-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии сюрреализм
сюрреализм
19:08 01.04.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Gavin Hargest
Gavin Hargest
17:32 25.03.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Toon Hertz
Toon Hertz
22:57 21.03.2011
Фотографий: 15

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver__Rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей: 441
Комментариев: 6738
Написано: 13243


злостный прогульщик_

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:16 + в цитатник
В колонках играет - RENTRER EN SOI- TO INFINITY

 (358x500, 120Kb)Настроение сейчас - активное

 

Понедельник как говорится день тяжёлый_ и вот следуя этому принципу  я решила сегодня прогулять все пары_ я же заслуживаю хотя бы раз в неделю выспаться по нормальному_ вообщем не теряя прогульного  времени даром_ я посмотрела новое аниме Gosick_ которое правда до конца ещё не вышло_ ну не в этом суть_ аниме довольно интересное хотя с первой серии такого о нём не скажешь_ интересные детективные истории_ с долей юмора в каких то моментах_ хорошо продуманные герои_ думаю я дождусь продолжения_ это аниме меня заинтересовало_  

 

 

 

 

Рубрики:  аниме
обзор
Метки:  

Alya_Mayer   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 20:47 (ссылка)
вот бы хоть раз работу прогулять! но фиг там... чем хорош универ, что называется...
а что касается аниме... нээээ.... @__@ столько у меня планов, что посмотреть... но вот когда????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:35ссылка
ну да у тебя это более проблематично_хотя я сейчас заставляю себя соблюдать правила приличия и хоть немного задуматься о учебе_))) пхыхыхы
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:18ссылка
Silver__Rain, фао!! ну, ты герой!!!~~^^
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:24ссылка
о да! сама себе поражаюсь_))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку