-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в simazin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей: 6005
Комментариев: 665
Написано: 7886





Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Cuisine_de_Evguenie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

торт Птичье молоко



Птичье Молоко (615x461, 59Kb)
Бисквит:
-2 яйца+100гр сахара взбить хорошо, 80гр муку просеять и смешать с 1ч.ложки разрыхлителя и осторожно вмешать в яичную массу, чтоб неосела, хороо размишать и вылить в форму, диаметром 26 см, выпечь бисквит до готовности
Можно любой другой взять рецепт бисквита, но бисквит не должен быть высоким
Крем:
-20гр желатина замочить в воде,
-5 крупных яиц
-1ст. сахара
-150 гр. масла
-0,5 ст молока
-1ст. ложка муки без горки
-Белок отделить от желтка, белок пока поставить в холодильник.
-Желток+1/2 ст. сахара+1 ст. ложка муки размешать, добавить молоко размешать, чтоб не было камочков и поставить варить на водяную баню, постояно мешая, довести массу до сгущения.
Когда масса остынет до комнотной температуры, её очень хорошо взбить. Сливочное масло взбить до бела и смешать в месте с желтковой массой, продолжая взбивать минуты 2-3. Замоченый желатин ставим на медленый огонь, чтоб растворился, в это время достаём белок с холодильника добовляем оставшиуся сахар и взбиваем до увеличения белка в 4 раза.
Желатин, белок и желтковая масса всё вместе хорошо смешать и можно взбить, но не долго, очень осторожно, лучше всего венчиком.
Вот когда сварим желтковую массу и ждём его когда остынет, мы в это время приготовим бисквит, его надо пропитать сиропом(Вода с сахаром )
Одеваем съёмную форму на бисквит, потом делаем как я написала выше, когда всё уже готово надо быстро залить массу на бисквит, так как она быстро застывает, даём птичьему молоку как следует застыть не мение одого часа.
Потом птичье молоко обливаем или смазываем шоколадом, можно бока обсыпать миндалем или любыми другими орехами, очень вкусное сочетание орехов с шоколадом.
Очень вкусный торт,похож на конфеты .

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Cuisine_de_Evguenie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт "Ностальгия "





Этот свой тортик я назвала Ностальгия.Он мне напомнил тортики которые мы пекли вместе с мамой и сестой на праздники в 80-х годах.В нём мои любимые компоненты - это сгущёнка,орехи,шоколад,мак.

Для теста:
-4 яйца
-стакан сметаны
-стакан сах.песку
-стакан муки
-2 ложки крахмала
-чайную ложку соды гашеную в уксусе
-какао

Для крема:
- 1-2 банки сгущенки
-1 - 1 1/2 пачки масла
или
-2 стаканы густой сметаны взбить с сахаром(по вкусу).
(1 кг сметаны на душлаг в холод)

Яйца взбить миксером.Добавить остальные составляющие:сметну,сахар,муку,крахмал,гашеную соду,какао.Всё тщательно перемешать и разделить на 2 части.В 1 часть положить орехи(грецкие,фундук или миндаль)во 2 часть- мак .
Выпечь 2 коржа.Каждый корж аккуратно разрезать поперёк на 2.И сложить чередуя ореховй корж потом маковый,орховый,маковый.
Коржи промазать кремом.Для урашения готового торта ,для пышности в крем я добавляю больше масла чем для коржей.Торту дать время пропитаться.Украсить шоколадными листьями,орехами и тд.
-

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оформляем посты к 8 Марта!!!



Код необходимо вставлять в ПРОСТОМ редакторе поста. Слова "ВАШ ТЕКСТ" заменяйте на любой ваш текст и наслаждайтесь оригинальностью оформления поста.

При цитировании необходимо перед опубликованием записи убрать галочку со строки "Автоматически переводить URL в ссылку".

 

/s43.radikal.ru/i101/0903/91/faa04ca39cd9.jpg" target="_blank">//s43.radikal.ru/i101/0903/91/faa04ca39cd9.jpg); color: rgb(148, 0, 211);">ВАШ ТЕКСТ


Для размещения у себя копируем содержимое формы

/i005.radikal.ru/0903/30/0a806487948a.jpg" target="_blank">//i005.radikal.ru/0903/30/0a806487948a.jpg); color: rgb(255, 140, 0);">ВАШ ТЕКСТ


Для размещения у себя копируем содержимое формы

/s61.radikal.ru/i174/0903/f5/eba42f009ade.jpg" target="_blank">//s61.radikal.ru/i174/0903/f5/eba42f009ade.jpg); color: rgb(0, 0, 128);">ВАШ ТЕКСТ


Для размещения у себя копируем содержимое формы

/s50.radikal.ru/i128/0903/b5/a0f668670ac3.jpg" target="_blank">//s50.radikal.ru/i128/0903/b5/a0f668670ac3.jpg); color: rgb(255, 193, 37);">ВАШ ТЕКСТ


Для размещения у себя копируем содержимое формы

Оформление постов к 8 Марта!!!

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сальвадор Дали | 'Каков я на самом деле, знают считанные единицы'



Сальвадор Дали (полное имя Сальвадор Фелипе Хасинто Дали и Доменеч маркиз де Пуболь, исп. Salvador Felipe Jacinto Dali i Domenech, Marques de Pubol; 11 мая 1904 — 23 января 1989) — испанский художник, живописец, график, скульптор, режиссёр. Один из самых известных представителей сюрреализма.





Я высокомерен и многообразно порочен. Я - пособник анархии. Если уж я беру, то всегда перебираю. Все у меня переменчиво и все неизменно.
далее другие фотографии и высказывания Дали...


Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения alex_zbruew [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Hamburg , Germany ( 100 photos)









Читать далее


Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Zarina_- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ускользающая красота - Танзанит



Танзанит, один из красивейших  и самых молодых в мире камней - его нашли в 1967 году в Танзании, рядом с Килиманджаро - сейчас на пике моды.

Украшения с ним носят знаменитости и заполняют витрины Тиффани, а цена растёт с каждым днём. Танзанит сегодня дороже бриллианта, его

месторождение (единственное на планете) оскудеет уже через 15 лет.

SevanBicakciSevanBicakciColinWaylettColinWaylett


Его имя напоминает нам о единственном во всем мире месторождении в восточноафриканском государстве Танзании. Африка – кто же думает, при

упоминании этого континента, о драгоценных камнях? И между тем, Африка – это континент, дарящий миру множество восхитительных драгоценных

камней, как например, танзанит. При его открытии в 1967 году, он был отмечен специалистами, как «драгоценный камень 20-го столетия». Они,

буквально, затаили дыхание, когда увидели первые, найденные на Аруша, на севере Танзании, кристаллы глубокого синего цвета. Много миллионов

лет назад, в тени гор Килиманджаро, метаморфные сланцы, гнейсы и кварциты сформировали впечатляющие плоские горы. Именно внутри этих

возвышений и спрятаны драгоценные кристаллы. Долгое время они оставались скрытыми от глаз людей, пока, однажды, пастухи Массаи не

заметили сверкающие на солнце кристаллы и не взяли их с собой.
Сегодня в Мерелани в большинстве маленьких месторождений ищут эти желанные кристаллы с помощью современных методов. Как правило,

находят мелкие зерна, но иногда встречаются и большие кристаллы, на радость владельца месторождения и многочисленных любителей

танзанита.

далее

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 18:18 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Луис Тиффани и Эмиль Галле. Сказка света и стекла




Какие техники еще не создали художники и дизайнеры? Подумает человек не творческий и утвердительно скажет: «Все уже открыто! Изобретать нечего!» А тем временем, творческие умы продолжают создавать и восхищать своими чудесными образами искусства и нерукотворными творениями. Вы задумывались когда-нибудь, ведь все открытия делаются сказочным образом! К примеру, американский декоратор, художник-витражист, Луис Комфорт Тиффани. Как он создал первую лампу? В его стекольной мастерской (Студия Тиффани) оставалось множество обрезков, осколков разноцветного стекла - их было жалко выкидывать, они как россыпь самоцветов радовали глаз, сверкая гранями на солнечном свете и мерцая, как звезды, при лунном. А кому как не сыну ювелира знать цену этих самоцветов!? Луис Тиффани задумался: «Как можно использовать эти кусочки?» И начал выкладывать из стеклышек рисунок, а для того чтобы соединить получившуюся мозаику, придумал обернуть каждый осколок стекла фольгой смазанной клеем и спаял сложенный мозаичный рисунок. И спаял не просто плоский витраж, а сделал объемный, и подсветил его. Так случилось открытие, и получился шедевр! Создаваемые сказочным образом произведения искусства, сами были сказочными. Все что находилось рядом с ними, казалось банальным и безвкусным. Произведения, из спаянных между собой кусочков стекла, называются работами в стиле (технике) Тиффани. Этой технике уже больше 100 лет и она не теряет своей актуальности и до наших дней остается в моде.

Итак, начнём сегодняшнюю сказку, которая случилась полтора века назад. Историю «лунного света» начал стекольщик второго поколения, который жил в стекольном городе Нанси, региона Лотарингия, в самом Королевстве Франция. Звали его - Эмиль Галле. Творил он сказочное стекло под названием «лунное», которое покупали люди с хорошим вкусом, богатые и короли…


Луис Тиффани и Эмиль Галле


Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Asterios [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настенные художества...



Красиво и оригинально...
 (479x520, 39Kb)
Смотреть дальше

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 18:11 + в цитатник
Это цитата сообщения ulakisa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Искусство Мартина Фроста



Впечатляющие работы мастера  Мартина Фроста, украшающего обрезы  очень дорогих и эксклюзивных книг своей авторской работой в виде скрытых pисунков.Эта уникальная техника нанесения рисунка является традиционным английским искусством, которое зародилось несколько веков назад и на сегодняшний день практически предано забвению. В большинстве случаев рисунок спрятан под золочеными торцами страниц, и стоит аккуратно разложить их ступенечкой - как сквозь золотые края начнет проступать красивый рисунок.  







http://foredgefrost.co.uk/

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веганские квадраты с яблоками и грецкими орехами



 (400x267, 28Kb)
2 больших яблока, натереть,
1,5 стакана овсяных хлопьев быстрого приготовления (не проверяла, нужны именно быстрого приготовления или подойдут обычные овсяные хлопья)
1/4 стакана муки (не высшего сорта, а лучше ржаной)
1/4 стакана свежевыжатого яблочного сока
1/2 стакана крупно нарубленных грецких орехов
2/3 стакана крупно нарезанных фиников
морская соль по желанию
1/2 ч. л. корицы

Нагрейте духовку до 180 С. Возьмите форму 20х20 см, накройте пергаментной бумагой или интипригарным листом.
Смешайте все ингредиенты в миске. Дайте настояться 15 минут, чтобы мука и хлопья впитали яблочный сок. Переложите в форму.
Пеките 30 минут. Нарежьте на квадраты, пока тесто теплое.
Источник http://www.seryogina.ru/syrop-deti/

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Желе многослойное



 (500x390, 95Kb)
Автор: ddd
Время приготовления: 15 мин.

Ингредиенты:

для фруктового желе:
сироп плодовый или ягодный 50 г
вода 150 г
желатин 6 г

для молочного желе:
молоко 180 г
сахар 30 г
желатин 6 г
ванилин по вкусу

Приготовление:
Желатин для фруктового и молочного желе залейте по отдельности холодной кипяченой водой и дайте набухнуть.
Для фруктового желе сироп соедините с водой, введите набухший желатин и доведите до кипения. Охладите.
Для молочного желе молоко с сахаром прогрейте, помешивая, до рааворения сахара, затем охладите до 40 °С. Добавьте желатин и несколько капель разведенного в горячей воде ванилина, перемешайте и доведите до кипения, но не кипятите. Охладите.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия___Александровна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имитация симпатичной кофточки.



Слегка видоизменённая.Показала девушка с китайской "осинки".
 (460x400, 31Kb) (400x240, 55Kb)
как вязалось

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:40 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Памятники Рима, Пизы, Афин



фотоподборка: архитектура, статуи



+32...


Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:37 + в цитатник
Это цитата сообщения M0ndschein [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скульптор и художник Михаил Шемякин



 (150x118, 38Kb)Будучи выдворенным из СССР, он практически начал все с нуля, сумел сделать себе имя и войти в историю мирового искусства.

Михаил Шемякин покинул Родину более тридцати лет назад. За это время он успел прижиться в Париже, переехать в Нью-Йорк и, наконец, обосноваться в маленьком американском городке Клаверак, неподалеку от легендарной реки Гудзон. "Жизнь моя цыганская", – говорит Шемякин. Он так много ездил, что даже не знает, сколько раз облетел земной шар. Гражданин мира, хотя и с американским паспортом.

Большинство россиян гордятся тем, что знаменитый художник Михаил Шемякин – наш соотечественник. Его отец, рано потерявший близких, был усыновлен офицером Белой гвардии Шемякиным. Приемный отец скоро сгинул на полях Гражданской войны, а юный Михаил Шемякин стал красноармейским сыном полка, в 13 лет получил один из первых орденов боевого Красного Знамени, всю жизнь звался Шемякиным и всегда гордился, что принадлежит к славному кабардинскому роду Кардановых. Клан Кардановых насчитывает около 65 000 человек, среди которых президент Кабардино-Балкарии Валерий Коков, известный дирижер Юрий Темирканов, кутюрье Пьер Карден и другие знаменитости.

Мама Михаила, Юлия Предтеченская, тоже гордилась древностью своего дворянского рода (хотя в советскую эпоху это, мягко говоря, не приветствовалось). В семье придерживались панславянских взглядов, но это не помешало ей выйти замуж за горца.

Садовник:
 (605x600, 71Kb)
Читать далее

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения storie_angelo_rosso [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скульптура и архитектура кладбища Cementerio General



 

 Почему такая странная тема? На этот пост меня сподвигнула информация и фото найденные в дневнике молодого (скорее всего)Чилийского художника обозначившего себя в Интернете под ником basco-vazko. После напряженной работы он выбирается «на воздух» совершая велосипедные прогулки в это место, рассказывая о нем так: «Оно похоже на миниатюрный город с небольшими статуями и церковью, удивительными могилами и высокими старыми деревьями. Здесь очень хорошо чувствуется ход времен». Не думаю, что он читатал Высоцкого:

Спасибо, друг, что посетил
Последний мой приют.
Постой один среди могил,
Почувствуй бег минут.

 (699x525, 39Kb)

 (699x525, 126Kb)

далее

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения MZEKALA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МУЗЕЙ ТОРВАЛЬДСЕНА В КОПЕНГАГЕНЕ. Рисунки скульптора.



О скульпторе уже писали пост в Сообществе

Бертель Торвальдсен

http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post51051778/

Я хочу дополнить его своим постом , демонстрирующим экспонаты из Музея Торвальдсена в Копенгагене .

Копия автопортрета Торвальдсена от 15-09-1811 .

Ахиллес и Пенсифилея 1801-1809. Перо, чернила и угольный карандаш на коричневатой бумаге. Обводка угольным карандашом .273 x 218 mm

Анна Катерине Окенхольт, урожд. Лон. 1795-1796. Карандаш и акварель на картоне.

Бахус, предлагающий напиток Купидону. 1806. Перо, чернила , карандаш и голубоватая бумага. 216 x 196 mm

Бахус, предлагающий напиток Купидону. 1806 -1807. Угольный карандаш на бумаге.  429 x 348 mm

Бертель Торвальдсен . Силуэт . Автопортрет . Кисть и чернила на картоне. Подпись - пером . 115 x 94 mm

Бахус , скачущий на пантере и  молодой сатир с виноградом . Около  1797 . Возможно - по мотивам с Виллы Боргезе.  Перо , коричневые чернила с коричневым размывом на бумаге. 105 x 161 mm


Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:25 + в цитатник
Это цитата сообщения AmYulija555 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СКУЛЬПТУРА: ИТАЛИЯ - КАРРАРА - МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРРОТИ - каменоломни - мастерские



 (569x339, 80Kb)

Каррара

Карра (по-кельтски каменоломня) — город в итальянской провинции Масса-Каррара. Население — 65,3 тыс. жителей (2004).
Расположен в Апуанских Альпах (принадлежит региону Тоскана), в 100 км к северо-западу от Флоренции, в 6 км от берега Лигурийского моря.

Как известно, Микеланджело Буонарроти свое искусство скульптора формулировал следующим образом: "Я беру кусок мрамора и отсекаю от него все лишнее". Проблема была только в том, как углядеть в куске мрамора спрятанного Давида, Моисея, умирающего раба или Мадонну. Микеланджело это умел, а из сортов мрамора предпочитал знаменитый каррарский, добываемый в провинции Масса-Каррара.

Местечко Каррара (полное название - провинция Масса-Каррара) известно примерно с 963 года нашей эры. На протяжении трех веков Каррара и Масса являлись самостоятельным государством, которым правила династия Маласпина. После этого Каррара переходила из рук в руки боевитых городов: Пизы, Милана и Генуи.
Каррара расположена в Апуанских Альпах, и здесь более двух тысяч лет добывают знаменитый каррарский (а какой же еще) мрамор: так называемый статуарный, из которого изготавливают скульптуры, с белыми и голубыми прожилками, темнолиловый, персиковый апуанский и с фиолетовым проломом (так называемый мрамор Медичи).

В настоящее время здесь получают полмиллиона тонн мрамора в год


 (580x429, 43Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Деметрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ожидание



Несколько стихотворений Блока на тему ожидания, проиллюстрированных скульптурами разных авторов на ту же тему. Привязка скульптур к стихотворениям условна.



Хранила я среди младых созвучий
Задумчивый и нежный образ дня.
Вот дунул вихрь, поднялся прах летучий.
И солнца нет, и сумрак вкруг меня.

Но в келье — май, и я живу, незрима
Одна, в цветах, и жду другой весны
Идите прочь — я чую серафима,
Мне чужды здесь земные ваши сны.

Идите прочь, скитальцы, дети, боги
Я расцвету еще в последний день,
Мои мечты — священные чертоги,
Моя любовь — немеющая тень.

Статуя на кладбище в Риме. Надпись по-итальянски означает: Я верю, что воскресну

+4

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:11 + в цитатник
Это цитата сообщения AmYulija555 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФОТО: МОСКВА - КРЕМЛЬ - ОРУЖЕЙНАЯ ПАЛАТА



 (700x525, 109Kb)







После выставки ювелирных изделий "Великих Моголов", которая проходила в Кремле (пост "ПОТРЯСАЮЩЕ! - ВЫСТАВКА - Ювелирное искусство Индии в эпоху Великих Моголов - МОСКВА!"
http://www.liveinternet.ru/users/yulija555/post97790982), захотелось освежить в памяти собрание Оружейной палаты Московского Кремля. Экскурсия идет под аудио гид в течение 1,5 часов.

Впечатления: полного потрясения от увиденных сокровищ.

Поразительная по роскоши коллекция из собрания предметов Российской церкви: огромная коллекция окладов икон и огромных фолиантов библий, церковная утварь из серебра и золота. Золото, серебро, алмазы, рубины, сапфиры, изумруды, аквамарины, красная шпинель, топазы, жемчуг. Для примера, риза патриарха Никона расшита 150 000 жемчужинами! Расшивала мастерица 2 года. Какое-то изделие было украшено 900-ми алмазами.

Из истории известно, что церковь являлась крупнейшим феодалом. Многочисленны были, на протяжение долгой истории, - также, дарения церкви - со стороны князей, бояр, российских царей и богатых людей, которые хотели, таким образом, уменьшить свои грехи...

К слову сказать, до средних веков Алмазы - ценились ниже изумруда или рубина. И только в XVII веке гранильщики изобрели специальную огранку минерала: бриллиантовую, которая максимально подчёркивает его достоинства. Поэтому, их использовали как сплошные фоны для обрамления огромных самоцветов.

Троны бывших царей - покрыты золотом, сплошь инкрустированы драгоценными каменьями. Не отставали от них и образцы вооружения, доспехи и сбруи лошадей - все в изобилии украшено также драгоценными камнями.

Фото не мои, за исключением внешнего вида здания Оружейной палаты, поскольку, съемка в Оружейной палате запрещена. Фотографии взяты из Интернета - выбрала все самые достойные.

Оружейная палата


Музей-сокровищница - является частью комплекса Большого Кремлевского дворца. Она размещается в здании, построенном в 1851 году архитектором Константином Тоном.

Основу музейного собрания составили веками хранившиеся в царской казне и патриаршей ризнице драгоценные предметы, выполненные в кремлевских мастерских, а также полученные в дар от посольств иностранных государств. Своим названием музей обязан одному из древнейших кремлевских казнохранилищ.

Оружейная палата хранит древние государственные регалии, парадную царскую одежду и коронационное платье, облачения иерархов русской православной церкви, крупнейшее собрание золотых и серебряных изделий работы русских мастеров, западноевропейское художественное серебро, памятники оружейного мастерства, собрание экипажей, предметы парадного конского убранства.


Сегодня экспозиция размещена в 9 залах на двух этажах. Она включает в себя около четырех тысяч экспонатов, как выполненных русскими мастерами, так и переданных в дар российским государям посольствами иностранных государств. Экспонаты Оружейной палаты - это образцы искусства России, европейских стран и стран Востока, относящиеся к ХIV - началу ХХ века.

Обширная коллекция содержит огромное собрание оружия различных эпох, в том числе воинские трофеи и памятники воинской славы российской короны, образцы одежды и тканей ХIV - ХХ веков, золотые и серебряные изделия, предметы конского убранства и экипажи.

Однако наибольший интерес вызывает обычно осмотр той части экспозиции, где представлены государственные регалии российских царей. Здесь находится самая большая в Европе коллекция символов государственной власти, венцом которой по праву считается знаменитая шапка Мономаха.

Именно этот уникальный убор возлагался на головы российских царей, занимавших престол до Петра Первого. Здесь же посетители увидеть Двойной трон, единственный в мире, и узнать его историю. Украшением коллекции музея являются знаменитые ювелирные изделия Фаберже.

Не имеет аналогов в мире коллекция экипажей, раздел экипажей включает 24 образца, выполненных различными мастерами. К числу уникальных экспонатов - относится летняя коляска Екатерины II, напоминающая гондолу.

Московские оружейники славились своим искусством. Они создавали удивительные по красоте и богатству оформления предметы, применяли серебро и золото, драгоценные камни, кость, перламутр, редкие породы дерева, использовали все известные ювелирные техники - гравировку, чеканку, резьбу, оброн, золочение, инкрустацию, эмаль и т.д.

Большой интерес вызывают у посетителей коллекция старинных часов, насчитывающая около 200 наименований, собрание парадного облачения российских коронованных особ, обширная коллекция орденов и медалей.
Их высочайший художественный уровень и особая историко-культурная ценность принесли Оружейной палате Московского Кремля мировую известность.

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_Nina_Grichi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дмитрий Гутов. Риснки Рембранта.



ДМИТРИЙ ГУТОВ, АВТОР ПРОЕКТА

Работа с рисунками Рембрандта в металле имеет такую предысторию.

Неподалеку от моего дома в Москве находится Кузьминский лес. В советские времена жители окрестных пятиэтажек захватывали в нем небольшие участки земли под незаконные огороды. Для защиты скудного урожая они строили заборы совершенно невероятной прочности из старых металлических кроватей, балок, проволоки, сеток и труб. Все это ныне обветшало, но только приобрело в своей выразительности.

В 2007 году, вдохновляясь оградами, я сделал серию из 6 работ для documenta 12. Темой изображений послужила китайская и японская каллиграфия, а также автограф письма Бетховена и один рисунок Маркса, до этого опробованный мной в живописи. Я перевел в металл страницу рукописи "Немецкой идеологии", разделенную на 2 части, где слева легко узнается почерк Энгельса, а справа нарисовано множество профилей. Маркс в своих черновиках никаких изображений обычно не делал, и это остается странным исключением.

Работа с Марксом была первой в серии, на ней отрабатывалась вся технология, но в дальнейшем я сконцентрировался именно на каллиграфии . Маркс оказался исключением в моем ряду, так как, несмотря на всю условность его графики, она изображает людей, а не абстрактные кривые, так хорошо подходящие для проволочных конструкций. Но вернуться именно к этому начальному опыту очень хотелось, и рисунки Рембрандта дают здесь наилучшую возможность своим идеальным балансом каллиграфической линии и реалистической точности.

Делая лист из Немецкой идеологии для Документы 12, я никак не мог понять, почему работа, во всех отношениях довольно точная, меня не устраивала. Это продолжалось, пока мы не стали увеличивать глубину изображения. Но тогда это делалось еще довольно робко. Теперь же рисунки Рембрандта сделаны с глубиной 35 - 40 см. За счет этого возникает эффект параллакса, то есть изображение все время меняется при движении зрителя, и собственно рембрандтовский рисунок может быть виден только с одной - единственной точки.
Польский всадник
 (648x165, 63Kb)


Поиск сообщений в simazin
Страницы: 300 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь