая бутылка

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 22:16 + в цитатник
Пластиковая бутылка

Пластиковая бутылка из-под напитков, к радости потребителей, прочна, удобна, универсальна. Есть одно "но" – опасно доверять ей агрессивные жидкости. Я едва не поплатился за свою неосведомленность днищем "Нивы" (как минимум), когда налил в бутылку из-под "Херши" серную кислоту, чтобы отвезти ее в гараж для приготовления электролита. Хорошо, что, прежде чем уложить бутылку в багажник машины, поставил ее рядом, занявшись тем временем ТО.

Через несколько минут в шипящей, дымящейся, едко пахнущей луже корчились остатки бутылки! Мысленно поздравив себя с тем, что уберегся от беды, я провел ряд экспериментов с различными кислотами и растворителями. Бутылка достойно выдержала многие испытания, но подозрительно потеряла прозрачность под воздействием дихлорэтана.

В качестве предостережения хочу посоветовать коллегам-автомобилистам не наливать в пластиковую тару особо едкие химикаты без предварительного испытания. Серную же кислоту храните, как это написано во всех "букварях", в плотно закрытой стеклянной посуде.
И. Елисейкин г. Ковров
Рубрики:  Советы бывалых

Метки:  

Контровка гайки

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 22:15 + в цитатник
Контровка гайки

Недавно при ремонте автомобиля мне понадобилось законтрить гайку, но второй такой, с нужной резьбой, не нашел.

Как выйти из положения? Я разрезал часть гайки вдоль и, навернув на резьбу, зафиксировал ударом молотка. Контровка получилась вполне надежной.
Д. Селиванов г. Москва
Рубрики:  Советы бывалых

Метки:  

Чтобы не ржавела резьба

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 22:15 + в цитатник
Чтобы не ржавела резьба

Чтобы не ржавела резьба на болтах и гайках, находящихся под машиной, я покрываю их нитрокраской типа НЦ-25. Даже после нескольких лет эксплуатации резьбовые соединения можно легко разобрать.
А. Язев г. Петропавловск
Рубрики:  Советы бывалых

Метки:  

Восстановление щеток стеклоочистителя

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 22:12 + в цитатник
Восстановление щеток стеклоочистителя

Если чистые щетки стеклоочистителя оставляют на стекле слой воды и грязи, значит, износились или состарились их резиновые полоски. В обоих случаях полезно обработать кромки рабочей поверхности мелкозернистой шкуркой, чтобы выровнять их и снять затвердевший слой резины.

Работу надо выполнять аккуратно, положив шкурку на ровную поверхность, по которой передвигать щетку.

Хочу заметить, что если на стекле образовалось множество царапин и рисок от постоянного протирания сухой тряпкой, то даже новые щетки будут оставлять влажную пленку, сильно ухудшающую видимость, особенно при освещении фарами встречного транспорта.
Рубрики:  Советы бывалых

Метки:  

Вытащить застрявшую машину

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 22:10 + в цитатник
Вытащить застрявшую машину

Мне несколько раз удавалось вытащить застрявший "Запорожец" способом, показанным на рисунке. Если я один нажимаю на трос, машина продвигается сантиметров на 20, если вдвоем – больше. После каждой попытки надо перевязывать трос на опоре, чтобы убрать его провисание.

Работа идет быстрее и легче, если трос оттягивать рычагом, используя в его качестве шест, толстую ветку и т. п.
Д. Петрикин Харьковская область, г. Изюм

Способ вытаскивания машины. Стрелкой показано место приложения усилия.
 (700x446, 13Kb)
Рубрики:  Советы бывалых

Метки:  

Распылитель для мойки

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 22:07 + в цитатник
Распылитель для мойки

Эффективность мойки автомобиля, особенно снизу, зависит от скорости истечения водяной струи. Чтобы увеличить ее, на шланг надевают разные наконечники – сопла, сужающие сечение струи. Еще лучше смывается грязь, когда в воду вводят воздух. Обойтись без подающего его компрессора позволяет наконечник, показанный на рисунке. Воздух через трубку с шипением засасывается струей благодаря эжекции. Его поступление можно регулировать, сплющивая наружный конец трубки.

Более десяти лет читаю журнал "За рулем". Мне очень нравится раздел "Советы бывалых". Буду рад, если и мое предложение пригодится автолюбителям.
Т. Вояджиев Болгария, г. Плевен
[Нажмите для увеличенного просмотра]
Наконечник (а): 1 – распылитель; 2 – трубка; 3 – трубочка для воздуха. Все детали – медные или латунные; б – технологический штырь для центрирования трубки при пайке.
 (699x440, 32Kb)
Рубрики:  Советы бывалых

Метки:  

10 подсказок, чтобы спасти бензин

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 22:00 + в цитатник
10 подсказок, чтобы спасти бензин

- Избегите движения: запланируйте заранее свою поездку, чтобы избежать движения. Вы будете в состоянии избежать напряжения и экономить некоторые деньги …

- Заполните свой резервуар только, когда это необходимо: Вы используете меньше газа и увеличиваете Ваше расстояние, потому что меньше веса увеличивает Ваше расстояние (да, газ тяжел!)

- Используйте другие типы транспортировки: автобус, трамвай, тележка, метро, прогулка, …

- Будьте осторожны со своими шинами: удостоверьтесь, что они хорошо раздуты и выровнены. Это могло спасти Вас до 10 % энергии.

- Нефть изменения регулярно: Вы должны изменить нефть каждые 3 000 миль или каждые 6 месяцев. Тогда, Вы можете держать Вас автомобилем живой дольше …

- Воздушные фильтры Изменения: снова, если Вы держите свой автомобиль эффективным, Вы экономите больше газа и больше денег …

- Устройства бесполезны: Вы чувствуете, что следующее устройство, которое Вы видели по телевидению, могло помочь Вам спасти 20 % на газу, это - b … s …! Экономьте деньги и газ на этом …

- Удалите весь лед: нет никакой потребности использовать Ваше ветровое стекло, чтобы удалить лед после холодной ночи, очистить лед прежде, чем использовать Ваш автомобиль …

- Ускорение: нет никакого смысла о наблюдении, как быстро Вы можете добраться от 0 до 60, даже если это кажется прохладным …

- Используйте свой счет соответственно: если это достаточно тепло снаружи, нет никакого смысла об использовании Вашего счета. Вы должны спасти газ, используя счет соответственно!
Ян 20 2009 0:09 | Автомобиль и Автомобиль и Гибрид и США и подсказки | Никакие Комментарии»
Немного автомобильных пустяков

1. Музыкальный ключ “F” очевидно ответственен за несколько преступлений дорожного гнева в США. Большинство американских автомобильных рожков подает звуковой сигнал в этом ключе.

2. У первых автомобилей Форда, которые будут катить от сборочных линий, были двигатели Уловки.

3. В государстве Калифорнии в настоящее время есть шесть господ, у которых есть их имя как "Иисус Христос" на их водительских правах.

4. Лучшие три причины для транспортных несчастий - скорость, вождение в нетрезвом виде, и бывший не в состоянии остановиться в знаке остановки.

5. Монументальная Ось в Бразилии - самая широкая дорога в мире и может приспособить 160 автомобилей бок о бок в установленный срок.

6. Единственное место в мире, где Вы можете сидеть в лодке и смотреть до, видит, что поезд идет выше Вас, автомобиль, идущий выше поезда, и самолет, летящий выше автомобиля, является Бостонским университетом Мост.

7. Самая высокая плотность автомобилей находится в Люксембурге, где есть приблизительно 570 автомобилей каждым 1000 человек.

8. Проект Batmobile был основан на 1955 модели Линкольна Футеры.

9. Французский автомобильный Matra названия - фактически акроним для Тяги Авиации Mecanique.

10. Больше акронимов для Вас. SAAB – Свенска Аероплэн Акти Болэджет; УКАЗ – Фэбрики Итэлиэно Отомобайл Torino; SIMCA – Общество Industriale mecanique и carroserie автомобиль.

11. Экземпляр коллекции теперь, Edsel был разочарованием для Форда; это было забрано, когда ни одной из трех версий автомобиля не удалось заинтересовать общественность.

12. Американские транспортные средства производят максимальную эмиссию парникового газа на земле. Это почти равно тому, что производит остальная часть мира.

13. Dodge Neon продана в Европе под фирменным знаком Chrysler Neon.
Рубрики:  Советы бывалых

Метки:  

15 сентября в ОАО ''АВТОВАЗ'' начался визит делегации компании NISSAN

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:44 + в цитатник
15 сентября в ОАО ''АВТОВАЗ'' начался визит делегации компании NISSAN, возглавляемой старшим вице-президентом NISSAN, директором по платформам и узлам альянса Renault-NISSAN Хидеюки Сакамото. Посещение автозавода проходит в рамках расширения сотрудничества с альянсом.

Накануне на АВТОВАЗе побывал старший вице-президент NISSAN Сигиаки Като, отвечающий в своей компании за разработку технологических процессов и планирование. Господин Като ознакомился с производственными площадками и действующим оборудованием, с используемыми программами и методиками, обеспечивающими качество продукции.

Топ-менеджер NISSAN провел также переговоры с президентом ОАО ''АВТОВАЗ'' Игорем Комаровым. Во время этой встречи обсуждались перспективы сотрудничества с альянсом Renault-NISSAN, работа над новыми проектами на платформе В0. Сигиаки Като положительно отозвался об отдельных подразделениях ОАО ''АВТОВАЗ'', в частности, производстве пластмассовых изделий, прессовом производстве. Старший вице-президент NISSAN выразил удовлетворение итогами своего посещения АВТОВАЗа и высоко оценил перспективы сотрудничества альянса Renault-NISSAN с автозаводом.

Состоявшиеся визиты стали продолжением запланированных переговоров специалистов АВТОВАЗа и группы Renault-NISSAN, прошедших на прошлой неделе в Тольятти. В ходе этой встречи рассматривались технологические процессы и мощности подразделений АВТОВАЗа с точки зрения организации совместного производства автомобилей на общей платформе. До конца сентября состоится еще ряд посещений специалистами альянса Renault-NISSAN Волжского автозавода.
Рубрики:  Новости отечественного автопрома

1 сентября 2009 года исполнительным вице-президентом по производству и техническому р

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:43 + в цитатник
1 сентября 2009 года исполнительным вице-президентом по производству и техническому развитию ОАО ''АВТОВАЗ'' назначен Виталий Вильчик. Он будет отвечать за организацию производства, техническое развитие предприятия и освоение нового модельного ряда. Работавший ранее исполнительным директором по производству Игорь Дубровин занял должность вице-президента по производству.

Приказы о назначениях подписал президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Игорь Комаров. ''Мы намерены усилить роль этих менеджеров, которые хорошо знают АВТОВАЗ и делами доказали свою необходимость предприятию'', - заявил глава компании.

Виталий Андреевич Вильчик родился 14 октября 1946 года в с. Придворье Витебской области (Белоруссия). В 1970 году окончил Челябинский политехнический институт по специальности инженер-механик. На Волжском автозаводе работает с 1970 года. Прошел путь от мастера до первого руководителя предприятия (с января 2002 года по декабрь 2005 года являлся президентом - генеральным директором ОАО ''АВТОВАЗ''). В последнее время занимал должность вице-президента по производству ОАО ''АВТОВАЗ''.

Игорь Михайлович Дубровин родился 28 июля 1953 года в Тольятти. В 1975 году окончил Тольяттинский политехнический институт по специальности инженер-электромеханик. Трудовую карьеру на АВТОВАЗе начал в 1975 году с должности инженера-испытателя КБ, дойдя до должности вице-президента по производству ОАО ''АВТОВАЗ''.
Рубрики:  Новости отечественного автопрома

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров примет участие в VIII Международном инвестицион

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:42 + в цитатник
Президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров примет участие в VIII Международном инвестиционном форуме, который пройдет 17-20 сентября в Сочи.

На пленарном заседании «Россия. Инвестиционная стратегия», которое 18 сентября откроет Председатель Правительства РФ Владимир Путин, Игорь Комаров представит наиболее перспективные направления инвестирования в автомобильной промышленности России и, в частности, на АВТОВАЗе.

В VIII Международном инвестиционном форуме «Сочи-2009» примут участие более 4000 руководителей крупнейших российских и зарубежных предприятий, представителей органов федеральной власти и субъектов Федерации. В их числе Герман Греф, председатель правления Сбербанка России, Джефф Иммелт, главный управляющий директор General Electric, Джон Мак, генеральный директор компании «Морган Стэнли», Дэннис Нэлли, президент международной сети фирм «PricewaterhouseCoopers» и другие. Сопредседатели организационного комитета Форума – заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина и губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.

В рамках прошлогоднего сочинского форума были представлены инвестиционные предложения 58 регионов России и подписано более 112 соглашений на общую сумму 504 млрд. рублей.
Рубрики:  Новости отечественного автопрома

Метки:  

ОАО \'\'АВТОВАЗ\'\' Игорь Комаров подписал приказы об отмене режима неполной рабочей недели

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:41 + в цитатник
14 сентября президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Игорь Комаров подписал приказы об отмене режима неполной рабочей недели и об оптимизации численности руководителей, специалистов и служащих (РСиС). Документы были подготовлены в рамках антикризисного плана действий по высвобождению части персонала АВТОВАЗа с восстановлением размера заработной платы работников предприятия. ''Наша задача - сохранить как можно больше людей. Настолько, насколько позволит рынок'', - заявил президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Игорь Комаров.

По согласованию с профсоюзным комитетом с 14 декабря на ОАО ''АВТОВАЗ'' отменяется режим неполной рабочей недели, который был введен приказом президента от 23 июня 2009 года и начал действовать с 1 сентября.

Сокращение административного и управленческого персонала будет происходить в рамках утвержденной 9 сентября новой организационной структуры АВТОВАЗа: с 12 до 7 уменьшено количество уровней управления, с 37 до 27 сокращено число дирекций, количество вице-президентов стало в 2,5 раза меньше.

Приказом пересмотрено штатное расписание РСиС: сокращается численность руководителей всех уровней, обслуживающего персонала, специалистов и служащих, прежде всего, за счет увольнения на заслуженный отдых работников, достигших пенсионного возраста, с выплатой им всех предусмотренных коллективным договором компенсаций. Общее снижение составит около 5000 человек.
Рубрики:  Новости отечественного автопрома

BMW X6 xDrive50i обогнал Porsche Cayenne GTS на «Кольце»

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 12:01 + в цитатник
BMW X6 xDrive50i обогнал Porsche Cayenne GTS на «Кольце»

В сети однажды «случайно» появился внутренний документ BMW, в котором автор убедительно доказывал, что новый X6 xDrive50i превосходит по мощности, скорости и экономичности Porsche Cayenne GTS и Land Rover Range Rover Sport с «заряженным» восьмицилиндровым двигателем. Немецкое издание AutoBild решило проверить скромность баварского автопроизводителя и протестировала два немецких внедорожника знаменитой трассе Нюрбургринга.

Более легкий BMW X6 xDrive50i действительно опережает оппонента на стартовой полосе, благодаря 4,4-литровому V8 мощностью 400 л.с., который позволяет разогнать автомобиль до ста километров в час за 5,7 секунды при максимальной скорости 252 км/ч на секунду быстрее, чем Cayenne GTS, оснащенный 4,8-литровым восьмицилиндровым агрегатом мощностью 405 л.с. Тем не менее, последний обходит X6 на прямых участках трассы на скорости до 263 км/ч, хотя расходует 15,1 л/100 км — на 14% меньше, чем баварский внедорожник.

Согласно данным AutoBild, тормозные характеристики автомобилей почти не отличается – на скорости 100 км/ч Cayenne GTS остановился на отметке 37,4 м после начала торможения, тогда как X6 xDrive50i понадобилось на 30 см больше.

Как бы там ни было, лучшее время показал именно BMW X6, проехав «Кольцо» за 8 минут 54 секунд и обогнав Porsche Cayenne GTS на целых 7 секунд, так что BMW имеет полное право гордится своим детищем.
 (299x193, 12Kb)
________________________________________________________________
аватарки для контакта создать бесплатно - действительно, хорошая ава для твоей странички - нужная вещь1
Рубрики:  Тест

Внеклассная езда

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:59 + в цитатник
Внеклассная езда

Автомобильного сайта "Одноклассники" не существует. Но, даже если бы существовал, искать на нем четырехколесных выпускников, сравнимых с новым BMW X6, было бы бесполезно. Во всяком случае, компания BMW настаивает, что эта модель — не обычный кроссовер или очередной большой, высокий автомобиль со спортивной выправкой, а представитель совершенно нового класса.

Здесь, конечно, стоит заметить, что другую свою модель — X5 — компания в свое время тоже выделила в отдельную категорию — SAV (Sports Activity Vehicle), что не мешает рядовым российским автолюбителям по привычке называть BMW X5 так же, как и другие большие полноприводные машины, то есть джипами. Новый X6, при создании которого дизайнеры использовали старый роденовский рецепт (отсекая от BMW X5 все лишнее, мешающее спортивной грации), должно быть, также будут относить к джипам. Пусть даже производитель и рекомендует определение SAC — Sports Activity Coupe, а главный дизайнер BMW и создатель нового автомобиля Крис Бэнгл — "купе с возможностями внедорожника".

От джипа или внедорожника у нового автомобиля только габариты. Сделанный на базе X5, SAC длиннее (4877 мм против 4855 мм) и шире (1983 мм и 1935 мм соответственно), хотя и несколько ниже (1690 мм против 1775 мм) своей матрицы. А вот собственно внедорожных возможностей в чистом виде у BMW X6 нет, если не считать таковыми полный привод и систему ограничения скорости на спусках Hill Descent Control. Аналогичную опцию имеет, скажем, вполне городской универсал Volvo XC70.

Вообще X6 трудно представить вне дороги, вне асфальта и вне цивилизации, хотя до дачного участка автомобиль, разумеется, довезет без проблем. Дорожный просвет в 212 мм позволяет ему игнорировать некоторые дорожные недостатки. И все же полноценная среда обитания BMW X6 — мегаполис, а целевая аудитория — обеспеченные горожане. Более точно определить лицо покупателя X6 можно будет лишь спустя некоторое время, когда продажи модели достигнут пика (в России за первые две недели с официального старта продаж — 15 июня — было реализовано 73 автомобиля). Европейские представители компании указывают три категории потенциальных клиентов. Первая — те, кто хочет высокий, с командирской посадкой, но в то же время спортивный автомобиль. Вторая — те, кто следит за автомобильной модой и, будучи достаточно обеспеченным, всегда покупает самые интересные новинки. В третью категорию попадают автолюбители, которые несколько лет владели моделью BMW X5 и которым "семейная" машина больше не нужна, а хочется что-то для себя. Портрет российского владельца BMW X6 в описании PR-менеджера компании BMW Group Russia Ксении Климушиной выглядит следующим образом. Это поглощенный работой предприниматель, владелец собственного бизнеса с высоким доходом из числа self-made и возрастной группы "немного за тридцать". Он придерживается прогрессивных взглядов на жизнь, стремится к профессиональному успеху, не боится сложных задач, исповедует здоровый эгоизм и получает удовольствие от роскоши. Доля женщин среди покупателей Х6 меньше, чем в случае с Х5.

Можно предположить, что новый SAC от BMW пока отпугивает дам именно ярким спортивным экстерьером. Что касается интерьера, то он в передней части практически полностью повторяет салон SAV X5. Такой же осталась центральная консоль, неизменными выглядят двойные круглые приборы, те же элементы управления, включая руль и рычаг коробки передач. На своем месте и многофункциональный джойстик iDrive. Двигатель привычно запускается кнопкой справа от приборной панели.

Возможно также, что автомобиль слегка потерял в женском к нему интересе, потеряв в "семейственности". Хотя задняя часть BMW X6, несмотря на то что это купе, достаточно просторна для перевозки двух пассажиров. Довольно вместителен и багажник. Он опять-таки больше, чем у X5, правда, не нынешнего, а предыдущего поколения. Полезного объема 570 л, как посчитали разработчики интерьера, хватит как минимум на четыре сумки с клюшками для гольфа. При сложенных задних сиденьях получаем объем 1450 л.

Мужскую часть клиентуры привлекут иные достоинства машины. Х6 — самый спортивный вариант в линейке полноприводных BMW. О спорте напоминает, например, трехспицевый руль, снабженный лепестками ручного переключения передач,— это базовый элемент любого BMW X6. Возле рычага КПП есть кнопка Sport, переводящая динамические функции системы управления двигателем в режим более резкого срабатывания. В базовой комплектации BMW X6 впервые представлена система Dynamic Performance Control, благодаря которой водитель может не тормозить, а, напротив, активнее ввинчиваться в поворот. Система распределяет тягу не только между передней и задней осью, но и вправо-влево по задним колесам, при этом разница в крутящем моменте у них достигает 1800 Н м. Водитель всегда может посмотреть, как идет распределение крутящего момента, выведя специальную диаграмму на дисплей. Еще один спортивный элемент базовой комплектации BMW X6 — 19-дюймовые легкосплавные диски с "беспрокольными" шинами. Крепкие покрышки, которые за счет жестких боковин даже в спущенном состоянии держат довольно тяжелую машину, позволяют спокойно (со скоростью до 80 км/ч) добраться до шиномонтажа, пусть до него даже 150 км.

Новый BMW X6 делают в США на заводе в Спартанбурге, в расширение которого компания вложила $750 млн. При оформлении заказа на Х6 сегодня компания гарантирует поставку автомобиля в Россию в конце декабря — начале января 2009 года. В России BMW X6 продается пока с тремя вариантами двигателей. Первый — шестицилиндровый 235-сильный дизель с турбонагнетателем (цена автомобиля xDrive30d с таким мотором составляет 2 606 400 руб.). Оба бензиновых варианта — с двойным турбонаддувом: шестицилиндровый 307-сильный мотор (xDrive35i с этим силовым агрегатом стоит 2 516 400 руб.) и V-образная "восьмерка" мощностью 407 л. с. (цена версии xDrive50i с таким двигателем — 3 164 400 руб.). Индексы автомобилей, кстати, могут ввести в заблуждение. Так, топовая версия Х6 имеет обозначение xDrive50i, и некоторые автолюбители уверены, что она оснащается 5-литровым двигателем. На самом деле объем здесь — 4,4 л. А "круглый" индекс придуман для того, чтобы показать отличие мотора для новой модели от мотора для Х5. То же относится к версии xDrive35i, имеющей двигатель не 3,5 л, как хотелось бы некоторым, а 3,0 л.

Компания BMW развела не только шильдики моделей X5 и X6 по разным углам, но и цены по разным уровням. Видимо, за счет технических новшеств, таких, как Dynamic Performance Control, новый SAC во всех версиях дороже аналогов SAV. Для сравнения: Х5 3.0siA стоит 2 367 000 руб., Х5 3.0dA — 2 457 000, а Х5 4.8iA — 3 015 000 руб. Впрочем, ориентироваться на цены базовой комплектации покупатель что X5, что X6 вряд ли станет. Несмотря на то что список стандартного оборудования довольно разнообразен, в нем отсутствует ряд принципиальных для автомобиля класса люкс вещей. Скажем, нет кожаной обивки салона, за которую предлагается доплатить и за которую наверняка доплатит большинство клиентов. Нет в нем и полного набора электрорегулировок, подогрева и вентиляции сидений. Впрочем, компания предлагает великое множество красивых и полезных дополнительных опций, среди них — круиз-контроль, автоматически поддерживающий дистанцию до впереди едущей машины, вывод на лобовое стекло данных о скорости автомобиля, сообщений навигационной системы и указаний круиз-контроля. Или, например, BMW TeleService — система, дающая возможность провести дистанционную диагностику автомобиля и так же, на расстоянии, воспользоваться услугами сервиса. BMW TeleService позволяет передавать электронные команды из официального сервиса BMW и дистанционно перезагружать программное обеспечение того или иного блока управления автомобиля.
ХАСАН ГАНИЕВ


BMW X6 xDrive35i xDrive50i xDrive30d
Двигатель Бензиновый, 6 Бензиновый, V8 Дизельный, 6
цилиндров в ряд цилиндров в ряд
Рабочий объем (куб. см) 2979 4395 2993
Мощность (л. с. при
об/мин) 306 при 5800-6250 407 при 5500-6400 235 при 4000
Крутящий момент (Нм
при об/мин) 400 при 1300-5000 600 при 1750-4500 520 при 2000-2750
Привод Полный
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Длина/ширина/высота
(мм) 4877/1983/1690
Максимальная скорость
(км/ч) 240 250 210
Разгон до 100 км/ч
(сек.) 6,7 5,4 8
Расход топлива на 100
км (комб., л) 12,1 13,8 8,9
Цена в Москве (руб.) 2 516 400 3 164 400 2 606 400

Дополнительное оснащение
Опции Доплата
(руб.)
Активное рулевое управление 60 658,20
Система автоматической регулировки уровня 36 801
кузова
Фаркоп съемный 38 746,80
Обогрев руля 8883
Система Adaptive Drive, включая систему 153 464,40
регулировки жесткости амортизаторов и
Dynamic Drive
Аварийное запасное колесо 6514,2
Автодоводчик дверей 29 863, 80
Камера заднего вида 24 195, 60
Люк электрорегулируемый с прозрачной 57 781, 80
крышкой
Активная вентиляция передних сидений 54 990
Электрорегулировка передних сидений с 51 267,60
функцией "Память" для сиденья водителя
Подогрев передних сидений 17 258,40
Подогрев задних сидений 17 258,40
Автоматический контроль климата, 4 зоны 70 894,80
Адаптивное освещение поворотов 20 980,80
Динамический круиз-контроль 14 466,60
Телевизор 48 052,80
Бортовой монитор с функцией телевизора 83 923,20
Навигационная система для России 79 200
Professional, включая DVD
Аудиосистема hi-fi 25 633,80
Аудиосистема hi-fi Professional Logic 7 60 150,60
Обивка салона, сочетание кожа/alcantara 100 674
Эксклюзивная кожа Nappa 141 282
Окраска кузова металлик 43 399,80

Условия сервисного обслуживания BMW X6

Условия гарантии 2 года без ограничения пробега

Межсервисный пробег 10-12 тыс. км или один год (по сервис-индикатору на бортовом компьютере)

Стоимость первого ТО € 250

Метки:  

BMW

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:57 + в цитатник

Фотографии двигателей, трансмисси, и саого автомобиля во время его движения - что скажите?

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Infiniti FX45

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:50 + в цитатник
Infiniti FX45

Автомобиль Infiniti FX обладает спортивной внешностью и боевым характером (острое рулевое управление и мощный двигатель). Модельный ряд Infiniti FX45 предлагается в одном варианте комплектации. Под его капотом автомобиля находится 4.5-литровый двигатель V8 мощностью 320 л.с. В базовую комплектацию Infiniti FX45 входит 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, АБС, системы контроля тяги и устойчивости, а также полный привод.
 (250x133, 15Kb)

Метки:  

Audi Q7

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:49 + в цитатник
Audi Q7
Audi Q7 c бензиновым мотором V8 4,2 FSI мощностью 350 л.с. обладает отличной управляемостью. Повышению внедорожных качеств автомобиля способствует независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами, она рассчитана на спортивную езду и обеспечивает комфорт даже на бездорожье. Большой, мощный внедорожник, с одинаковым комфортом перевозит как одного водителя, так и его семью из семи человек.
 (380x260, 15Kb)
Рубрики:  Тест

Метки:  

Поиск сообщений в sistematik
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь