-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в senpolis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1150





Пробуждение сознания или электронный концлагерь?

Четверг, 05 Августа 2021 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Turkmenistan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пробуждение сознания или электронный концлагерь?

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].

   В христианских пророчествах прямо говорится о конце «мира сего» и наступлении новой эры: «Когда мир невидимый станет видимым», «ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда», «да будет Бог всё во всём», «в тот день будет Бог Один, и Имя Его будет Одно» [57, 58, 59, 60].

   Современная философия называет этот квантовый скачок в развитии земной цивилизации антропологическим поворотом, который, по расчётам посвящённых, должен состояться в середине ХХI века. По расчётам Исаака Ньютона (известного алхимика и теолога своего времени), этот поворот («конец века сего») произойдёт не позднее 2060 года. По толкованию Книги пророка Даниила — в 2040 году. А по традиционному китайскому циклическому календарю «сяли» — точно в 2044 году [64, 65].

   Очевидно, что процесс столь глобальных изменений будет иметь нелинейный характер и растянется во времени. В разных частях Земли трансформация будет происходить с разной скоростью и интенсивностью. Переходный период уже начался и продлится до своего полного завершения в середине XXI века.

Кто Я?

   Единое Сознание есть всё. Это та непреложная истина, которая ранее была непосредственно доступна лишь немногим просветлённым, а в наступившей эпохе будет ключевой предпосылкой для человечества и станет определять характер отношений во всех сферах человеческой жизни. Глубокое и тотальное осознание того, что все люди являются лишь эманациями и временными воплощениями Единого Сознания, через которые это единое высшее «Я» воспринимает и проживает всё многообразие проявлений жизни, перевернёт буквально все социальные, экономические, политические и духовные процессы в человеческом обществе. Люди индиго, пробужденные, станут гегемоном общества новой эры.

   Поэтому главной задачей Квантового Перехода является именно пробуждение индивидуального сознания каждого человека с последующим полным и безусловным отождествлением себя с Единым Сознанием Вселенной. Необходимо осознать себя Единым (или Абсолютом), который намеренно забыл свою суть, для того чтобы сыграть роль обычного человека и благодаря этому получить опыт соответствующих переживаний.

НАСТУПЛЕНИЕ НОВОЙ ЭРЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСПОМНИТЬ СЕБЯ ИСТИННОГО И ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ ОСОЗНАНИЯ, ЧТОБЫ С СОВЕРШЕННО ИНОЙ СТЕПЕНЬЮ ОСОЗНАННОСТИ УЧАСТВОВАТЬ В СОТВОРЕНИИ РЕАЛЬНОСТИ.

   Суть пробуждения сознания заключается именно в этом — осознать свою истинную природу. Вспомнить, что ты есть не личность, не человек как объект, а само осознавание. Здесь осознавание подразумевается как процесс, как восприятие потока переживаний. Это именно то состояние, которое соответствует достижению просветления в буддийской практике.

   Вспомнить себя истинного означает расстаться с иллюзией существования обособленной личности, «маленького «я» [182]. В высшем смысле «Я ЕСТЬ ВСЁ» означает осознать, что ты триедин: одновременно и ТО, что смотрит, и осознавание, и само пространство, в котором всё это происходит.

   В подобном состоянии сознания знание всего обо всём не является паранормальной сверхспособностью и воспринимается чем-то совершенно логичным и естественным. Свободный доступ к истинным знаниям и любой информации — это не единственное, что ждёт пробудившуюся часть человечества. Как уже говорилось ранее, для людей, полноценно перешедших в новую эпоху, исчезнут привычные границы между жизнью и смертью, индивидуальное сознание начнёт непосредственно отождествлять себя с Единым Сознанием Вселенной, бесконечным и вечным. Впоследствии для полностью пробуждённых и перешедших на новый уровень восприятия будут естественны такие «сверхспособности» как левитация, телепортация, телекинез, материализация, свободная энергия, телепатия, мгновенное целительство и т. п. Подобные сиддхи будут активироваться у людей повсеместно. Вначале этот процесс будет носить точечный характер, но постепенно станет всеохватывающим. В реальности привычного мира всё сильнее начнут проступать черты новой эпохи, которые не удастся скрыть или не заметить. Происходящие повсюду и буквально на глазах «чудеса» невольно будут заставлять просыпаться и пересматривать картину мира, подталкивать к переосмыслению жизненных ценностей и активизации личностных изменений.

   Квантовый Переход предоставляет ныне живущим людям поистине уникальные возможности. Для любого человека это своего рода трамплин, позволяющий пробудиться, осознать себя истинного и совершить скачок в эволюции сознания. Вибрации Квантового Перехода дают редкий шанс практически мгновенно (по вселенским меркам) подняться в своём развитии на «гребне идущей волны». Но эта же волна может и погрести под собой тех, кто тормозит в своей духовной эволюции. Происходящая глобальная трансформация автоматически не пробудит абсолютно всех людей. Образно выражаясь, Квантовый Переход создаст благоприятные «погодные условия» и «подготовит почву» для трансформации сознания, но чтобы «посеять семена» и взрастить осознанность, каждый человек должен приложить свои личные усилия.

Кармические семена

   Квантовый Переход в новую реальность подразумевает радикальные трансформации в сознании каждого человека. Эти трансформации связаны с неизбежным изменением мировоззрения людей и как следствие — с тотальным изменением образа жизни.

   В основе грядущих перемен лежит глубокое осознание того, что всё сущее вокруг — люди, животные, вся природа — это и есть ТЫ! Постижение этого вытесненного эго-умом факта естественным образом порождает отношение ко всему сущему, как к самому себе. Известный христианский принцип — «возлюби ближнего твоего, как самого себя» — говорит именно об этом. Всё сущее — это и есть ТЫ. Одно Единое Сознание. Здесь нет ничего и никого, кроме тебя. ВСЁ — это проявление и воплощение тебя.

   Все существующие сегодня в мире разделяющие идеологии — националистические, религиозные, классовые — становятся уделом прошлого. В данном смысле идеология нового времени является объединяющей — наднациональной и надконфессиональной, потому что полностью соответствует библейскому принципу «нет ни Еллина, ни Иудея». Разделение и удержание в неведении были главными методами манипулятивного управления ушедшей эпохи. Пришло время объединения людей, причем на уровне своей исходной истинной природы.

   Из осознавания того, что «Я есть ВСЁ» станет проистекать характер отношений людей в скором будущем. Все социальные взаимодействия начнут выстраиваться на основе хорошо известного принципа: «чем больше отдаёшь, тем больше получаешь». Именно эта модель отношений будет всецело определять жизнь людей новой эпохи. В условиях нового времени данный принцип приобретает невиданную ранее актуальность, т.к. с особой силой начинает действовать эффект «бумеранга добра», или «кармического воздаяния». В ряде случаев механизм «посеял — получил» будет срабатывать практически мгновенно.

   Единое сознание есть всё. По этой причине, отдавая другому человеку, ты даёшь себе, делая что-либо для другого человека, ты делаешь для себя. Благодаря глубокому осознанию этого факта всё большим количеством людей принцип «творить» и «отдавать», а не «забирать» и «потреблять» в наступившей эпохе войдёт в ранг духовного закона, суть которого — «радоваться от того, что счастлив человек рядом с тобой». Поэтому высшими и безусловными ценностями будут: все проявления любви, служение, взаимопомощь, участие, сопереживание, щедрость, бескорыстие, забота о ближних, гармоничное сосуществование с природой.

   С наступлением новой эпохи приходит время воплощения той самой модели человеческих отношений, давно предсказанной известными пророками, когда «каждый человек станет жить ради ближнего своего», благодаря чему «человечество сформирует Единое Духовное Братство», а в экономике «вернётся социализм в новой форме».

   Отдавать, чтобы получить больше, — это старый и безупречно работающий принцип. Даже люди, находящиеся на начальных ступенях духовного становления и ещё не выработавшие в себе искренний альтруизм, щедрость и бескорыстие, могут с успехом его использовать. Это будет в известной степени высокоосознанный эгоизм, когда личные цели, будь то деньги, здоровье, отношения и др., достигаются не прямолинейно «в лоб» — продавливая пространство и вырывая у других людей желаемое, а засевая кармические семена. Старый подход «кто с ножом, тот с мясом» в реальности нового времени работает всё слабее и вскоре вообще перестанет действовать. Бизнес ради прибыли и зарабатывание денег как мерило успеха становятся уделом уходящей эпохи. Отныне вести успешный бизнес можно лишь при искреннем выполнении компанией миссии и соблюдении социальной ответственности.

   Таким образом, для людей, которым тяжело в одночасье поменять свои старые ценности и образ мышления — жить исключительно ради себя, — на начальных этапах трансформации сознания придется придерживаться принципа осознанного эгоизма. До выработки автоматической привычки вкладываться в окружающих людей и отдавать с радостью — только это позволит оставаться успешными в реалиях нового времени. Даже если бескорыстное отдавание и сотворение добра само по себе не доставляет должного удовольствия, это необходимо делать как «кармическую инвестицию», четко зная, что, отдавая, ты абсолютно гарантированно получишь многократно больше. По этой причине среди буддистов существует обычай благодарить тех, кто обратился к ним за помощью и кому они смогли помочь, т.к. этот человек тем самым предоставил возможность запустить очередной «бумеранг добра» (сделать «кармический посев»).

   Творить, созидать, давать и с искренней радостью вкладываться в окружающих людей — воплощение в общественных отношениях этих принципов в высшей степени соответствует происходящей глобальной трансформации сознания. Реализация данной модели человеческих отношений — спасительный жизнеутверждающий вариант развития для нашей цивилизации. Следование именно этому принципу позволит человечеству объединиться на своём исходном уровне, благополучно преодолеть все вызовы и кризисы современности, в т.ч. избежать сценариев электронного концлагеря и зачистки населения в концепции «золотого миллиарда» с тем, чтобы в итоге перейти в качественно новое состояние. Совершить Квантовый Переход сознания.


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 12:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Al_lexandra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зимний сон

Какой чудесный снился сон….
Бывает же – приснится
Зима…метель…мороз…любовь
Снежинки на ресницах

Сугробы счастья, теплый лед
Горячий зимний воздух
Глотками нежность, страсть взахлеб
И свечи в каплях воска

Горячий кофе, губ бальзам
Волнующий и терпкий
Одна конфета - пополам
Вновь нежность фейерверком

Касанье трепетных сердец
С мурашками по коже
Душа – к душе – любви венец
Как провиденье Божье…

Какой чудесный снился сон..
Спасибо, ночь, за милость
Зима…мороз…тепло…любовь
Как жаль….что только снилось…


© Copyright: Ника 1
5352562 (640x426, 60Kb)

Без заголовка

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 12:00 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Английская резинка спицами для начинающих

3424885_21 (640x450, 99Kb)

Английская резинка» — очень мягкая, пышная и идеально подходит для любых изделий. С ней можно создать шикарный свитер, модный шарф и оригинальную шапочку для холодного времени года.

Если говорить про вязания спицами, английская резинка — схема не сложна для тех, кто следует всем указаниям.

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Лада_Германовна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Носки от мыска с круглым мыском и круглой пяткой. МК.

н1 (500x375, 172Kb)
н2 (500x375, 168Kb)Автор: Shkuta Knits.

А вот и те самые носки с круглым мыском и круглой пяткой, связанные от мыска.

Хотите, я вам расскажу, как я связала такие носки?

Для носков 38 размера потребуется:
* пряжа 400м/100 г. - всего 100 г.
* спицы №2 - комплект чулочных и одни спицы на леске
* три маркера, один замечать начало ряда, два - для вывязывания клина подъема стопы
* калькулятор и сантиметр
* и ум, чтобы им думать. Потому что, если не думать, то носки получатся совершенно не того размера, придется перевязывать, потом еще раз перевязывать. Скажу из личного опыта - лучше включить ум сразу.
* цыганская иголка закрывать петли
Читать далее

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 12 Декабря 2016 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения selwas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения iralev67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Phildar Enfants №57 2011-2012 Automne & Hiver

 

1. 
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 16:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Viktori2014 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВАРЕЖКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ.ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ

Рукавички предназначены для ребенка 3-9 месяцев, поэтому не имеют кармашка для большого пальца.
Рукавички связаны по кругу на 5 спицах.
Пряжа: Angelico Beatrice 100% мериносовая шерсть 125м/50г
Спицы: чулочные 3,5мм
Сокращения: п. = петля лиц. = лицевая изн. = изнаночная сп. = спица 2 вм. лиц. = 2 п. провязать вместе лиц. 2 вм. лиц. с накл. влево = снять 1 п. на правую сп., провязать следующую п. лиц. и протянуть ее через снятую п. 


Описание работы:
(Обе рукавички вяжутся одинаково.) Набрать на спицы 32п., соединить в круг не перекручивая. Распределить петли на 4 спицы по 8 петель на каждой. Далее вязать: Ряды 1-3: лиц. п. Ряды 4-6: изн. п. Повторять ряды 1-6 всего 3 раза (18 р.) Ряд 19: лиц. п. Ряд 20: *2п. вм. лиц., накид* повторять от* до* Ряд 21: лиц. п. Ряды 22-24: изн. п. Далее 18 р. вязать лиц. п. (42р.) Ряд 43: *1 лиц., 2 вм. лиц., 10 лиц., 2 вм. лиц. с накл. влево, 1лиц.* повторить от* до* Ряды 44-48: аналогично ряду 43, при этом количество лиц. п. между убавлениями будет постепенно уменьшаться. После ряда 48 на каждой спице должно остаться по 2 п. Стянуть оставшиеся 8 п. на рабочую нить. Связать шнур (или цепочку из возд. п.) длиной 25-30см и продеть его в отверстия рукавички.


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Susan Anderson-Freed - Nordic Knitting Traditions

image host
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 03 Ноября 2016 г. 10:14 + в цитатник
Это цитата сообщения RossNayward [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жаккардовые узоры для рукавиц

Собрано на разных сайтах за последние пару месяцев.

1. 
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyudmila2807 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга "Узорные рукавички" Галины Повериной. Глава 3

1-130305347 (400x528, 46Kb)стр.105 Глава 3. Необычные изделия

106 Комплект для рассеянных
108 Рукавичка "Парочка"
110 Муфта
111 Перчатки с кармашком
112 Рукавицы, связанные на двух спицах
114 Разноцветные пальцы
115 Варежки-перчатки
116 Перчатки-митенки и повязка с ушками
118 Браслеты-манжеты
122 Рукавицы, связанные иглой
124 Орнаменты для вязания
125 Условные обозначения

105-130305545 (517x700, 173Kb)
Дальше



Серия сообщений "Книги по вязанию":

Часть 1 - Книга по вязанию от NICKY EPSTEIN
Часть 2 - Текстура и размер пряжи из книги "350 способов обвязки края"
...
Часть 9 - Книга "Узорные рукавички" Галины Повериной. Глава 1
Часть 10 - Книга "Узорные рукавички" Галины Повериной. Глава 2
Часть 11 - Книга "Узорные рукавички" Галины Повериной. Глава 3
Часть 12 - "Вязание без слёз" Элизабет Циммерман. Глава 1. Вязальщица, уверенная в себе
Часть 13 - "Вязание без слёз" Элизабет Циммерман. Глава 2. Плотность. Глава 3. Лыжный свитер
...
Часть 22 - Пэчворк спицами. Н.Тёткина. Шапочки
Часть 23 - Пэчворк спицами. Н.Тёткина. Пончо, накидки
Часть 24 - Сокровищница вязания. Коллекционное издание (Япония) - спицы



Метки:  

Без заголовка

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyudmila2807 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга "Узорные рукавички" Галины Повериной. Глава 1

1-130305347 (400x528, 46Kb)стр.7 Глава 1. Техника вязания

8 Пряжа
12 Спицы
14 Круговое и прямое вязание
18 Общие приёмы вязания
22 Виды петель
25 Виды ручного вязания
26 Прибавление и убавление петель
28 Закрывание петель

29 Вязание рукавичек. Вывязывание орнамента (узоров)
32 Способы украшения края
37 Вывязывание напалка большого пальца
39 Снятие мерки. Расчёт количества петель
40 Последовательность вязания

41 Вязание перчаток. Общие принципы
43 Распределение петель на напалки
44 Последовательность вязания

7-130305394 (522x700, 166Kb)
Дальше



Серия сообщений "Книги по вязанию":

Часть 1 - Книга по вязанию от NICKY EPSTEIN
Часть 2 - Текстура и размер пряжи из книги "350 способов обвязки края"
...
Часть 7 - Выступы и зубчики (кайма) спицами из книги "350 способов обвязки края"
Часть 8 - Книга "Landscape Cosmos Energy". Вязаные картины
Часть 9 - Книга "Узорные рукавички" Галины Повериной. Глава 1
Часть 10 - Книга "Узорные рукавички" Галины Повериной. Глава 2
Часть 11 - Книга "Узорные рукавички" Галины Повериной. Глава 3
...
Часть 22 - Пэчворк спицами. Н.Тёткина. Шапочки
Часть 23 - Пэчворк спицами. Н.Тёткина. Пончо, накидки
Часть 24 - Сокровищница вязания. Коллекционное издание (Япония) - спицы



Метки:  

Без заголовка

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyudmila2807 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга "Узорные рукавички" Галины Повериной. Глава 2

1-130305347 (400x528, 46Kb)стр.47 Глава 2. Описание рукавичек (28 моделей)

48 Мальва
52 Звезда Коми
54 Северная Двина
56 Подмосковные вечера
58 Репей
60 Каргополь
62 Тайга
64 Усть-Цильма
66 Павлинье око
68 Новогодние
70 Город
72 Крестики-нолики
74 Голубой Нил
76 Узорочье
78 Лешуконские
80 Мезенские
82 Нарядные
84 Северные
86 Бабочки
88 Ярмарка
90 Куколки
92 Звёзды
94 Мозаика
96 Радонежские
98 Петухи
100 Рукавички с кисточками
101 Рукавички с рельефным узором
102 Рукавички детские с обручком

47-130305461 (517x700, 182Kb)
Дальше



Серия сообщений "Книги по вязанию":

Часть 1 - Книга по вязанию от NICKY EPSTEIN
Часть 2 - Текстура и размер пряжи из книги "350 способов обвязки края"
...
Часть 8 - Книга "Landscape Cosmos Energy". Вязаные картины
Часть 9 - Книга "Узорные рукавички" Галины Повериной. Глава 1
Часть 10 - Книга "Узорные рукавички" Галины Повериной. Глава 2
Часть 11 - Книга "Узорные рукавички" Галины Повериной. Глава 3
Часть 12 - "Вязание без слёз" Элизабет Циммерман. Глава 1. Вязальщица, уверенная в себе
...
Часть 22 - Пэчворк спицами. Н.Тёткина. Шапочки
Часть 23 - Пэчворк спицами. Н.Тёткина. Пончо, накидки
Часть 24 - Сокровищница вязания. Коллекционное издание (Япония) - спицы



Метки:  

Без заголовка

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕЛЕ73 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Alice Starmore's Book of Fair Isle Knitting

4880208_000 (535x700, 324Kb)

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Октября 2016 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Zinaida-k [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Hansa Mittens c МК по жаккарду без протяжек

2113350440_e5df3b97d5_z (488x500, 260Kb)
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения TVORYU [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга:«Knitting Pattern Book 260 by Hitomi Shida»

deguciai на Яндекс.Фотках




Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения alfa_betta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Много красивых носочков!!!

1. 
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2016 г. 23:45 + в цитатник
Это цитата сообщения pupus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дневники(.вязание спицами)

lyiolik вязание(разложено по рубрикам,удобно)
Живая река вязание ,крючок,спицы.Много интересных моделей.
Basja U различное вязание,много шарфиков.
Аленка 29 вяз. крюч.( интересные модели),дет. мод. (для дев.)
sanetik вязание ,много ,шали.
vejolajnen вяз. спицы,крючок,маш.вяз.
jowood вызание для новорождённых
RozalindaS достаточно изысканные вязанные изделия.
Вдаха различное вязание и много.
Агафонова Ольга вяз. и много,к сожалению нет рубрик,и видимых тегов
lelushik днев.посвящ. вяз.,есть и для маш.вяз.-узоры (книги)
TanVik детское вяз.(четко разложено по рубрикам)
EMELY2000 ну очень интересные вязанные модели.
MILA75 детское вязание,
Lena Dol альбомы на пикасса
lyiolik дневник посвящ,вязанию.
Ольга-змея много дет.вяз.
ангуся много детского вяз.
mika5555 рубрика Adijumi, tamborejumi/Berniem детское вязание,для малышей
Фрау Цвингер детское вязание,рубрика новорождённым,и вообще много разного для детей
RozalindaS детское вязание
Ivanda вязание дет.,жен..Всё разложено по рубрикам -удобно ,экономит время
Чудо-Теремок дет.вяз.,развитие ребёнка.
Марвада много разл. вязанностей
muter детское вяз,и всяко-разно.
Лесенка вязание деткам и всяко разно
мила2011 вязание,и много всего,
natalyaedrenina вязание спицы,крючок,всё аккуратно разложено.
Natavit Вяз.для новорож.(для девочки),вяз на маш.
selwas техники,приёмы и т. п.
Душечка53 вяз.детск.,жен. удобно разложено.
Запас идей днев.посвящ.вязанию.
Пинелоппа МилосЛАВская много интер.по вяз.,проштудировать.
Lyudmila2807 Вязание -много интер.Шитьё-детское.и т. п.(прошерстить днев.)

Без заголовка

Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:27 + в цитатник
Это цитата сообщения зверобой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные мужские носки с аранами



1.
2233-1340 (578x640, 343Kb)
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Zarnicha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Два носка одновременно на круговых спицах.

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Лада_Германовна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание носков с укрепленной пяткой. Спицы.

уп1 (506x346, 94Kb)

Вязание коротких носков спицами для занятий спортом.


Плотная посадка и короткая эластичная манжета не позволят им соскальзывать с ноги.


Укрепленная пятка не дает изделию быстро протираться.

уп2 (160x240, 34Kb)уп5 (240x160, 41Kb)уп3 (240x179, 38Kb)
Для вязания носков спицами Вам потребуется:
По 50 г пряжи коричневого и черного цвета (50% шерсти и 50 г акрила), спицы № 3.
Читать далее

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 11:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Холодок25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

условные обозначения для японских схем
























































Метки:  

Без заголовка

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Лада_Германовна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женские носки «Llangennith» - Llangennith by Faye Perriam-Reed.

Автор: Теплоножка.
л1 (700x700, 470Kb)
Размеры: S (M, L)

Окружность стопы – 19.5 (22, 26) см,
Окружность стопы готового изделия – 15.5 (17, 20) см.
Читать далее

Метки:  

Без заголовка

Среда, 31 Августа 2016 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения koko_shik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание на спицах - Носки спицами - Виды носочных пяток - Фото- и видео-МК

koko_shik

5591840_Pyatka_1 (552x551, 67Kb)

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 31 Августа 2016 г. 20:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Сан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

виды мысков

a (493x700, 193Kb)
8 (648x700, 327Kb)
4 (641x700, 246Kb)
тт (464x700, 170Kb) т (509x509, 147Kb)6608804854260197580 (700x460, 197Kb) 6608804854260197580а (700x461, 208Kb)

Метки:  

Без заголовка

Среда, 31 Августа 2016 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Сан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

виды пяток

a (577x696, 230Kb)
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 31 Августа 2016 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения koko_shik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание спицами - узоры спицами - листики

Копилка - вязание и шитье!

5591840_Listiki_123 (574x187, 36Kb)5591840_Listiki_1234 (622x154, 31Kb)5591840_Listiki_12345 (577x289, 50Kb)5591840_Listiki_123456 (700x152, 30Kb)5591840_Listiki_1234567 (700x160, 36Kb)5591840_Listiki_12345678 (585x256, 35Kb)

23 узора "листики". Схемы и/или видео

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 16:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Ageeva_Tania [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

9 пяточек.

Подборка видео-уроков.



























Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 09:41 + в цитатник
Это цитата сообщения selwas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивый круглый мысок.МК от автора.

Закругленный мысок носков спицами/4683827_20141209_155252 (700x616, 158Kb)4683827_20141209_155716 (700x393, 96Kb)

Бесплатное описание здесь:

http://ravelry.com/patterns/library/rounded-toe-chart--written-instructions

http://ravelry.com/patterns/library/rounded-toe

4683827_20141209_160318 (529x422, 83Kb)

Автор мастер-класса:

http://shkutaknits.blogspot.ru/2014/12/noski-ot-myska-s-kruglym-myskom-i-patkoj.html

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 24 Августа 2016 г. 13:34 + в цитатник
Это цитата сообщения N-LaDushka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

250 узоров спицами.




Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2016 г. 09:28 + в цитатник
Это цитата сообщения в_поисках_любви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Восемь бессмертных. Легенды и атрибуты

 
 


 

 (188x74, 4Kb)

Восемь Бессмертных (八仙, Ba xian) — восемь святых даосского пантеона.

Каждый из Восьми Бессмертных представляет различные состояния и положения в жизни, благодаря чему, Восемь бессмертных являются покровителями почти всех видов деятельности человека.

 




Люй Дунбинь (кит. 呂洞賓): Знаменитый даосский патриарх, изображается с магическим мечом, является также покровителем литературы и парикмахеров.
Ли Тегуай (кит. 李鐵拐): Врач и учёный, изображается с волшебной тыквой-горлянкой и железной клюкой; защитник больных, покровитель магов и астрологов.
Чжунли Цюань (кит. 鐘離權): Покровитель солдат. Изображается с опахалом и является обладателем эликсира бессмертия.
Хань Сянцзы (кит. 韓湘子): Известен как племянник учёного Хань Юя времён династии Тан. Играет на флейте. Покровитель музыкантов.
Цао Гоцзю (кит. 曹國舅): Известен как представитель правящего клана времён династии Сун. Изображается с кастаньетами и с нефритовой дощечкой, дающей право входить в императорский двор. Покровитель актёров и мимов.
Чжан Голао (кит. 張果老): Является волшебником, его рисуют с бамбуковым барабаном и мулом. Покровитель стариков.
Лань Цайхэ (кит. 藍采和): Изображается как женщина или как мужчина с корзиной цветов. Покровитель(ница) торговцев цветами и садовников.
Хэ Сяньгу (кит. 何仙姑): Женщина с лотосовым цветком или корзиной цветов и с флейтой из персикового дерева. Покровительница домохозяек.

 




Люй Дун-бинь Lu Dongbin
Легендарный образ Люй Дун-биня сложился уже к середине 11 в., его первое подробное описание содержится в «Заметках из кабинета Неразумного» Чжэн Цзин-би (кон. 11 в.). В Юэчжоу (современная провинция Хунань) был построен храм в его честь; он был официально канонизирован в 1111г.

   Согласно преданиям, Люй Янь (его второе имя Дун-бинь, т. е. «гость из пещеры») родился 14-го числа 4-й луны 798 года. В момент зачатия с неба к постели матери спустился на миг белый журавль. От рождения Люй имел шею журавля, спину обезьяны, туловище тигра, лик дракона, глаза феникса, густые брови, под левой бровью - черная родинка. Люй мог запоминать в день по 10 тысяч иероглифов. Когда он служил в управе в области Техуа (современная провинция Цзянси), то в горах Лушань встретил Чжунли Цюаня, который научил его магии, фехтованию и искусству делаться невидимым. Учитель назвал его Чуньян-цзы - «сын чистой силы - ян (светлого начала)». По другой версии, пятидесятилетний Люй был вынужден с семьёй бежать в горы Лушань, где Чжунли Цюань обратил его в даосизм. Люй, обещавший учителю помогать людям в постижении дао («пути»), под видом торговца маслом пришёл в Юэян и решил помогать тем, кто не будет требовать вешать с походом. Таковой оказалась одна старуха. Люй бросил в колодец у её дома несколько рисинок, и вода в нём превратилась в вино, продавая вино, старуха разбогатела.

   По наиболее популярной версии легенды, молодой учёный Люй Дун-бинь на постоялом дворе встретился с даосом, который велит хозяйке сварить кашу из проса и в ожидании заказанной еды заводит с Люем разговор о тщете мирских желаний. Люй не соглашается. Он засыпает и видит во сне свою будущую жизнь, полную взлётов и разочарований, страшных сцен и несчастий. Когда ему грозит смерть, он просыпается и видит себя на том же дворе, хозяйка варит кашу, а даос ждёт еду. Прозревший Люй становится даосским отшельником. В этой легенде использован сюжет, сложившийся ещё в Танскую эпоху и известный в 8 в. по новелле Шэнь Цзи-цзи «Записки о случившемся в изголовье», где фамилию Люй носит даос.

 

Впоследствии этот сюжет применительно к Люй Дун-биню разрабатывался китайскими драматургами: Ма Чжи-юанем (13 в.). Су Хань-ином (16 в.) и др. Поздняя анонимная пьеса «Сновидение Дун-биня» обычно разыгрывалась в храмах в день рождения одного из верховных даосских божеств Дун-ван-гуна. Известно немало рассказов о появлении Люя среди людей, о чём обычно узнают из оставленных им стихов, которых Люю приписывалось немало.

 
В народных верованиях Люй - святой подвижник, познавший в мирской жизни страдания и решивший служить людям в качестве заклинателя демонов, преследующих беспомощный народ. На лубках он изображается обычно с мечом, разрубающим нечисть, и мухогонкой - атрибутом беспечного бессмертного, рядом с ним его ученик Лю («ива»), из остроконечной головы которого растёт ветка ивы (по преданию, это дух старой ивы - оборотня, которого Люй обратил в свою веру). Иногда Люй изображается и с мальчиком на руках - пожелание иметь многочисленных сыновей, в этом качестве святого - чадоподателя Люя чтили китайские учёные. Люю приписывалась способность указывать путь к излечению или спасению. В легендах о Люе заметно буддийское влияние, в частности в истории о чудесном сне. Существуют буддийские толкования его искусства владения мечом как «отрубающим» все страсти и земные стремления. В позднем даосизме Люй стал почитаться как патриарх некоторых даосских школ.

 
Чжунли Цюань Zhong Liquan

Чжунли Цюань (по другой версии, Хань Чжунли, т. е. Ханьский Чжунли, второе имя Юнь-фан - «облачный дом») происходил будто бы из-под Сяньяна в провинции Шэньси.

 Предания о Чжунли сложились, видимо, к 10 в., хотя рассказывается, что он сам относил своё рождение к эпохе Хань (во 2-3 вв. н. э.). Согласно первым упоминаниям о нём (в «Сюань-хэ шу пу» - «Перечне каллиграфических надписей годов Сюань-хэ»), он - блестящий каллиграф эпохи Тан, у него высокий рост, курчавая борода (по другим источникам, спадавшая ниже пупа), густые волосы на висках, непокрытая голова с двумя пучками волос, татуированное тело, босые ноги. По поздним преданиям, Чжунли был послан ханьским императором во главе войска против тибетских племён. Когда его воины вот-вот должны были победить, пролетавший над полем брани бессмертный (по некоторым вариантам, Ли Те-гуай) решил наставить его на путь (дао), подсказал неприятелю, как одержать победу над Чжунли. Войско Чжунли было разбито, а сам он бежал в пустынные земли.

 В отчаянии он обратился за советом к повстречавшемуся монаху, и тот отвёл его к Владыке Востока, покровителю всех бессмертных мужского пола, который посоветовал Чжунли отказаться от помыслов о карьере и отдать все силы постижению дао. Чжунли занялся алхимией и научился превращать медь и олово в золото и серебро, их он раздавал беднякам в голодные годы.

 
Однажды перед ним раскололась каменная стена, и он увидел нефритовую шкатулку - в ней оказались наставления о том, как стать бессмертным. Он внял им, и к нему спустился журавль, сев на которого Чжунли улетел в страну бессмертных. Чжунли изображается обычно с веером, способным оживлять мёртвых.

 
Чжунли был канонизирован при монгольской династии Юань, в 13-14 вв., что было связано с его почитанием в качестве одного из патриархов некоторых популярных даосских школ. 

Цао Го-цзю Cao Guojiu

Бессмертный Цао Го-цзю, согласно «Запискам о чудесном проникновении бессмертного государя Чуньяна» («Чуньян дицзюнь шэньсянь мяотун цзи» Мяо Шань-ши, примерно нач. 14 в.), был сыном первого министра Цао Бяо при сунском государе Жэнь-цзуне (правил в 1022-1063) и младшим братом императрицы Цао (Го-цзю не имя, а титул для братьев государыни, букв. «дядюшка государства»).

 Цао Го-цзю, презиравший богатство и знатность и мечтавший лишь о «чистой пустоте» даосского учения, однажды попрощался с императором и императрицей и отправился бродить по свету. Государь подарил ему золотую пластину с надписью: «Го-цзю повсюду может проезжать, как сам государь». Когда он переправлялся через Хуанхэ, перевозчик потребовал с него деньги. Он предложил вместо платы пластину, и спутники, прочитав надпись, стали кричать ему здравицу, а перевозчик обмер от испуга. Сидевший в лодке даос в рубище закричал на него: «Коль ушёл в монахи, чего являешь своё могущество и пугаешь людей?».

 Цао склонился в поклоне и сказал: «Как смеет Ваш ученик являть свое могущество!» - «А бросить золотую пластину в реку?» - спросил даос. Цао тут же швырнул пластину в стремнину. Все изумились, а даос (это был Люй Дун-бинь) пригласил его с собой.

 
По более поздней версии, Цао пережил тяжёлую трагедию из-за беспутства своего брата, желавшего овладеть красавицей-женой одного учёного, которого он убил. По совету Цао брат бросил в колодец красавицу, но её спасает старец - дух одной из звёзд. Когда женщина просит защиты у Цао, тот велит избить её проволочной плетью. Несчастная добирается до неподкупного судьи Бао, который приговаривает Цао к пожизненному заключению, а его брата казнит. Государь объявляет амнистию, Цао Го-цзю освобождают, он раскаивается, надевает даосское платье и уходит в горы. Через несколько лет он встречает Чжунли и Люя, и они причисляют его к сонму бессмертных. Цао Го-цзю изображается обычно с пайбань (кастаньетами) в руках и считается одним из покровителей актёров.

 
Цао был присоединён к группе восьми бессмертных позже остальных.

 

 Ли Те-гуай    Li Tieguai

Ли Те-гуай (Ли «железная клюка», иногда Те-гуай Ли) - его образ сложился, видимо, к 13 в. на основе преданий о различных бессмертных - хромцах.

Ли обычно изображается высоким человеком с тёмным лицом, большими глазами, курчавой бородой и курчавыми волосами, схваченными железным обручем. Он хром и ходит с железным посохом. Его постоянные атрибуты - тыква-горлянка, висящая на спине, в которой он носит чудесные снадобья, и железная клюка. В драме Юэ Бочуаня (13-14 вв.) «Люй Дун-бинь обращает в бессмертные Ли-Юэ с железной клюкой» бессмертный Люй Дун-бинь возродил некоего чиновника, умершего от страха перед сановником, в облике мясника Ли (отсюда и новая фамилия), а затем сделал бессмертным.

 По другой версии, отражённой в романе «Путешествие на Восток» (16-17 вв.), даос Ли Сюань, познав тайны дао, оставил своё тело на попечение ученика, а свою душу направил в горы, предупредив, что вернётся через семь дней, в противном случае он велел ученику сжечь тело. Через шесть дней ученик узнал о болезни матери, сжёг тело учителя и поспешил домой. Вернувшейся душе Ли Сюаня ничего не оставалось, как войти в тело умершего хромого нищего. 

 
Впоследствии он явился в дом ученика, оживил его мать, а через 200 лет взял и ученика на небо.
По другой версии, зафиксированной в сочинении филолога Ван Ши-чжэня (1526-90), Ли жил будто бы в VIII веке. Он 40 лет постигал дао в горах Чжуннаньшань, а потом, оставив в хижине тело, отправился странствовать. Тело растерзал тигр, а вернувшаяся душа вселилась в плоть умершего хромого нищего. Существуют рассказы о том, как Ли переплывал реку на листке бамбука и продавал на базаре чудотворные снадобья, излечивавшие от всех болезней. Ли почитали как покровителя магов, его изображения служили знаком аптекарских лавок.

 

 

 Хэ Сянь-гу    He Xiangu

К числу Восьми бессмертных принадлежит и женщина Хэ Сянь-гу (буквально «бессмертная дева Хэ»).

 Существует много местных преданий о девицах, носивших фамилию Хэ, которые слились, видимо, впоследствии в единый образ. В «Записках у Восточной террасы» Вэй Тая (11 в.) рассказывается о девице Хэ из Юнчжоу, которой в детстве дали отведать персика (или финика), после чего она никогда не чувствовала голода. Она умела предсказывать судьбу. Местные жители почитали её как святую и называли Хэ Сянь-гу.

По «Второму сборнику зерцала постижения дао светлыми бессмертными всех эпох» Чжао Дао-и (13-14 вв.), Хэ была дочерью некоего Хэ Тая из уезда Цзэнчэн близ Гуанчжоу. Во времена танской императрицы У Цзэ-тянь (правила в 684-704) она жила у Слюдяного ручья.  

 


Когда ей было 14-15 лет, во сне ей явился святой и научил питаться слюдяной мукой, чтобы сделаться лёгкой и не умереть. Она поклялась не выходить замуж. Впоследствии она средь бела дня вознеслась на небеса, но и потом не раз появлялась на земле. Считается, что святым, наставившим её на путь бессмертия, был Люй Дун-бинь. Однако первоначально в сер. 11 в., когда предания о Хэ получили широкое распространение, они не были связаны с легендами о Люе. По ранним версиям, Люй помогал другой девице - Чжао, впоследствии её образ слился с образом Хэ.

 


К концу 16 в. уже было, видимо, распространено представление о Хэ Сянь-гу как о богине, сметающей цветы подле Небесных врат (по преданию, у ворот Пэнлай росло персиковое дерево, которое цвело раз в 300 лет, и тогда ветер засыпал лепестками проход через Небесные врата) и связанной с Люем. Именно по его просьбе Небесный государь включил Хэ в группу бессмертных, а Люй, спустившись на землю, наставил на путь истинный другого человека, который и заменил её у Небесных врат. Эта функция Хэ Сянь-гу отразилась косвенно и на изображениях. Её атрибут - цветок белого лотоса (символ чистоты) на длинном стебле, изогнутом подобно священному жезлу жуй (жезлу исполнения желаний), иногда в руках или за спиной корзина с цветами, в отдельных случаях происходит как бы совмещение чашечки цветка лотоса и корзины с цветами. По другим версиям, её атрибут - бамбуковый черпак, поскольку у неё была злая мачеха, заставлявшая девочку трудиться на кухне целыми днями. Хэ проявляла исключительное терпение, чем тронула Люя, и тот помог ей вознестись на небеса. В спешке она захватила с собой черпак, поэтому иногда Хэ почитают как покровительницу домашнего хозяйства.
  Хань Сян-цзы       Han Xiangzi

К эпохе Сун относятся и первые записи о Хань Сяне. В основе образа Хань Сян-цзы - реальная личность, племянник знаменитого мыслителя и литератора Танской эпохи Хань Юя (768-824), являвший полную противоположность своему дяде, конфуцианцу-рационалисту, не верившему ни в буддийские, ни в даосские чудеса.

 

Все основные легенды о Хань Сян-цзы и посвящены показу превосходства даосов над конфуцианцами. По одной из них, когда Хань Юй во время засухи безуспешно пытался вызвать по повелению государя дождь, Хань Сян-цзы, приняв облик даоса, вызвал дождь и снег, специально оставив усадьбу дяди без осадков.

 

В другой раз на пиру у дяди Хань Сян наполнял таз землёй и вырастил на глазах у гостей два прекрасных цветка, среди которых проступали золотые иероглифы, образующие двустишье: «Облака на хребте Циньлин преградили путь, где же дом и семья? Снег замёл проход Ланьгуань, конь не идёт вперёд». 

 


Смысл этих строк Хань Юй понял позже, когда за выступление против буддизма был отправлен в ссылку на юг. Добравшись до хребта Циньлин, он попал в пургу, а явившийся в облике даоса Хань Сян-цзы напомнил ему о пророческих стихах и всю ночь рассказывал о даосских 

 


На прощание Хань Сян подарил дяде фляжку из тыквы-горлянки с пилюлями от малярии и исчез навсегда. Встреча в горах Циньлин стала популярной темой картин уже у сунских живописцев. Хань Сян-цзы изображался с флейтой в руках. Легенды о Хане зафиксированы также у среднеазиатских дунган (Хан Щёнзы), где он выступает как маг и чародей.

 



Чжан Го-лао Zhang Golao

Чжан Го-лао (лао, «почтенный»), один из Восьми бессмертных, видимо, есть обожествлённый даосами герой, живший в эпоху Тан при императоре Сюань-цзуне ( VIII век.).

 

Его жизнеописание имеется в официальных историях династии Тан. Наиболее ранняя запись о нём у Чжэн Чу-хуэя (9 в.), где он описан как даос-маг. Чжан ездил на белом осле, способном пробежать в день 10 тысяч ли. Остановившись на отдых, Чжан складывал его, словно бумажного. Когда надо было ехать снова, он брызгал на осла водой и тот оживал. Согласно наиболее ранней из легенд, связанных с жизнью Чжана при дворе Сюань-цзуна, Чжан таким же образом оживил мага Шэ Фа-шана, который раскрыл императору тайну о том, что Чжан есть дух - оборотень белой летучей мыши, появившейся в период сотворения мира из хаоса (по другим легендам, Чжан будто бы родился при мифическом первопредке Фу-си или при легендарном государе Яо), и, поведав это, тотчас же испустил дух.

 

Чжану приписывалась способность предугадывать будущее и сообщать о событиях далёкого прошлого. Чжан Го-лао изображается обычно в виде старца-даоса сбамбуковой трещоткой в руках, нередко сидящим на осле лицом к хвосту.

 


Лубки с его изображениями (Чжан подносит сына) часто вешали в комнате новобрачных. По-видимому, здесь произошла контаминация его образов Чжана и Чжан-сяня, приносящего сыновей. У народа мяо (Западной Хунани) Чжан Го-лао превратился в мифического героя, поразившего железными стрелами из железного лука 11 из 12 светивших одновременно солнц и лун, а также пытавшегося срубить растущее на луне дерево, заслоняющее её свет. Он уснул под деревом и оказался навсегда погребённым в его стволе.
В этих мифах Чжан как бы заместил одновременно двух героев китайской мифологии: У Гана и стрелка И.

 



  Лань Цай-хэ      Lan Caihe

В даосской литературе первым из Восьми бессмертных упоминается Лань Цай-хэ. В «Продолжении житий бессмертных» Шэнь Фэня (10в.) Лань описывается как своеобразный юродивый.

 

Он носит рваное синее платье (Лань означает «синий») с поясом шириной более трёх вершков с шестью бляхами чёрного дерева, на одной ноге сапог, другая - босая. В руках у него были бамбуковые дощечки (род кастаньет). Летом утепляет халат ватой, зимой валяется на снегу. Он бродит по городским базарам, распевая песни, которых он знает множество, и прося на пропитание. Деньги, которые ему давали люди, Лань нанизывал на длинный шнур и тащил его за собой.

 

Временами он терял монеты, раздавал их встречным беднякам или пропивал в винных лавках. Однажды, когда он пел и плясал подле озера Хаолян и пил вино в тамошней винной лавке, в облаках показался журавль и послышались звуки тростниковой свирели и флейты. В тот же миг Лань поднялся на облако и, сбросив вниз свой сапог, платье, пояс и кастаньеты, исчез.

 


В некоторых средневековых текстах Ланя отождествляют с сановником Чэнь Тао, будто бы ставшим бессмертным, и с отшельником Ю в. Сюй Цзянем, но в юаньской драме «Ханьский Чжунли уводит Лань Цай-хэ от мира» - Лань Цай-хэ - сценическое имя актёра Сюй Цзяня.
Предполагают, что его имя происходит от аналогично звучащего припева в некоторых песнях 10-13 вв.

 


  Изображения Ланя появились также в 10-13 вв. Впоследствии при сложении цикла рассказов о В. б. появились сюжеты о встрече Ланя с другими персонажами группы. При этом он утрачивает свои первоначальные атрибуты - кастаньеты-пайбань и флейту, благодаря которым он в ранний период почитался, видимо, как покровитель музыкантов: кастаньеты переходят к Цао Го-цзю, флейта - к Хань Сян-цзы, а сам Лань изображается с корзиной (Лань означает также и корзину); её содержимое - хризантемы, ветки бамбука - ассоциировалось с бессмертием, а Ланя стали почитать как покровителя садоводства.
В фольклоре вечно юный Лань превращается в фею цветов, хотя нередко сохраняет и мужское обличье.

 


Итак, восемь бессмертных - Люй Дун-бинь, Чжунли Цюань, Ли Те-гуай, Цао Го-цзю, Чжан Го-лао, Лань Цай-хэ, Хань Сян-цзы и Хэ Сянь-гу - это легендарные личности, достигшие бессмертия, благодаря своему непревзойдённому искусству и подвижничеству.
Каждый из них владеет различными сверхъестественными способностями и совершенствами.
Образ восьми бессмертных очень популярен в искусстве Китая

 


 


 


 


 

Первые сказания о восьми бессмертных начали появляться в самом начале нашей эры, однако канонизации эта группа подверглась лишь к одиннадцатым-двенадцатым векам. В первое время главенствующим персонажем являлся Ли Те-гуай, чуть позже - Люй Дун-бинь.
Помимо преданий о каждом из бессмертных, сохранились также повествования об их деятельности - как группы. Речь идет о путешествии за море, посещении Си-ванму и прочие предания. К 16-му веку все эти легенды были составлены в единый блок.

 


 


 


 



В дальнейшем писатель У. Юньтаем включил этот цикл в свой роман «Путешествие восьми бессмертных на Восток».
Роман повествует о приглашении восьми бессмертных к Владычице Запада и бессмертия - Си-ванму , для которой группа приготовила свиток с дарственной надписью, которая была сделана самим Лао-цзы. 
По окончанию празднества у правительницы Си-ванму они пересекли Восточное море, чтобы встретиться с Дун-ван-гуну.

Си-ванму

 


 


В этом путешествии каждый из восьми бессмертных представил свои чудесные возможности: Ли Те-гуай рассекал воду на металлическом посохе. Чжунли Цюань – поплыл на веере, Чжан Го-лао - на осле из бумаги, Хань Сян-цзы - сидя в плетенке с цветами, Люй Дун-бинь «оседлал» бамбуковую ручку, Цао Го-цзю – воспользовался кастаньетами, Хэ Сянь-гу - сплющенной корзиной из бамбука, а Лань Цай-хэ решил применить нефритовую пластину, покрытую россыпью камней, которые излучали свет.
Однако это сияние привело к тому, что, понравившись сыну Лун-вана, пластина была отнята у Ланя. Самого бессмертный был посажен в подводный дворец. Луй Дун-бинь бросился на помощь другу, умудрившись поджечь море. Царь драконов высвободил Ланя, однако пластину он оставил у себя.
Бессмертные решают пойти до конца и в решающем сражении убивают обоих сыновей владыки. Пытаясь отомстить, Лун-ван терпит поражение. Разгоряченные восемь бессмертных продолжают жечь море и, скидывая на дворец Лун-вана гору. И быть беде, если б только в это буйство не вмешался Юй-ди.
Устанавливается мир и покой на земле и в воде.

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Каждый из Восьми Бессмертных охраняет одно из восьми направлений, поэтому их присутствие в доме обеспечивает многосторонний благоприятный Фэн Шуй. Если они рядом с вами, бояться нечего. Они приносят долголетие, добрую удачу, хороших потомков, богатство, хорошее имя и признание. Они также вызывают сочувствие и великодушие души. Они, действительно, святые, поэтому они отстаивают все положительное, чистое и дающее силы.

Благоприятный сектор: Восток, Северо-Запад, Северо-Восток


Метки:  

Поиск сообщений в senpolis
Страницы: [52] 51 50 ..
.. 1 Календарь