-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selvech

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21





Уважаемые, Я Вас приглашаю

Среда, 10 Ноября 2010 г. 23:25 + в цитатник

народ, заходите на мою родину, мой основной блог. Там все выкладываю все самое свежее. Все красиво оформлено для удобного чтения. http://1000live.blogspot.com/ . Рада буду видеть вас среди постоянных читателей. И оставляйте комментарии, мне важно ваше мнение)



Понравилось: 4 пользователям

Ты сам себе герой!

Среда, 10 Ноября 2010 г. 22:55 + в цитатник

Неважно о чем статья. Важно, чтобы она заставила подумать, оставила след и лучше-если запомнишь ее навсегда.

В то время, когда люди были первобытными – не было никаких законов и правил. Кроме законов природы. Была абсолютно голая вера в некие божества и духи. Которые созданы были для того только, чтобы уютней греться в пещерах у костров и думать о тех, кто наверху, невидимый, подал им так скромно четырехтонного мамонта.

И надо же было придумать такое! Хотя, особо и не предел фантазий человеческого мозга. Но он это придумал и свято верил. Даже придумал, что это божество было всегда… И таких людей по всему миру развелось очень много. И каждый друг у друга перенял привычку создавать себе Нечто и чтить это.

Само по себе божество в среднем роде. Почему? Потому что божество у каждого свое. У кого-то Бог – отец всего. У кого-то Мария – мать всего. У кого-то Небо. Солнце. Звезды. И так далее до наших дней, где божеством может стать ноутбук или какая-нибудь киноактриса. И с этой верой в идола нам как-то легче живется. Потому что мы верим, что живем не зря и не одиноки. Это самое-самое главное и единственное для всего рода человеческого: не зря и не один! Мы верим с самого рождения: в теплое мамино молоко, в деда Мороза, в первый школьный день, в любовь, в бесконечный космос, в силу гравитации, в кучу всех и всего, в себя. Почему написано в последнюю очередь? Потому что чаще всего так и выходит.

Все, о чем ты мечтаешь, у тебя уже есть, нужно только поверить…

Внутренний идол «Я» должен быть у каждого из нас. И не тот, которого нам навязали, а тот, который рождается с нами вместе. Между прочим, вы можете этого и не осознавать до сих пор. И даже в 5 лет мы можем вполне самостоятельно его «услышать». Некий огонек внутри, с которым раз и навсегда обретается смысл: не зря и не один.

Школьный учебник литературы невозможно представить без Пушкина, Лермонтова, Есенина, Маяковского. Люди, которые так же родились и верили во всю чепуху. Но имели идола внутри себя – Музу. Они верили, что смогут написать все, что она им расскажет. Например, у Лермонтова за счет Музы был Пушкин. Он очень восхищался кудрявым поэтом (не в плане внешности) и потому писал не менее прекрасных стихотворений, чем Пушкин. Есенин верил в Русь, старую и родную Русь-матушку, в ее поля, леса, да озера. Она была его музой и он верил ей.

Моцарт – виртуозный музыкант. Его способности нисколько не отличались от твоих. Просто он верил в музыку. Она была в нем и шла из него. Он верил, что создаст все, что музыка напоет ему. Так он видел мир.

Эйнштейн – гениальный ученый. Он всегда говорил, что верит только в законы природа, физики.

Будда верил в просветление, если отказаться от всех мыслимых и немыслимых благ.

Джон Ленон верил в мир во всем мире. Мы до сих пор слушаем его актуальные песни, в которых он об этом поет и становимся на одну линию с ним.

Стив Джобс, Никола Тесла, Уильям Шекспир, дядюшка Ленин (и прихвостень его Сталин), Элвис Пресли, Ван Гог, Эрнесто Че Гевара… Я могу перечислять до бесконечности. Это люди, без которых нельзя представить нашу историю. Все они как-то повлияли на нас. Мы раскрываем рты и поражаемся им, их идеям, их поступкам, их мыслям, их словам. Они изменили мир. Они просто изменили Мир!

Когда-то давно (еще в школьном возрасте) я поругалась с мамой, не помню из-за чего. Помню только, мать мне сказала: «Пойми, мир этим ты не изменишь!» А мне очень хотелось, я помню. И видимо, таких слов хватило, чтоб убить веру и стать мертвой самой. Тогда зачем меня рожали? Чтоб потом убить, выходит? Нельзя пойти учиться на хореографа, потому что им мало платят. Но ведь Пабло Пикассо не от бедности рисовал свои абстрактные картины! Пускай его и сегодня не все понимают, но знают все.

Это все равно, что птица не учит своих птенцов летать. Потому что сама не летает. Не умеет. Но и им не дает попробовать. А потом заклевывает детенышей из-за тупой животной потребности личного пространства в гнезде. Вместо того, чтобы свободно наблюдать прекрасные полеты своих выводков из свободного гнезда.

Поэтому, детеныши, вы должны быть сильными и безумными верующими. Фанатичными созданиями, чтобы изменить мир. Поставить его на уши. Порадуй Свет новой неумирающей лирикой, музыкой, революцией, голосом, танцем, технологией, картиной, кинокартиной, фотографией, политикой, безумно вкусным рецептом мороженого, удобными трусами, великолепной архитектурой, безболезненной медициной, книгой всех времен и кучей всего, во что ты только веришь.

Так что затыкай уши и слушай, как Оно говорит внутри тебя. Первобытное божество, родившееся вместе с тобой.

Консерваторам живется легче, потому и скучней. Они идут по вытоптанной кем-то дороге. Бунтарям живется сложней, потому и веселей. Они сворачивают с вытоптанной дороги в чистое поле. Без границ, бордюров и заборов. Бунтарю не нужны дороги, чтобы только по ним идти. Можно ходить по бескрайнему полю в любых направлениях.

Так во что же ты веришь?!


Глава пятая

Среда, 10 Ноября 2010 г. 00:55 + в цитатник
 Огонь в камине потух только к утру. В библиотеке было немного душно. Солнце еще не взошло, но на востоке небо уже светлело. В такое раннее время можно увидеть как отступает темнота. Если посмотреть на запад, то покажется, что там еще ночь. В той части неба можно разглядеть одинокие звезды. Но если повернуться к востоку, то Вы увидите утро в полном разгаре. Небо постепенно набирает голубой цвет. Когда происходит смена дня и ночи - природа замирает. В ней царит такой покой, какого не бывает даже ночью. Это все от того, что ночные обыватели уже почти спят, а дневные еще толком не проснулись...
В это самое время она открыла глаза. Она поняла, что каким-то чудом проснулась в библиотеке, там же, где и засыпала. Хотя, это должно быть нормальным явлением, просыпаться там, где засыпаешь. Но в ее ситуации это было первый раз и потому необычным. Она не стала задавать себе бесконечных вопросов по этому поводу. Не стала  размышлять о неизвестном. Ей вдруг стало все равно, что она ничего не помнит. "В конце концов, это не навсегда. А если навсегда, то даже лучше. Редко кому удается прожить две абсолютно разные жизни в свое одной". Довольная собой, она усмехнулась, поднялась с подушек и одеял, которые послужили ей постелью, подошла к окну и ахнула:
- Боже, какая красота!
Густой туман, запутанный в траве, стелился по всему полю. Это придавало общей картине некую фантастичность. Ей захотелось выйти на улицу. Она быстро натянула джинсы и кеды. Набросила на плечи одеяло, укуталась в нем. Оно свисало и волочилось по полу. Подбежала к входной двери и как ребенок осторожно приоткрыла дверь, будто открывала ее в волшебный мир. Высунула голову наружу и вдохнула свежий морозный воздух, который пробрал ее до костей. 
 Ей так понравилось это ощущение: бодрящее, необычное. Она толкнула дверь вперед. Та распахнулась и ее окутало холодом, мягким приятным холодом. У нее вдруг возникло желание бегать, прыгать, смеяться. Она почувствовала бодрость, непонятную радость и легкость. И она побежала. Но стоило ей ступить вперед, ноги запутались в одеяле и она упала на мелкий гравий, ободрала кожу на ладонях, но не расстроилась. Отряхнула руки, бросила одеяло там, где упала и пустилась через сад в поле, разгоняя серый пушистый туман.
За пять дней она ни разу не обратила внимания на природу вокруг. Не видела ее очарования. Не прислушивалась к ночным звукам. Не выходила к лесу...
Она бегала вприпрыжку то в одну сторону, то в другую. Смеялась. Пинала опавшие листья. Сгребала из в кучки, подбрасывала вверх и листва рассыпалась на нее дождем. Путалась в ее длинных волосах. Она бежала все дальше, приближаясь к лесу. Кеды и джинсы давно намокли от расы, но ее это не волновало. Ее тело наполнялось энергией. Все вокруг казалось таким простым и эта простота была прекрасной, восхитительной. Хотелось летать и ей казалось, что она летит. "Наверное, это счастье? То, что я чувствую. Но от чего я счастлива? Разве для счастья нужен повод?"
- Нет! - сказала она вслух и повернула обратно к дому.
Солнце выползало из-за горизонта. Туман понемногу рассеивался. Защебетали ранние птицы. Начинался новый день...
Запыхавшись, она подбежала к брошенному одеялу, сшитому из ярких лоскутков. Подняла его, забросила в дом, закрыла дверь и попрыгала к гаражу. Она решила ехать в город немедленно.
В гараже стоял маленький желтый Пежо. Какого он года, ей было неинтересно. Выглядел он прилично. "Лишь бы ездил". Руль располагался с правой стороны. Она села в машину. Ключи лежали слева на сидении. "Странно, почему они здесь лежат. Почему я не забрала их в дом? Если это вообще моя машина". Она пожала плечами и перестала об этом думать. Бензин есть. Еще половина бака. Так показывала маленькая стрелочка на табло.
- Ох, хоть бы она была на ходу.
Вставила ключ в зажигание и повернула его. Машина мягко затарахтела. Она с облегчение выдохнула. "Неужели я помню как водить автомобиль?" Она помнила это.
- М-м-м, коробка автомат! Тем лучше.
Перевела рычаг на задний ход и плавно выехала из гаража. Затем вышла, закрыла гараж, осмотрела колеса, чтоб убедиться, что они не спущены.
- Вроде бы, до города доберусь.
Села за руль и немного неуверенно нажала педаль газа. Путешествие начиналось.
Гравий шелестел под медленно катящимися колесами. Дорога вела влево от дома. Она выехала на нее и прибавила скорость. На счетчике пробега было всего сто пятьдесят два  метра.
- На ней что, никто не ездил?
Извилистая дорога шла в гору, потом в низину. Вдоль обочин по обе стороны росли деревья, за деревьями раскинулось поле. С правой стороны она увидела небольшое озеро. Повернулась назад - дом уже скрылся из вида. Она ощутила легкую неуверенность. И чем дальше продвигался ее путь, тем сильнее она чувствовала тревогу. Она не хотела терять спокойствие. Заставляла себя концентрировать внимание на дороге,  отвлекаться на окружающую красоту. Но ладони противно вспотели и немного пощипывали ранки, полученные от падения. Она разозлилась:
- Трусиха чертова! Как бы от страха тебе кипятка не пустить!
Ее всегда бодрила грубость к самой себе. Она прогоняла страх, внушала твердость, возвращала ясность разума. Пальцы похолодели. Она еще прибавила скорость. Впереди показался поворот направо. За ним дорога уходила вниз и вдалеке она разглядела маленький городок. Не городок даже, а деревушку. От неожиданности чуть притормозила. Прижалась к рулю и будто кралась. 
Через пять минут она приблизилась к первому дому. Остановила машину. Заглушила мотор. Положила ключи в правый карман джинс. Посмотрела в зеркало заднего вида: волосы все в листьях. Она наспех стала вытаскивать их из запутавшихся прядей. Немного преобразившись она все таки решила выйти из машины. Захлопнула дверцу и съежилась от звука, будто боялась нарушить им покой сонного царства. Прямая широкая и, по видимому, единственная дорога располагалась посреди города. По обе стороны от нее стояли настолько необычные дома, что она застыла с раскрытым ртом в недоумении. 
 Дома были не только разных цветов, но и форм. Один был слишком узкий, но высокий. В четыре этажа. Он напоминал башню из-за своего готического стиля. Другой был похож на бунгало. С соломенной крышей, бамбуковой дверью, глиняными стенами. Третий вовсе был круглый как шар. Идеально белый, со множеством крошечных окон. Вокруг него безупречно постриженные кустарники. Выложенная камнем, тропинка упиралась в ядовито - красную дверь. Четвертый дом был полностью из стекла. В нем она разглядела  черную мебель, огромные абстрактные картины и оранжевый рояль. Был дом, похожий на крошечный замок. Была тут и японская пагода и даже шалаш!
 Как привидение она проплыла вдоль дороги, пока не уперлась в старинный фонтан. В нем не было воды. Вокруг ни души. Она со страхом вглядывалась в окна, но никого не увидела. Растерянная она села на фонтан. Пораженная настолько разными, собранными в одном месте, архитектурными сооружениями, не могла ни о чем думать...
Так просидела она довольно долго, пока не услышала за спиной приближающиеся шаги...      

cod

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 23:55 + в цитатник
104321056.49432223.1289336070.acb05b920378af35437b56e007ab7ea5

Блог о философии игр

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:44 + в цитатник
oxygame.blogspot.com Блог о компьютерных играх, об инструментах разработки, а также интересные новости gamedev'a

Без заголовка

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:40 + в цитатник
1000live.blogspot.com Основной блог

Без заголовка

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:35 + в цитатник
1000live.blogspot.com Мой основной блог, где появляется все самое свежее !

Метки:  

В ожидании конца (Linkin Park)

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:30 + в цитатник

                Давно меня не пробивало на слезы от песен. Я всегда была неравнодушна к лирике. Песня для меня не только красивая музыка, но  и слова, а еще больше интонация, с которой солист поет.  Чувства! Я от этого ловлю кайф. Улетаю  далеко-далеко… Не так давно я была скрытой фанаткой Linkin Park.  Почему скрытой?  Потому что окружающие меня люди не понимали ни их музыки, ни текстов тем более. Все чувства приходилось носить в себе. Я нашла отдушину в писанине. Писала стихи в основном. Сейчас мне смешно  и стыдно их читать. Незрелые чувства. Ну это в прошлом)





                Недавно вышел новый альбом моей любимой группы. Сейчас я уже отношусь к ним по другому. Без фанатизма. Но они продолжают меня вдохновлять. Все их альбомы – это определенное настроение и я чувствую это очень сильно. Все песни в новом  альбоме уникальны. Но одна меня покорила. Я расчувствовалась до слез.





                Для тех, кто нихрена не понимает в английском, советую читать текст и просто слушать музыку. Вы испытаете кайф. А если вы понимаете  по-английски, то врубайте, смотрите и наслаждайтесь. Вы испытаете несколько больший кайф, чем те, которые не знают английского)))






Это еще не конец, но уже не начало.
Просто голос звучит как бунт, сопровождающий каждую новую ревизию.
Но ты вслушиваешься в интонацию и жесткий ритм,
И хотя слова и звучат убедительно, что-то в них отдает пустотой.
Мы говорим «Да!» и поднимаем вверх кулаки,
Как будто держимся за что-то невидимое.
В жизни мы позволяем себе поддаваться боли и страху,
Пока не победим их,
Не забудем их,
Не избавимся от них навсегда.



В ожидании конца
Я молился, чтобы мне хватило сил выстоять.
Все случилось совсем не так, как я планировал,
Это неподвластно мне.
Мысли проносились в голове
Со скоростью света.
Столько всего осталось невысказанным,
Так трудно тебя отпустить…



Я знаю, чего это стоит – идти вперед.
Я знаю, каково это – лгать.
И все, чего я хочу – это обменять свою жизнь на что-то новое,
Стремясь к тому, чего у меня нет.



Я сидел в пустой комнате,
Пытаясь забыть свое прошлое.
Так или иначе, оно уже закончилось, 
Как бы сильно я не желал обратного.



Я знаю, чего это стоит – идти вперед.
Я знаю, каково это – лгать.
И все, чего я хочу – это обменять свою жизнь на что-то новое,
Стремясь к тому, чего у меня нет.



Так что же осталось после того, как огонь утих?
Я думал, что вел правильную жизнь, но я ошибался.
Все в одночасье поглотил шторм,
И только теперь я начинаю понимать, что это значит – идти вперед.
Я толком не знал, что говорил – 
С губ часто срывались слова, в то время как разум был затуманен.
Собирая мою жизнь заново по кусочкам, 
За что взяться первым делом?
Ведь самая большая сложность любого конца – 
Это начинание, неизбежно следующее после него.

Все, чего я хочу – это обменять свою жизнь на что-то новое,
Стремясь к тому, чего у меня нет.



[Это еще не конец, но уже не начало.
Просто голос звучит как бунт, сопровождающий каждую новую ревизию.

Но ты вслушиваешься в интонацию и жесткий ритм,
И хотя слова и звучат убедительно, что-то в них отдает пустотой.
Мы говорим «Да!» и поднимаем вверх кулаки,
Как будто держимся за что-то невидимое.
В жизни мы позволяем себе поддаваться боли и страху,
Пока не победим их,
Не забудем их,
Не избавимся от них навсегда]



Я буду стремиться, держась за то, чего у меня нет.
Держусь за то, чего у меня нет.

Метки:  

Спасибо Тарантино

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:29 + в цитатник

                Сегодня первый раз посмотрела «Криминальное чтиво». Впечатлений оставил море. Главная заслуга фильмов, поставленных Тарантино - чувство безразличия к собственным проблемам после просмотра хотя бы одного из них. Что же касается именно данного фильма, то он давно прослыл мировой классикой. Перечислять актеров я не собираюсь. Описывать их - тоже. Если Ты смотрел(а) этот фильм, то помнишь каждого неповторимо сыгравшего свою роль. А если Ты не смотрел(а) эту кинокартину, то будь добр(а), скачай, купи диск или посмотри онлан. Я не скажу, что это шедевр. Но это больше, чем интересно. После просмотра ты не плаваешь в собственных догадках: кто был плохой, кто хороший. Никто там ни плохой и ни хороший. Не придется рассуждать и о смысле жизни. И если после просмотра ты начнешь хоть кого-то осуждать за то, что тебе не понравилось как он(а) поступил(а) – ты недоразвитое примитивное создание и я посоветую тебе почитать для начала сказки, а потом много-много классических художественных книг и произведений.





                Фильм заставляет решить однозначно. Решить что либо. Например, Тебе не понравился этот фильм. Скажи это тому, кому он понравился )) Потому что если ты будешь говорить человеку, которому он тоже не понравился, ты не испытаешь оргазма в своих сраных мозгах. И на оборот… В чем истина всего этого? В том, что ты не будешь доволен, сдерживая себя, не высказывая своего мнения. Быть вежливым, сдержанным и скромным нельзя. (Конечно, в определенных ситуациях нужно быть всем этим)) Нам иногда говорят: «держите свое мнение при себе». Это всего лишь жалкая уловка слабых, которые бояться, что их перепирдят (простите).  Мало говорить с теми, кто тебя поддерживает. Не избегай тех, кто тебя не понимает. Говори с ними. Доказывай им свое.  В споре рождается истина. В споре ты взрослеешь. Это не конфликт. Это показ того, на что ты способен. После спора ты, как правило, что-то для себя решаешь. Был(а) ты прав(а) или нет. Открываешь внутри себя что-то новое.





                Однажды я вычитала в какой-то книге цитату: «Решение важнее всего. Важнее оценки в школе, поступления в университет, диплома, репутации, самой престижной работы».





                Не важно, как ты поступишь, главное, что ты поднимешь свою задницу и поступишь хоть как-то.










                Я же сказала, что Тарантино не каждый поймет. Не каждый понял и меня сейчас.

Метки:  

Глава четвертая

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:28 + в цитатник

                «Главное – застать врасплох этого извращенца!» Она оттолкнула правой ногой стоящие подряд три стула. После абсолютной тишины звуки казались очень громкими. Даже уши заболели. Стулья повалились. Крайнее на боку проехало по паркету, ударилось о стену и остановилось. Она взялась за стол обеими руками и опрокинула его.  Под ним упали и остальные три стула. Грохот был такой, что она сама вздрогнула. Топорик переложила в левую руку, а правой ухватила край паласа.  Со злостью выдохнув, она отдернула его… Никакого люка, ни даже щелочки она не увидела. «Значит в одной из комнат!» Как с цепи сорвавшаяся собака побежала наверх, цепляясь правой рукой за перила. Залетела в комнату, которая располагалась напротив ее. Заглянула под кровать – ничего. За шкаф – ничего.





                - Выходи придурок! Я знаю, что ты здесь!





Но никто не вышел и даже звука не подал. Она стояла посреди комнаты, широко расставив ноги, тяжело дыша. Сердце колотилось так сильно, что, казалось, оно выпрыгнет из груди. Она напряженно вслушивалась в тишину. Она ждала, что он выйдет. Он обязательно предстанет перед ней. «Если он не выходит, значит испугался». И она ринулась в следующую комнату, из нее в следующую. Потом побежала на улицу к садовым постройкам. Она бегала и кричала как ошалелая, пытаясь найти того, с кем хотела расправиться немедленно. Она вспотела. Ее волосы, затянутые в конский хвост, почти высохли. Глаза остекленели. Она думала только о том, что нужно найти Его… Кого?





                Между тем опускался вечер. Солнце медленно ползло за горы. И если Ты, читатель, представишь себя, стоящим у входной раскрытой двери, то можешь окинуть взглядом всю красоту этого мира. Перед Тобой расстилается поле, уходящее вдаль. Трава неестественно зеленая  в это время года. Осенью, на фоне всего  желтого, оранжевого и красного она особенно красива. Именно осенью природа показывает свои краски на полную. Кое-где поодиночке стоят деревья, медленно раскидывающие свою листву. Дальше простирается лес в огненных тонах.  Ты никогда не думал, почему в природе так устроено? Летом все зеленое, а осенью каждое дерево имеет свой оттенок.  Разбросанные листья очень хорошо видно на яркой зеленой траве. Воздух прозрачный, живой, чистый. А  небо такое синее! Такого неба не бывает ни летом, ни весной и уж тем более ни зимой… Лес уходит в низину, а из низины вырываются горы. Высокие и надменные. Багряные лучи солнца гладят вершины гор и от этого они как будто светятся. Это прекрасное зрелище и Тебе захочется остановить мгновение, чтобы насладиться этой красотой. Пройти по полю. Лечь в траву. Смотреть на небо и ни о чем не думать. Но за Твоей спиной разъяренная кричащая женщина с кухонным топориком. Никак не вписывающаяся в этот покой. Бегающая из угла в угол этого огромного для нее одной дома.








                Тщетно носилась она по комнатам и саду. Бесцельно кричала и ругалась. Швыряла предметы. Наводила хаос. Она никого не нашла и к ней никто не вышел.  Совсем обессиленная, она бросила свое оружие на пол в гостиной и шаркающими шагами прошла в библиотеку. «Здесь куда уютнее, чем в любой из комнат этого холодного музея, который только и называется домом. Не хватает только восковых фигур».





                В библиотеке был камин, и целый час она разводила в нем огонь. По неумелым движениям она решила, что никогда раньше ей не приходилось иметь дела с каминами. Но огонек все-таки затеплился, и она несколько минут глядела на него, боясь, что он потухнет. Но пламя не потухло, а разгорелось сильнее. За окном темнело. Она посмотрела на картину, которую принесла сюда сегодня днем. Ей показалось, что это было так давно. Она тихо прошептала:





                - Кристофер Росс. Кто же ты такой? Маньяк, которого я искала?


Картина переливалась в отблесках огня…


               


                Она начала вспоминать,  как бегала по дому и кричала, с топором и голой решимостью, перемешанной со страхом. Удивлялась сама себе, что могла такое выдумать. Но поражалась еще больше, что могла поверить в такую глупую догадку, что решила даже убить того, сама не зная кого. Вдруг ей стало смешно. Она представила себя со стороны: бешеную психопатку с топором в руке. «А если бы кто-нибудь пришел ко мне и увидел все это?» И снова рассмеялась тихо, почти неслышно. Ей пришло в голову заночевать в библиотеке. Из своей комнаты натаскала подушек, захватила два одеяла. Спустилась в погреб, нашла бутылку красного десертного вина. Принесла из кухни хлеб – единственное, что осталось из еды. Устроила лежанку у камина. Перед собой поставила бокал с вином и хлеб на блюдце.





                -  Вскормлюсь хлебом и вином, как сказал Иисус… Ты смотри, я Иисуса помню! Значит живу в нашей эре.


И она опять засмеялась.





                После первого бокала тепло разлилось по ее телу. Хлеб утолил голод. Сидя с прикрытыми глазами, она смотрела на огонь. Усталая, но абсолютно спокойная. Ей стало так уютно. Здесь никого нет. Никого, кто причинил бы ей вред.





                Она наполнила бокал во второй раз. Подняла его чуть выше головы и сказала хрипло, смотря на картину:





                - За Вас, мистер Росс. Будем здоровы – и залпом осушила бокал. Потом сбросила кеды, распустила тугую прическу, стянула джинсы и упала в свое ложе. Она сладко потянулась. Сон подкрадывался к ней, окутывая, обещая сладкий дурман. Через минуту она уже спала.

Метки:  

Глава третья

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:27 + в цитатник

                С противного плиточного пола было очень приятно наступать на крупноворсистый ковер в комнате.  Ей стало уютней. С волос на плечи и спину стекали капли воды. Она хотела быстрей высушить их феном. Сбросив полотенце на пол, она подошла к большому, из темного дерева, комоду. Весь он был какой-то через чур с нуля. К нему, казалось, никто не притрагивался, только что привезенный с фабрики.  Она зашла сбоку комода и наклонилась так, что ее глаза оказались на уровне поверхности. Так лучше всего можно увидеть пыль или отпечатки пальцев. Особенно, если поверхность лакированная. Но ничего ей разглядеть не удалось: ни пыли, ни отпечатков. Она нахмурилась и резко выпрямилась.


                - Они что, в перчатках белых уборку наводят? Этакая аристократия! – говоря эти слова, она нарочно повысила тон. Ей думалось:  кто-то услышит ее и обидится. Ей хотелось, чтоб обиделся, потому что такую стерильную чистоту мог наводить только маньяк-уборщик.


                - Маньяк… - сказала она тихо.


                - Манья-я-як – выдавила теперь совсем неслышно.


Мысли завертелись в ее голове.


«Он меня накачивает наркотой! Поэтому я ничего не помню. Он где-то прячется, а ночью приходит и вкалывает в меня какую-нибудь дрянь, а потом делает со мной все, что захочет. Под действием препаратов я сама, наверное, вытворяю все, что угодно. Но как он узнает, что я заснула?»


Мысли накладывались одна на другую. Откуда только они берутся?


                - Видео камеры!


Она тут же посмотрела во все углы своей спальни. В ванной. Выбежала в коридор. Сбежала по лестнице вниз. Заглянула в библиотеку. Пробежала в столовую. Из столовой в кухню. Она умудрилась выскочить даже на улицу посмотреть: нет ли видео камеры над входной дверью. Ее там не оказалось. Несколько разочарованная она вспомнила, что ничем не прикрыта. Совсем голая, холодная, с покрасневшей кожей она побежала в свою комнату. Прыгнула в кровать и накрылась одеялом с головой.


«Сегодня ночью я не буду спать. Нужно посмотреть, что будет. Выпью все кофе из пачки. Как я могла о таком не подумать?»


Только об этом думать ей и не хватало. Теперь она боялась. Да так, что готова была умереть, лишь бы не бояться так сильно. Она вся сжалась под одеялом. Вдавилась в кровать. Дышала медленно – медленно, прислушиваясь. Под одеялом уже не хватало воздуха. Она решилась раскрыться. Осторожно стянула одеяло с лица, глотнула свежий воздух.


«Камер нигде нет. Но он же как-то узнает!»


Она поверила всему, что сама же придумала.


«Он живет в этом доме! Его комната где-то за потайной дверью. Его нужно выследить. Его обитель может быть в библиотеке за книгами. В соседней комнате за шкафами.  В кухне за холодильником. В кладовке за полками с мукой и сахаром. В столовой под ковром наверняка скрыт люк, за которым находится комнатка. Там он и живет!»


От мысли, что в этом доме кто-то прячется, она вся похолодела.  Представила, как он сидит там в своей коморке. Придумывает способы извращения. Ковыряет в носу. Дышит пыльным воздухом. Щерит желтые зубы. Чешет голову, как обезьяна. Раскачивается, сидя на корточках… Ей стало противно.


«Может быть я здесь больше пяти дней? В смысле, я могла отключаться не только на одну ночь. Но зачем он создает мне иллюзию, что я одна. Ведь любой дурак догадается, что его кто-то переносит в кровать и кладет всегда в одно и то же положение. Даже если бы я сама лунатила, все равно, когда-нибудь проснулась  бы в другом положении. Какой-то тихий маньяк. Не дай бог, еще влюбился в свою жертву и не может ее убить. То есть меня».


Идея о тихом маньяке ей придала сил.


«Нужно его найти и убить».


Что и решила сделать немедленно.





                Поездка в город отменилась. Она отложила и сушку волос. Вместо этого собрала их в хвост на макушке. Открыла шкаф. Выбрала удобную одежду. Надела кеды. В них можно неслышно ходить.


«А чем я его прибью?»


Она задумалась. Прикусила нижнюю губу.


«В кухне есть топорик для  мяса».





                Все ее движения были напряженными. Решимость убить не казалась ей сумасшедшей. Она была уверена, что поступает правильно. Уверена в том, что сама придумала. Она ни разу даже не попыталась усомниться в своих размышлениях. Все это было настолько реально.


«Сейчас он выжидает вечера, быть может спит. Нужно делать все, как обычно. Ходить небрежно, стукать предметами. Сболтнуть что-то глупое о погоде, как я часто это делаю. Чтобы он не заподозрил изменений ни в голосе, ни в звуках».


С твердой решимостью она вышла из комнаты.


«Интересно, о чем думают убийцы, когда идут на преступление?»


Потом мысли пропали. В голове стало пусто. Теперь она ощущала только решимость и страх. План действий возник сам собой и она выполняла его молча. Ей было так знакомо это состояние, что она и не подумала отметить его каким-нибудь замечанием.





                Прошлепала резиновыми подошвами кед на кухню. Налила воду в кофеварку. Насыпала молотый кофе в ситечко. Включила. Через несколько секунд запахло свежим бодрящим напитком. В стеклянную колбу тонкой струйкой полилось кофе. В ее голове по-прежнему было пусто.


- Скоро вечер и, кажется, начнется дождь – она говорила, не думая об этом. Вылила содержимое колбы в тот же идиотский стакан со слоником. Отрезала кусочек хлеба. Сжевала его и запила обжигающим кофе. В теле стало теплей. Она нашла топорик. Он был тяжеловат из-за своей стальной ручки. Даже толком не осмотрев, взяла его в правую руку. Пальцы были холодными. Выходя из кухни, она на секунду остановилась в арочном проеме. Он вел прямо в столовую. Холодный взгляд уперся в яркий ковер под обеденным столом и шестью стульями. Еще мгновенье гробовой тишины и она бросилась вперед.

Метки:  

Глава вторая

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:26 + в цитатник

                Закрыла за собой дверь, оказавшись в темном коридоре между комнат. На втором этаже было четыре спальни: одна ее, а три остальных пустовали. Иногда она бродила по дому и заглядывала в них в надежде найти следы своего прошлого. Что-то, что могло бы  дать хоть какую-то информацию о ней самой. Но поиски не давали никаких результатов. В доме царил подозрительный порядок. Будто это не дом вовсе, а музей. Все вещи на своих местах. Пыль кто-то вытирает. Пол кто-то моет. Цветы кто-то поливает. А чтобы ухаживать за садом, вообще, нужна целая армия садовников. Но она никогда никого не видела... Однажды она потратила целый день, обследуя свой дом. Заглянула во всевозможные кладовые. Была в подвале и на чердаке. В садовой пристройке искала потайную дверь в полу. Ей почему-то казалось, что она ее найдет и обнаружит за ней  человек двадцать безвольных рабов, которые наводили порядок только ночью, чтобы хозяйка дома не увидела этот тяжкий труд. Но тщетно. Ни потайной двери, ни единой души. Даже собаки не было.





                Пол в доме был холодный и это ее  раздражало. Она забыла надеть теплые носки и теперь морщилась, спускаясь по ступеням вниз. Остановилась посередине лестничного пролета. Над ним  висела огромных размеров картина, будто окно. Она была такая живая.  Краска не полупилась и не потрескалась. Значит, она была новая. Как, впрочем, и все в этом безлюдном доме.  На картине изображен осенний пейзаж. Большой дуб, возможно, трехсотый раз увядал в конце октября, бросая на еще зеленую траву свои пожелтевшие иссушенные листья. Под деревом, опершись спиной, сидит  мужчина. Возраст нельзя определить. Он нарисован в профиль. Ноги согнуты в коленях. На коленях книга. Голова запрокинута. Поза читателя-мечтателя.  Видимо, что-то вычитав, он погрузился в свои мысли. Далее на фоне - горы. Красиво. Кто рисовал эту картину? Нет подписи. Нет даты. А кто этот мужчина под деревом? Может быть, плод воображения художника?





                -  Черт! Хоть бы закорючку какую поставил. Или дату.





Она сказала это вслух сама себе. Но тут ее осенило. Молнией пронеслась мысль: может быть, за картиной есть подпись? Она ухватила снизу увесистую рамку и немного отдалила ее от стены. Заглянула за полотно. Точно! В самом верху картины белел клочок бумаги. Обрадованная своей находкой, она потянулась за ней. В тот же миг картина сорвалась с петель и упала всей тяжестью на лестницу. 





                - О, Господи, ну и тяжелая.





Она хихикнула себе под нос. Ей понравилось это расследование и маленькая пакость. Теперь можно было без труда рассмотреть, что написано на аккуратном прямоугольном листочке. Там было имя. Буквы узкие, вдавленные в бумагу. Бумага плотная. Написали с помощью печатной машинки.





                - Кристофер Росс.





Легче от такой находки не стало.  Кто такой Кристофер Росс? Художник или тот, кого нарисовали? Или, вообще, человек, купивший эту картину. Может быть, это ее отец или муж, или брат…  Вдруг ей стало грустно. Какая разница кто он, этот Росс? Сейчас она этого не узнает. Она подняла картину и потащила ее в библиотеку.





                           
               Безымянное полотно неизвестного художника обрело свое новое место в библиотеке перед столом на зеленом ковре. Здесь оно смотрелась намного лучше. Пускай и на полу. Она отошла немного. Наклонила голову вправо. Указательный палец правой руки поднесла к губам.





                - Определенно этой картине здесь самое место.  Какой дурак повесил ее над лестницей?





Она говорила это, выходя из библиотеки. Ее уже не смущали такие разговоры. Иногда она размышляла вслух, и от этого ей становилось легче. О чем только она ни думала в голос. Придумывала себе имя. Всматривалась в свое отражение в зеркале, подбирая возраст. На вид  дала себе 21-22. Она называла себя Анджеликой, но это имя ей не шло. Анджелика представлялась ей с рыжими волосами, а у нее были каштановые. Потом она называлась Натали, но опять же, это имя ей не подходило. Слишком мягкое. Для голубых глаз, а у нее карие. Кристина? О, нет.  Имя для школьницы.  Линда? Собачье какое-то. Лиза. Елизавета. Ей понравилось.





                - Но я ведь могу назвать себя как угодно. Хоть и Алисой в стране чудес.





Но называться как угодно она не хотела. Для нее собственное имя было чем-то вроде креста на плечах. Клеймом. Печатью на челе. Она знала, что у нее есть имя, но она его не помнит. Если не помнит, то это не значит, что его нет.


 


                От библиотеки она повернула направо прямиком на кухню. Здесь пол был еще холодней. Мраморный, но светлый.  Она поднялась на цыпочки, потому что всей стопой стоять было невозможно. Подошла к холодильнику. К стальной поверхности дверцы магнитом, в виде розовой глазастой креветки, был придавлен тетрадный лист в клетку. На нем насчиталось четыре вертикальные черточки. Она потянулась левой рукой к маркеру. В маркере был магнит, поэтому было очень удобно хранить его прямо на вертикальной поверхности недалеко от листочка. Удобная штука. Левой рукой она поставила еще одну черточку вряд к четырем предыдущим.





                - Пять  дней  беспамятства. Меня это уже начинает бесить.





Открыла холодильник.





                - Колбаса и молоко. Грандиозный завтрак в обед!





Она злилась. И от голода, и от холода, и от того, что придется есть холодные бутерброды и запивать их молоком.





                - Надо хотя бы молоко подогреть.





Вылила молоко в маленькую кастрюльку. Поставила на огонь и снова направилась на цыпочках к холодильнику. Взгляд опять приковался к листку с отмеченными днями.





                - Я отмечаю дни, будто заключенный в камере. Надо было нацарапать их на стене ножом. Было бы точно как в тюрьме.





Затем она нарезала хлеб, положила на хлеб колбасу. Подогретое молоко налила в дурацкий стакан со слоником. И уселась по-турецки прямо на кухонный стол.  Пока ела, у нее поднималось настроение, и она решила съездить в город за покупками. Для пущей важности она сама себе сказала с набитым ртом:





                -Нада шъеждить в город жа прдуктами.





Быстро спрыгнула со стола. Смахнула крошки в раковину. Помыла стакан и кастрюльку. И на цыпочках побежала к себе в комнату принимать душ. Хотелось согреться под горячей водой…

Метки:  

Глава первая

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:25 + в цитатник



            
                «Я снова проснулась в этой кровати. В таком же положении, как и всегда. Поначалу я паниковала, но уже перестала обращать на это внимание. Где бы я нарочно ни засыпала: в библиотеке, в столовой, на кухне, в саду, я все равно просыпаюсь в этой комнате, в этой кровати и в таком же положении: на спине, руки на животе. Такое ощущение, что я постоянно просыпаюсь мертвой. Это положение покойников.





                Я не помню своего имени. И сколько мне лет. И почему я живу в этом доме одна. Все это дико. И страшно. Но страшно не потому, что я ничего не помню и не могу объяснить, а потому, что это как- будто так и должно быть. Вроде бы одна часть меня осознает это все и протестует. Но вторая моя половина спокойна. Более того, она уверена, что все в порядке, что так и должно быть… Бред какой-то… Я уже проголодалась. Нужно сходить на кухню и пошарить в холодильнике. По моему, там остался еще кусок колбасы и молоко. Странно.  Ведь расположение кухни я не забыла. Как и не забыла, что осталась колбаса и молоко.





                В животе урчит. Прошло 4 часа после того, как я проснулась. Сейчас почти обед.  Обед какого дня недели, числа, месяца и года? Я не знаю этого! В доме нет календарей. Нет сотового телефона. Нет даже обычного. И компьютера нет и даже телевизора.  Есть только часы. Механические старинные часы, которые громко тикают и которые кто-то заводит. Кто? Это неважно, наверное. Все. Если я начну углубляться в то, чего я не понимаю и не знаю, я сойду с ума. Но одно я знаю точно: сейчас осень, тридцать пять минут первого и я голодна».





                Она перечитала все, что только что написала. Закрыла тетрадь. Убрала ее в верхний выдвижной ящик письменного стола. Поднялась со стула.  Повернулась к огромному (от пола до потолка) окну и снова нахлынули мысли: «Себя я помню только пять дней. И за это время ко мне никто не приходил.  А может и приходил,  но я не помню. В тетради я этого не записывала. Что было до этих дней?  Кем я была? Что со мной случилось? Почему я одна живу? Может быть, здесь жила моя семья: мама, папа, сестры или братья? Может быть, я жила здесь со своими детьми и мужем? Где они? Все погибли в несчастном случае, а я выжила, потеряла память, получила в наследство миллион, этот дом  и теперь живу одна? Но тогда осталась бы прислуга или повар с садовником. Ну, хотя бы экономка. Содержать этот дом одной невозможно.  А может быть я приехала сюда отдыхать? Упала с лестницы и потеряла память. Вполне может такое быть. Но где тогда люди, которые наводят тут чистоту? О Боже! Это я сама! Ну, конечно, я лунатик!  Делаю сама уборку, ухаживаю за цветами во дворе. Но как я успеваю выспаться, если почти каждую ночь вкалываю? Я с ума сошла. Сбежала из психбольницы. Убила хозяев дома, закопала их на заднем дворе и поживаю спокойненько в их владениях. От жестокой расправы у меня был нервный срыв и поэтому я ничего не помню. Но полиция не спешит меня арестовывать. От таких мыслей я сама себя замучаю и потеряю память во второй раз. Для отпуска двадцати одного дня многовато. Значит, я здесь живу. Но никаких документов, удостоверящих мою личность, нет. Нет также документов, в которых было бы написано, что это мой дом. В доме нет вообще никаких документов. Может быть, я сама их спрятала в какой-нибудь сейф? Зачем мне их прятать? Значит,  я живу здесь  нелегально. А может быть, я криминальная шишка?  Меня охраняют, только этого я не замечаю. Я скрываюсь в этом доме. Но тогда у меня должно быть средство связи. Если не телефон, то хотя бы рация. Я запуталась. Я устала все время что-то предполагать».


 Она так бы и стояла, бесконечно задавая одни и те же вопросы, погруженная в себя. Как будто можно докопаться до истины в самой себе.





                Потом вздрогнула, встряхнула головой, надеясь, что это поможет вернуть ей бодрость. Она отвернулась от окна и быстрым шагом вышла из комнаты.   

Метки:  

Дневник Selvech

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:23 + в цитатник
Блог- живая книга. Постоянно появляются новые главы книги "Тисячи жизней"


Поиск сообщений в Selvech
Страницы: [1] Календарь