-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shiroi_Kumo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 189
Комментариев: 1800
Написано: 4090


Кофе и монитор

Вторник, 26 Августа 2008 г. 03:26 + в цитатник

Настроение сейчас - На улице дождь, и мне грустно.

 

Сейчас немного погулял, посидел на лавочке со знакомым, попил пиво, пока нас дождь не замочил. Вот сейчас принял душ, сделал себе кофе с корицей, сижу и смотрю в монитор. Просто. Без цели. За окном молния сверкает через каждые десять секунд, светопреставление, а я дома, мне тепло, уютно, и непогода меня совсем не пугает. И под настроение хочу опубликовать в своем дневе стихотворение Rickko_Redlly, мне очень нравится как он пишет, напоминает старую забытую школу девятнадцатого века.


 

Тушить бычки об чью-то спину
Стегать плетьми и бить под дых...
Жалость? Нет, ее я вынул
Давным-давно, не видно их...
Тех кто опускал, и кто смеялся
Меня лицом кидая в грязь..
Я же выдержал, не сдался
И я поднялся, яростно шипя:"Ты мразь..."
И вот расплата очень близко
На самом острие ножа
И ты скулишь, боишься? Ты-трусишка..
Давай же плачь, в цепях дрожа...
Теперь ты знаешь чувство-страх
Теперь ты понял что к чему
Пока стоишь ты на ногах
Пытать я буду плоть твою
И не спрятаться не скрыться
Я найду тебя везде,
Дам тебе слезой умыться
Ты навеки мой, в узде.
И познай ты горечь боли
И отчаянность мольбы
Как тебе замена роли?
Ты в грязи, а я-есть ты....

(с) Rickko Redlly


 

Рубрики:  это_я
цитатник
стенанья горного козла
стихи

bestdamngirl   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 03:28 (ссылка)
да стихотворение класс!!)) у меня ща тоже дождь льет за окошком)) люблю дождь))
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 03:33 (ссылка)
bestdamngirl, точно, мне оч. нравится. У меня гроза, ветер, гром и прочее)) Я обожаю такую погоду, даже если я не дома, а мокну на улице.
Ответить С цитатой В цитатник
Vincent_Di   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 03:34 (ссылка)
я знаю... он гениален... как не странно его стихи меня успокаивают, хотя раньше разрывали душу...
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 03:38 (ссылка)
Your_Phoenix, а мне вот скорее последнее, но я не вижу в этом ничего отрицательного.
Ответить С цитатой В цитатник
Vincent_Di   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 03:46 (ссылка)
Shiroi_Kumo, нет совсем нет... они затрагивают какие-то струны в душе, от них не возможно устать, они вдохновляют и поражают своей эмоциональностью, но я запретил себе испытывать боль читая его творения... потому что ее может быть столько, что простому смертному с ней не справиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 03:59 (ссылка)
Your_Phoenix, возможно ты прав, но у нас разные ситуации, а следовательно и восприятие разное, мне нравится эта надрывность. Я как мазохист люблю причинять себе боль, так ты понимаешь, что еще способен испытывать эмоции.
Ответить С цитатой В цитатник
Vincent_Di   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 04:26 (ссылка)
Shiroi_Kumo, *он даже рассмеялся* в твоих словах я слышу себя каких-то три-четыре месяца назад... милый мой, да ты и представить не можешь всей той боли! которая возбуждает, сводит с ума, заставляет забыть все и вся... и да ты прав. ты испытываешь такие эмоции, что уже забываешь жив ли ты... да и тебе если честно уже на это наплевать.... Но в один момент срабатывает один из древнейших инстинктов... инстинкт самосохранения...
не уверен что ты меня понял... но большего я сказать не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
-Сакура_тян-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 11:44 (ссылка)
Стихотворение очень красивое)))
Ответить С цитатой В цитатник
А_к_и_р_а   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 12:32 (ссылка)
Привет!! Классное стихотворение!
А у нас скорее всего уже не будет лета, сейчас за окном у меня погода позднего октября...
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 17:26 (ссылка)
А_к_и_р_а, да у нас тоже сегодня лето закончилось, холодно, сыро, ветер сильный, жаль конечно, что так быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Shota-san   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 17:36 (ссылка)
очень понравилось... сижу перечитываю...
Ответить С цитатой В цитатник
Tamimi   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 19:18 (ссылка)
На улице непогода, а ты дома c горячего кофе...
Мне бы для полноты картины еще камина бы не хватало XD

А стих и правда что-то внутри затрагивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 19:23 (ссылка)
Shota-san,я тоже перечитываю))

Tamimi, нету у меня камина=)) а вот большое кресло перед компом в наличии.
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Аленари   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 19:28 (ссылка)
Мрачно..словно самотречение..
 (700x525, 274Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tamimi   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 19:41 (ссылка)
Shiroi_Kumo, эх, у меня вот тоже его нету)
А большое кресло перед компом это здорово) *как же мне надоело на своем стульчике вертеться =.=*
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 19:56 (ссылка)
Aeliniel, стихотворение кстати называется "Месть", картинка просто шикарная))

Tamimi, конечно здорово, я и засыпаю в нем, точнее отрубаюсь сидя перед компом.
Ответить С цитатой В цитатник
Tamimi   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 20:18 (ссылка)
Shiroi_Kumo, эх, а у меня размеры комнаты и расстановка мебели не позволяют креслице к компу подкатить... Я тогда не пройду просто =.=
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_Лиса   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 23:47 (ссылка)
Изумительный стих!!!!!
Дождь эхххх у нас прошел не чуть-чуть и снова солнце, только не такое как раньше теперь у нас холодно и солнечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 23:50 (ссылка)
Ag_LisA_Kitcune_, ты сменила ник?
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_Лиса   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:46 (ссылка)
Shiroi_Kumo, аха, он значит тоже самое...
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:47 (ссылка)
Ag_LisA_Kitcune_, да я вижу))лисичка))
Ответить С цитатой В цитатник
Sefer_Ra_Zi_eL   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:55 (ссылка)
Мрачновато, разве что маржинализм. Но с переживанием ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку