-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sistematik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2009
Записей: 97
Комментариев: 7
Написано: 110





Стоит задуматься...

Пятница, 31 Июля 2009 г. 01:16 + в цитатник
Грузовик стоит у тротуара, за рулем никого, а двигатель уже битый час непрерывно и глухо ворчит. Картина знакомая каждому. И пока водитель отсутствует мотор загрязняет воздух, просто так, впустую переводит топливо. Вот об этом и поговорим.
Нефть- наше богатство, которое все мы должны беречь. Бензин, газолин, петроль – по-разному звучит на разных языках название этого нефтепродукта, но все чаще в последнее время говорят о нем иносказательно- хлеб автоматизации. Заметьте хлеб, а не вода! Большая часть всей добываемой сырой нефти перерабатывается сейчас на моторное топливо. Добыча нефти в последнее время переместилось в северные районы Западной Сибири, где требуется самая дорогая техника, вплоть до вертолетов. А за словом «переработка» стоят сложнейшие химические процессы расщепления и перегонки, осуществляемые на дорогостоящих установках по современной технологии, труд множества специалистов разных профессий. Наши НИИ, как и научные учреждения других стран, работают над новыми процессами получения бензинов, повышения их октанового числа. Заводы нефтепереработки обеспечивают высокое качество бензинов. Все это требует больших затрат, следствием которых и стало подорожание бензина. И вот ценный продукт теряется при транспортировке, заправке или бесхозяйственной эксплуатации автомобиля.
Наши автомобили «съедают» в год в среднем несколько миллионов тонн бензина. За последние годы выпуск высокооктановых бензинов для них заметно вырос. Однако год от года растет и парк автомобилей. А мы другой раз не задумываемся, сколькими тысячами тонн бензина, сожженного вхолостую на стоянке, пролитого при заправке, обделили себя просто по халатности, которая так дорого обходится. Стабильность благополучия с бензином во многом зависит в самом широком смысле и от самих водителей. Я имею в виду и культуру эксплуатации машин, и бережное отношение к мотору и топливу. Об этом должен знать каждый, кто за авто.
Рубрики:  Новости, события, факты

Выпуск самосвалов

Пятница, 31 Июля 2009 г. 01:15 + в цитатник
На Уральском автомобильном заводе вовсю идет подготовка к выпуску новой модели Урал-5557. Шел 1982 год. Это 7-тонный самосвал на шасси дизельного автомобиля Урал-4320. Для его производства было развернуто сооружение корпуса площадью 11 тысяч квадратных метров, где разместятся, в частности, прессы для штамповки кузовных деталей.
Новый корпус рассчитан на 10 тысяч самосвалов в год, как это предусмотрено программой. Машины Урал-5557, способные работать с самосвальными прицепами, внесут весомы вклад транспортное обеспечение аграрно-промышленног комплекса.
 (260x173, 14Kb)
Рубрики:  Новости, события, факты

Автомобиль плохо набирает обороты

Пятница, 31 Июля 2009 г. 01:12 + в цитатник
Говоря так, чаще всего имеют в виду начальную фазу разгона: педаль акселератора резко нажата, а двигатель в ответ на это словно прекратил работать. Некоторое время он как бы преодолевает невидимую преграду и лишь после этого с постепенно нарастающей интенсивностью начинает разгонять автомобиль. Такое явление обычно называют провалом. Впрочем, бывает и так, что ярко выраженного провала нет, но разгон, особенно вначале, протекает гораздо более вяло, чем должно быть.
Можно выделить три основные причины, которые вызывают подобные явления. Рассмотрим их в следующих постах.
Рубрики:  Раздел для новичка

Ситроен-ДС19(Франция)

Пятница, 31 Июля 2009 г. 01:11 + в цитатник
Эта модель единодушно была в свое время признана новаторской. Непривычные формы кузова, разработанного дизайнерами фирмы Бертоне, сочетались с обилием новых в то время технических решений. Среди них- привод на передние колеса, гидропневматическая независимая подвеска всех колес, позволяющая изменять дорожный просвет, гидравлическая система, обслуживающая усилитель руля, привод переключения передач, вынесенные из передних колес дисковые тормоза. Двери кузова не имели рамок- подъемные стекла непосредственно ложились на уплотнители дверных проемов. «Ситроен-ДС19» был первым автомобилем, оснащенным радиальными шинами.
 (260x102, 9Kb)
______________________________________________________________________
Хотели бы вы отдохнуть в этой стране? - Египет
--------------------------
Postcard flower
--------------------------
Интернет магазин косметики в Санкт-Петербурге - Интернет магазин косметики в Санкт-Петербурге
-----------------------------
как вы думаете сколько стоит nokia 5800?
____________________________________________________________
Рубрики:  из истории

Остин-севен(англия)

Пятница, 31 Июля 2009 г. 01:09 + в цитатник
Оригинальную конструкцию малогабаритного легкового автомобиля с передними ведущими колесами и поперечным расположением двигателя создала в 1959 году группа специалистов компании «Бритиш лейланд». Применив удачную компоновку с 10-дюймовыми колесами, малыми свесами кузова, они разработали очень компактную четырехместную машину. Она выпускалась под марками «Остин-севен», «Морис-мини», «Морис-мини-купер», «Рилей-эльф»,»Волслей-хорнет». В целом произведено свыше 5 миллионов этих машин. После многочисленных модернизаций базовая модель выпускалась долгое время.
 (260x127, 11Kb)
Рубрики:  из истории

звезда-1

Пятница, 31 Июля 2009 г. 01:04 + в цитатник
Первый советский рекордный автомобиль. Был спроектирован в ЦКБ Главмотовелопрома промышленности СССР. Отличительные черты: двухтактный двигатель водяного охлаждения, расположенный сзади, поршневой нагнетатель, независимая подвеска всех колес, цепна главная передача. В следующих версиях( вариант «звезда-2») получила лопаточный нагнетатель, нову коробку передач, измененную систему охлаждения, обтекаемый фонарь над кокпитом.
 (260x86, 6Kb)

новое семейство каросы

Пятница, 31 Июля 2009 г. 00:58 + в цитатник
Завод «Кароса» продолжает производство в г. Высоке автобусов нового семйства. Их отличает высокий комфорт для пассажиров и водителя. Дизель расположен горизонтально в задней части автобуса, что снижает шум в салоне. Эффективная система отопления сочетается с хорошей вентиляцией, так же новые автобусы оснащены кондиционерами.
Салоны у всех модификаций имеют удобную планировку, современную отделку. Сиденье водителя- анатомическое, регулируемое, с пневматические амортизаторами. Лобовое стекло- с трехщеточным стеклоочистителем. Подвеска машины- пневматическая, что обеспечивает постоянные дорожный просвет и расстояние от подножек до дороги при любой загрузке.
______________________________________________________________
Подбор персонала, трудоустройство, бизнес-тренинги и пр. Условия сотрудничества. Банк вакансий, подписка на новые. Советы соискателям. Об агентстве, рекомендации клиентов. Контакты. - кадровые агентства трудоустройство
-----------------------------------------------------------------------
Представляем Вашему вниманию первый в Украине, полностью автоматизированный сервис по предоставлению хостинга и регистрации доменных имен. Особенностью нашего хостинга является полная автоматизации всех процессов, связанных не только с регистрацией доменов и хостинга, но и полной автоматизацией работы серверов и персонала хостинга. - хостинг киев
------------------------------------------------------------------------

Check out the analysis of primaryads.com -
CPA Affiliate Network, Cost Per Action Advertising, Affiliate Marketing Programs
, wisegeek.com - wiseGEEK: clear answers for common questions, thirdmovies.com - ThirdMovies.com - Watch Online and Download over 1,736 Adult Porn Videos, sat98.eu - Sat98 Professional Forums - صفحه اصلی, pipi.cn - 皮皮网官方网站, soundclick.com - SoundClick - Free MP3 music download and much, much more., ikariam.it - Ikariam - Il browser game gratuito., mynet.com - , miarroba.com - Servicios para webmasters - miarroba.com, tweetmeme.com - TweetMeme - Search and Retweet the Hottest Stories on Twitter - and much more
------------------------------------------------------------------------------------
интересный сайт http://xwatt.ru/ , на котором можно выгодно приобрести инструмент, электроинструмент, генератор, компрессор, триммер, газонокосилка, электростанция, бензопила, сварочный аппарат, перфоратор и многое другое. DH24PC3 - это модель перфоратора HITACHI. - DH24PC3
--------------------------------------------------------------------------------------
интересный сайт http://xwatt.ru/ , на котором можно выгодно приобрести инструмент, электроинструмент, генератор, компрессор, триммер, газонокосилка, электростанция, бензопила, сварочный аппарат, перфоратор и многое другое. DMF 10 Zoom - это модель детектора фирмы Bosch. - DMF 10 Zoom
----------------------------------------------------------------------------------------
Www.Dbo24.Ru - доска объявлений г.Оренбург добавить объявление. Бесплатно.
------------------------
Фасад-ВЛ - вентилируемые фасады цокольный сайдинг Чукотка. Монтаж.
-------------------------
Оптовая компания "КНРСТРОЙКА" - купить СМЛ КВЛ ГВЛ ГКЛ продажа Лучегорск. Доставка по РФ.
-------------------------
интересный сайт http://www.gngaz.ru/, на котором можно найти профессионального автоинструктора. - множество автоинструкторов
---------------------------
сайт http://flatcenter.ru/ - самый посещаемый сайт по посуточной аренде в Москве.И что на сайте самый большой выбор квартир посуточно в Москве. - посуточная аренда квартир в москве,
--------------------------
душевые кабины
--------------------------
интернет магазин, профессиональная косметика, спб интернет магазин, профессиональной косметики
---------------------------
sale Санкт-Петербурга
---------------------------
SendFlowers.ru - международная служба доставка цветов. - www.sendflowers.ru
____________________________________________________________________
Рубрики:  В мире моторов

по дорогам всего света: польша

Четверг, 30 Июля 2009 г. 15:43 + в цитатник
При проектировании новых городов и жилых районов архитекторы применяют официальные нормы регулирующие соотношение между количеством жителей и мест на автомобильных стоянках. Нормы периодически пересматриваются. Если в 1964 году на 1000 жителей приходилось 25-40, то, согласно ныне действующим нормам,- 150-200 мест.

Метки:  

Компьютер борется с буксованием

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 08:36 + в цитатник
Сегодня очевидно, что электронные управляющие устройства способны существенно повысить активную безопасность автомобиля, поскольку позволяют быстро влиять на его ездовые качества в зависимости от изменения условий движения.
Примерами могут служить и антиблокировочные тормозные системы - абс и подвески с регулируемыми характеристиками. Несколько оригинальных разработок из этой области. Одна из них- автоматически блокируемый дифференциал. Им управляет микропроцессор на основе сигналов от трех датчиков скорости они размещены на передних колесах и на заднем мосту. Когда разность скоростей вращения ведущих колес превысит определенное значение, компьютер включает насос, давление жидкости замыкает многодисковое сцепления и дифференциал оказывается заблокированным. Такое устройство существенно облегчает троганье на скользкой, особенно обледенелой дороге.

Метки:  

Многоискровое зажигание при холодном пуске- часть 3

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 12:51 + в цитатник
Наш эксперимент состоял в том, что на протяжении одного зимнего сезона у трех повседневно эксплуатируемых автомобилей при холодных пусках попеременно использовали то обычное то многоискровое зажигание. Подопытными были: новый автомобиль1 только что обкатанный, видавший виды автомобиль2 с пробегом 150000 км, автомобиль3 с пробегом чуть более 60000. Кроме того найденны достоверные сведения связанные с применением и оценкой многоискрового зажигания: результаты официальных испытаний, автолюбительский опыт. И вот что было получено.
На автомобилях 1 и 3 проблем с холодным пуском не было. Заводились они так как и положено при этом заметных изменений от применения многоискрового зажигания не отмечено. Иное дело с автомобилем2 где вообще часто возникали хлопоты с разными узлами и системами. Здесь влияние многоискрового зажигания без сомнения было благотворным. Примерно тот же характер имели сообщения от других автомобилистов.
Рубрики:  Тест

Метки:  

Многоискровое зажигание при холодном пуске- часть 2

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 11:45 + в цитатник
Но велик ли эффект от применения подобного устройства? Иными словами- стоит ли, как говорится, огород городить?
Получить практический ответ на этот вопрос оказалось очень непросто, прежде всего потому, что в эксплуатации невозможно выдержать условия для точного сравнения.
Вот хотя бы такой пример. Морозным утром пускаем двигатель обыкновенного жигули с обычным зажиганием. Не заводится включаем вибратор- тот же результат. Можно ли утверждать, что он ничего не дает? Нельзя, поскольку и батарея уже подсела, и бензин на свечи попал. В следующий раз при такой же температуре вибратор подсоединили сразу, и двигатель удалось завести сразу. Но кто знает, что получилось бы в штатной варианте, ведь кроме температуры есть и другие факторы(хотя бы степень закопченности свечей)
продолжение здесь: http://www.liveinternet.ru/users/sistematik/post107235206/
Рубрики:  Тест

Метки:  

Многоискровое зажигание при холодном пуске

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 11:36 + в цитатник
У автомобилиста, регулярно пользующегося машиной с наступлением зимних холодов круг насущных проблем заметно изменяется. На первый план выходит забота о том, чтобы мотор можно было пустить даже в сильный мороз. Для решения этой проблемы многие пытаются применить те или иные конструктивные доработки, среди которых определенной известностью пользуется так называемое многоискровое зажигание. Суть его в следующем.
В то время когда стартер включен, действует некий электрически вибратор, подсоединенный параллельно контактам прерывателя в системе зажигания. В связи с этим после каждого размыкания контактов прерывателя между электродами соответствующей свечи сразу за штатной искрой следует непрерывная серия искр продолжающаяся до тех пор пока контакты снова не замкнутся. Это помогает поджечь топливный заряд если первая искра это не вызвала.
продолжение читаем здесь - http://www.liveinternet.ru/users/sistematik/post107232275/
Рубрики:  Тест

Метки:  

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные- часть 2

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 08:54 + в цитатник
Из-за использованием водителем поворота мотоцикла на определенный угол, возникают дополнительные боковые силы в месте контакта шины с дорогой. Для того чтобы сцепление было удовлетворительным при любых маневрах, величина пятна контакта всегда должна оставаться достаточно большой. Это обеспечивается специально подобранным профилем сечения шины, имеющим определенную кривизну рабочей части протектора, отличающейся от автомобильной. Передняя шина должна обеспечивать устойчивое движение мотоцикла по прямой, хорошую управляемость при поворотах, оказывать как можно меньшее сопротивление качению. Поэтому она относительно уже, диаметр ее больше, рисунок протектора направленный с кольцевыми продольными выступами-ребрами.
Шина заднего колеса, кроме того, должна наиболее полно использовать крутящий момент и обеспечивать эффективное торможение. Эти качества проявляют лучше шины малого диаметра, имеющие проректор с выступами.
Рубрики:  Страничка мотоциклиста

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 08:38 + в цитатник
Важнейшие параметры мотоцикла это устойчивость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды- все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина так же как и автомобильная представляет собой упругую резиново-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальный различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет.
Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет 4 колеса, а мотоцикл только 2. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущем колесом мотоцикла в 4 раза труднее чем у автомобиля. Кроме того при выполнении поворота, чтобы обеспечить устойчивость мотоцикла, водитель должен наклонить его к центру поворота на некоторый угол.продолжение http://www.liveinternet.ru/users/sistematik/post107229450/u/users/sistematik/post107229450/
Рубрики:  Страничка мотоциклиста

Метки:  

Украина жжет

Четверг, 23 Июля 2009 г. 19:32 + в цитатник
Без обид к жителям этого государства! Но мне кажется что власти украины что то мудрят. Недавно автоколонну перевозившую крылатые ракеты остановил пост украинского гаи. Меня лично это поразило. Водители автомобиле перевозивших такой груз и начальника автоколонны получили административные штрафы были составлены протоколы. Причем это уже не первый раз столкновения черноморских бойцов с местными властями. Такой же случай случался ранее и не один раз и в обоих случаях колонну отправили обратно. Оштрафовав колонну по административному правонарушению по провозке крупногабаритных грузов милиционеры сопроводили перевозчиков до места назначения. Жду комментариев от вас особенно жителей украины очень интересно ваше мнение по данному вопросу.
Рубрики:  Новости, события, факты

Метки:  

Фото самых крутых тачек

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 17:06 + в цитатник







оставляем комы!!

Метки:  

А-80, Аи-92 или Аи-95?

Суббота, 11 Июля 2009 г. 19:09 + в цитатник
Другой вид аномального сгорания топлива характеризуется тем что самовоспламенение части рабочей смеси происходит например от частиц нагара на поверхности камеры сгорания после начала нормального горения основного объема заряда и повышения давления и температуры в цилиндре.
однако больше всего следует опасаться самовоспламенения смеси от перегретых деталей возникающего намного раньше появления искры. Чаще всего источником этого служит центральный электрод свечи. Такое самовоспламенение называют калильным зажиганием. Оно может возникать при установке непригодных для данного двигателя свечей зажигания.
этот вид нарушенного процесса сгорания представляет особую опасность потому что обычно возникает при работе двигателя на высоких оборотах когда того рода стуки в двигателе из-за сильного общего шума не прослушиваются опытными водителями.Автомобильный блог- читай подробней

Метки:  

А-80, Аи-92 или Аи-95?

Суббота, 11 Июля 2009 г. 18:30 + в цитатник
В первую очередь под контролем создателей современных моторов находится процесс сгорания топлива в цилиндрах. Обьясняться это тем что любые смеси временем и характером ее воспламенения и конструкцией того объема где происходят процессы горения теплообмена и превращения тепловой энергии в механическую приводят к так называемымы аномальным процессам сгорания - детонации, калильному зажиганию, самовоспламенению рабочей смеси- со временем вытекающими отсюда пагубными для двигатель последствиями. Чтобы более четко представить характер и проявления этих процессов дам некоторые пояснения. детонация - сгорание наиболее удаленной от свечи части заряда смеси с высокими скоростями до 1800 м/с зависящие от частоты вращения коленчатого вала. Она сопровождается звонким металлическим стуком и хорошо прослушивается при низких и средних скоростях движения. подробней читаем Автомобильный блог

Метки:  

А-80, Аи-92 или Аи-95?

Суббота, 11 Июля 2009 г. 18:15 + в цитатник
Создавая автомобильный двигатель конструкторы решают одновременно целый комплекс задач большого общественного значения. Мотор должен обеспечивать автомобилю необходимые в современном транспортном потоке тягово-динамические качества. Он должен быть экономичным так как топливная промышленность базирующаяся на естественных ресурсах не может развиваться до бесконечности. Он обязан-сейчас это одна из виднейших общечеловеческих задач-быть малотоксичным, не загрязнять оставляящими веществами воздух которым мы дышим. Существуют и другие задачи связанные с его долговечностью надежностью металлоемкостью и себестоимостью в производстве не менее серьезные но все таки отступающие сегодня на второй план. Наиболее важные из этих задач лежат в основе конструирования тепловых двигателей- выборе наилучшего соотношения между запланированным топливом и конструкцией мотора в целом, отдельных его частей и деталей. более подробно читаем здесь

Метки:  

Дневник sistematik

Суббота, 11 Июля 2009 г. 17:53 + в цитатник
Хочешь заработать на своем дневнике(блоге)? Пиши в личку! Заработок гарантирован!


Поиск сообщений в sistematik
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь