-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZloySobaka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) town_of_art zdravy Мы_киноманы Русский_РОК Машина_времени ПИАР_дневников All_Football FC_TORPEDO
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4294


Обо всем. Как всегда. И ни о чем.

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:42 + в цитатник
В колонках играет - Motorhead

Настроение сейчас - отл.

 

Таак. Я смотрю мой последний пост пользуется невероятной популярностью. Пока не могу определить насколько это хорошо. Скорее плохо. В дневник заходят непонятные личности, а я тут изливаю свою ранимую, замкнутую и одинокую душу. Ну ладно.

Про моду. Такое впечатление, что я об этом где-то уже писал, если не ошибаюсь в прошлом посте, но подтвердить эту информацию не могу, ибо читать предыдущий пост- лень. Мода вообщем-то существует для худых. Худым быть модно! Модно быть красивым. А красота это то, что нравится обществу. В этом плане я конечно, очень модный, непотребно такое само собой создалось, что я худой, а это вызывает у моей бабушки непреодолимый позыв сделать меня не модным, то есть накормить, ибо в её понимании я дистрофик.

Про лень. Многие говорят, люди ленивые, лживые, идиоты, тупые, эгоистичные. НЕ соглашусь! Но только насчет первого. Они совершенно не ленивые. Вот когда я захожу в метро, встаю напротив сидячего, он видит мою необычную пряжку на ремне (Lady Luck), мои ботинки на огромной платоформе (если я в них) и совершенно не отказывая себе в удовольствии и без зазора совести смотрит мне в лицо, поднимая глаза и голову, не взирая на лень, ибо любопытство движет, преодолевая все остальное и потом долго смотрит на мои волосы. Обезьянка видит- обезьянка делает. Я бы, ну я вообщем лентяй, рассматривать чужого человека, на которого мне абсолютно плевать, как-то не очень прилично, каким бы он ни был не обычным, или смотреть тогда, когда сам объект наблюдения этого не видит. Идиоты. Чаще всего вылупятся, уверен, явно не коренные москвичи. Когда же Лужкова убьют?

З.Ы. Ботинки на огромной платформе я ношу, не из-за своего роста, поскольку он не низкий (189 см), а как дань стилю. Это так к сведению.

З.З.Ы. Я иду спать. А вы читайте эту хрень ;).


 (321x500, 55Kb)

Рубрики:  Рассказы из жизни
Рассуждения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку