-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sistematik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2009
Записей: 97
Комментариев: 7
Написано: 110





Тест-драйв BMW X6 xDrive 50i

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:45 + в цитатник

тест драйв BMW 6
тест драйв BMW 6
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Тест-драйв BMW X6 xDrive 50i Когда BMW в 1999 году представила модель X5, ее маркетинговый отдел отказался причислять ее к классу внедорожников, а назвал эту модель с уникальным типом кузова спортивным автомобилем. Теперь же, по всему видимому, эта история повторяется. BMW X6 2008 года официально именуется спортивным купе. Основное различие между «спортивным автомобилем» и «спортивным купе» можно проследить по линии крыши X6, которую конструктор BMW Адриан ванн Хойдонк (Adrian van Hooydonk) взял у Серии 6. Она выглядит вполне в стиле Z4, особенно благодаря плавному изгибу в задней части. Крыша возвышается над водителем и передним пассажиром, а потом резко снижается. X6 производит впечатление отличного спортивного купе в классическом понимании этого термина. Но если обратить внимания на агрессивные крылья и 20-дюймовые диски, становится понятно, что перед нами совершенно иной автомобиль. Стандартная версия X6 xDrive 35i (изображенная на фото) питается от фантастического 3-литрового двигателя BMW с турбонаддувом, производящим 300 л. с. мощности и 390 Нм крутящего момента. X6 xDrive 50i, его более мощный брат, оборудован новейшим 4,4-литровым турбодвигателем V-8, который выдает 400 лошадей мощности и 585 Нм крутящего момента. Оба двигателя дополнены стандартной шестискоростной автоматической коробкой передач BMW с тумблерными переключателями, а мощность распределяется на все четыре колеса посредством системы полного привода xDrive. uploadX6 также явилась платформой для дебюта новой системы направления крутящего момента от BMW под названием Dynamic Performance Control (DPC). DPC использует механико-электронную систему из двух планетарных передач, многопластинное сцепление и вспомогательный электрический мотор для распределения крутящего момента между задними колесами. Как и система от Honda, система от BMW работает как при нажатии на педаль ускорения, так и без ее нажатия. Способности DPC были тщательно изучены, когда редакция журнала Motor Trend провела испытания этого автомобиля на влажной трассе. Несмотря на вес в 2 200 кг, X6 xDrive 50i часто ведет себя как очень легкий автомобиль. При езде ощущается сочетание прочности и плавности, присущее всем моделям BMW. При резкой смене направления X-Drive и DPC по-настоящему поражают, а при слаломе X6 никогда не теряет тяги. Несколько хуже дела обстоят с резкими поворотами с сокращающимся радиусом. Несмотря на то, что модель ни в чем не уступает X5, которую мы тестировали в прошлом месяце, все же подтверждается давно известная истина: даже самая совершенная электроника не может преодолеть законы физики. О новой системе направления крутящего момента от BMW можно сказать следующее: эта продвинутая и очень эффективная система требует большого доверия со стороны водителя. Быстро ли или медленно вы едете, по мокрой ли или по сухой трассе, вы должны обуздать свои природные инстинкты. Доверьтесь этой системе, и она сама пронесет вас через все сложности. В нашем случае она делала это весь день, причем очень успешно. Передвигаясь по улице, следует осторожно обращаться со скоростями. X6 xDrive 50i работает очень плавно и при этом чертовски быстра. Трехразрядное число на спидометре появляется быстрее, чем ваша нога успеет удобно устроиться на педали ускорения. На шоссе же X6 обеспечивает такой контроль езды, что создается впечатление, что вы едете медленно. Однако, взглянув на прибор, вы с удивлением обнаруживаете, что уже вдвое превысили скоростной предел. Если утопить педаль в пол, V-8 дарит вам настоящий звуковой массаж. При полном газе низкий гул двигателя смешивается со свистом двойной турбины, при этом кожаный салон X6 обеспечивает отличную звукоизоляцию. uploadЧто касается всего остального, то здесь есть все то, что мы ожидали от BMW. Толстое рулевое колесо одето в кожу и предлагает несколько кнопок для навигации и громкости стереосистемы. Также по желанию можно активировать функцию подогрева руля. Наша тестовая модель X50i была оборудована системой i-Drive, которая оказалась не хуже и не лучше, чем та, которую можно найти на других моделях. Чтобы максимально отдалить эту модель от семиместного универсала, в который превратилась X5, BMW решила удалить среднее сиденье сзади и поместить вместо него консоль для напитков и одежды. Для своей низкой высоты салон предлагает достаточно солидное пространство для головы. Совершив чудо в области компоновки машины, BMW смогла добиться таких эргономических успехов, что даже шестиногие обладатели пышных шевелюр не будут чувствовать себя стесненными. X6 машина очень мощная и вызывающее сильнейшее привыкание, однако встает вопрос о том, какова ее миссия на рынке. Сможет ли новая формула для старого внедорожника привлечь покупателей? Или же ниша, на которую нацелена новинка от BMW, слишком узка? Если учесть растущие цены на бензин и глобальные экономические проблемы, является ли этот четырехместный, полноприводный боевой корабль с 400 лошадями тем, что действительно нужно сегодняшним автолюбителям? Ответ один: поживем – увидим. Если вы спросите, почему же название BMW X6 xDrive 50i настолько непроизносимо, обвинять нужно корейцев и странную логику маркетологов BMW. uploadДело в том, что название X650i уже взяла компания Samsung, чтобы назвать им свой новый камерофон. Хотя почему в таком случае нельзя было назвать машину X6 4.4i, следуя алгоритму X5? Потому что после этого окажется, что X6 в иерархии баварских машин стоит ниже X5 4.8i, даже несмотря на то, что X6 более мощен, ориентирован на производительность и нацелен на более искушенных клиентов. В этом и стоит видеть логику того, что в название включено наименование приводной системы (xDrive), а также добавлена пара бессмысленных цифр (4,4 литра + 2 турбины = 50). После этого становится ясно, что производители делают на X6 очень большую ставку.
Рубрики:  Тест

Метки:  

Автомобиль и окружающая среда

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:42 + в цитатник
Автомобильный транспорт относится к основным источникам загрязнения окружающей среды в большинстве крупных городов, при этом на 90 % воздействие на атмосферу связано с работой автотранспортных средств на линии, остальной вклад вносят стационарные источники (цехи, участки, станции технического обслуживания, стоянки и т.д.)

В крупных городах России доля выбросов от автотранспорта соизмерима с выбросами от промышленных предприятий. В городах с менее развитой промышленностью вклад автотранспорта в суммарное загрязнение атмосферного воздуха возрастает и в отдельных случаях достигает 80–90 %.

В 150 городах – среди них Москва, Томск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург – выбросы от транспорта превышают промышленные. Нередко концентрации вредных веществ от автомобильных выхлопов превышают ПДК в 10 – 20 раз.

Отработавшие газы автомобильных двигателей содержат около двухсот веществ, большинство из которых токсичны. В выбросах карбюраторных двигателей основная доля вредных продуктов приходится на оксид углерода, углеводороды и оксиды азота, в выбросах дизельных двигателей – на оксиды азота и сажу.

Основными причинами неблагоприятного воздействия автотранспорта на окружающую природную среду являются низкий технический уровень эксплуатируемого подвижного состава и отсутствие систем нейтрализации отработавших газов.
Рубрики:  Автомобиль и окружающая среда

Метки:  

АВТОТРАНСПОРТ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:14 + в цитатник
АВТОТРАНСПОРТ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА




Проблема охраны окружающей среды является одной из наиболее актуальных, поскольку от ее решения зависят жизнь на Земле, здоровье и благосостояние человека. Эта проблема обострилась в XX в., когда интенсивное развитие промышленности и транспорта, а также несовершенство технологических процессов привели к загрязнению атмосферы, воды и почвы. Ежегодно мировое хозяйство выбрасывает в атмосферу 350 млн. т окиси углерода, более 50 млн. т различных углеводородов, 150 млн. т двуокиси серы. В атмосфере накапливается углекислый газ, уменьшается количество кислорода.

Первым виновником порчи атмосферного воздуха является детище научно-технического прогресса - автомобиль. Поглощая столь необходимый для жизни кислород, он интенсивно “обогащает” воздушную среду токсичными компонентами, наносящими вред всему живому и неживому/

Угарный газ и окислы азота, выделяемые из глушителя автомобиля, выступают причинами головных болей, усталости, немотивированного раздражения, низкой трудоспособности. Сернистый газ воздействует на святая святых — генетический аппарат, способствуя бесплодию и врожденным уродствам. Все эти факторы ведут к стрессам, нервным проявлениям, стремлению к уединению, безразличию к самым близким людям. В больших городах широко распространены заболевания органов кровообращения и дыхания, инфаркты, гипертония и новообразования. “Вклад” автомобильного транспорта в атмосферу составляет 90% по окиси углерода и 70% по окиси азота. Автомобиль добавляет в почву и воздух тяжелые металлы, другие вредные вещества,

В результате сжигания жидкого топлива в воздух ежегодно выбрасывается, по разным оценкам, от 180 тыс. до 260 тыс. т свинцовых частиц, что в 60—130 раз превосходит естественное поступление свинца в атмосферу при вулканических извержениях (2—3 тыс. т/год). /В некоторых крупных американских, европейских и японских городах, переполненных автомобилями, содержание свинца в атмосфере уже достигло опасной для здоровья человека концентрации или приближается к ней. При вдыхании городского воздуха крупные свинцовые аэрозоли задерживаются в бронхах и носоглотке, а те, что имеют диаметр менее 1 мк (их примерно 70— 80%), попадают в легкие, а затем проникают в капилляры и, соединяясь с эритроцитами, отравляют кровь. Причем известно, что “свинцовый воздух” вреднее “свинцовой воды”. Признаки свинцового отравления - анемия, постоянные головные боли, мышечная боль - проявляются при содержании в крови свинца 80 мкг/100 мл. Это опасный рубеж, начало болезни.

У Токсичные вещества нарушают и рост растений, способствуя снижению урожаев, потерям в животноводстве, постепенной гибели деревьев.' В растениях может аккумулироваться значительное количество свинца.

^ Необходимы широкомасштабные и комплексные меры по предотвращению, нейтрализации или хотя бы существенному сокращению тех негативных последствий, которые порождаются автомобилизацией общества.)/

На рисунке приведена схема экологической безопасности автомобиля в зависимости от его эксплуатационных параметров.

Как показали многочисленные эксперименты, концентрация токсичных газов, которые проникают в прилегающие к автодорогам здания, в 2—3 раза меньше в сравнении с их концентрацией снаружи. Токсичные вещества, содержащиеся в отработанных газах автомобильных двигателей, могут сохраняться в атмосфере в течение длительного времени и переноситься на значительные расстояния. Первичные загрязнители в атмосфере при соответствующих условиях могут взаимодействовать друг с другом, образуя новые токсичные вещества:

сульфаты, нитраты, кислоты, фотооксиданты и др. Атмосферный воздух следует рассматривать как вторичный реактор до образования вредных веществ, токсичность которых в некоторых случаях значительно превышает токсичность первичных компонентов.

^Ддя предупреждения загрязнения воздушного бассейна в нашей стране в законодательном порядке установлены предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в атмосфере)(Для каждого вещества, загрязняющего атмосферный воздух, установлены разовые и среднесуточные ПДК. Разовая ПДК устанавливается при кратковременном воздействии (до 20 мин) загрязнения, а среднесуточная — при постоянном, ПДК устанавливается на основе высокочувствительных методов анализа, позволяющих определить физиологические пределы приспособления организма; коэффициент запаса при этом изменяется от 2 до 100 в зависимости от токсичности конкретного элемента.

/^ Следует заметить, что ПДК разработаны только применительно к организму человека, хотя от загрязнения атмосферы страдает все живое. Предпринимаются попытки разработать новый показатель — предельно допустимую экологическую нагрузку (ЦДЭН) на окружающую среду, который позволит учитывать воздействия на любой живой организм.

У В настоящее время экологическая ситуация во многих регионах достигла крайней напряженности. Россия в этом плане не является исключением. Во многих крупных городах страны предельно допустимые концентрации вредных веществ в воздухе превышены в 10 и более раз. Состояние большинства водных источников не отвечает установленным нормативам, идет опасное загрязнение подземных вод, растет объем токсичных промышленных отходов, основная часть которых вывозится на свалки бытовых отходов. Острой, особенно в городах, является проблема транспортного шума.

По экспертным оценкам, более чем в 150 городах России преобладающее влияние на загрязнение воздушного бассейна оказывает именно автотранспорт. В этот список попадают Сочи, Анапа, Ессентуки, Кисловодск, Нальчик, Пятигорск, Минеральные Воды и ряд крупнейших центров с населением

Пункт контроля выхлопов

более 500 тыс. человек: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Пенза, Тюмень и др.

Представляют интерес и объемные показатели выбросов автотранспортом вредных веществ. По различным субъектам Российской Федерации диапазон колебаний их величин достаточно широк: от 16 тыс. т/год до примерно 2 млн. т/год. Рекорд принадлежит Тюменской области, где выбросы составляют свыше 1 951,8 тыс. т.

Выбросы в объеме свыше полумиллиона тонн в год наблюдались в Краснодарском крае, Московской области, Башкортостане, Алтайском и Красноярском краях. Ростовской области и в самой Москве.

Результаты всероссийской операции “Чистый воздух”, ежегодно проводимой в крупных городах, показали, что из-за неисправностей или неправильных регулировок систем питания и зажигания ДВС экологическим нормам не соответствует 25—30% автомобилей, находящихся в эксплуатации, а показатель выбросов вредных веществ отечественных автомобилей в эксплуатации примерно в 2 раза выше аналогичного показателя в Германии. Неудовлетворительное техническое состояние подвижного состава и автодорог не способствует энергосбережению на автотранспорте и в конечном счете его экологической безопасности.

В России к 2000 г. ожидается увеличение выбросов вредных веществ автомобильным транспортом на 20%. Предполагается, что этот рост будет происходить за счет значительного увеличения парка легковых автомобилей и изменения структуры парка грузового транспорта.

Экологические стандарты являются важным элементом нормативной базы создаваемой в настоящее время системы сертификации автотранспорта. Действующие стандарты на токсичность и дымность отработанных газов предъявляют достаточно жесткие требования к экологическим параметрам автомобильной техники. К сожалению, из-за различия в методиках испытаний практически не представляется возможным сопоставить их со стандартами, действующими в других странах, в том числе с требованиями Правил № 15, 24, 49 ЕЭК ООН. В настоящее время практически решен вопрос о прямом применении в России международных экологических стандартов (соответствующих Правил ЕЭК ООН).

В системе эксплуатации автомобильного транспорта используются два стандарта. Первый устанавливает нормы предельно допустимого содержания окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработанных газах автомобилей с бензиновыми двигателями.

Второй стандарт регламентирует требования к автомобилям с дизельными двигателями. Он предусматривает проверку как новых, так и находящихся в эксплуатации автомобилей на дымность. Проверка осуществляется на стоящем автомобиле при работе двигателя на двух режимах: при ускорении и максимальной частоте вращения на холостом ходу.

Одним из наиболее опасных параметрических загрязнений окружающей среды является транспортный шум. Эта проблема находится в поле зрения специалистов автомобилестроения, эксплуатации автомобильного транспорта, организации дорожного движения, градопланировки и строительства:

60-80% шумов, настигающих человека в жилой застройке, создают транспортные потоки.

В таблице приводятся данные об источниках транспортного шума.

В общем случае ограничение загрязнения атмосферы автотранспортом сводится к:

1) совершенствованию двигателя автомобиля и его технического состояния;

2) рациональной организации перевозок и движения;

3) сокращению распространения загрязнения от источника к человеку.

Одно из основных мероприятий — совершенствование конструкции современного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием. Наибольшее влияние на токсичность отработанных газов оказывают изменения, вносимые в систему питания и зажигания ДВС, поскольку они определяют процесс воспламенения и сгорания рабочей смеси.

Работы ведутся в следующих направлениях:

- улучшение качества смесеобразования во впускной системе;

- улучшение распыления топлива в карбюраторе;

- применение регуляторов принудительного холостого хода;

- обеспечение равномерного распределения смеси по цилиндрам.

Применение нейтрализаторов позволяет снизить содержание вредных веществ в отработанных газах. В настоящее время наибольшее распространение получили каталитические нейтрализаторы, в которых используются платина, палладий, радий. Эти вещества позволяют существенно снизить порог энергии, при котором начинаются окислительно-восстановительные реакции.

Нейтрализаторы бывают восстановительные и окислительные. В дизелях применяются только окислительные нейтрализаторы, принцип работы которых заключается в том, что отработанные газы, проходя по нейтрализатору, вступают в реакцию с расположенными там гранулами дорогих металлов (платина, палладий) и превращаются в другие, не токсичные вещества.

Различные типы нейтрализаторов размещаются в выпускном тракте ДВС и там в зависимости от принципа работы (каталитический, термический, механический и водяной) выполняют свои функции.

Ведутся поисковые работы по созданию сажевых фильтров с системой регенерации, обеспечивающих снижение выбросов твердых частиц на 80—90%. За рубежом такие системы уже находятся в опытно-серийном производстве.

Отечественные конструкции трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов, без которых невозможно обеспечить выполнение перспективных норм выбросов, находятся в стадии лабораторных испытаний.

Другим методом обезвреживания отработанных газов является рециркуляция, т. е. повторное засасывание в цилиндры (вместе с порцией новой горючей смеси), с целью досжигания СО и СН и снижения количества окислов азота непосредственно в цилиндрах двигателя.

На ближайшую перспективу поршневые ДВС останутся основным типом автомобильных двигателей, причем большое развитие должны получить дизельные ДВС. Дизельные ДВС начали широко применяться после второй мировой войны на грузовых автомобилях большой грузоподъемности. Но в последние годы такие преимущества дизельного ДВС, как меньший удельный расход топлива (на 30— 35%) и более низкая токсичность отработанных газов, обусловили их широкое применение не только на грузовых автомобилях большой и средней грузоподъемности, автобусах, но и на легковых автомобилях.

Известен двигатель Стерлинга*, построенный фирмой “Филипс”.

* Интересная подробность: Роберт Стирлинг, живший в начале XIX века, был священником. В то время люди часто получали увечья и гибли из-за взрывов, вызванных резким повышением давления в паровых машинах. Запросы инженеров опережали возможности металлургов. Требовалась сталь, способная выдерживать высокое давление, а она тогда отсутствовала. Однако Роберт Стирлинг пошел по другому пути. Как приличествовало его сану, он скорбел по человеческим трагедиям, и это побудило его сконструировать двигатель, который должен был работать при более низких, а поэтому менее опасных давлениях.

Двигатель Стирлинга долгое время пребывал в забвении, но в последнее время он был вновь возвращен к жизни. Вспомнили о нем потому, что этот двигатель мало загрязняет окружающую среду, является автономным и малошумным. Кроме того, этот двигатель оказался очень удобным для использования в режиме холодильника, т.е. при обращении цикла. Он может работать на спирте, бензине, керосине, дизельном топливе, мазуте, сырой нефти, оливковом и подсолнечном маслах и на некоторых горючих газах. Работает двигатель очень плавно, без вибраций, а уровень его шума сравним с уровнем шума электродвигателя. Токсичность отработанных газов двигателя Стирлинга также значительно ниже токсичности отработанных газов ДВС. Отработанные газы этого двигателя практически не содержат продуктов неполного сгорания (СО, С^Н^, сажа и т. д.) и не имеют неприятного запаха. Это объясняется хорошим качеством смесеобразования, которое можно обеспечить при стационарном процессе сгорания.

Снижение вредных выбросов от автомобилей может быть достигнуто за счет улучшения качества традиционных видов моторного топлива и применения новых, экологически более “чистых” видов горючего. Основное мероприятие здесь - снижение содержания в автомобильных бензинах высокотоксичного антидетонатора тетраэтилсвинца (ТЭС). До настоящего времени около 75% выпускаемых бензинов являются этилированными и содержат от 0,17 до 0,37 г свинца на 1 л бензина. При сгорании этилированных бензинов около половины содержащегося свинца выбрасывается с выхлопными газами в атмосферу.

В СЩА, Германии, Швейцарии, Японии и других странах содержание свинца в автомобильных бензинах доведено до минимума (0,15 г/л и менее), в ближайшее время свинцовые антидетонаторы в этих странах вообще не будут использоваться. В России полный отказ от использования этилированного бензина планируется к 2000 г., что связано с трудностями модернизации технологических процессов нефтепереработки.

Существенное снижение загрязнения окружающей среды и экономия бензина достигаются при замене традиционных видов нефтяного топлива так называемыми альтернативными видами моторного топлива, в первую очередь, газом. В этом плане практическое применение нашли сжиженные пропанбутановые газы и сжатый природный газ. По экспериментальным оценкам, использование газового топлива снижает выбросы окиси углерода в 2—4 раза, окислов азота - в 1,1 — 1,5 и суммарных углеводородов - в 1,4—2 раза.

В последние годы широко проводятся исследования в области использования присадок к топливам в целях уменьшения токсичности и дымности выбросов. Применение присадок позволяет снизить дымность в 4—7 раз (в зависимости от процента содержания присадки в топливе и от режима работы двигателя).

Человечество, поставив себя на грань экологической катастрофы, всерьез задумывается о возможности передвижения без помощи двигателя внутреннего сгорания, безжалостно отравляющего воздух. Один из вариантов - использование солнечной энергии. Конечно, современные машины на солнечных батареях еще не могут соперничать с “Вольво” и “Тойотой”, но в США, Японии, Австралии подобные разработки ведутся при непосредственном участии известнейших промышленных фирм.

На территории выставки ЭКСПО-70 в Осаке курсировали электротакси. Весьма успешно работают английские конструкторы: еще в начале 1975 г. на улицах Манчестера появился электрический автобус, рассчитанный на 34 пассажира. В Зеленограде группа энтузиастов под руководством Алексея Кноха совместно с центром научно-технического творчества молодежи (“ДОКА”).создали гелиомобиль, вполне способный потягаться на равных с зарубежными моделями. Вес “солнечного первенца” - 1170 кг, габариты — 4500х1500х800 мм, площадь панелей солнечных батарей —6м2. Гелиомобиль имеет два двигателя. Один, мощностью 375 Вт, питается энергией солнечных батарей и в солнечный день обеспечивает движение со скоростью 15 км/час. Второй, мощностью 1100 Вт, работает от аккумулятора. Оба двигателя, работающие одновременно, позволяют развивать скорость до 53 км/час.

Параллельно с интенсивной автомобилизацией общества ведутся научные и технологические разработки в области обеспечения экологической безопасности автотранспортных средств к сожалению, рост объема и темпы процесса автомобилизации существенно опережают внедрение методов и средств экологической безопасности. то обусловлено превалированием экономических интересов производителей автомобилей над экологическими и социальными интересами общества, в том числе и самих производителей.

Наивно рассчитывать, что они могут быть уравновешены посредством агитационно-пояснительной работы ,/Нужны жесткие государственно-административные меры нормативного характера. Их разработка, применение и контроль за соблюдением должны быть непременной обязанностью всех ветвей власти.
Рубрики:  Автомобиль и окружающая среда

Метки:  

Близится Зима

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 17:25 + в цитатник
Вот уж осень золотыми листьями заявила о себе - не успеешь автомобилист оглянутся, как белым серебром Зима покроет дороги - перед вашим автомобилем возникнут проблемы с передвижением по ним. Но вам помогут зимние шины. Опытные водители рекомендуют пользоваться шинами таких фирм, как Michelin, Kleber, BFGoodrich, Yokohama. Эти шины отличаются значительной стокойстю при поворотах и движении на зимних, заснеженных дорогах. Им не страшен жуткий мороз нашего климата. Как считают опытные водители - только с такими шинами на колесах своего автомобиля чувствуешь себя уверенным в движении по скользкой, зимней дороге. Шины зимние должен иметь каждый, уважающий себя водитель, и тот, кто не желает попасть в глупую аварию, полагаясь на зимнюю резину сомнительных марок. Пользуйтесь зимней резиной только проверенных производителей, предложенных опытными водителями.

Метки:  

Студенту в помощь!

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 21:49 + в цитатник
Привет, к вам обращается студент Московского Университета. Чочется в одном их моих постов упоминуть о своей учебе в заведении. Как известно учится в наше время весьма и весьма сложно. Все может быть: и требовательный преподаватели и сложный материал. Все в итоге подводит к экзаменации и написании итоговых работ. Но не всем студентам удается написать правильную курсовую работу может это из-за сложности материала, может из-за неимения определенных знаний, может из-за излишней требовательности самих преподавателей. Выходы из такой ситуации могут быть различными, но каждый выбирает свой - вот мне хотелось бы вам предложить вам свой - как мне кажется беспроигрышный вариант удачного написания контрольных, курсовых, эссе, рефератов, контрольных дипломных работ. Все дело в том, что написание таких контролей самим кроме огромного затраты времени забирает много сил. Неудачно сдав эту работы приходится выкручиваться, как бы не хотелось об этом говорить, взяткой. Да - в наше время - это не редкость! Но, преподаватели, принимающие такие работы не обижают себя, и не согласны на небольшие ганарары. Я же предлагаю просто воспользоваться помощью опытных людей для написания таких работ - ведь большинство студентов не пишут контрольные работы, а пользуются таким сервисом. Вот, кстати и он скачать готовую курсовую работу . Не много о нем. Этот сайт содержит кроме огромного количества готовых работ - эссе, курсовых, дипломных - еще и способ, где можно оставить свой заказ на написание специалистами той или иной работы. Я думаю так: чем тратить деньги на взятки - лучше заплатить за отличную работу - будь то эссе, дипломная контрольная работа, реферат. Что думаете, ребята? Оставляйте комы.

Метки:  

Автомобильный Журнал

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 11:33 + в цитатник
Любишь автомобили или мотоциклы? Хочешь быть в курсе последних событи й на автомобильную тему? Тогда интернет журнал Все об автомобилях! именно для тебя! Предоставлена большая база информации для прочтения - очень интересный факты и многое другое только на сайте автомобильного журнала - "все об автомобилях"

Метки:  

журнальчик

Среда, 02 Сентября 2009 г. 19:55 + в цитатник
афоризмы Лены Вороновой
В восемнадцать Нина вышла замуж, в двадцать три стала вдовой. Муж успел научить её своим премудростям. Теперь два завода и три магазина легли на хрупкие плечи юной дамы. Нина училась в университете и работала, но выходные были мукой. Возвращалась тоска и страх. Она не видела как погиб Андрей, но точно знала – его время ещё не пришло…. Он должен жить…

Ресторан на Арбате. Официант с приятной улыбкой замер в полу поклоне. Нина заказала лёгкий завтрак. Кофе отрезвило. Страх и тревога на цыпочках ушли за ближайший угол. Она расслабилась. После смерти Андрея она не могла курить. Тошнота спазмами вызывала рефлексы.

-Может закурить?
-Не надо, - утренний голос прозвучал явственно. Нина замерла.
- Я сумасшедшая,- подумала она, закрыла глаза. Несколько секунд было темно и тихо. Над головой раздался голос:
-Ниночка, как давно я Вас не видел, – глаза открылись.
__________________________________________________________________________________
cэндвич панели только здесь--->>> cэндвич панели

___________________________________________________________________________________

монтаж пластиковых окон
Рубрики:  реклама

слушайте...

Среда, 02 Сентября 2009 г. 18:12 + в цитатник
очень необходимы вам в вашей квартире или доме, вот совсем недавно пересилился в общагу и нам - студентам - понадобились вот мы и обратились в сервис где есть все для кухни
нам это очень помогло.
Рубрики:  реклама

Мебелизируй фантазию!

Среда, 02 Сентября 2009 г. 18:06 + в цитатник
Мебелизируй фантазию!
Шкафы-купе, мебель от фабрики «Роникон». Дизайн интерьеров. Полносборные, встроенные и угловые шкафы купе на заказ.
шкаф купе на заказ

Основанная в 2000 году мебельная фабрика «Роникон» предлагает Вашему вниманию красивую и качественную мебель для дома и офиса – шкафы купе разнообразной конфигурации и корпусную мебель.

Наших партнеров, торгующих мебелью «Роникон» можно найти практически в любом крупном городе России. Москва, Московская область, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Волгоград, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону – вот далеко не вся география компании.

Высокое качество продукции и уникальный дизайн готовых изделий позволили компании занять одно из лидирующих мест в сегменте. А довольные клиенты рекомендуют компанию своим друзьям и знакомым. Пришедших по рекомендациям клиентов в компании более 40%.
Корпусная мебель и шкафы купе для каждого

В компании «Роникон» каждый сможет подобрать себе корпусную мебель и шкафы купе по вкусу. Ведь количество моделей, стилевых и цветовых решений просто поражает.

В ассортименте компании «Роникон» Вы найдете корпусную мебель и шкафы купе для прихожих и библиотек, спален и кабинетов, детских комнат и гостиных. Компания также предлагает корпусную мебель для оборудования гардеробных комнат.

Вся предлагаемая мебель изготавливается на оборудовании ведущих немецких и итальянских производителей, что гарантирует высокое качество выпускаемой мебели. В производстве используются экологически чистое сырьё и материалы. Вся выпускаемая мебель торговой марки «Роникон» соответствует отечественным и европейским стандартам качества.
шкаф купе прихожая
шкафе купе шпон

___________________________________________________________________________________________

Компания Восточное - цена цокольный сайдинг Нижний Новгород продажа оптом. Монтаж фасадов, доставка в РФ.
____________________________________________________________________________________________
я НАШЕЛ ИНТЕРЕСНЫМ ДЛЯ СЕБЯ САЙТ инструментов
Рубрики:  реклама

виагру купить

Среда, 02 Сентября 2009 г. 18:03 + в цитатник
Рубрики:  реклама

репититор

Среда, 02 Сентября 2009 г. 18:00 + в цитатник
лучшие репетиторы
отличные преподаватели
подготовка к ЕГЭ, ГИА, ИГА
репетитор, ЕГЭ, ГИА, ИГА
Рубрики:  реклама

Билеты

Среда, 02 Сентября 2009 г. 00:11 + в цитатник
Билеты на отборочный матч ЧМ 2010,сборная России сборная Германии, Билеты в Ленком, билеты в современник, билеты в кремль...
концерт the prodigy
Рубрики:  реклама

Раздел сайта gfood.ru посвященный развитию детей и их воспитанию

Среда, 02 Сентября 2009 г. 00:09 + в цитатник
Раздел сайта gfood.ru посвященный развитию детей и их воспитанию
развитие детей
Рубрики:  реклама

Без заголовка

Среда, 02 Сентября 2009 г. 00:06 + в цитатник
интересный сайт http://pereezd-prof.ru/ , на котором можно выгодно заказать офисный переезд любой сложности и другие услуги грузчиков.
офисный переезд
Рубрики:  реклама

Без заголовка

Среда, 02 Сентября 2009 г. 00:03 + в цитатник
Косметика и уход за кожей. Лечение угрей, прыщей, акне. Программа по лечению акне. Здоровое питание. Счетчик калорий. Индекс массы тела. Кулинария. Болезни по лицу. Физиогномика. Проверить косметику. Ароматерапия. Школа ароматерапии. Фитокосметика. Натуральная косметика. БД брендов косметики.
Проблемная кожа
Рубрики:  реклама

Без заголовка

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 23:47 + в цитатник
Добро пожаловать на наш сайт, посвящённый цифровому спутниковому телевидению. На нашем форуме спутникового телевидения и интернета Вы всегда сможете получить ответы на все ваши вопросы, возникающие в период пользования спутниковым телевидением, ознакомиться с возможностью подключения к спутниковому интернету, установке и настройке спутникового телевидения и шаринга.
Что такое кардшаринг? Кардшаринг - ничто иное, как раздача другим пользователям DW ключей с официальной карты через Интернет либо локальную сеть. В качестве сервера, раздающего ключи на определённый пакет, может служить Dreambox и другие спутниковые ресиверы на базе операционной системы линукс, компьютер с подключенным к нему программатором и соответствующим программным обеспечением и либо наш сервер. Каждые 10 секунд происходит считывание DW ключей с карты, эти ключи направляются всем пользователям, подключенным к данному серверу (естественно не бесплатно). Ввиду того, что смена ключа происходит каждые 10 секунд, для пользования данной услугой необходимо иметь Интернет-соединение с помегабайтной тарификацией.
кардшаринг
Рубрики:  реклама

хлебопекарное оборудование

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 23:44 + в цитатник
Новое хлебопекарное оборудование от украниского производителя - новейшие технологии хлебопекарного дела, использование современных технологий в хлебопекарном оборудовании. Компания предоставляет не толькомини-пекарни но и кондитерское оборудование, а так же качественное, а главное профессианальное оборудование для пекарен.
Рубрики:  реклама

На заказ

Суббота, 29 Августа 2009 г. 15:15 + в цитатник
не давно заказал себе майку с приколом - скачал с инета картинку - получилось круто. вот сервис майка на заказ . Советую - мне понравилось!

проДВИЖение

Суббота, 29 Августа 2009 г. 15:11 + в цитатник
Занимаемся продвижением сайтов. Только продвижением и больше ничем. Но делаем это хорошо. Десятки клиентов могут это подтвердить.

Продвижение нужно каждому сайту. Без продвижения существование сайта бесмыслено. Зачем его делать обновлять если никто не увидит. Мы продвигаем сайты быстро и профессионально.

Продвигаем сайты в ТОП Google и Yandex, работаем по Украине, Россиии и зарубежному сегменту. Наши клиенты довольны нашей работой поскольку мы все делаем максимально качественно и полно.
раскрутка сайта

Всем, всем, всем!!!

Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:58 + в цитатник
Внимание!!! Способ заработка для всех!!! Читаем все внимательно на сайте проекта http://www.1000gold.ucoz.ru

Метки:  

Поиск сообщений в sistematik
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь