Без заголовка |
|
|
Без заголовка |


|
|
Без заголовка |
При цитировании необходимо перед опубликованием записи убрать галочку со строки "Автоматически переводить URL в ссылку".
/s43.radikal.ru/i101/0903/91/faa04ca39cd9.jpg" target="_blank">//s43.radikal.ru/i101/0903/91/faa04ca39cd9.jpg); color: rgb(148, 0, 211);">ВАШ ТЕКСТ
Для размещения у себя копируем содержимое формы
Для размещения у себя копируем содержимое формы
Для размещения у себя копируем содержимое формы
Для размещения у себя копируем содержимое формы
|
|
Без заголовка |
Сальвадор Дали (полное имя Сальвадор Фелипе Хасинто Дали и Доменеч маркиз де Пуболь, исп. Salvador Felipe Jacinto Dali i Domenech, Marques de Pubol; 11 мая 1904 — 23 января 1989) — испанский художник, живописец, график, скульптор, режиссёр. Один из самых известных представителей сюрреализма.


Я высокомерен и многообразно порочен. Я - пособник анархии. Если уж я беру, то всегда перебираю. Все у меня переменчиво и все неизменно.
далее другие фотографии и высказывания Дали...
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Танзанит, один из красивейших и самых молодых в мире камней - его нашли в 1967 году в Танзании, рядом с Килиманджаро - сейчас на пике моды.
Украшения с ним носят знаменитости и заполняют витрины Тиффани, а цена растёт с каждым днём. Танзанит сегодня дороже бриллианта, его
месторождение (единственное на планете) оскудеет уже через 15 лет.
SevanBicakci
ColinWaylett
Его имя напоминает нам о единственном во всем мире месторождении в восточноафриканском государстве Танзании. Африка – кто же думает, при
упоминании этого континента, о драгоценных камнях? И между тем, Африка – это континент, дарящий миру множество восхитительных драгоценных
камней, как например, танзанит. При его открытии в 1967 году, он был отмечен специалистами, как «драгоценный камень 20-го столетия». Они,
буквально, затаили дыхание, когда увидели первые, найденные на Аруша, на севере Танзании, кристаллы глубокого синего цвета. Много миллионов
лет назад, в тени гор Килиманджаро, метаморфные сланцы, гнейсы и кварциты сформировали впечатляющие плоские горы. Именно внутри этих
возвышений и спрятаны драгоценные кристаллы. Долгое время они оставались скрытыми от глаз людей, пока, однажды, пастухи Массаи не
заметили сверкающие на солнце кристаллы и не взяли их с собой.
Сегодня в Мерелани в большинстве маленьких месторождений ищут эти желанные кристаллы с помощью современных методов. Как правило,
находят мелкие зерна, но иногда встречаются и большие кристаллы, на радость владельца месторождения и многочисленных любителей
танзанита.
|
|
Без заголовка |

Какие техники еще не создали художники и дизайнеры? Подумает человек не творческий и утвердительно скажет: «Все уже открыто! Изобретать нечего!» А тем временем, творческие умы продолжают создавать и восхищать своими чудесными образами искусства и нерукотворными творениями. Вы задумывались когда-нибудь, ведь все открытия делаются сказочным образом! К примеру, американский декоратор, художник-витражист, Луис Комфорт Тиффани. Как он создал первую лампу? В его стекольной мастерской (Студия Тиффани) оставалось множество обрезков, осколков разноцветного стекла - их было жалко выкидывать, они как россыпь самоцветов радовали глаз, сверкая гранями на солнечном свете и мерцая, как звезды, при лунном. А кому как не сыну ювелира знать цену этих самоцветов!? Луис Тиффани задумался: «Как можно использовать эти кусочки?» И начал выкладывать из стеклышек рисунок, а для того чтобы соединить получившуюся мозаику, придумал обернуть каждый осколок стекла фольгой смазанной клеем и спаял сложенный мозаичный рисунок. И спаял не просто плоский витраж, а сделал объемный, и подсветил его. Так случилось открытие, и получился шедевр! Создаваемые сказочным образом произведения искусства, сами были сказочными. Все что находилось рядом с ними, казалось банальным и безвкусным. Произведения, из спаянных между собой кусочков стекла, называются работами в стиле (технике) Тиффани. Этой технике уже больше 100 лет и она не теряет своей актуальности и до наших дней остается в моде.
Итак, начнём сегодняшнюю сказку, которая случилась полтора века назад. Историю «лунного света» начал стекольщик второго поколения, который жил в стекольном городе Нанси, региона Лотарингия, в самом Королевстве Франция. Звали его - Эмиль Галле. Творил он сказочное стекло под названием «лунное», которое покупали люди с хорошим вкусом, богатые и короли…


Луис Тиффани и Эмиль Галле
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |



|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |


|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Будучи выдворенным из СССР, он практически начал все с нуля, сумел сделать себе имя и войти в историю мирового искусства.
|
|
Без заголовка |
Почему такая странная тема? На этот пост меня сподвигнула информация и фото найденные в дневнике молодого (скорее всего)Чилийского художника обозначившего себя в Интернете под ником basco-vazko. После напряженной работы он выбирается «на воздух» совершая велосипедные прогулки в это место, рассказывая о нем так: «Оно похоже на миниатюрный город с небольшими статуями и церковью, удивительными могилами и высокими старыми деревьями. Здесь очень хорошо чувствуется ход времен». Не думаю, что он читатал Высоцкого:
Спасибо, друг, что посетил
Последний мой приют.
Постой один среди могил,
Почувствуй бег минут.


|
|
Без заголовка |
О скульпторе уже писали пост в Сообществе
http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post51051778/
Я хочу дополнить его своим постом , демонстрирующим экспонаты из Музея Торвальдсена в Копенгагене .
Копия автопортрета Торвальдсена от 15-09-1811 .

Ахиллес и Пенсифилея 1801-1809. Перо, чернила и угольный карандаш на коричневатой бумаге. Обводка угольным карандашом .273 x 218 mm
Анна Катерине Окенхольт, урожд. Лон. 1795-1796. Карандаш и акварель на картоне.

Бахус, предлагающий напиток Купидону. 1806. Перо, чернила , карандаш и голубоватая бумага. 216 x 196 mm

Бахус, предлагающий напиток Купидону. 1806 -1807. Угольный карандаш на бумаге. 429 x 348 mm

Бертель Торвальдсен . Силуэт . Автопортрет . Кисть и чернила на картоне. Подпись - пером . 115 x 94 mm

Бахус , скачущий на пантере и молодой сатир с виноградом . Около 1797 . Возможно - по мотивам с Виллы Боргезе. Перо , коричневые чернила с коричневым размывом на бумаге. 105 x 161 mm
|
|
Без заголовка |


|
|
Без заголовка |
Несколько стихотворений Блока на тему ожидания, проиллюстрированных скульптурами разных авторов на ту же тему. Привязка скульптур к стихотворениям условна.
Хранила я среди младых созвучий
Задумчивый и нежный образ дня.
Вот дунул вихрь, поднялся прах летучий.
И солнца нет, и сумрак вкруг меня.
Но в келье — май, и я живу, незрима
Одна, в цветах, и жду другой весны
Идите прочь — я чую серафима,
Мне чужды здесь земные ваши сны.
Идите прочь, скитальцы, дети, боги
Я расцвету еще в последний день,
Мои мечты — священные чертоги,
Моя любовь — немеющая тень.
Статуя на кладбище в Риме. Надпись по-итальянски означает: Я верю, что воскресну

|
|
Без заголовка |
После выставки ювелирных изделий "Великих Моголов", которая проходила в Кремле (пост "ПОТРЯСАЮЩЕ! - ВЫСТАВКА - Ювелирное искусство Индии в эпоху Великих Моголов - МОСКВА!"
http://www.liveinternet.ru/users/yulija555/post97790982), захотелось освежить в памяти собрание Оружейной палаты Московского Кремля. Экскурсия идет под аудио гид в течение 1,5 часов.
Впечатления: полного потрясения от увиденных сокровищ.
Поразительная по роскоши коллекция из собрания предметов Российской церкви: огромная коллекция окладов икон и огромных фолиантов библий, церковная утварь из серебра и золота. Золото, серебро, алмазы, рубины, сапфиры, изумруды, аквамарины, красная шпинель, топазы, жемчуг. Для примера, риза патриарха Никона расшита 150 000 жемчужинами! Расшивала мастерица 2 года. Какое-то изделие было украшено 900-ми алмазами.
Из истории известно, что церковь являлась крупнейшим феодалом. Многочисленны были, на протяжение долгой истории, - также, дарения церкви - со стороны князей, бояр, российских царей и богатых людей, которые хотели, таким образом, уменьшить свои грехи...
К слову сказать, до средних веков Алмазы - ценились ниже изумруда или рубина. И только в XVII веке гранильщики изобрели специальную огранку минерала: бриллиантовую, которая максимально подчёркивает его достоинства. Поэтому, их использовали как сплошные фоны для обрамления огромных самоцветов.
Троны бывших царей - покрыты золотом, сплошь инкрустированы драгоценными каменьями. Не отставали от них и образцы вооружения, доспехи и сбруи лошадей - все в изобилии украшено также драгоценными камнями.
Фото не мои, за исключением внешнего вида здания Оружейной палаты, поскольку, съемка в Оружейной палате запрещена. Фотографии взяты из Интернета - выбрала все самые достойные.
Оружейная палата
Музей-сокровищница - является частью комплекса Большого Кремлевского дворца. Она размещается в здании, построенном в 1851 году архитектором Константином Тоном.
Основу музейного собрания составили веками хранившиеся в царской казне и патриаршей ризнице драгоценные предметы, выполненные в кремлевских мастерских, а также полученные в дар от посольств иностранных государств. Своим названием музей обязан одному из древнейших кремлевских казнохранилищ.
Оружейная палата хранит древние государственные регалии, парадную царскую одежду и коронационное платье, облачения иерархов русской православной церкви, крупнейшее собрание золотых и серебряных изделий работы русских мастеров, западноевропейское художественное серебро, памятники оружейного мастерства, собрание экипажей, предметы парадного конского убранства.
Сегодня экспозиция размещена в 9 залах на двух этажах. Она включает в себя около четырех тысяч экспонатов, как выполненных русскими мастерами, так и переданных в дар российским государям посольствами иностранных государств. Экспонаты Оружейной палаты - это образцы искусства России, европейских стран и стран Востока, относящиеся к ХIV - началу ХХ века.
Обширная коллекция содержит огромное собрание оружия различных эпох, в том числе воинские трофеи и памятники воинской славы российской короны, образцы одежды и тканей ХIV - ХХ веков, золотые и серебряные изделия, предметы конского убранства и экипажи.
Однако наибольший интерес вызывает обычно осмотр той части экспозиции, где представлены государственные регалии российских царей. Здесь находится самая большая в Европе коллекция символов государственной власти, венцом которой по праву считается знаменитая шапка Мономаха.
Именно этот уникальный убор возлагался на головы российских царей, занимавших престол до Петра Первого. Здесь же посетители увидеть Двойной трон, единственный в мире, и узнать его историю. Украшением коллекции музея являются знаменитые ювелирные изделия Фаберже.
Не имеет аналогов в мире коллекция экипажей, раздел экипажей включает 24 образца, выполненных различными мастерами. К числу уникальных экспонатов - относится летняя коляска Екатерины II, напоминающая гондолу.
Московские оружейники славились своим искусством. Они создавали удивительные по красоте и богатству оформления предметы, применяли серебро и золото, драгоценные камни, кость, перламутр, редкие породы дерева, использовали все известные ювелирные техники - гравировку, чеканку, резьбу, оброн, золочение, инкрустацию, эмаль и т.д.
Большой интерес вызывают у посетителей коллекция старинных часов, насчитывающая около 200 наименований, собрание парадного облачения российских коронованных особ, обширная коллекция орденов и медалей.
Их высочайший художественный уровень и особая историко-культурная ценность принесли Оружейной палате Московского Кремля мировую известность.
|
|
Без заголовка |
|
|