
Тилт-шифт |
С Сашулей немного потестили объектив Тилт-шифт. Да, я очень люблю блюр, а когда еще всё получается мини-лилипутным,- это вообще супер:)
«Tilt Shift» фотографии создают оптическую иллюзию миниатюрной модели реального изображения. Крайние грани размыты, поэтому человек воспринимает неразмытые области как миниатюру.
Чаще всего этот объектив используют для архитектурной и панорамной съемки.
Я приведу в пример работы Эд МакГована. Глядя на эти снимки с трудом верится, что это настоящий город:
|
Метки: красота |
Une Journee Chez Dior (by cherryblossomgirl) |
|
Метки: интересно красота |
Boots |
Купила себе недавно светлые ботиночки на шнуровке и они сразу стали моими любимцами! Конечно не отказалась бы еще и от коричневых, но таких пока не видела. Готовлюсь так сказать к летнему сезону)
просто картинки:
|
Метки: покупешки похвастушки стиль мелочь а приятно |
Единственный лейбл, который не выходит из моды - это любовь! |
Хочу рассказать вам о еще одном моем любимом фильме.
Конечно, фильм будет интересен тем, кто видел сериал, кто уже успел проникнуться характерами героинь, кто знает всё об их жизни и сексе в большом городе.
Это интересная история о четырех подругах, о силе любви, о дружбе, о желаниях, о переживаниях, история про то, как жить в большом городе современным женщинам. Я люблю фильмы, где люди относятся к себе и к жизни лёгко, смело и оптимистично. Сюжет динамичный, героини безумно интересные, а истории отношений внутри каждой пары настолько разные и реальные, что каждый найдет, что-то для себя. В фильме есть смешные моменты, есть пара моментов, в которых можно пустить слезинку, а есть жизненные, которые могут случиться абсолютно со всеми…
Сюжет разворачивается в большом мегаполисе, с кучей брендовых магазинов, уютных кафе для посиделок с подругами и дорогих ресторанов, на случай свидания. В нем постоянно мелькают лейблы, глянец и гламур, сводящие с ума образы, потрясающая одежда, блестящие волосы, ослепительные улыбки, магазины, яркие эффектные наряды… Достаточно вспомнить туфли от Manolo Blanic, сумочки от Louis Vuitton, платье от Vivienne Westwood и фотосессии в журнале Vogue. Даже интерьер продуман до каждой мелочи. Это не фильм, а целый мир! Мир высокой моды, элитных клубов, роскошных вечеринок — мир волшебства и сахарной глазури. Фильм, сопровождаемый зажигательными, веселыми и яркими песнями в итоге получился очень красивым, гламурным, созданным в лучших традициях известных домов моды.
|
Метки: мысли |
Лили Коул для Plastic Dreams |
Лили Коул (Lily Cole) в фотосессии Сандрин Дулермо (Sandrine Dulermo) и Майкла Лабики (Michael Labica) для Plastic Dreams 6, Осень 2011. Шикарна!
|
Метки: красота |
Кафе Дача! |
Задание 5-ого курса! Проект кафе быстрого обслуживания.
Я придумала кафе под названием "Дача". Отправной точкой создания фирменного стиля компании является разработка логотипа, а так же определение фирменных цветов, на основе которых будет построен весь последующий дизайн фирменного стиля.
Логотип:

Дополнительный шрифт к фирменному стилю:
Выбран шрифт стиля модерн. Для модерна характерны плавные, вытянутые формы, позаимствованные от природы. Часто встречаются в орнаментах женские фигуры с распущенными и развевающимися волосами или одеждах, изощренные линии, цветы, птицы и другие природные орнаменты.
Дополнительные элементы к логотипу:

Фирменные цвета:

Идеология фирменного стиля кафе быстрого приготовления "Дача" – это простота, спокойствие и уют. Оттенки зеленого в качестве основного цвета в фирменном стиле выбраны не случайно. Значение зеленого цвета –
Составленный из синего и желтого (Небес и Земли), зеленый цвет имеет мистические свойства. Соединяет в себе холодный синий свет интеллекта с эмоциональной теплотой желтого Солнца с тем, чтобы произвести мудрость равенства, надежды, обновления жизни и воскресения. Как цвет Венеры и Меркурия, пары любовников, зеленый - это весна, воспроизведение, радость, уверенность, природа, рай, изобилие, преуспевание, мир. В христианстве зеленый — цвет весны и растительности, и поэтому он стал символом победы весны над зимой. Действует успокаивающе. Он символизирует мир, покой, любовь, спасение. Зеленый цвет соответствует планете Венера. Зеленый цвет любят в Мексике, Австралии, Ирландии и Египте. В Китае зеленый цвет символизирует роскошную жизнь и молодость; в Индии — мир и надежду. Жизнь, рост, гармония. Он объединяет нас с природой и помогает быть ближе друг к другу.
Идеология особенно просматривается в начертании логотипа. Выполнено оно шрифтом wonderland, что в переводе значит «страна чудес». Заглавная буква Д воспринимается, как дачный домик, а растительные элементы к шрифту,- дополняют нужный образ логотипа.
Игриво написанное название, сохраняет настроение, а декорирование букв бликами, в сочетание с желтым цветом, вызывает ассоциации радостного утра и первых лучей солнца.
Идеологическая составляющая:
Корпоративные ценности:
- Высококачественное питание и обслуживание гостей.
- Уважение личности.
Мы хотим, чтобы все сотрудники нашей компании работали в условиях, оптимальных для здоровья и безопасности.
- Ответственность за результаты.
Каждый сотрудник должен качественно исполнять свои обязанности и отвечать за результаты своего труда.
- Работа в команде.
Слоган: "Рядом с природой"
Меню:
Еще сняли с Сашулей шутливую видео-рекламу про кафе)
|
Метки: мои работы видео |
Карнавал де Версаль (by cherryblossomgirl) |
|
Метки: интересно красота |