-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seoded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3750


Каково сейчас маркетинговое позиционирование Apple?

Вторник, 27 Октября 2020 г. 19:18 + в цитатник
3365553_96321749_original (570x700, 225Kb)
 
    В ранней истории Apple было три периода: правление юного Джобса, изгнание Джобса и стагнация, его возвращение и небывалый рост компании.
 
    В период изгнания Стива из компании у наступившей депрессии было много отличительных признаков:
 
— линейка продукции компании сильно расширилась в попытках угодить разным категориям клиентов и конкурировать на большем количестве рынков;
 
— Apple позволила устанавливать свою «операционку» на устройства других производителей в целях «расширения» своей экосистемы;
 
— компания не имела чёткого маркетингового позиционирования, она просто хотела делать устройства чуть лучше, чем у конкурентов, чисто по техническим характеристикам;
 
— было выпущено огромное количество провальных устройств. Апогеем стал Newton — портативный компьютер со стилусом, который должен был распознавать рукописный ввод и делать из него электронные заметки. На деле, в нём не работало вообще ничего. Всё было настолько провально, что его даже обшучивали в «Симпсонах».
 
    Когда Джобс вернул себе власть в компании (вернее, его позвали обратно за 3 месяца до потенциального банкротства), то полностью изменил её стратегию. Закрыл разработку провальных устройств, запретил установку своей «операционки» на компьютеры других производителей, сократил разнообразие модификаций устройств в основной линейке продукции компании.
 
    Но самым главным изменением был маркетинг...
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку