-Цитатник

песочный пирог - (0)

Песочный пирог Предлагаю приготовить очень вкусный песочный пирог. Особенность пирога в просло...

Открытый пирог с курицей и сыром: волшебный, сочный и сытный - невозможно устоять - (0)

Открытый пирог с курицей и сыром: волшебный, сочный и сытный - невозможно устоять Я хочу предл...

Лакомство к чаю, которое не нужно выпекать-пирожные «Карпаты» - (0)

Лакомство к чаю, которое не нужно выпекать-пирожные «Карпаты» Ингредиенты 8 порций 200 г Пе...

Творожный пирог с яблоками – необычный и очень вкусный - (0)

Творожный пирог с яблоками – необычный и очень вкусный Итак, у нас сегодня  на повестке д...

Сочная куриная грудка с яблоками - простое и вкусное блюдо на каждый день! - (0)

Сочная куриная грудка с яблоками - простое и вкусное блюдо на каждый день!   Рец...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shakhi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 8399
Комментариев: 60
Написано: 8984


ПРО МЕНЯ И ПРО НАС - 2

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 02:45 + в цитатник
Цитата сообщения nataSHA102010 ПРО МЕНЯ И ПРО НАС - 2

У женщин не бывает лишнего веса... Это дополнительные места для поцелуев...


Купила платье - тютелька в тютельку, сегодня померила - жмёт, может тютельки выросли?

Смотрю на себя в зеркало - красавица! Присмотрелась... Блин....БОГИНЯ!

Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!

Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому
ничего не должна!!!

Утром слышу: вставай, ЗАЙКА, тебе пора на работу. Лежу, думаю:
.. н-е-е-е-т, я сегодня, РЫБКА, у меня нет ножек и я никуда не пойду!!!

Не отрывая глаз от тумбочки, на которой лежали: ногти, ресницы, парик, челюсть. Он плакал и молился – Господи, спаси меня от того, что сейчас выйдет из ванны!

Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то...

Мужчины, а давайте вы будете стирать, убирать, готовить, гладить....,
а мы вас ХОТЕТЬ! ;)

14 февраля - День секса за открытку;
23 февраля - День мужского дезодоранта;
8 марта - День мести за дезодорант!!!

Чем отличается фальшивая любовь от настоящей?
Фальшивая: - Мне нравятся снежинки на твоих волосах!
Настоящая: - Дура, почему без шапки?

Если у женщины в глазах искорки, значит, тараканы в ее голове что-то празднуют.

Если женщина топает ногами и не слышит тебя, не мешай ей – она танцует.

Если кто-то положил глаз на вашего любимого мужчину, значит что???
ЗНАЧИТ, ГЛАЗ У КОГО-ТО ЛИШНИЙ!!!

Доктор, с тех пор, как я женился, у меня что-то с глазами - Я НЕ ВИЖУ ДЕНЕГ!!!

Как довести девушку до сумасшествия? - Дать ей кучу денег и закрыть все магазины!

"Я тебя простила", - нацарапала девушка гвоздём на капоте его машины

Увидел у жены нa полочке шaмпунь… Нa этикетке нaписaно: "ДЛИНА И СИЛА"… Конечно, это мaловероятно, но, нa всякий случaй вымылся весь…

В логической цепочке "Мужик сказал - мужик сделал" почти всегда отсутствует "Мужик подумал"...

С раскрытым ртом слушает свою жену кандидат наук Иван Петрович, чтобы давление на барабанные перепонки снаружи и изнутри было одинаковым...

Окaзывaется, вырaжение: "Мужик скaзaл - мужик сделaл" прaвильно звучит тaк: "Мужик скaзaл. Женщинa нaпомнилa. Женщинa нaпомнилa. Женщинa нaпомнилa. Женщинa нaпомнилa. Женщинa зaдолбaлa. Мужик сделaл".

Последнее слово всегда должно оставаться за мужчиной…и оно должно быть “Конечно, любимая!”

Люди как носки - похожих много, а пару фиг найдёшь!

Девчонки, не обижайте парней! У них и так вечная трагедия в жизни: то не по вкусу, то не по зубам, то не по карману!

Милый, если бы не ты, мы были бы идеальной парой.

Говорят, что всё проходит, Ну, давай, пройди уже, ты мне будущее загораживаешь.

Иногда смотришь на мужчин, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Мужчины кaк bluеtооth, покa близко - связь хорошaя. Когдa дaлеко - срaзу нaчинaют искaть новые устройствa.
Женщины кaк wi-fi - видит всех, но подключaется к сaмому сильному.

Мужчины как птицы: умеют долго и красиво петь, а потом насрать и улететь!

Душа просит покоя, сердце просит любви, тело просит разврата. Никому ничего не даю, все сидят злые.

Была на выставке гадюк... вернулась с медалью и грамотой!!!

Замуж выйти, что ли? Где этот несчастный прячется?




Серия сообщений "обХА-ХА-ХАхочешься!!!":

Часть 1 - Весёлая математика…
Часть 2 - Цитаты из школьных сочинений - 3
...
Часть 30 - "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО"... монолог российского туриста...
Часть 31 - Миниатюрки НЕМИНИАТЮРНЫХ! ВОСТОРГ!!!
Часть 32 - ПРО МЕНЯ И ПРО НАС - 2




Серия сообщений "Он и Она":

Часть 1 - Татарча ты моя, татарча!!!(красивые музыка и стихи)
Часть 2 - Сексуальная совместимость по группам крови
...
Часть 25 - Две половинки. Притча.
Часть 26 - ЗВОНОК В БРАЧНОЕ АГЕНСТВО или ЗА ЧТО МУЖЧИНЫ ЛЮБЯТ ЖЕНЩИН!
Часть 27 - ПРО МЕНЯ И ПРО НАС - 2


Рубрики:  ЖЕНСКИЕ РАЗГОВОРЫ/~~Для женщин

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку