-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии сюрреализм
сюрреализм
19:08 01.04.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Gavin Hargest
Gavin Hargest
17:32 25.03.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Toon Hertz
Toon Hertz
22:57 21.03.2011
Фотографий: 15

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver__Rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей: 441
Комментариев: 6738
Написано: 13243


больные фантазии

Среда, 18 Мая 2011 г. 13:37 + в цитатник

Настроение сейчас - усталое



Смеркается. Глубокое, глубокое небо. Оттенок умиротворения. Холодные пористые облака. Хочется раствориться во всем этом, но реальность не отпустит.  Её колючие сорняки опутали мою жизнь. Пустошь. Прогнившая почва под ногами. Кажется, вот-вот провалишься под тяжестью своих чувств, накатившиеся волной от происходящего. Зачем мне это? Для чего? Вы когда-нибудь пробовали на вкус ассорти печали, грусти и радости, замечательный деликатес. Он съедает тебя из нутрии, а ты наслаждаешься сладкой болью, вкушая её ядовитую желчь. Как можно лучше разглядывая окружающие представление, тем больше понимаешь, что живешь в театре абсурда. Все смешалось, сюрреалистические картинки из детства встают перед глазами. Что-то происходит, что-то проноситься. Это моё. Отталкивается улетающий бумеранг, но увы не возвращающийся. Немотивированные желания. А беспокоит ли меня это вообще? Я стала убийцей собственных чувств. Почти все они погребенные в маленькие деревянные ящички моего сознания. Старая мелодия, разорвала серебреные нити на старом уже почти зажившем шраме, душа снова кровоточит. Сейчас я приглушу твою боль. Все пройдёт. Потерпи. Холод пробежал по телу. Все прошло. А тебе нравиться, как я тебя истязаю. Мы вместе получаем удовольствие от этого.  Располосуйте меня. Вырвите из моей груди хрустальное сердце, оно уже все в трещинах. Замените на новое. Или просто оставьте пустою оболочку. На фоне ярких красок, не нахожу своего места. Все чувства смешались. Бьются в агонии, тревожа меня своей борьбой. Злость, агрессия, меланхолия, печаль, грусти, боль. Вечные мои спутники, они влюбленные в меня безответно. Одетые в костюмы клоунов. Ненавижу клоунов. За этим жутким гримом, скрывается собственное отражение. С каждым разом все тяжелее становиться сконцентрироваться. Хочется просто растаять, и наконец прекратить самоистязание.

241001-Sepik (700x498, 134Kb)

Рубрики:  записки сумасшедшего*
мысли
Метки:  

twins_blonde   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 15:35 (ссылка)
Вдохновенно написано...
здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 15:36ссылка
благодарю_)) приятно слышать_
это так зарисовка после работы_)
Dreaming_wolf   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 16:06 (ссылка)
Офигенно)) Так читается легко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 16:38ссылка
спасибо_ приятно слышать_)
Alya_Mayer   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 19:23 (ссылка)
Silver__Rain, вот над чем ты трудилась! депрессняк дес... написано в твоем стиле, отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 19:25ссылка
благодарю_ сэнсей_)))
твой ученик старался_ хотя мне казалось что получиться не найс_ но вроде не плохо_)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 20:01ссылка
получилось действительно неплохо, а то, но тебе нужна бэта~~^^
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 22:31ссылка
я знаю_ мне риал было лень исправлять что то_))) я бы ещё над ним посидела но мне так в лоооом_
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 22:51ссылка
вот ведь лентяйка! пороть тебя некому!!! =))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 22:53ссылка
даже так_))))) ой боюсь боюсь боюсь_))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 22:59ссылка
ну, на меня не смотри фюрер сам глубоко нижний =)) так что пороть тебя так и некому =))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 23:01ссылка
предлагаешь мне заняться самобичеванием_???))))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 23:43ссылка
пхыхыхахахахахахахахахах вот ты, мать отжигаешь!!!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 23:44ссылка
ну а что мне остается делать__)))
ты не соглашаешься_ Таша от нас съехала_ пхахахаха прям не к кому обратиться_)))))))
RED_LADY_999   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 23:56 (ссылка)
А с тебя неплохой писатель получитьса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 23:59ссылка
ты мне льстишь_ из меня ни какой писатель_)
RED_LADY_999   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:06 (ссылка)
Писатель очень хорошый. Мне личьно понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:07ссылка
благодарю_ мне приятно слышать_)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку