-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZloySobaka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4294


Нерест в грязи.

Четверг, 17 Марта 2011 г. 21:55 + в цитатник
В колонках играет - Rock-n-Roll
Настроение сейчас - отл.

Москва в данное время года представляет собой кусок дерьма. Хотя в какое время года она представляет из себя нечто другое? Если уж в Москве такое, то что же в Ленинграде? Там наверно совсем нечто похожее на свиноферму и полнейший бардак, людей сосульками убивает, газпром безчинствует, зенит посасывает и т.п. Я это сравнение говорю к тому, что в Москве снег и сугробы похожи на некую серо-черную субстанцию, от которой плохие мысли сами лезут и настроение становится ужасным, хочется плюнуть и поскорее дома включить хоккей, ибо в него уже на улице не поиграешь.

Не добавляют хороших, сочных, ярких красок и прохожие. НАЧАЛСЯ НЕРЕСТ ! Даже утром в метро стоит молодой человек в вагоне метро где-то у дверей и где-то в нем, точнее в его куртке нежится и лобызается с ним его пассия. Я ни в коем случае не осуждаю, а в сущности мне плевать, я это к тому, что все логично, закономерно химические жидкости бьют сокрушимыми ударами по головному мозгу. Весна остервенело голосит раскаленными х...ми и голодными вла.....щами. ;)

В переходе метро между Площадью Ногина (ныне Театральная) и Площадью Революции частенько стоит бабушка закутанная в шерстяной платок, в глухом коричневом пальто с протянутой рукой, вероятно обстоятельства заставили, пенсия нищенская и т.п.- именно такое впечатление она хочет произвести. Я проходил мимо этой скромной/наглой особы, у неё зазвонил телефон, она его быстренько достала и начала базарить с кем-то судя по разговору долго и интенсивно... Я улыбнулся и качнул головой. Хотелось кинуть в неё деньгами, на новый телефон. Вот она московская бедность глупая и беспощадная....

З.Ы. Был в центре Москвы  на одном из переулков, с забавным названием. Хоть что-то меня навело на другие более приятные мысли, чем думать об этой очередной слякоти, циничности и тотального рефлекторного идиотизма... Лялин переулок- навело меня на мысли о моей одной знакомой и сестре...


 (640x480, 50Kb)
Рубрики:  Рассказы из жизни
Рассуждения
Метки:  

Shopagolic   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 03:54 (ссылка)
В Ленинграде чище!
И вообще другое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:35ссылка
ты не объективна.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку