-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии сюрреализм
сюрреализм
19:08 01.04.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Gavin Hargest
Gavin Hargest
17:32 25.03.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Toon Hertz
Toon Hertz
22:57 21.03.2011
Фотографий: 15

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver__Rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей: 441
Комментариев: 6738
Написано: 13243


вырванная страница

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:48 + в цитатник

 

Вообщем написано год назад_ ровна в это же время_ для сравнения с предыдущей миниатюрой_ 

 

 

Босиком, по холодному, заледенелому асфальту. Очередное утро снова наступило, такое серое, холодное, но всё таки, такое родное. Таже серая толпа, таже серая масса людей. О! как вы не рады наступившей осени. Она долго заставляла  меня  ждать её. И вот ты пришла, осенним ветром погрузила меня в свои ледяные объятия. Твоё раздражающее солнце. Ты злишь меня этим. Я так долго ждала пока ты придёшь, а ты всё дразнишь меня. Твои объятия такие желанные. Кажется я готова утонуть в тебя, растворится -слышишь осень?

Сегодня мне плевать на то, что я могу снова прихватить очередную простуду, или снова могу оказаться в больничной палате. Плевать, я уже не нахожу золотой середины между тем, что приносит мне чувства удовлетворения, или то где мне стоит получить это удовольствие от нарастающей боли. Всё настыло. На струнах души отзываются искажающие звуки моей реальности. Колорит повседневности снова взорвал мои нервы. Вопрос, с какой целью мы появляемся на свет, если всё равно наши тленные тела будут отданы холодной земле. В любом случае я держусь за свою жизнь. Какой бы она не казалась серой. Ведь в серой гамме так много различных оттенков, их просто стоит не упускать из виду. Меня всегда перебивает моё 2-е «Я». Да оно у меня есть, как думаю у каждого на этой планете. Просто не каждый способен этого признать для себя. А может, просто все давно превратились в бездушных кукол,порабощенные  этим тусклым миром. Куклы? Нет не думаю ведь куклы такие прекрасные, на них можно любоваться и получать исключительное эстетическое удовольствие. А от окружающий я этого явно не получаю.  

Одна моя сильная сторона не когда не позволяет мне  такой «роскоши» как слёзы, это всегда задевает её гордость. Другая же прогибается под её гнётом, и не выпускает свои чувства наружу. А если уж такое и случается то сильная сторона, всё сваливает на слабую, пытаясь  тем самым доказать свою железную выдержку.

В голове нет ни единой мысли о смерти, такова ситуация с мыслями о жизни. Я поняла про себя единственную вещь, что я проживаю свою жизнь в ожидании чуда, которое больше походит на свет от скоростного поезда, выезжающего из тоннеля. А я та кто стоит на пути у этого поезда. Поезд не останавливается, а яркий свет ослепляет.

Бесконечные мысли о том, что всё наладится, всё будет хорошо. Как глупо. Снова противоречит второе «Я». У меня возникают мысли, а кто из нас настоящая. В любом случае я признаю свою алчную натуры, жестокого зверя скрывающегося под маской милого человека, и всё это только для достижения своих целей. Такова наша жизнь, мы не играем по правилам. Тот, кто может управлять своими мыслями и побуждениями может достичь желаемого.

Я отвлеклась. Тем временем холодный порыв ветра пробудил меня. Я стою босиком на уже оттаявшем асфальте, только что недавно тёплые ступни, отдали своё тепло тонкой корочке льда. Ранее утро, до сих пор не рассвело. Это и есть осень. Я не чувствую холодна в теле, только лёгкий озноб который проникает в душу. И это не от опустившейся температуры. Всё дело в том, что я не могу определить, что стало важным в моей жизни, и есть ли вообще цель. Я возвращаюсь в комнату. Её холод навсегда заморозил моё сердце. Словно морозильная камера. Наверное, так и должно быть, я не собираюсь, что то изменять, или даже пытаться, всё будет, так как уготовано судьбой, мы лишь управленцы данного нам шанса свыше. Я буду пользоваться каждой данной мне возможностью, только…только не знаю смогу ли я быть удостоена этой возможности.

Мокрый ещё не сформировавшийся в полноценный снег, первый в этом году, заставил меня содрогнуться. Такая хрупкая, красота. Мне страшно, что она может закончиться. Моё счастье уже в том, что я могу видеть, это своими глазами. Осень – возлюбленная моего сердца. 

3815802_eca0e5a970fa70793886e0b94aa3eef2_bp (600x406, 53Kb)

Рубрики:  записки сумасшедшего*
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Alya_Mayer   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:06 (ссылка)
Silver__Rain, чувствуется огромная разница. я тебя такой помню, представь? а сейчас ты изменилась. и тексты изменились. теперь они более замысловатые, но менее искренние. читала и улыбалась. подумать только, какой-то год...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:07ссылка
я тоже улыбалась_ я себя уже такой не помню_ я весьма изменилась_ но видно что тогда надо мной доминировала моя более добрая и светлая личность_))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:09ссылка
это очевидно =)) тогда с тобой еще можно было договориться =))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:11ссылка
ха_ а вот и нет_)) я просто была в спячке некоторое время_)))
договориться_? о чем ты_))))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:19ссылка
да это было так, но сейчас ты в жизни не признаешься =)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:21ссылка
хаха возможно_ я сейчас во многом не признаюсь_
ты так говоришь_ как будто сейчас ты живешь с абсолютно другим человеком_ ))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:30ссылка
партизанка~~XD а с тем человеком я не жила =))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:31ссылка
а я и говорю_ что до этого ты меня и не знала_))
признаться я сама себя не знала_)))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:37ссылка
ой, да я тебя с пеленок знаю~~XD а ты и сейчас себя не знаешь =))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:40ссылка
ох_ ну да_))) а многое вот проглядела_))
сейчас я себя более или менее узнаю_ и я себе нравлюсь_))
RED_LADY_999   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:01 (ссылка)
Интересно. И действительно есть разница. Не знаю, правда, тебя лично, но судя по твоему творчеству за год ты сильно изменилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:06ссылка
да не ты первая кто это заметил_)))
я и сама знаю что изменилась_)
Белый_Сапфир   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:20 (ссылка)

а можно к себе цитировать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:31ссылка
да пожалуйста_
twins_blonde   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 13:14 (ссылка)
Действительно, чувствуется разница. Но всё равно интересно читать. Мне нравится твой стиль написания)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку