-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergey_Tashebsky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2012
Записей: 18801
Комментариев: 9922
Написано: 39257


Tom Jones. Песня "Sexbomb" (видео. текст и перевод на русский язык). Показательные выступления Евгения Плющенко под аккомпанемент этого мирового хита

Четверг, 15 Мая 2014 г. 20:34 + в цитатник
Есть в музыкальном мире такой певческий долгожитель - Том Джонс. Он впервые возглавил британский чарт аж в 1965 году, когда, страшно сказать, ваш покорный слуга ещё только подумывал стоит или нет поступать в 1-й класс... А уже следующем году мир узнал его как лауреата престижной музыкальной премии Американской академии звукозаписи "Грэмми". Причём, получил он её за исполнение нашумевшего сингла "Thunderball" для фильма про Джеймса Бонда. Так что, мировая известность накрыла певца, что называется, с головой.

Заметим, друзья мои, что легендарный исполнитель до сих пор в числе тех, кто радует публику мировыми хитами. Зычный голос, раскованное поведение на сцене и прекраснst физические данные по прежнему покоряют женские сердца. И это несмотря на то, что "ловеласу" в июне стукнет семьдесят четыре...

Послушаем, друзья, в подтверждение моих слов его очередной планетарный хит. Называется он, по нынешним раскованным временам банально: "Сексбомба". Замечу, что этот ролик собрал в Сети более 2,7 миллионов просмотров... Внесём, что-ли в это дело и свой посильный вклад?




Tom Jones. Песня "Sexbomb"

http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/6657787/

Ещё более интересно, на мой взгляд, посмотреть следующий ролик, где перед нами выступят уже два гения: музыкальный и спортивный - Евгений Плющенко со своей творческой шуткой на льду.




Показательные выступления олимпийского чемпиона Евгения Плющенко под аккомпанемент песни Тома Джонса "Сексбомба"

http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/6657787/

Впечатляет? Меня тоже! Хотя, замечу, что речь-то в песне идёт о сжигающей тело и душу страсти, бушующей, почти бешеной! Плохо это или хорошо? Кому как!
Текст мирового хита и его перевод, если пожелаете прочесть, друзья мои, ниже.



Sex Bomb (оригинал Tom Jones)
Секс-бомба (перевод )
Come here baby
Иди сюда, детка.
What do ya mean
Что ты имеешь в виду, говоря,
You don't know what will satisfy me
Что не знаешь, что меня удовлетворит?
Yes you do
Нет, ты знаешь.
I've been all around the world
Я объездил весь мир
Looking for some girl
В поиске подходящей девушки.
And I can't get no satisfaction
Но я не получил удовлетворения,
And I've got to have some satisfaction
А я должен его получить.


Listen to this
Вот что я тебе скажу.
Spy on me baby use satellite
Шпионь за мной, используй спутники
Infrared to see me move through the night
И инфракрасные камеры, чтобы наблюдать за мной ночью.
I’m gonna fire shoot me right
Я буду стрелять. Да, пристрели меня.
I’m gonna like the way you fight
И мне понравится то, как ты дерёшься.
And I love the way you fight
Я обожаю смотреть, как ты дерёшься.


Now you found the secret code
Но ты нашла секретный код,
I use to wash away my lonely blues well
Что я использую, чтоб прогнать грусть одиночества.
So I can't deny
Теперь я не могу скрывать своих чувств
Or lie cause you're a
Или лгать, потому что ты
Sexbomb sexbomb you're a sexbomb uh, huh
Секс-бомба, секс-бомба, ты – секс-бомба.
You can give it to me
Ты можешь дать мне это,
When I need to come along give it to me
Когда мне это нужно, так иди ко мне и дай мне это.
Sexbomb sexbomb you're my sexbomb
Секс-бомба, секс-бомба, ты – моя секс-бомба.
And baby you can turn me on baby you can turn me on
Детка, ты заводишь меня, детка, ты заводишь меня.
You know what you're doing to me don't you. ha ha,
Ты наверняка знаешь, какое влияние на меня оказываешь. Ха-ха,
I know you do
Я знаю, что это так.


No don't get me wrong ain't gonna do you no harm no
Не пойми меня превратно: я не причиню тебе зла, нет.
This bomb's made for lovin' and you can shoot it far
Эта бомба создана для любви, и ты можешь запустить её очень далеко.
I'm your main target come and help me ignite ow
Я – твоя главная цель. Иди ко мне и помоги мне зажечься.
Love struck holding you tight
Крепко обнимая тебя, я понимаю, что моё сердце пронзила любовь.
hold me tight darlin'
Обними меня крепче, дорогая.


Make me explode
Заставь меня взорваться.
Although you know the route to go to sex me
Хотя ты сама знаешь, как довести меня до этого состояния.
Slow slow baby
Медленнее, медленнее, детка.
And yes
Ах, да,
I must react to claims of those
Я должен реагировать на реплики тех, кто утверждает,
Who say that you are not all that huh, huh, huh
Что, на самом деле, ты не настолько сексапильная.


Sexbomb sexbomb you're a sexbomb
Секс-бомба, секс-бомба, ты – секс-бомба.
You can give it to me when I need to come along
Ты можешь дать мне это, когда мне это нужно.
Sexbomb sexbomb you're my sexbomb
Секс-бомба, секс-бомба, ты – моя секс-бомба.
And baby you can turn me on turn me on darlin'
Детка, ты заводишь меня, детка, ты заводишь меня.
Sexbomb sexbomb you're my sexbomb sexbomb
Секс-бомба, секс-бомба, ты – моя секс-бомба.
You can give it to me when I need to come along
Ты можешь дать мне это, когда мне это нужно.
Sexbomb sexbomb your're my sexbomb
Секс-бомба, секс-бомба, ты – моя секс-бомба.
And baby you can turn me on
Детка, ты заводишь меня.


You can give me more
Ты можешь дать мне ещё больше –
And more counting up the score
Я могу считать до бесконечности.
Yeah
Да,
You can turn me upside down inside out
Ты выворачиваешь меня наизнанку.
You can make me feel the real deal uh uh
Ты заставляешь меня чувствовать свою важность.
I can give it to you any time because you're mine
Я могу дать тебе это в любое время, потому что ты моя.
Ouch, Sexbomb, aw baby
Ой, секс-бомба, о, детка.


Sexbomb sexbomb you're my sexbomb
Секс-бомба, секс-бомба, ты – моя секс-бомба.
And you can give it to me
Ты можешь дать мне это,
When I need to be turned on
Когда меня нужно завести.
no, no
Нет, нет.
Sexbomb sexbomb you're my sexbomb
Секс-бомба, секс-бомба, ты – моя секс-бомба.
And baby you can turn me on turn me on
Детка, ты заводишь меня, заводишь меня.
And baby you can turn me on turn me on
Детка, ты заводишь меня, заводишь меня.
Baby you can turn me on turn me on
Детка, ты заводишь меня, заводишь меня.
Ooh baby you can turn me on turn me on
О, детка, ты заводишь меня, заводишь меня.
Baby you can turn me on oh
Детка, ты заводишь меня,
Baby you can turn me on oh
Детка, ты заводишь меня
Baby you can turn me on
Детка, ты заводишь меня.
Well baby you can turn me on
Да, детка, ты заводишь меня.

Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/t/tom_jones/sex_bomb.html#ixzz31ngNz6pA
Рубрики:  Мир музыки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

capten_CHIKA   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 22:15 (ссылка)
СПАСИБО СЕРГЕЙ ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ!!!!! ПЕСНЯ.КОНЕЧНО,ЗАВОДНАЯ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 22:18ссылка
Ещё какая заводная! А у меня (под настроение что-ли?) ещё и улыбка до ушей после Плющенко появляется!..)))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 22:21ссылка
ДА,ОН ХОРОШО ИСПОЛНИЛ ТАНЕЙ ПОД ЭТУ ПЕСНЮ!!!!!!ОЗОРНОЕ ТАКОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 22:21ссылка
Мне даже показалось, что это не просто шутка, а ещё и пародия...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 22:23ссылка
СОГЛАСНА!!!!!! ПЕРЕНЕСТИ ЭТО В ТАНЕЦ,ДА И ЕЩЕ НА ЛЬДУ............ПОТРЯСАЮЩИЕ ЗРЕЛИЩЕ!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 22:24ссылка
Мастер, одно слово!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 22:26ссылка
ТУТ АРТИСТИЧЕСКИЙ ТАЛАНТ ИГРАЕТ ОГРОМНУЮ РОЛЬ!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 22:27ссылка
Видимо, ещё и хореограф попался прекрасный...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 22:32ссылка
НАДО СКАЗАТЬ - ДА! А ЕЩЕ Я ДУМАЮ, У ПАРНЯ ХОРОШИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ!!!!! ПОЧЕМУ? ТОЛЬКО КОГДА ТЫ СЛУШАЕШЬ МУЗЫКУ(СЛЫШИШЬ ЕЕ) ТЕЛО САМО НАЧИНАЕТ ДВИГАТЬСЯ В ЕЙ В РИТМ!
Я ТАК РАБОТЫ СВОИ ДЕЛАЮ,СЛУШАЮ МУЗЫКУ И ПОД НЕЕ СОБИРАЮ КАРТИНКУ!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 22:34ссылка
Интересное наблюдение...))
galchonok723   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 23:33 (ссылка)
спасибо за пост. читаю и улыбаюсь. подняли настроение.слушать буду завтра...а то у нас соседи возражать будут,времени уже почти три часа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 23:40ссылка
Доброй ночи! Заглядывайте с утра!
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 15:53 (ссылка)
Спасибо,прекрасный исполнитель и до сих пор радует и выступление Плющенко просто великолепно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 17:50ссылка
Приятно, что удалось доставить Вам удовольствие. Успехов!
Ramata   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 19:23 (ссылка)
Великолепный певец,а наш Плющенко это просто загляденье видеть его на льду Спасибо Сергей за доставленное удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 19:31ссылка
Очень рад этому, Тома!))
валентина_полякова   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 17:05 (ссылка)
Серёжа спасибо-пост для души,досмотрю с удовольствием!Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 18:14ссылка
Приятно, что и Вам нравится! Приятного отдыха!))
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 19:03 (ссылка)
Спасибо Сергей! Получила большое удовольствие!!! Отличная песня и наш Плющенко молодчина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 20:29ссылка
Меня это порадовало, Светлана! Всего Вам доброго!
Чтобы_помнили   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 17:43 (ссылка)
Молодец Плющенко,жаль у него начались проблемы со спиной
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 03:24ссылка
Жаль, конечно. Дай Бог ему здоровья!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 19:50 (ссылка)
Классно! Улыбаюсь!!! Спасибо, Серёжа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:18ссылка


Рад твоему прекрасному настроению!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку