-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Атомный_Кролик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Китайский_купец FreshArt viva_dior

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12968





Без заголовка

Среда, 24 Мая 2006 г. 21:14 + в цитатник
Забудьте о том, что написано ниже. Вымысел. Не пускайте себе в душу тошноту. Лучше замкнутся, чем стать пошлым.
На спектакле душа прониклась светом. По всему телу бегали экстатические мурашки. Мне хотелось плакать, слезы наворачивались на глаза. Когда встали, начали расходиться, у многих глаза были мокрые, лица светились улыбками. Сквозь окна бил солнечный свет, я хотел обнять кого-нибудь, обнять, как брата, как человека, как живая, трепетная душа обнимает другую душу. Право, я не знаю чего мне хотелось больше - плакать от избытка чувств или смеяться.

Жизнь, которая заиграла красками любви. Кроткий юноша, расписывающий иконы, жаждавший свободы от крепостничества, всем сердцем полюбил жену своего барина. Он трепетал, он пил глазами ее лицо, ее глаза, ее чистоту и нежный облик. Он писал ее портрет и был счастлив быть рядом с ней, а по ночам не спал, мучимый терзаниями. Он заболел ей...

Я сидел и впитывал Слова, впитывал музыку, звуки скрипок, голоса хора. Я узнавал себя в этом пареньке. Я узнавал свою любовь. Да, он любил. Человека или, как она мне сказала, "образ" - не важно. Да, он жил тогда, он был счастлив, только счастье его было полно страданий. В этом сила любви. А я... Я еще той ночью предчувствовал. Нет, не томился, я вбирал подарок, посланный мне судьбой, я любил и был готов отдать все за нее, за эти мгновения с ней. Это не пустые слова, это столь редкий разгвор душ, это нежная и страстная речь тел. Но я угадывал обреченность и конечность этого чуда, и от этого оно становилось еще ценнее, приобретало тянущийся привкус предчуствия завтрашнего дня, который одновременно был так далеко и так близко. Неопределенное предвкушение боли. Я еще не подозревал какой она будет.
Агония души. Долгие часы самоубийств, после которых ты разбит настолько, что ничего окружающее не воспринимаешь, не чувствуешь ни жизни, ни смерти, ни страха. Ничего. Убитая пустота. Я похудел от этой болезни. Вокруг все удивляются. Глупые, надоедливые люди. Они же ничего не понимают.

Молодая барыня умерла. Умер и он вслед за ней.
Хотел умереть и я.

Да, это Мцири, да, это Ромео и Джульетта, это Тристан и Изольда. Это чудеса, это трагедии. Это чудесно законченные жизни. Они Любили. ОНИ ЖИЛИ. Что еще?
И может быть именно нам, одиночкам, тихим, ожидающим людям дано это? Людям, которые не распыляются, не познают и не пресыщаются слишком рано, дано такое. Такое Счастье, такая Боль и такая Смерть.
.
.
.

Без заголовка

Среда, 24 Мая 2006 г. 00:13 + в цитатник
В поисках то ли сырья, то ли мастерской,
сплевывая самоанализ внутренностей,
бродить по тротуарам подсознания.
вывеска одна, другая. Моя ли? Чужая?
на гончарном круге были-небыли
крутится наша самолепная глина:
ловкие руки поднимут, бережные - взрастят,
глупые - сомнут, непослушные - скрючат.
Слышали, верно, о формах самолепности?
Но дело в другом:
форма - как грань,
грань - как граница,
граница – как ограничение.
Огорчение.
Проблема-то в том, что лепи, не лепи -
все одно - слепится, сформуется, соберется, утрясется,
печью запечется, солнцем высушится.

ты еще шагаешь по улице?
нет? Вернулся?
только опять в пути.
Глянешь вокруг -
Открытые лавки в хламе:
сплошь горшки, горшки, горшки.
взгляд споткнулся -
Вазы, смотри!

Но и не в этом, впрочем, дело. Слушай, Гончар,

Давай вместе протрем стены?
Давай шторы с гардин сорвем?
Вспомним, как и когда и где мы,
Света, свежести с тобой вдохнем.

Шире взгляд, шире жесты, смелее!
Я умою тебя с утра.
Просыпайся, не ешь, быстрее!
Соловьями воскресла заря!

Без заголовка

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 21:36 + в цитатник
мокли под дождем на крыше шестнадцати этажного дома. недостроеный и нежилой.пахнет озоновой свежстью. место для спуска выбрано, снаряжение Курынинское. глянуть вниз - дух захватывает ). ждем ясной погоды. респект Андрею и Ко.


унял неуверенный трепет ее рук.
- тссс... не бойся, все хорошо...
мягко, прятно. страстно. пока не все подвластно. мне ее уже жалко. может оставить ее в покое? нет, потом, когда будет слишком поздно.


ВЛАСТЬ. быстро пресыщается. скоро станет скучно, но пока Сладко. и даже в груди стучит, и даже верю отчасти в то, что говорю.
честность? честь? пусть оправданием мне будет неизбежность. не я - так другой.
Месть ли? нет, не смешите меня. просто Я так хочу.

а еще меня удивляло еще в школе - почему девочки гуляют с парнями, учащимися в ВУЗах. по-моему очень даже зря.


зачем ты ушла, Лен? зачем меня воскресили? А вы занете, что Ромео и Джульетта - это не трагедия? на самом деле - это чудо, которое сумели сохранить и не потерять. сила, законсервированная в веках. это так, наблюдение.

еще одно наблюдение.(все "мы" меняйте на "вы")
всех засасывает тоска. все бросили попытки помышлять о смерти. я тоже бросил. мы привыкли проживать. причем привычка эта больше телесная - вставать по утрам, есть, пить, смеяться, плакать, смотреть вокруг. тело появляется раньше, чем сознание. только эта привычка тела и останавливает предельно логичное, сознательное желание смерти. если бы ее не было, человеческий род давно бы сгинул. но Я живу, живет мое гнетущее Я. иногда оно опускается(поднимается?) до бескорыстия и тешит себя.

ладно, о смерти помышлять мы бросили, начали о другом - как бы Жить и Радоваться Жизни? ХВАТИТ СПРАШИВАТЬ! слишком много вопросов, слишком мало дела с вашей стороны. просто дурите, творите и ... любите.

Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 13:16 + в цитатник
- У меня такое впечатление, что я то ли недомолодел, то ли уже пере-. А по сути я, наверное, маргинал. Впрочем, это свойственно любому сколько-нибудь мыслящему человеку. В некоторой степени. Внутри.
- Влюбляться надо.
- Думаешь? Сейчас для меня это звучит, как привыкать. Игра, теперь это уже игра.

Вечер.Ночь.

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 09:12 + в цитатник
Пронизаны нотами, мыслями смыслами. Ревущие аккорды Психеи и Трактора, тепло Случайной. Среда, Москва, Понимаю, Огни. Музыка наваливается снаружи и пробуждает внутри.
Одним целым со звуками. Одними целыми.
Музыка Жива. Знайте об этом. Живет. Почему вы не слышите ее внутри себя?
Дарит Жизнь. Чувствуйте!

- Как они не понимают этого?
- Да, дураки )
- Точно. Одна я умная! и ты тоже.
- спасибо ;)

простое слово. простое чувство.

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 02:58 + в цитатник
глубоко-глубоко, там, где кристаллики свечения проносятся поперек человеческой слабости, там, где горы воздвигнутые законами мира глядят острием вниз, преображая мое сознание, живет одна душа. небо там походит на взорваные тобою волны, ветер крошится в биениях сердца. абсурд в норме, нелепости обманывают бесплодные порывы рассудка, твердящего: никогда, глупец, никогда. птица, которая закрывала своими крыльями половину солнца, которая разговаривала с ним когда-то, спустилась вниз к макушке перевернутых скал, к лохматой пене океана волос, к бездонной душе. Гребни закружили ее в водовороте, подхватили живую и несут все дальше...дальше... далеко... Стихия научила плавать и страдать, жить и умирать, закрывать глаза на шелуху планктона и разглядывать могущество синих китов - ради нее, ради души самой стихии. Бог, помнишь, Ты говорил о любви? помнишь, лелеял душу ребенка вечностью, мощью и нежностью? спасибо тебе. я научился, Слышишь? скрипнули тормоза приближающегося автомобили - я жив. Слышишь? зачем? об этом я Тебе прошепчу.
птицу вынесло на восток, к самому горизонту, к рождению нелепого солнца. нет, обман, не смотри на рождение абсурда. Это киты выбивают хвостами искры надежд. "пусть будет так.как есть - булькнула в глубь птица и не поверила своим словам. - Молчи, если хочешь произнести, я знаю. Кричи на меня бурями, убаюкивай болью штиля"

)

Среда, 10 Мая 2006 г. 22:34 + в цитатник
Тело сообщения не может быть пустым! Может.
я тоже рад

3- раз, два, три.

Без заголовка

Среда, 10 Мая 2006 г. 14:35 + в цитатник
хочется записать много, но многое позабыл.
В Оренбурге все (ВСЕ - это кошмар какой-то!) по-прежнему. Старые знакомые такие же, не изменились ничуть. узко.
В последние минуты до отъезда из общежития метался в поисках книги, свои нечитанные все пораздал. ничего не нашел. дома наткнулся на Ф.Саган(а) "Здравствуй, грусть"(про лит.достоинства/недостатки писать не буду). Читал и узнавал в главной героине Аллу. Поразительное сходство во многом. Читал дальше и ощутил, что побаиваюсь безбрежности любви. Т.е. в принципе. Она безбрежна. это сладко. это всеобъемлюще и глубоко. Все на поверхности, со стороны ограничено, но внутри - безбрежно. парусник, жара, купанье, объятья, юношеские порывы, счастье, боль, наслаждение. Потом, ближе к концу книги(это было связано не с сюжетом, а скорее со временем) что-то защемило внутри - тоска. Причем тоска без объекта, не по кому либо, а просто... по любви? наверно. Я было подумал сначала, что скучаю по Алле,( не найдя больше никаких более весомых причин), а потом прислушался к себе, спросил - "с чего? не так часто видимся. вряд ли" Вряд ли. но по кому? просто тоска? впрочем, я сгущаю краски - это чувство быстро прошло.
В поезде я ненавидил жирную спящую циганку, развалившую свои телеса, свои отвратительные ляжки и пузо по сиденью . Благодаря редким взглядам на эту мерзость возник рассказ. Идея зрела давно, но спасибо этому существу и тяжелой музыке, что идея воплотилась в форму. почти закончил, посвящу С.Кингу.
Жду пятницу, когда увижусь на набережной с Ксенией. Чего я жду от этой встречи. Многого, главное - продолжения. Стараюсь не думать, будет пятница - посмотрим.
Еще, в будущем, если все сложится хорошо( с ней, нет - неважно), возьму напрокат 2 велосипеда - оказывается не так дорого. покатаемся. или, по крайней мере, покатаюсь. Еще мы будем стоять на палубе суденышка посреди Волги, будет солнце и дурман первых поцелуев. узнавание.
На термехе выжил.

А знаете, мечтать о любви очень приятно. только когда-то нужно начинать ее воплощать.

Без заголовка

Суббота, 06 Мая 2006 г. 16:58 + в цитатник
Что рисуешь?
что в голову приходит.

позже:
что рисуешь?

паталогия сознания. растение с цветущими глазами и руспускающимися губами.
профиль женщины с паукообразной прической, небольшими крыльями и щупальцами вместо ног.

нехорошо встречаться со своими авторами. Это почему?
11 класс, цветущая пора.

Без заголовка

Пятница, 05 Мая 2006 г. 15:09 + в цитатник
понимаю.

красивый пост

счастье и свободу. . .


"Девачки!, он меня уже заебал!"- примерно так.

(с)

Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:26 + в цитатник
Одно из направлений философии на вопрос: "Какая цель человеческого существования? В чем состоит задача или загадка человеческой жизни?" — просто отвечает: "Человек существует для того, чтобы существовать, живет для того, чтобы жить. Жить надо естественной жизнью". Живя естественной жизнью, люди получают различные удовольствия, стараются увеличить их число и силу, и никогда ими не насыщаются, потому что природа всех этих удовольствий конечна. Люди становятся зависимы от всех земных удовольствий, они несвободны, подчинены необходимости. Людские удовольствия кратковременны, различной силы, по природе своей они эгоистичны, это удовольствия низшего порядка. Люди знакомы и с удовольствиями более высокого порядка. На вершине удовольствий высшей природы — откровение творчества, творческий экстаз. Для тех, кто испытал это удовольствие, все людские удовольствия уменьшают свою привлекательность и власть над человеком. Человек становится свободнее, постепенно освобождаясь от несвободы, от необходимости, в том числе освобождается от страха смерти.

Жаль, что ты этого не видишь.

Вторник, 02 Мая 2006 г. 21:52 + в цитатник
Настроение сейчас - Забыл не только фотоаппарат,

Дерево протянуло корявую руку над отвесным спуском к воде. Кора на стволе черная, вся в трещинах, а справа от меня ветка с первыми нежно-зелеными ростками. Вечер теплый, воздух сухой, пыльный...

Здесь, сидя высоко над землей, я смотрю на длинную дорогу низкого солнца, на тропу, уснувшую поперек неторопливого течения Волги.

Наверное, это самое тихое место в парке: громкая музыка из кафе сюда не долетает, люди и пустые бутылки из-под пива далеко. Город за спиной.

Под свисающими ногами только ширь горизонта-реки и зардевшееся песочное солнце.


Мне не хватает...


Рдеет предзакатное сердце...

Память. Алексей Раков.

Вторник, 02 Мая 2006 г. 20:32 + в цитатник
Кровавое воскресенье

Ю.Шевчуку

Когда страна, где правит святость пьянства,
С разбегу мордой вдарилась в христьянство,
Когда в азарте парт.функционеры
Спешат урвать кусок несвежей веры;
А торгаши, плюя в мурло народу,
Льют в банки и мозги "святую воду",
Народ же - вечный раб очередей -
Берет ее, чтоб "все как у людей";

Когда в кругах старух и визажистов
Престижен тот, кто в вере дюже истов;
Когда, измучен будничным запоем,
Народ идет во храм привычным строем,
Церковный праздник - вместо демонстрации,
А после - все равно не грех набраться и …
Когда, до основания разрушив,
Лапшу про завтра вешают на уши,
И дарят в мишуре и позолоте
Запретный плод - безумство оргий плоти;
Когда тебя манят ночные клубы
Исподтишка: "Подсел бы на иглу бы!",
И прочно заслоняют небеса
Досрочно спелых девок телеса,
И мрамором отделаны сортиры,
Размером больше всей твоей квартиры;
Когда титаны стильной гей-культуры
(Без грима хмуры, в гриме - просто дуры),
Соединясь с пороком кровным браком
Твердят о том, как модна стойка раком,
В которой непрерывно, год за годом,
Стоишь и ты, един с родным народом,
Когда, устав от буйства грозных бурь,
Ты сам готов поверить в эту дурь…
Постой! Услышь!
В пыли иных дорог
По нервам струн, под вещий шепот строк
Живой водой придет простой пророк,
Как крест несущий веру в добрый рок!



Пение струн перекрыли мобильные…
(после творческого вечера Алисы Фрейндлих в драмтеатре)

Пение струн перекрыли мобильные.
Фальш украшений - напыщенный лоск.
Дрожью по телу сквозь слезы бессильные
к сжатым рукам пробирается злость.
А на балконе кучкуются стаями,
дулом зияет бессмысленность глаз.
Смачно поржут над стихами Цветаевой,
а под "цыганочку" пустятся в пляс.
Есть и другие - скромнее и проще, и,
значит, глаза их сияют добром?
Джинсы потертые, курточки тощие,
ночью в автобус войдут вчетвером.
Но не наполнят его разговорами,
не поцелуются, не запоют.
Так - обменяются мутными взорами,
пьяно поблеют и пол облюют.
"Ящик" включаешь - герой положительный
из подлецов вырывает кишки.
Гости приходят, с улыбкой презрительной
выстрелом в спину бросают: "Стишки".
Битая вера. Надежда бескрылая.
Пропита святость. Не хочется жить.
Зрячесть никчемная - доля постылая:
видеть, хотеть и не мочь изменить.
К черту сопливые поиски нового,
Чай, на дворе не серебряный век.
Чмокну любимую, вымою голову,
пальцами щелкну, и выпадет снег.
Свежий, одетый в трехдневную бороду
Выйду из дома пораньше с утра.
Буду бродить по пустынному городу
в поисках мира, любви и добра.



Любить

До легких беспричинных слез,
До смелости ночных полетов,
До благородства Дон Кихотов,
До грез несбыточных - всерьез …

Пр:

Любить - к далеким звездам плыть,
Любить - дышать прохладным ветром.
Бокал наполнить вечным светом
И пригубить слегка. Любить.

До боли жертвенных костров,
До сильных слов, до щедрых жестов,
До растворения в блаженстве,
До беззащитности цветов…

Пр.

До белоснежно чистых нот,
До красок, ласкою звучащих,
До нежных губ, до глаз блестящих,
До ослепительных высот…

Пр.

До превращения в поэта,
И до последнего рассвета.

Кто-то покупает солнечные очки, а кто-то тюльпаны.

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 03:59 + в цитатник
В колонках играет - Cafe del Mar

Руки мерзнут. Уже который день температура пальцев колеблется от 15 до 20 градусов. Облачно. На рынке пальцы держат залитый горчицей-кетчупом-майонезом хот-дог, а глаза наблюдают за пареньком уличного типа и его папкой, коренастым мужичком в кепке. Я не думал, что покупка солнечных очков так глупо выглядит со стороны. Пацан примеряет, смотрится в зеркальце, подставляемое въетнамкой. Рядом продавщица кваса советует, мол, вон те ему идут. Отец молча наблюдает за процессом, а по парню видно, что выпрашивал - заискивающе поглядывает на родителя и его кошелек. Выбрал. Теперь образ закончен - левые спортивные штаны, мятая олимпийка и въетнамские солнечные очки. Парочка удаляется, продавщица аккуратно кладет деньги в поясную сумочку и мерзнет дальше. Радио над рынком выплевывает что-то невообразимо...

Кхе, кхе. Увлекся.
Тем временем куличи на прилаках уступили место петрушке. Впрочем, петрушка была здесь всегда, не было цветов с дачных грядок. А им самое время. Кошелек огорчил одиноким звоном монет. Ну и ладно, на один тюльпан хватит. Женщина старательно разворачивает целофан, думает, что я штук семь возьму. Ага, наивная ) Студенчество и нехватка денег - одно подразумевает другое.
- Они у Вас нормальные? Не зеленые?
- Да нет, какие зеленые! у меня у первой расцвели! - какая дачница не скажет, что у нее все самое лучшее, первое, свежее? "Да, да, конечно..."
Выбрал. И какая разница сколько? Посмотрите - стоит на переходе студент в черном капюшоне, мимо машины, мимо люди, а в мерзнущих пальцах - красный тюльпан. Слышите! ТЮЛЬПАН. Да, тот самый, за луковицу которого богачи в былые времена отдавали целое состояние или даже замки. Знаю, знаю, попса из детских энциклопедий. И вообще, какая разница мне до средневековья? Главное, что этот цветок порадует Ее.
Только Ее не было дома. Соседка Наташа... Хотя, Наташу "соседкой" мне не по себе называть - как-то это сухо и не так. Лучше - жизнерадостная, хорошая девушка, или - девушка, которая улыбается, воскликнула "Ух ты, здорово! Я ей передам"
Хочется верить, что Она тоже улыбнулась. Улыбнулась, Хомячок?

маленькая о.

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:34 + в цитатник
кто-то будет перечитывать свой дневник и не вспомнит того, что было. люди многое зыбавают. забывают даже записывать.

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 14:55 + в цитатник
Пора возвращаться.
Эксперимент закончен. Хватит эксперементировать на себе.

Активизировать мозговую деятельность. Проникнуться логикой и порядком. Я это умею.

Профилакторий - бесплатно. Радует.
Пицца в пиццерии в одиночестве. Тупо.

Хо,хо . Поглотили. У меня целая страница теперь в газете - Без заголовка. Обещали при увеличении объема материалов делать вкладку. Потом отшнуруюсь. Посмотрим на условия, если все будут разрешать - хорошо. Оказывается я неправильно верстаю.
Еду на встречу творческой молодежи. Посмотрим.

Праздники ничего не обещают. Надо доделать расчетки.

Без заголовка

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 23:23 + в цитатник
умиротворение
не читайте
вы рыщите, хотите что-то прочитать...
нет, здесь ничего не будет.
nina simone - Wild Is The Wind
не знаю, это музыка, это тишина, это никого рядом. это спокойствие на час. не отдых, но спокойствие. пропитанная грустью мелодия. на душе штиль, солнце опускается в воду. вдохните воздух моей души, души-вечера.
я мешаю ему продолжаться...

Перед монитором

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 18:27 + в цитатник
- Ну ты, Плющ, мазохист.
- Почему?
- Потому что сидишь и насилуешь себя.

Стекла.
невидимые и несуществующие. им только кажется, что они видят кого-то. им только кажется, что существуют.

откровенность - от слова кровь.

Только недолго. Только бы недолго. У меня появится время. Никто никого не ждет.

Зерна упали в землю,
зерна просят дождя,
им нужен дождь,
разрежь мою грудь,
посмотри мне внутрь,
ты увидишь там все горит огнем.
через час будет поздно...

неизбыть заботы и нежности. все будет так, как

Тебе захочется

Без заголовка

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:46 + в цитатник
Нет, так не бывает. Сидишь, целый час пишешь о мечущихся, а потом на 30 секунд вырубают свет.

Немногое+Вечер

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 19:23 + в цитатник
кулаком по экрану. чуть легче

Интернет-банкинг,
меланхолия воскрестного дня,
плачущее темное небо.
работа, стены. одна затяжка


- По-моему я их слышал, но мне не понравилось.
- ДА МНЕ ПО-Х..Й НА ТВОЕ МНЕНИЕ!

"Я понимаю, сказал бы "Ты полную хню слушаешь", но такой реакции не ожидал. Резкая как ..."
"Да не, ничего, нормально, ты не представляешь какая она импульсивная!" Угараем. Особенно я.

О реальностях.

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 02:32 + в цитатник
Реальностей миллионы. В каждой голове - своя, не менее настоящая, чем все окружающее. Многие разрываются между своей (субъективной) и окружающей (объективной) р.
Существуют три типа людей:
1. Не парятся. Либо в силу собственной ограниченности, либо они действительно добились счастья (добились - значит, знали чего хотели). Внутренняя реальность совпадает большей частью с внешней(свойственно в большей степени старшему поколению).
2. Мечущиеся. Состояние опасное, болезненное (особенно, когда затягивается на десятилетия), характеризуется отсутствием желаний, неочевидностью смысла(хоть кто-нибудь его очевидит? хотя, мы решили этот вопрос довольно просто, одной фразой), двойственностью.
3. Уходящие в свой мир. Гений, по-сути, это человек, научившийся жить в собственном мире, познавший, преломивший окружающее через себя. Те, чья преломляющая линза(мозга ли, души) не выдерживает напора внутреннего мира становятся сумасшедшими. Взаимодействие внутреннего и внешнего можно сравнить с работой оптической системы. У гения на входе слабый пучок света, крупицы информации. Вход, пучок попадет во внутренний мир и начинает преломляться, множиться, пополняться, приобретать законченную, видоизмененную форму, отражающую субъективное суждение в объективной, потенциально доступной форме. У невыдержавшего - вход, разложение, хаотическое преобразование, отсутствие конечной формы/либо конечная форма непостижима другими людьми, что воспринимается, как аномалия.
Естественно интерес представляют прежде всего 2 и 3 типы. Это диктуется желанием понять противоречие, конфликт, разрешить его. Кому интересно спокойствие? Никому. Начнем со второго...

20.30

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 22:16 + в цитатник
Из распахнутого окна веет теплом. На улице кремовый вечер. Я понял, что эти краски мне всегда нравились больше остальных. Незакатившееся солнце уже нельзя разглядеть, оно лишь заливает от куда-то снизу город кофейным светом с оттенками розового, молочного. Такие вечера бывают только весной - они самые долгожданные, самые уютные, нежаркие и короткие. Никто и не заметит, как на тротуары опустится ночь. Весенняя ночь... Еще не такая теплая, как летняя, но уже с желтыми фонарями, оставляющими свой свет на сухих тропинках парка, уже без холодных, надоевших снежных искр, уже желанная, обещающая, зовущая остаться с ней.
Вынимаем бренные тела из тесных стен. Вырываем уставшие глаза из скучных теорем. Возьмите все по весеннему вечеру, их не так уж много в жизни.

А скоро почувствую как...

Что-то легкое
стелется, расстилается
в воздухе,
расшнуровывает
листья
на запястьях
ветвей. (с)

 (450x600, 83Kb)

Без заголовка

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 23:47 + в цитатник
ботанический сад и FooFaiters. Воздух сырой и свежий, пахнет землей и прошлогодними листьями. Подсохло, но о пыли думать не хочется. Иногда выглядывает солнце, наблюдает за мной.

Желание. Дикое, весеннее.

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 16:57 + в цитатник
Сразу хочу оговориться - мне не чужды высота, глубина. И все же, как и всякому другому мне не чуждо желание.

Help, I need somebody,
Help, not just anybody,
Help, you know I need someone, help. (с)

мне скоро 19!!! я молод! Что делать?!
В такие периоды я начинаю разделять некоторые мысли из психанализа Фрейда. Удолетворение не только физическое, но и удолетворение самолюбия что ли, радость от обладания: счастливое лицо, улыбка. Да ничего в этом плохого и пошлого нет! Как мне не хватает прикосновений, поцелуев, нежного и/или страстного секса. весна с ее гармонами: целый день 13 апр.- это Кошмар! <химия организма - страшная сила>

злюсь на себя(_).

трезвый взгляд КИЧ.

Молодой весенний бес.

----------------------
(что-то написано. объективное). но КАКАЯ МОЕМУ ЭГО РАЗНИЦА? КАКАЯ РАЗНИЦА МОЕМУ ТЕПЛОМУ БЕСКОРЫСТНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ТЕБЕ. Какая разница весне? Я знаю кто ты, а ты знаешь кто я.


п.с.
Как заминусует - поприветствуй плюсом.

воспоминания. нет, на самом деле - о многом. в конце записи- вновь по-настоящему

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 01:17 + в цитатник
теперь когда-то ушедщий и вернувшийся. потоки лавы в которые вернулись в конце. лава неспешная, томящаяся. у обоих разная. ах нет, почему? откуда? вроде неоткуда. может все хорошо? может только кажется? кажется, хочется, чтобы не казалось. что именно? немного вопросов без марок и этикеток ответов.

неопределенность, которая мечтает определиться. теперь о другом. струны не внутри, а снаружи - просачиваемся через них. струны времени. небольшого, короткого, которое длилось неспеша. где оно(вовсе не время). что? на самом деле все здесь, на месте. просто безошибочность - это судьба. какие ошибки, это же жизнь. но , впрочем, я не о том. ушел куда-то в сторону, совсем ненадолго.
спасибо за незачто, за вечер, за тебя. капли тоски двух плюсов после времени.
музыка. негромкое, даже неслышное и непрочитанное "живем".

Подарки и Самоотдача. разность сумм, горизонтально несколько минут в чужих и своих мыслях.

вот так. посмеялись и чудные сны, где все по-Настоящему.

Яркая правда, ей нет конца. Она правда.
Я правда.

И, наверное, последнее - это весна. Другая, которая уже нравится. Кажется? да нет, просто думается. и завтра.

Без заголовка

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 22:32 + в цитатник
Ну вот, похоже, и все: снег сошел, походка легкая, твердая и уверенная, земля жесткая, сухая и больше не хрустит. Скоро все зацветет.
Спешу в филармонию, немного беспокоюсь о том, что опаздываю. Но ничего, почти успел. Как всегда сразу погружаешься в теплую атмосферу просторного холла с мягким освещением от огромных люстр, сверкающих тысячами хрусталиков, с мрамором широких гостеприимных лестниц, ведущих все выше, кажется, возносящих над суетой мира, с паркетом, приглушающим неуместные, чуждые здесь шаги людей. Из-за двери уже доносятся звуки фортепьянной музыки, жду аплодисментов, быстро прохожу, сажусь на первое попавшееся место. Все. Забываю о заботах, превращаюсь в слух, раскрываю душу. Музыкант - стройный молодой черноволосый мужчина. Руки будто скользят по клавишам, движения плавные, гармоничные, четкие. Звуки сочатся из фортепьяно, переливаются. Одни ноты тянутся в воздухе, повисают и стихают, другие - звонко переборами сменяют друг друга . Музыка ласкает слух и душу. Каждая мелодия несет в себе настроение, о каждой мелодии можно написать картину, рассказать, о чем она - вот шум леса и первые капли дождя, падающего на листья и мягкую подстилку, а вот спешит ручей с брызгами солнечного света. Вот человек, вот его радость и смех, его печаль и тоска о чем-то. Плавные минорные произведения перемежаются мажорными композициями. Да, Брамс, Шуман и Бетховен - это не Рахманинов с его рвущимися, часто агрессивными мотивами.
Нельзя передать все это славами: как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, в этом же случае - лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать.

Назад ехал в маршрутке - зашли мужчина и женщина. Жизнерадостные лица, улыбки. По разговору оказалось - актеры. Интересная беседа.

Буду вхож, буду везде. Буду искусством и в искусстве.

Доброй. Как хочется делать добро. Как иногда тяжело. Как иногда приятно.

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 14:59 + в цитатник
есть еще в мире Люди
иногда они побеждают кусочки первых абзацев.
я перечитываю. перечитываю. передумываю. вспоминаю поступки и слова. тяжелый крест, правдивый, честный. ценный. редкий. болезненный.
там где искренность - там фотография души. спасибо тебе, что ты такая.


когда тебе будет плохо, я поддержу и утешу тебя

Без заголовка

Суббота, 08 Апреля 2006 г. 22:34 + в цитатник
что-то дневничок глючит. вместо редакции появилась повторная публикация. подробнее. наткнулся на сайт и мило улыбался - продвинутый туризм

цитата:
"Разумеется, прежде всего курандеро хотят отказаться от обычного способа восприятия мира и перейти к отдельной реальности.
- Каждый должен суметь "выпрыгнуть" из своего сознательно-разумного состояния. В этом и состоит принципиальная задача учения курандеро. С помощью волшебных растений, песнопений и поиска глубинного основания проблемы, подсознание распускается как цветок, открывая свои тайники. Все идет само собой, говорят сами вещи. И этот весьма практичный способ... был известен еще древним жителям Перу".

п.с.
цитата
"Опыту приема Мескалито (пейотного кактуса) в Мексике предшествовало знакомство со священным кактусом перуанских шаманов Сан Педро."

http://www.peru.domdao.ru/we_are/we_are.htm

Без заголовка

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 22:28 + в цитатник
Ты бедный ребенок! Но в то же время ты маленький корыстный шельмец! Когда я пытаюсь найти действующего за действием, мотивацию в основе всего, мне кажется, что я вижу только бесконечную двойственность. Под маской любви я нахожу прирожденный эгоизм. В какое интересное положение я попадаю, когда кто-то спрашивает: "Действительно ли ты любишь меня?" Я не могу сказать "да", не подразумевая "нет", поскольку единственным удовлетворительным ответом может быть: "Да, я люблю тебя так, что могу съесть тебя! Моя любовь к тебе неотделима от моей любви к себе. Моя любовь к тебе - чистейший эгоизм". Никто не хочет, чтобы его любили из чувства долга.
Поэтому я буду откровенным. "Да, я - чистое эгоистическое желание, и я люблю тебя, потому что мне приятно быть вместе с тобой - по крайней мере сейчас". Однако затем я начинаю недоумевать, не закралась ли в мою откровенность какая-то хитрость. Хорошо мне быть искренним, играть перед ней роль человека, который не притворяется, - в отличие от других парней, которые убеждают ее, что любят ее для нее самой. Я вижу, что в стремлении быть искренним всегда присутствует какая-то неискренность, будто я открыто заявляю: "Это мое утверждение ложно". В каждой моей попытке определить себя, быть полностью искренним всегда есть какая-то уловка. Затруднение в том, что я не могу видеть своей спины, не говоря уже о внутренностях своей головы. Я не могу быть искренним, потому что не знаю полностью, кто я такой. Сознание возникает из центра, который я не могу видеть - вся сложность именно в этом.
Создается впечатление, что жизнь может постичь себя вплоть до маленького зачатка, или источника чувствительности. Я называю его Ини-Вини
- извивающийся крохотный зародыш, который пытается совокупиться сам с собой, но все никак не может этого сделать. Все сказочное многообразие растительной и животной жизни, причуды человеческой цивилизации - это всего лишь грандиозная уловка Ини-Вини, стремящегося обладать Ини-Вини. Я влюблен в самого себя, но не могу стремиться к себе, не скрываясь от самого себя. По мере того, как я преследую свой собственный хвост, он убегает от меня. Может быть, амеба для того и делится пополам, чтобы решить эту проблему?
Я пытаюсь уйти глубже, погружаясь мыслями и чувствами к их первоистокам. Что я имею в виду, когда говорю, что люблю себя? Каким образом я знаю себя? Всегда в виде чего-то другого, чего-то незнакомого. Пейзаж, который я наблюдаю, является также частью меня самого, нейронов в моей голове. Камень у себя на ладони я чувствую в терминах собственных пальцев. И ничего не может быть таинственнее моего тела - ощущение пульса, вид через увеличительное стекло моего глаза, потрясение от мысли, что мое тело есть часть окружающего мира. В действительности же, нет возможности отделить себя от мира, любви к себе от любви к кому-то другому. Любое знание о себе является знанием о другом, а любое знание другого - знанием о себе. Я начинаю видеть, что "я" и другой, знакомое и незнакомое, внутреннее и внешнее, предсказуемое и непредсказуемое - подразумевают друг друга. Одно является способом спрятаться, другое - способом найти, и чем больше я чувствую, что они подразумевают друг друга, тем больше я постигаю их единство. Я становлюсь необычайно привязанным и искренне расположенным ко всему, что кажется мне чужим. В чертах того, что выглядит враждебно, пугающе, непонятно и отдаленно, я начинаю узнавать себя. Но речь здесь вовсе не об эмпирическом вчерашнем эго, не о показной личности, а о моем естестве, которое, кажется мне, я знаю с незапамятных времен.

Без заголовка

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 19:51 + в цитатник
Выше осени. . воспоминания о том, чего не было. а собственно не было ничего - что-то было конечно не так, но эта музыка пробудила. никто не знал, я был один и делал что хотел. или просто проснулось что-то другое, а Музыка... Музыка - как время. как хочется назад, что-то повторить, ничего не менять, не убирать спешку. не убирать (здесь что-то написано, много, сильно и непередаваемо, когда-то давно и тогда еще неразгадано:-------------------------------------)). и дом... звонят, все, простите.

Без заголовка

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 15:27 + в цитатник
мне моя жизнь иногда напоминает график какой-то функции - Точки перегибов, максимумы, минимумы. Мое настроение движется по этой функции с большой скоростью. Вот пару минут назад я был в минимуме. Сейчас высунул из него голову и в состоянии что-то написать. Я люблю людей - твержу себе, но что-то со мной не так - меня выедает не безразличие, а, скорее холод. Холод за мое молчание. холод за меня. Я не нормальный? Теперь я точно знаю о чем будет та, начатая большая вещь - о художнике, его собственном мире, оторванном от реальности. все больше ничего не скажу, карты закрылись.

Без заголовка

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 14:46 + в цитатник
иоролшщрзщозщщлоомркеяквкеекевн6еаепснееееееенннн
это всего лишь значит , что я рад, я счастлив, когда кто-то другой радуется
шщршгрлоллтзщошгргнапнеанеенанеанеенпм
я счастлив, что утро у тебя доброе и светлое, я счастлив, что ты любишь гулять - парки, улицы, Ленинградка и деньги. я счастлив, что ты любишь пиво. я не устаю читать тебя. я не сказал тебе этим ничего.но это не любовь и это не ненависть, это не дружба и не презрение. это все этикетки. это - ничего, это - все дргрримимапсасвчычсшпгпн. у меня наверное тоже есть кто-то и что-то зачем мне делают больно что я им сделал орпрпемндпгнаглгшш не могу сказать что происходит. я
ээто уже нигде и не о тебе, это наверное даже не я и ни о чем

Без заголовка

Среда, 05 Апреля 2006 г. 13:22 + в цитатник
Нет, Готика - это не для меня. Много минусов
1.Поют на немецком
2.Много нудно-грузно-меланхолично-кладбищенских мотивов
и д.р.(иногда отдает пещерами и гнономами-шахтерами)-Это Все немцы!
Что понравилось: Ипользование волынки заслуживает внимания, неплохие ударные(динамично, иногда больше похоже на клубную музыку, электронщиной не брезгуют) - Tanzwut, Finisterra. Есть и хорошие, мелодичные вещи - но это скорее исключение.
Короче - хороший рок из этого стиля не получится(я не говорю про поклонников блэка или пресловутого Ramshtain и т.п. - им может понравится). Но танцевальная музыка - почему бы и нет?
Можно было бы попробовать засунуть эту волынку(:)) во что-нибудь типа Prodigy: они уже сами по себе смесь альтернативы и электронной музыки, т.е. будет не так трудно применить, чем, например, в трансе(или в house). Итересно было бы услышать что-нибудь новое, новое направление.

Цитата. Андрей Кураев

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 21:15 + в цитатник
в конце концов, разум всегда приводит лишь в ту точку, в которой ты назначаешь ему свидание

ПРОСТО НУЖНО

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 18:00 + в цитатник
Просто нужно, чтобы кто-то был рядом,
Ведь не может человек молчать,
Просто нужно словом и взглядом
Поддержать, подбодрить, понять.

Рождены мы на свет не плакать.
Кто не верит - тот болен и сух,
Кто же каждой улыбке ответит,
Тот не жил - еще молод и глух.

Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 17:21 + в цитатник
про предчувствие

почему-то я представил себе, как через несколько лет(а скорее 5-7) по полу ножками будет бегать ваш карапуз. Хорошенький! Прикольный! Родной! Два умудренных, обожженных, уже закаленных, уже немного успокоившихся, понимающих друг друга родителя будут счастливы. Нельзя заглядывать так далеко и писать об этом тоже не хорошо, но как знать, как знать. Дружба, любовь, понимание - все в конечном итоге одно.

Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 13:08 + в цитатник
Я не знаю - судьба-хулиганка,
Иль мне случай был свыше дан,
Но в резном кабинете - славянка,
Благордный, высокий стан.

Поругают меня за рифму,
Упрекнут за битый размер,
Но неважно - я видел нимфу,
Светлый взгяд словно тихий ручей.

Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 12:38 + в цитатник
Бряцайте, бряцайте кандалами своей свободы,
Роняйте, роняйте мешочки убогих слов,
Нам ничего - мы другими руками слеплены,
Нам все равно - мы чужих не любим снов.

Можете и дальше о себе говаривать,
Можете и дальше себя нарекать,
Но дорогие мои товарищи,
Хватит лгать!Хватит лгать!Хватит Лгать!

Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 10:18 + в цитатник
Смысл жизни - созидание, творчество. Если каждый момент может быть объяснен с разных позиций, и точка зрения может меняться на кординально противоположную, то какой еще может быть смысл, кроме как в воплощении какой-то идеи, закреплении ее в форму?
У кого-то - создание идей, сюжетов, выявление радостей и страданий человеческой души. У кого-то - математические модели, наука. У кого-то - музыка, рисование, архитектура. Созидание сохраняет человеческую цивилизацию вцелом и развивает каждого в отдельности.
Любой художник - это фантазер, игрок и работяга. Это человек, который во что-то верит и на что-то надеется.

Любой инструмент требует бережного отношения - будь то язык, речь, гитара или кисть. Для художника - это не просто отвлеченные понятия, это с ним, это в нем.
Художнику претит, когда с инструментом обращаются по варварски, бездумно.

Любая идея, воплощение которой началось, должна быть закончена и донесена до людей. Важен результат, важно, чтобы твою мысль поняли, чтобы почувствовали, чем ты дышал, когда писал что-то, чтобы вложенное в творение повлияло на человека, затронуло его душу. Это вовсе не означает работы на публику. Это работа для себя, над собой, а только потом для кого-то другого.

Игры и фантазии - они везде. Они могут проникнуть в жизнь, если человек захочет этого. Фантазии и чувства - это первопричина творчества, это разум и душа.

Одной правды нет, но все их можно нарисовать по отдельности. Зацепиться за одну, удержать, развить, изобразить. Потом зацепиться за другую. Но нужно удерживать, а не метаться, только удержание придает форму, законченность.

Без заголовка

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 00:12 + в цитатник
Когда вошел в кабинет стало неуютно - много людей(человек10), в основном старше меня(человека 4 на год-два, не больше, остальным по 22-26, был мужчина, которому вообще 37), никого не знаю. Но неприятное ощущение быстро прошло. Копии пошли по рукам, читали в тищине стихи, рассказы. Читал и я, с радостью отмечая, что мои вещи(проза, конечно) более отточенны. Нет, нет, не подумайте, я не кичусь, у меня тоже есть недостатки, я их сам вижу(это гланое)...
Люди все очень интересные - даже внешний вид многих обращал на себя внимание.
Здесь прирожденный революционер - небольшие волчьи глаза, тонкий угловатый нос, непослушные волнистые волосы, рукава в полоску, потертые джинсы и худоба, придающая ему еще более нервный, решительный вид. Молодой. Его стихи прорезали воздух автоматной очередью несогласия.
Здесь мать ребенка, женщина, стихи которой наполнены умиротворяющей нежностью.
Напротив меня сидит девушка. Я давно понял - красота женщины не столько в конвеерной эталонности, сколько в оригинальной, гармоничной внешности, в образе, который зависит от многого. Не могу точно определить все тонкости - интересная внешность, взгляд, манера говорить, одеваться, думать, даже молчать можно по-разному. У некторых людей все это дополняет друг друга. Наверное красота - это правда дышащих вместе души, мыслей и тела. Некоторые меня не понимают, когда я восторгаюсь чем либо, но я вижу, чувствую красоту.
Когда-то давно я научился смотреть на человека, смотреть в глаза. Нет, не каждому. Зачем каждому?
Ее серые глаза казались мне голубыми: открытый добрый взгляд и немного приподнятые брови. Я смотрел и думал про себя - это русская молодая княжна с чистым и нежным сердцем. Высокий рост, тонкие, стойные плечи, благородная белоснежная кожа и длинные прямые волосы соломенного цвета собранные сзади. Все просто, все изящно. Поэтесса. Русская княжна.
будет еще...

Без заголовка

Суббота, 25 Марта 2006 г. 10:17 + в цитатник
-тебе плохо, когда мне плохо?
-да, - решаюсь ответить я.
-Ты хочешь мне помочь?
-Хочу. Еще хочу. Не всегда, правда, знаю как.и все же - говорю правду,или, по крайней мере, не вру.
сколько моих нервных клеток полегло из-за нее, ее отсутствия.
А про себя думаю - какие мы разные. Какие мы с ней по-разному умные. и глупые.
хочу помочь ей и согреть ее. Не хочу, чтобы она плакала, когда просыпается одна.

Мертвец(я в сети, и написано для сетчан, поэтому такое начало)

Среда, 22 Марта 2006 г. 18:40 + в цитатник
Пролог.

Есть пять категории оценки этого фильма, зависящие от:
1.) интеллекта;
2.) развития способности абстрагироваться от привычной модели мировосприятия (в текущем контексте - способность мыслить образами (как Есенин));

3.) уровня трудолюбия души



зрителя:

0.) «Черно-белый? Вэстерн? А че чувак здесь лечит какую-то лажу? Так, понятно. Ищем дальше: комедии, новинки...» (65-83% зрителей)

1.) «Что? Фильм кончился? все, ложусь спать.». (10%)

2.) Легкое недоумение - «А о чем фильм-то?» (75-88%)

3.) Взгляд человека не лишенного вкуса: «Это тонкая, стилизованная «а ля вестерн», отлично снятая и озвученная (Johnny Depp, Neil Young, Goblin) шутка над зрителем. (6-12%)


' На этой ноте нужно закрыть блокнот, устроиться поудобнее (не расслабиться, нет!) и запустить фильм.



Приятного просмотра.



Эпилог.

4.) Для тех, кто отважился, посмотрел и хочет понять :

"Мертвец" - это головоломка, основанная на метафоре, протяженностью в фильм. Головоломка о необратимости судьбы, о смерти, как о чем-то большем, чем простое, внезапное прекращение существования. Чтобы распутать все смысловые узлы сюжета, скрытые в монологах и диалогах, в отдельных кадрах и фразах, необходимо оттолкнуться от самого непонятного и, казалось бы , нелепого, смешного - рассуждений индейца и машиниста.
Все начинается с паровоза, сна, сменяющих друг друга попутчиков, с мелькающего за окном вагона ландшафта, с долгого, бесконечно тянущегося пути. Что хочет найти молодой человек в той глуши, в которую он едет? Машинист пытается понять, что заставило Вильяма покинуть дом и направиться на другой, дикий, опасный край света. Доверился письму?,"словам, написанным на листке бумаге"? Он не знает, что Вильям в руках Судьбы. Ее движение - это движение облаков: его не остановить, не обратить.
Перенесемся вперед. Вспомните слова индейца Никто:"Нельзя остановить облака, построив корабль". С метафорическим эквивалентом судьбы мы уже разобрались: движение судьбы = движение облаков. Что же означает слово "корабль","лодка"?
Чем занимается человек в вагоне, в лодке? Ничем. Он не двигается: сидит, лежит, в то время как окружающий "ландшафт" двигается вне зависимости от человека. Разве не напоминает это смерть или смирившегося, спокойно доживающего последние часы больного прикованного к кровати? Смерть, как отсутствие движения. Жизнь, как пробегающий перед глазами ландшафт. Тогда "лодка" - это предсмертное пристанище, позволяющее спокойно, осмысленно уйти из жизни. Вспомним хотя бы реку Забвения в античной мифологии и лодку, на которой умершего переправляли из мира живых в мир духов.
Но почему именно лодка? Зачем путь по воде? "Вода"- еще одна метафора. Посмотрите на водную гладь - она не меняется, она колышется, но остается неподвижной, она одинакова по всей поверхности, тогда как ландшафт за окном вагона постоянно меняется. Вода - это спокойствие, тишина, это то , что вне жизни и беспрестанного движения. Отказ от пищи - это отказ оттого, что необходимо жизни. Пища - это тоже необходимый атрибут жизни. Посмотрите отрывок, когда ночью индеец покидает Вильяма.
Обратимся к первым словам машиниста (рекомендую посмотреть отрывок):
"Посмотри в окно. Разве это не напоминает тебе пребывание в лодке? Когда позже, ночью, ты лежал, глядя на потолок, а вода в твоей голове была неотличима от ландшафта, и ты подумал:"Почему этот ландшафт движется, а лодка стоит на месте?..."
Когда человек лежит в лодке, которая плывет по тянущейся до горизонта глади воды, он не может понять движется он или нет - вода есть вода - на ней нет ориентиров. Тогда, в силу всего выше сказанного, слова машиниста можно интерпретировать (один из вариантов):
"Посмотри в окно. Разве это не похоже на пребывание в кровати, когда ты прикован к ней тяжелой болезнью, о смертельности которой пока не догадываешься? А позже, ночью, ты лежал, глядя на потолок, и чувство присутствия в тебе неотвратимой смерти было неотличимо для тебя от движения жизни, и ты подумал:"Почему все вокруг движется, живет, а я лежу, неподвижный, в этой застывшей на месте кровати?"
Обратим внимание на то, что машинист сказал "глядя на потолок".Не на облака, не на свою судьбу, а в потолок. Т.е. он не знает о существовании пути судьбы, с которого нельзя свернуть, именно поэтому машинист не может понять, что движет Вильямом, именно поэтому он задает ненужные вопросы.
Индеец не спрашивает Вильяма ни о чем. Почему? К тому же, зачем он помог Блейку? Индеец хотел спасти жизнь Блэйку, но, обнаружив, что пулю нельзя вынуть, понял: Вильяму суждено умереть. Узнав имя Блейка, Никто перепутал его с поэтом, стихи которого полюбились ему в Англии, и захотел помочь Вильяму. Но помочь не выжить, а умереть как человеку, не дать охотящимся убийцам подстрелить его как буйвола (помните предсказание машиниста?). То есть с точки зрения индейца человек не должен умирать мгновенно, как дикое животное, убитое на охоте, он должен постепенно переходить в "мир духов", его мысли и душа должны прийти в равновесие, окружающий мир должен перестать его интересовать, и только тогда человек может отойти в иной мир. Именно для этого и существует водный путь в лодке. Не только индеец высказывает эту мысль. Вспомните монолог второго убийцы про заход солнца:"Разве вы не рады тому, что солнце заходит постепенно? Готовит нас, типа. В смысле: а, что если бы оно заходило внезапно, типа, того, что кто-то задувает свечу или типа того. Я хочу сказать, что мы только что ... видели все вокруг и друг друга, и ,вдруг:"бум" и через мгновение полная темнота. Страшно бы было, не дай Бог."
Судьба Вильяма - умереть, как подобает человеку. Неспроста Никто устроил Вильяму испытание с опосуммовыми шкуродерами."Ну, черт побери, не доставайся же ты никому ." Nobody - никто, никому. Вот Вильям и достался Никто. А если бы шкуродер не произнес эту фразу? Скорее всего, Индеец и не выручил бы его. И, потом: когда Никто покинул Вильяма Блейка, посчитав, что достойная смерть уже недалеко (именно поэтому он забрал у него очки), каким образом Блейк наткнулся на Индейца. Не чистая ли это случайность? А может это его судьба - умереть как человек, а в этом ему может помочь только Никто.
Теперь можно объяснить слова Никто:"Нельзя остановить облака, построив корабль" - "Даже обезопасив тебя от нелепой, недостойной смерти , нельзя воспрепятствовать судьбе, ты все равно умрешь."
С учетом всего выше сказанного рекомендую посмотреть момент , когда Вильям и Никто ехали в лесу, перед тем, как зайти в лавку за патронами и табаком.
Таким образом, судьба В. Блейка не столь трагична: ему все же была предоставлена честь умереть как подобает человеку, осознанно, постепенно переходя в иной мир. А Никто, добрый и умный индеец, был застрелен, он поплатился жизнью за человеческую смерть друга.
"Предпочтительно не путешествовать с мертвецом." Анри Мешо.






С учетом всего выше сказанного рекомендую посмотреть фильм еще раз :) Еще осталась куча нюансов, в которых не трудно разобраться самим. Например - "круглые камни под землей говорили через огонь...." - вполне логичный монолог (речь идет либо о кремнии, либо о чем-то похожем), а так же других, более полно раскрывающих изложенные выше мысли.

Без заголовка

Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:58 + в цитатник
Смотрим фильмы Джима Джармуша.
Тот кто смотрел - с удовольствием пообщаюсь.
Чуть позже опубликую разбор философского подтекста фильма "Мертвец"(если кто откликнется).
 (640x227, 15Kb)
 (184x21, 1Kb)
 (184x21, 1Kb)

Небольшие выдержки из моего прошлого дневника

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 21:58 + в цитатник
Редактировать Комментарии (0) Комментировать В цитатник
По горячим следам
Четверг, 16 Марта 2006 г. 16:48

Небольшое двухэтажное здание, выкрашенное в нежный желтый цвет, ютится на Самарской улице. Главный вход с тремя скромными ступеньками закрыт - видимо, небольшой ремонт. Это и не удивительно - дом старый. Внутри спокойная обстановка. Большой, но уютный кабинет главного редактора встретил тишиной и мягким весенним светом, проникающим через высокие окна. Широкие деревянные столы, вытянувшиеся по середине комнаты, мягкие стулья с резными спинками, в углу низкий диванчик черной кожи. Спиной к окну сидит пожилой человек с аккуратно уложенными назад волосами. Добрый взгляд, простой приличный костюм. Перед ним большой стол, заложенный бумагами и книгами, пепельница с несколькими окурками, телефон и автоматический карандаш. Кто бы мог подумать, что в этом маленьком, незаметном здании собираются современные писатели, интиллегенция наших дней. Но сегодня здесь почти никого нет. Раз в месяц, каждую субботу в этом кабинете проводится собрание молодых авторов...

Редактировать Комментарии (0) Комментировать В цитатник
Без заголовка
Среда, 15 Марта 2006 г. 23:35

Весна живет, бьет, рвет.
Аллая любовь тонет, стонет,
Выпьет, станет, перестанет.
Ее гордая, высокая кровь,
Глупая, жестокая вновь.
Взглядов холодная дробь,
Скользких лезвий топь...

Редактировать Комментарии (0) Комментировать В цитатник
Три не связанные мысли
Среда, 15 Марта 2006 г. 21:48

1.Часто причина - это лишь повод.

2.Уважение. каждый человек заслуживает уважительного отношения. Вы можете не уважать человека, но не имеете права оскорблять и унижать его. Уважайте и цените.

3.Цитата:
Медленно идти опасно, может случиться солнечный удар. А если заторопишься, бросает в пот, и тогда в церкви можно простыть.


Редактировать Комментарии (0) Комментировать В цитатник
Точки над и в слове Жизнь.
Среда, 15 Марта 2006 г. 21:47

Нормальный человек не умеет верить в идею, верить в полном смысле этого слова. В чем смысл Веры? В чем смысл какой-то идеи, если вся история человечества не подтверждает ее? Мы постоянно наступаем на одни и те же грабли. Любая уверенность человека потенциально разрушаема, ведь сомнение предопределяет разрушение. Человек же не способен не сомневаться. А раз так, то никакой веры быть не может. Однако существует другое понятие - надежда. Надежда - это жалкий зародыш Веры. Надежду можно взращивать и выдавать ее за уверенность. Люди могут только надеяться, но не верить. Если нет ответов на вопросы, то как следует жить? Сказать себе, что что-то существует и убить на это драгоценное время Жизни? Взращивать в себе надежду, чтобы позже наблюдать ее разрушение?
Дело в том, что избавиться от надежд, желаний и стремлений так же тяжело, как и поверить во что-то. Человеческая судьба - это вечные надежды и вечные разочарования.
В молодости надежды очень сильны. Своим цветением, своей силой они могут перерасти в Веру(в принципе). С одной стороны Вера может принести много боли человеку, с другой - много радости, сделать его судьбу по-настоящему трагичной или подарить ему счастье. С одной стороны, мне жаль людей , которые верят в идею, с другой - я испытываю к ним глубочайшее почтение и уважение. Почему? Потому что Вера - это сила, Вера - это не только(а когда-то и не столько) идея, сколько воплощение идеи в жизнь, работа над собой и окружающим миром.
Но я отвлекся. О надеже. Разрушение надежд приводит к разочарованию. Это не значит, что надежда умерла навсегда. Она обязательно воскреснет, если подвернется случай. Только сила у нее будет уже не та, и цвести она будет другими красками. А когда завянет не будет так больно.
Продолжение следует...


Редактировать Комментарии (0) Комментировать В цитатник
Без заголовка
Среда, 15 Марта 2006 г. 14:40

Ух, что сегодня было!
Был в музее. Слушал Солоницина, смотрел фильм и чуть не плакал. Только они все думали, что это я из-за фильма, а на самом деле... Писал во время просмотра. А там говорили про религию, про Бога, показывали избы и заброшенные деревеньки. И так тяжело. Но ладно, читайте:
Зачем мне другая жизнь? Зачем мне келья? Зачем мне искать свет в темных помещениях без окон, когда есть небо и солнце, есть смех и слезы, есть радость и горечь? Зачем менять жизнь, если все равно останется и эгоизм, и бескорыстие? Не сомневаться, быть уверенным в существовании загробной жизни? А что, если там ничего нет? Что если вера - это просто взрощенная в душе надежда о том, что жизнь вечная?
Что есть грех? Не то ли это, о чем мы сожалеем? А если не о чем не жалеть, то кто посмеет мне сказать, что я греховен? Что самое ценное у человека? даже с позиций религии? Это жизнь.
Я не смогу стать монахом или юродивым. Я не смогу стать законченным эгоистом. Я человек, я половинчат. Хочу жить!
А танго? Танго?(от автора - там в фильме упоминалось)Это танец, в котором нет ошибок. Танго - это как жизнь. А чего стоят слова любви весенним вечером, когда бьется сердце? За это я бы отдал все. И пусть это только слова, пустые слова. Но сердце бьется, я Жив.
И все в мире "на круге своя"
Иисус никого не осуждал. Он знал, что люди - это просто люди. И не ждал от них ни зла, ни добра.
А еще мне очень не приятно, когда говорят, что мы делаем ракеты для того, чтобы не колебаться, а просто нажать кнопку, а на другом конце земли погибнут люди(вспоминал про Хиросиму)"
Все это было искренне до слез(да, я плакал, ну и что?)
Потом мы еще побеседовали с Солонициным(громко сказано, конечно, но факт). Он пригласил меня в "Дом журналиста и литератора". Есть у них альмонах "Русское эхо". По всей России. Говорит, там можно развернуться. А еще там чувак был, который мой доклад по научной работе слушал - узнал. Ну приятно, что еще здесь скажешь. Но нет, нет, я не зарываюсь, упаси Бог.
Еще приятно, когда говорят о книгах, которые ты читал, о серьезных фильмах, которые ты видел. Когда узнаешь последние кадры Соляриса(только, конечно, трактовка у них немного другая).

Редактировать Комментарии (0) Комментировать В цитатник
Без заголовка
Среда, 15 Марта 2006 г. 03:05

Не, я не треугольник, я - кубик. А кубики никогда не врут. Кости.
И мысли о Kazaнтипе.

Редактировать Комментарии (0) Комментировать В цитатник
Без заголовка
Среда, 15 Марта 2006 г. 02:28

Альбер Камю "Посторонний" - читать всем. Желательно неторопясь(ц), но за один вечер. Ну или ночь. А потом перечитать еще раза два. Даже не хочу писать о чем( и все же - о человеке, который верит только в жизнь и свои ощущения. Не жалеет о сделанном и тяготится чужими рассуждениями о жизни, вере. Только оттенок у мысле-фразы особый: этот человек брат жизни - как жизнь безразлична ко всему, так и он. Человек свободен... Да еще полно тем поднимается - о неизбежности, о правосудии, о любви, дружбе, скорее даже о привычке, потребностях...... Вобщем читайте.) На самом деле хочу писать о чем. Только на бумаге - долго и сосредоточенно.

Редактировать Комментарии (1) Комментировать В цитатник
Без заголовка
Вторник, 14 Марта 2006 г. 03:33

Я начинаю жить ночью. Я читаю ночью, я работаю ночью, я люблю ночью. Так, все, спать. Завтра будет еще...

Редактировать Комментарии (3) Комментировать В цитатник

Страницы: [3] 2 1
Без заголовка
Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 18:01

есть хорошие люди, которых всерьез никто не воспринимает. всем кажется, что они безобидные и наивные. но в душе они очень добрые, понимающие людей и какую-то часть жизни. у меня есть такой друг. с ним все просто, без напрягов: можно поговорить или тихонько послать на хуй. он очень похож на домашнего, крупного, не сидящего на месте кота. угарный чувак, блин. как в Алисе чеширский кот, только тот был приторно-галлюцинагенно-исчезающий, а этот почти нормальный

вчера он справедливо пугался за свое будущее и немножко сетовал на денежные отношения в сфере образования(да и не только образования, не только "отношения", но и "отношение").мы же студенты все таки.
Так же не честно! - говорит. Я сижу, спокойно делаю сопр дальше: Да, ну и что из этого? кому-то повезло больше, кому-то меньше. И нам тоже повезло. ты чем-то не доволен? Мне на них вообще забить - как ко мне относятся, так и я к ним. Только они ко мне не относятся, так же, как и я к ним. Забей, учись, отвлекаешь все время.

Редактировать Комментарии (0) Комментировать В цитатник
Без заголовка
Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 13:39

http://www.mapsofworld.com
да..... придется скачать и переделать более 200 картинок с политическими картами

Редактировать Комментарии (0) Комментировать В цитатник
Без заголовка
Суббота, 11 Марта 2006 г. 06:45

мягкий ковер мыслей
но мне не позволено просто обнять(и ничего больше) - личное пространство. я не спорю - есть
ты была, как человек, как собеседник,
была не женщиной-философом, а просто философом. с тобой было хорошо, как с философом, другом.
я верю, что все сильно, я вижу четверку. но ты слишком уверенна в нем. может все так сильно, потому что вы так видитесь с ним? не только, конечно, но и.
не думать? если позволять себе это, то очень редко.
я болен. я болен идей, я болен целями и высотой. я болею, когда что-то мне не по силам, но не позволяю себе сдаваться. я болен мыслями, иногда соневаюсь, но не на деле, а внутри.
еще я болен тобой, но когда ты рядом мне не нужно болеть. я здоров.
мне очень грустно-грустно от того, что ты никогда не скажешь мне так, как говоришь ему, что любишь меня. уже больше никогда. никогда так сильно, никогда так понастоящему.
мне нужно идти, но я не все сказал.


Редактировать Комментарии (0) Комментировать В цитатник
Без заголовка
Пятница, 10 Марта 2006 г. 18:34

вы чувствовали запах ее волос? вы слушали ее сердце? вы подсматривали к ней в душу? вы знаете, что она тихо плачет, когда ей плохо? вы знаете, какая она умная? вы знаете, как она умеет гореть и жить? вы знаете, кто скрывается под маской горлицы? нежная, любящая, женская душа.

Редактировать Комментарии (0) Комментировать В цитатник
Без заголовка
Четверг, 09 Марта 2006 г. 13:26

да, кстати, - какая песня Стаса попадет на сборник?

Редактировать Комментарии (1) Комментировать В цитатник
Без заголовка
Четверг, 09 Марта 2006 г. 12:38

Сегодня я не пользуюсь средствами изобразительности, а пишу открытым текстом.
Его музыка - попса, Звери 2, как ты сказала. Он всего лишь кот, работающий на Волка, у которого есть талант и цель. Тебе не нравится, когда он говорит, что хочет все бросить на х. Он сдается. Его цель зажигать толпу. Ха. Он говорит, что уебет каждого, кто встанет на его пути. Ха. Ради чего? Чтобы зажигать толпу? У него не будет нормального образования.
Борьба и результаты. Знаешь кто уебет любого за тебя, за искусство и за мать? Я.
Ты можешь сказать, что я самоуверен, ты можешь сказать, что зря я так думаю. А я не думаю - я верю и делаю. У тебя будет все. Я дам тебе это.
Чтобы чего-то добиться - надо это сильно любить, а все остальное ненавидеть. Я могу быть очень добрым к кому-то(чему-то), и зол к тому, что(кто) будет мне мешать. Это эгоизм, если хочешь. Это бескорыстие, если хочешь. Я Человек. Я люблю Тебя.

Редактировать Комментарии (3) Комментировать В цитатник
Без заголовка
Среда, 08 Марта 2006 г. 21:21

да, ну и ну! ничего себе!

Редактировать Комментарии (6) Комментировать В цитатник
Без заголовка
Среда, 08 Марта 2006 г. 19:20

Сегодня на улице было солнце, мокрый снег, сосульки и капель. Сегодня на улице люди были счастливы, девушки улыбались. Сегодня мы гуляли. Вышли из общаги, дошли пешком до Ленинградки, потом до набережной. Я шел без шапки, немного щурился от света и подтаявшего снега, разговаривал с другом. Шли быстро. Старый город очаровывает своими низкими ветхими домами, мощеной мостовой, уютом и аккуратно вписывающейся новизной магазинчиков. Где-то вдалеке толпящиеся дома уступают место небу - там Волга. Кидаемся снежками, поздравляем встречных девушек, промачиваем ноги, случайно наступая в лужи. Я улыбаюсь, я просто иду без определенной цели, любуюсь городом, людьми и капелью. Натыкаюсь на воздушный шарик в виде красного сердечка, поднимаю, вытираю об снег. Это мое сердце, я держу его в руке, улыбаюсь и иду дальше. На набережной весна еще не чувствуется, только воздух теплый. Весь простор Волги покрыт белым. Взгляд не во что не упирается, а скользит по бесконечному снегу и бесконечному небу. Я наступил в этот простор, я бежал по замерзшей Волге, а потом упал спиной в белый покров, глубоко дышал, смотрел в необъятную высокую синь и представлял, что ты лежишь рядом, такая же запыхавшаяся, набесившаяся, счастливая))) Мы смотрим вверх.
Это была прогулка. Настоящая прогулка.

Редактировать Комментарии (0) Комментировать В цитатник
Без заголовка
Среда, 08 Марта 2006 г. 00:51

за что в горле пересохло? за что мысли взорвались и остановили свое движение? за что это отвратительное смятение во всем моем сущем, эти капающие минутами часы боли, эти строки, этот болезненно-жадный до чтения взгляд, бегающий раз за разом по ним? о каких разрезах вы мне толкуете, о каких ранах, о каких клочках, глупцы? вы знаете, что значит бояться начать думать? вы не представляете себе, как быстро посторонняя мысль перескакивает на то, что бросает вас в самые глубины ада, на то, о чем не думать вы уже не можете. Это катастрофа души, перекинувшаяся на разум. За что? За самое великое и прекрасное. за самое сказочное и волшебное.
Без-имени-2 (700x184, 77Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 17:51 + в цитатник
На самом деле просто не с кем напиться.
А подумать так - что плохого, все хорошо. Чувак учится в неплохом универе, занимается научной работой, пишет рассказы, издает газету(тку), на грани вступления в союз молодых писателей( что-то типа того), пишет сайт. Депресняк навалился, мне мало времени, очень мало, я не успеваю. Я н е успеваю жить, я не успеваю отдыхать, я Одинок до Тошноты, с Ней ничего не получается. Я болею. Я хочу спать, но знаю, что спать нельзя.


Поиск сообщений в Атомный_Кролик
Страницы: 36 ..
.. 3 2 [1] Календарь