-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZloySobaka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) town_of_art zdravy Мы_киноманы Русский_РОК Машина_времени ПИАР_дневников All_Football FC_TORPEDO
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4294


О правилах.

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 22:27 + в цитатник
В колонках играет - Motorhead
Настроение сейчас - отл.

Прежде всего для st_tsourkan и вообще для всех.

Правило пользования моим дневом, если это вам конечно надо, лично мне даже не надо. Зайдя на мой удивительный блог, приготовьтесь к тому, что при прочтении моих выплесков мыслей, которые я пишу в разном состоянии, будьте готовы к оскорблениям в адрес всех, не исключая читающего, и неоднокротным посылам, а также в обвинениях, что ВЫ именно ВЫ во всем виноваты, ВЫ- это некая субстанция, серого цвета, с которой я собственно имею счастье жить, без малейшего на то моего согласия, просто так случилось, что я вот в России живу, к сожалению, а там эти вот ВЫ, проявляющие себя всегда с отрицательной стороны, посредством форменного идиотизма и последней стадии психических расстройств. Особенно ВЫ многичсленны в метро, а также во всех торговых центрах и распродажах. Скажем так ВЫ-идиоты, или даже так ВЫ=идиоты. Тут самое время начать обижаться, надувать нижнюю губу и щеки и демонстративно показывать свое Я, точнее ВЫ. Но Увы и Ах, мне это по барабану, конечно можно послать меня и оскорбить, сказав, "афтор ты мудак, иди на х*й, у тебя завышена самооценка, много пафосности и т.п.", но вы-это ВЫ, а мне плевать. Можно сказать, что "я тибя найду!", я конечно испугаюсь и буду писать в другом ключе и извинюсь перед всеми.

К сожалению (вашему), я здесь только и делаю, что высказываю все о том что думаю, особенно о глупости, идиотизме и корысти и связанной с этим повсеместной лжи.

З.Ы. Дико Извиняюсь.

З.З.Ы. Там пост про тятр не понравился, я там всех идиотами обозвал. Идиоты- там в смысле, люди не способные получить удовольствие от действительно доброго, разумного вечного, будь-то театр, математика, религиозные дела я совсем в счет не беру, от того же хобби, которое только не навязано модой и общественным мнением. Вообщем делать, то что нравится, причем совершенно любое.


 (293x470, 44Kb)
Рубрики:  Рассказы из жизни
Рассуждения
Метки:  

ZloySobaka   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 22:31 (ссылка)
ептыть! Как я с картинкой-то угадал.
Ответить С цитатой В цитатник
st_tsourkan   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 08:42 (ссылка)
Я надеюсь, ты на меня не обижаешься? :))

А то целый пост почти для меня отгрохал. Как-то настораживает)
Ответить С цитатой В цитатник
st_tsourkan   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 17:35 (ссылка)
Кстати, а откуда у тебя такая озлобленность на весь белый свет? Откуда столько снобизма?

На пустом месте такое не появляется, на своём опыте знаю. Может, в детстве обидел кто?

Я ни в коей мере не хочу тебя как-то обидеть подобными вопросами, просто интересны корни такого мнения об окружающих (с большинством из которых ты совсем не знаком) :)
Ответить С цитатой В цитатник
ZloySobaka   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 21:44 (ссылка)
st_tsourkan, ни в коем случае не обижаюсь. Тут просто когда кто-то новенький появляется у меня в дневе, я вот пишу настолько радикальный пост про "правила пользования". Так-то в сущности "добрые мы". А то, что все люди идиоты, ну незнаю, по-моему это очевидный факт и я занимаюсь тем нелегким делом, что тут распинаюсь с очевидным.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку