-Цитатник

Без заголовка - (0)

Вяжем всей семье! Пуловер с переплетенными косами Вяжем с Три И ночкой Вяжем всей семье!...

Без заголовка - (0)

Платье крючком 3. 4. 5. 6. bianzhirensheng.com

Салат из фасоли "Хочу добавки" - (0)

Салат из фасоли "Хочу добавки" Салат из фасоли "Хочу добавки" Этот сала...

Без заголовка - (0)

Кокетки крючком. Кокетки крючком. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

Без заголовка - (0)

Свитер жаккардом. 1. 2.

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

//img-fotki.yandex.ru/get/9814/39663434.49c/0_9351d_ca23bae6_L.png

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sibiray4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка крестом вязание крючком спицами хочу научиться работать с бисером

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 5039
Комментариев: 279
Написано: 5669


Простая Браун юбка.Учебник.

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 15:08 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Простая Браун юбка.Учебник.

Покажу вам ,как сшить Браун юбку,

это легко и просто.

Я люблю легкий материал.

Я использовала 54-дюймовый
широкий легкий полиэстер
/ спандекс вязать (эластичный)
материал для этой юбки.
Во-первых, я измерила  длину,что  я хотела.
Далее, моя талия и попалам ее,
добавив припуски на швы
и дополнительные пару дюймов. (дюйм=2,5 см)
Ткань складывают пополам кромками по обе стороны.
Я использовала рулетку, чтобы сделать кривую на углу,
сделала знаки мелом.
Далее, я использовала рулетку в качестве компаса,
держа конец в углу и, держа мел и
ленту в точке измерений талии.
Я сделала  еще точнее кривая / талии маркировку
тяговой  стороны ленты в сторону (см фото выше).
Добавьте длину угла в талии к длине юбки,
что вы хотите, и делать ту же технику "компаса",
чтобы отметить подол юбки.
Порез.
Далее, я отмерила около 5 дюймов в ширину и
щедрую  длину пояса
(на  4 дюйма больше, чем я думала, что нужко.)
Я буду использовать 1 дюйм шириной упругую.
Шить лицевые  вместе с 1/4 дюйма пособие шва.
Обрезать дополнительную  длину пояса.
Прикрепите правую сторону задней шва вместе,
соответствие поясных  швов.
Сшивание с использованием прямого стежка.
Потяните ткань обеими руками,
когда будете  шить  назад шов,
чтобы предотвратить '' группировку шва.
См фото ниже.
(См рисунке ниже)
Сложите пояс к внутренней и контактный, соответствие швы.
Оставить 1 до 2-дюймовый промежуток для упругой.
Есть внешний / правую сторону, показывая, когда вы стежок.
Используйте декоративную стрейч стежка.
(Это скрывает любые недостатки, если вы не шьете прямо!)
Убедитесь, что пояс был сшит вниз. 
Положите упругой вокруг талии  и
отметьте мелом или булавкой или маркером.
Используйте большую булавку, чтобы тянуть упругую через.
Прикрепите его на месте, где вы думаете,
будет соответствовать и попробовать.
Если это хорошо, вырезать, убедившись,
что вы оставили место, чтобы подключить его.
Шить пояс пространство закрыто.
Примерьте  юбку, чтобы убедиться, что подол нормально.
Обрезать, чтобы при необходимости отрегулировать.
Чтобы закончить подол, сложите снова и шить вниз на краю.
 Вы, сделали.
Рубрики:  Шитье/юбки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку