-Битвы

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hatter_Nen

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Stupid_J» на 08 февраля 2009

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как прогуляться по городу с DArk_AngEl_oFF_zOO. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как побольше комментировать Strayfi_es_orgasm. Возможны разногласия с комментирующими Music_NimFa. Гугломагнитные поля тянут вас почитать Aksen_Dalakyan.

Получить свой гороскоп

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13094


-(с)-

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:16 + в цитатник

- Вот вроде дурак-дураком, а поёт-то как хорошо! 


- Ну так, еще бы! Видать в пустой голове акустика хорошая..(с)

 

взято с Беона

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  цитаты
Метки:  

Процитировано 1 раз

Даки_Юль   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:17 (ссылка)
жестоко XD
Ответить С цитатой В цитатник
Hatter_Nen   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:18 (ссылка)
Даки_Юль,
Но про многих правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Даки_Юль   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:19 (ссылка)
Hatter_Nen, о да XDD

Тогда выходит, что те, кто петь не умеют, постоянно чем-то грузятся оО
Теперь понятно, почему только я выдерживаю свой собственный голос XD
Ответить С цитатой В цитатник
Hatter_Nen   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:21 (ссылка)
Даки_Юль,
Чего ты так в этом уверена?)
Ответить С цитатой В цитатник
Даки_Юль   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:22 (ссылка)
Hatter_Nen, потому что я не умею петь)
Ответить С цитатой В цитатник
Hatter_Nen   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:24 (ссылка)
Даки_Юль,
Выходит, у меня башка забита ровно наполовину?хД
Ответить С цитатой В цитатник
Даки_Юль   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:31 (ссылка)
Hatter_Nen, не знаю))))
Но даже у моего янгольського голосу была фанатка в виде моей мамы)))
Я ей пропела Белоснежку (или белый снег, терь перевод бог знает где правильный), когда Атсуши подпевала, ей понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hatter_Nen   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:39 (ссылка)
Даки_Юль,
Видишь, значит не такой уж и плохой у тебя голос)
Ответить С цитатой В цитатник
Даки_Юль   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:50 (ссылка)
Hatter_Nen, наверНОЕ))
но мне нравится))))
Наверное, это слишком "громкое желание", но я хотела бы уметь петь, как Атсуши Сакураи -__-"
Ответить С цитатой В цитатник
Hatter_Nen   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:53 (ссылка)
Даки_Юль,
ну... это физически уже невозможно, хотя... можно иметь желание и мечту его исполнить)
Ответить С цитатой В цитатник
Даки_Юль   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:56 (ссылка)
Hatter_Nen, может я лучше сделаю обратный ход?
если по приколу делать группу, то я не на вокал запретендую, а на барабаны XD
Умирать, так за установкой XD

Кстати, заметила, что именно под его песни начинаю петь низким голосом о__О
Ответить С цитатой В цитатник
Hatter_Nen   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:59 (ссылка)
Даки_Юль,
А у тебя силньо высокий? оо Можно и на барабанах, и на вокале)
не мне тогда на фортепиано, ибо это единственное, что я более-менее помню хД Кусок группы есть, осталось гитаристов, басиста и вокалиста нарыть и в Японию поехать хД
Ответить С цитатой В цитатник
Даки_Юль   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:01 (ссылка)
Hatter_Nen, хорошо, буду бэквокалом))))
получается, что клавишник и драммер есть....
а может в Японии уже кого-то подберем?))
Ответить С цитатой В цитатник
Hatter_Nen   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:04 (ссылка)
Даки_Юль,
ага) Кстати, идеальная идея для написания нового рассказа)
Как группа будет называться?хД Пробежимся головой по клавиатуре?хД
Ответить С цитатой В цитатник
Даки_Юль   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:08 (ссылка)
Hatter_Nen, нууу.... Тут нужно немного обдуманности... Даже у кореяк, как оказалося, есть скрытый хороший смысл в названии, каким бы оно буквенно-знаково-численным не было)
Ответить С цитатой В цитатник
Hatter_Nen   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:10 (ссылка)
Даки_Юль,
а по-моему нужно атаковать нашей российско-украинской обезбашенностью)
Ага, я вижу по названиям групп)
Ответить С цитатой В цитатник
Даки_Юль   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:17 (ссылка)
Hatter_Nen,
если не веришь, вот: http://www.liveinternet.ru/users/mizuri/post170819427/
и все это - амбиции)))
Я вообще-то не имею ничего против обезбашенности)))) Но только и с этим нужно осторожно))
Руслана уже спугнула в Сеуле Гакта XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Hatter_Nen   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:34 (ссылка)
Даки_Юль,
Я не поняла:
а) Они все-таки 2ПМ или АМ
б)Причем ноль, если участников не 50, а 5. Тогда уж надо было 51.
Остальное замечательно) Та ну, Руслана - это Руслана, одно ее выступление на Евровидении вспомнить страшно...
Мы свое че-нить придумаем) Есть варианты, пока у меня бинзопила в одном месте касательно "Написать"?)
Ответить С цитатой В цитатник
Даки_Юль   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:54 (ссылка)
Hatter_Nen, там два колектива))))) один 2ПМ, а второй 2АМ.
это я уже забыла, где-то было и ему объяснение -__-

Хвала богам, я его не видела -__-



Вот само видео, где она об этом рассказывает. По правую руку от неё - Гакт. По ходу, о нем же и речь XD

Пока что идеи нету....
Но первая мысль была "Апологея". Потом она расшифровалась так: Гея - в др.Греции богиня земли и плодородия, Аполо - название ракет космических... По логике получается, как "чтобы твердо стоять на земле и питаться от неё и достигать небесных вершин".
По сложности, для корейцев сгодится XDD
Но надо реально что-то придумать для Японии.... или просто более адекватно переиначить этот вариант... -__-
Ответить С цитатой В цитатник
Hatter_Nen   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:59 (ссылка)
Даки_Юль,
да-да, я это видела, японский Киркоров, мля ><
Как все сложно) Я попытаюсь что-то выдумать потом, ибо жар немного спал и почти не хочется думать)
Ответить С цитатой В цитатник
Даки_Юль   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:01 (ссылка)
Hatter_Nen, ахаха)))
Я тоже, пожалуй, списочек набросаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку