-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shiroi_Kumo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 189
Комментариев: 1800
Написано: 4090


...

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 17:52 + в цитатник

Наконец у меня появилось свободное время, которое я незамедлительно решил потратить на дневник. Дело в том, что в моей жизни произошли серьезные перемены, по сравнению с которыми, моя намечающаяся депра - ничто. Я скоро стану отцом цветы и подарки почтой) После серьезного взвеса всех "за" и "против", было решено оставить ребенка(которому я тут же дал подпольную кличку "гуманоид"). Ну теперь мне будет кому оставить в наследство все мое аниме. Потихоньку начинаю осознавать произошедшее и происходящее со мной. Моя жизнь теперь конечно измениться, но не думаю, что кардинально, по крайней мере с блога я точно никуда не уйду.

Рубрики:  это_я
Ахтунг, товарищи!

Emile_Bastard   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 17:57 (ссылка)
Здорово!!! ^_^
Когда у меня будут дети, точно буду приобщать их к аниме))) Потому что... очень умное оно и философское, да..)
Ня! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Фригидный_Дебил   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 17:58 (ссылка)
=0
поздарвляю!!!!!!!! @}->-- рад очень очень))
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Vixen   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 17:59 (ссылка)
Ого!поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 18:02 (ссылка)
Fain-chan, до, к аниме нужно приобщать с рождения)

Poison-9, Lady_Elvis, спасибо, мне уже и самому как-то радостно)
Ответить С цитатой В цитатник
Энчик   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 18:18 (ссылка)
дети ,это всегда - счастье ....на самом деле.))

поздравляю , тебя!!

и не называй его гуманоидом )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tanseki   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 18:23 (ссылка)
Поздравляю!!!! А гуманоидом действительно е стоит называть ^___________^
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 18:31 (ссылка)
Энчик, Tanseki, воот *расстроился* почему это? Я же любя, не имея в виду под этим ничего дурного.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлианна_Вульф   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 18:36 (ссылка)
Вах....Прими мои поздравления....
Ответить С цитатой В цитатник
Jastebi   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 18:36 (ссылка)
Поздравляю!! ^^
Дети - цветы жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 18:40 (ссылка)
Jastebi, Готесса-вампир, спасибо, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Колпина   обратиться по имени привет... Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 18:57 (ссылка)
Shiroi_Kumo, у тебя будет ребёнок?
прекрасно
рада за тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 18:58 (ссылка)
Татьяна_Колпина, спасибо, мне приятно это слышать)
Ответить С цитатой В цитатник
Soubi_Matsi   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:25 (ссылка)
отец?жестоко...Тоже удачи...
Если ему идет все такое аниме я хочу быть твоим детеныщом))
Ответить С цитатой В цитатник
Shota-san   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:52 (ссылка)
Прими мои поздравления, цветы и вязаные пинетки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:55 (ссылка)
Soubi_Matsi, у меня богатый склад аниме, всех жанров))

Shota-san, спасибо, пинетками думаю будущая мама займется.
Ответить С цитатой В цитатник
yunona2901   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 20:09 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 20:30 (ссылка)
Поздравляю тебя!!! Ребенок - это самое большое счастье. Но надо быть к нему готовым. Ты готов?
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:31 (ссылка)
yunona2901, спасибо)

Узумаки_Наруко, ну вроде как готов *вздохнул* стараюсь быть готовым.
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoru_no_Sekai   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:35 (ссылка)
Эээ... я в шоке немножко...
Ответить С цитатой В цитатник
Aki_-_Ami   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:35 (ссылка)
Shiroi_Kumo, кавай!!!!!!!!!поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!А кто мальчик или девочка?
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:38 (ссылка)
Kaoru_no_Sekai, ммм, ну я тоже первое время был)

Aki_-_Ami, так этого пока еще никто не знает))
Ответить С цитатой В цитатник
Aki_-_Ami   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:39 (ссылка)
Shiroi_Kumo, ААААААААА! Ясно! А кого больше хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoru_no_Sekai   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:40 (ссылка)
Shiroi_Kumo,
а сейчас как?..
Жениться собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:42 (ссылка)
Aki_-_Ami, да я не знаю пока, наверное мальчика)

Kaoru_no_Sekai, ну конечно, не оставлять же ребенка незаконнорожденным, у него должен быть официальный отец.
Ответить С цитатой В цитатник
Aki_-_Ami   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:45 (ссылка)
Shiroi_Kumo, ну да тебе в каком-то смысле будет легче!
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoru_no_Sekai   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:48 (ссылка)
Shiroi_Kumo,
Ну... я так поняла, ты к этой девушке особых чувств не испытываешь, м?
Хотя не мое дело...
Просто грустно это...
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:51 (ссылка)
Aki_-_Ami, ^_^

Kaoru_no_Sekai, просто мы давно уже вместе, ребенок не стал для нас неожиданностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoru_no_Sekai   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:57 (ссылка)
Shiroi_Kumo,
ну хорошо, коли так)
Ответить С цитатой В цитатник
Энчик   обратиться по имени хех...случайно седня нашла ,тебя вспомнила ^__^ Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:58 (ссылка)
молодой папа ))
 (600x612, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Aki_-_Ami   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку