Львов. Визит третий (фотографии и комментарии) |
Метки: прогулка по львову |
Подобное – к подобному. Только к Богине приходит Бог. Только к Принцессе – Принц... |
Метки: подобное – к подобному |
Ювелирное Дело: New Age - Ладно, наслаждайтесь! |
Метки: ювелирное дело: new age |
Кустурица: Завет |
Сбылись надежды тех, кто любит Кустурицу за яростные всхлипы бронзовых балканских дудок, залихватские выходки экзотических усачей и месячину до упаду. За ненормированный драйв, за ливень красок, за гарантированный снос башни в течение первых тридцати секунд. За приподнятое до первой поездки в общественном транспорте настроение. Всем остальным следует подождать следующего фильма цыганского Феллини.
Впрочем, главный вопрос теперь – а будет ли следующий фильм? Точнее, увидим ли мы снова Эмира Кустурицу – тонкого лирика, автора «Времени цыган» и «Arizona Dream». После «Жизни как чудо», три года назад Кустурица попытался было заявить о своем уходе из режиссуры, но мир ждал «завета», то есть, завещания. Хотя пятьдесят – возраст расцвета в такой сложной профессии, как кинорежиссура. И вот «Завет» последовал.
Честно говоря, надеюсь, что это не последний фильм великого Эмира. Не потому, что «Завет» плохой и неинтересный. «Завет» – очень смешной и увлекательный. В нем, как «Черной кошке, белом коте» нет ни одного незаполненного движением кадра и ни одного проходного персонажа. И то, что Кустурица в который раз повторяется в своих балканских шутках и цыганских гэгах, тоже нисколько не смущает. Не смущает предсказуемый финал – о нем забываешь и на часы не смотришь. Знакомые актеры в знакомых личинах дедушек и бандитов лишний раз говорят, что в руках Эмира они гениальны. Но привычного для Кустурицы ощущения, что стал ближе к пониманию смысла жизни, после «Завета» почему-то не возникает. Может потому, что режиссер первый раз в жизни честно отработал свой номер, но не вложил в него души? Не потому что души уже нет, а потому что душа сейчас никому не нужна.
В своих последних каннских интервью (а «Завет» был презентован именно на этом, юбилейном Канне; Кустурица, как никак, двукратный обладатель «Золотой пальмовой ветви») мой любимый режиссер явно пытался отстраниться от происходящего в мировом кино. Кино банально и предсказуемо, говорил создатель «Андеграунда», в кино больше нет души, это всего лишь коммерческий аттракцион для забавы малолетних с поп-корном.
У Кустурицы никогда не было проблем с поп-корном. Недаром его имя преотлично вписалось с куриной рифмой в русский музыкальный попс. Из тех, кто снимает арт, творчество Кустурицы самое доступное. Нельзя сказать, что «Завет» сделает его доступнее, чем оно есть. Изобретенные двадцать лет назад приемы Кустурицы уже достаточно растиражированы и приближены к зрителю по самое немогу. Скорее, режиссер представил облегченную версию своего фирменного стиля, убрав из него все намеки на вечное. В «Завете», и так далеко не ханжа, Кустурица предстает еще более раскрепощенным и хулиганистым, почти сквернословом. Такое ощущение, что он основательно накурился, прежде чем приступить к съемкам. «Завет» выглядит этаким своеобразным «Маски-шоу», где все лупят друг друга по голове, падают с крыши и беспрерывно стремятся к совокуплению. Посмотрев «Завет», еще раз убеждаешься – после Чаплина комедия мало эволюционировала.
«Жизнь как чудо» воспринимался как своеобразный сладко-горький итог отношений Кустурицы со страной, которая называлась раньше Югославия. В «Завете» – только едкий сарказм к современной Сербии с ее безответственным министерством образования и хвастливым желанием построить новый Всемирный торговый центр. Кустурица живет в собственноручно построенной деревушке в сербских горах (ее он и снимает в последних двух картинах). Но такое ощущение, что он уже давно находится в эмиграции и оппозиции не только к Белграду, но и к остальному миру. И пошел на сделку с французским «Каналь Плюс» только ради финансовых поступлений.
Антон Сидоренко a.sidorenko@ext.by
http://kino.br.by/chtivo/chtivo178.html
---
Кустурица - редкостный нахал! Просто редкостный. И как можно про "завет" сказать - хорошее кино или плохое? Подростковый секс, кастрация, зоофилия и прочая атрибутика.. Нет, это не провокация. Это не желание что-то сказать зрителю. Это такой очередной буйный танец, совершенно отвязный, безумный, дикий.. на который смотришь, и только восхищенно произносишь "ой, бля, что ж он делает!"
И выходишь весь в слезах счастья - вот это он дал! Ну, наглый!!!
Вот за это ощущение свободы, за это полное раскрепощение, за независимость от материального мира, в котором все предметы быта показаны настолько ненадежно, что вот-вот рассыпятся, а торжествует только голая, ничем не прикрытая эмоция, за это его и любим. И все спускаем с рук. А он тоже знает, что ему все можно. И отрывается по полной. Как всегда.
http://www.liveinternet.ru/users/1491077/post55377534/
Метки: кустурица завет |
Обращайся с каждым так, как ты хочешь, чтобы обращались с тобой... |
Метки: кошки коты котята |
апельсины, лимоны... - ...чего с ними ещё можно делать!!! |
Метки: апельсины лимоны |
Львов - очень колоритный, своеобразный, присутствует дух старины... |
Львов нас встретил солнышком, чему мы были безумно рады, т.к. еще с утра прошел хороший дождь. Первое место, куда мы отправились, была кофейня. Аромат кофя разносился по местной округе и заманивал кофеманов. Утро задалось - кофе-латте и шарлотка с вишней...ммммм....
Понравился город, очень колоритный, своеобразный, присутствует дух старины. Много стареньких обшарпанных домов, в которых есть какая-то изюминка. Узенькие улочки, ощущение тесноты, которое почему-то не напрягает, брусчатка тут и там, вернее везде. Много цветов, что было особенно приятно. В общем покажу вам фотки и вы сами все
Метки: львов |
Львов. Ассоциации - а вот это Германия, а вот это Дания, а вот это Италия... |
Поскольку я большую часть Львова проходила с комментариями " а вот это германия, а вот это дания, а вот это италия в чистом виде", и образ города как города у меня толком так и не сложился, то ассоциациями и публикую. Жалею, что самые одиозные виды не снимала как раз потому что одиозные, сейчас бы в формат вписались.
Но таки вот. Это все Львов. С названиями географий, которые напомнил в этот момент. И обьяснениями, если есть
Москва.
Фонари, цветы на столбах, вечер.
Метки: львов-ассоциации |
Львов. По-осеннему безумно красиво! |
- Я еду во Львов. Ты приедешь?
- Эээ...ммм...да!
Снова неожиданно оказалась там. Наверное этот город будет всегда ассоциироваться у меня со спонтанными сборами.
Там такая прекрасная осень! Было необычайно тихо, не по-осеннему сухо, но по-осеннему безумно красиво!
Метки: львов |
Эксперименты сумасшедшей любительницы ретро... |
На этот раз - наша львовская серия в сепии. Я очень люблю сепию, и не только потому, что она дает налет ретро. Мне нравится небо в сепии - оно становится как бы пустым и выделяет основную композицию фотографии. Я вообще не очень люблю полноцветные фотографии - обилие цветов отвлекает от собственно предметов. В общем, вот оно все :)
Здесь склоняли головы рыцари... Костел святых Ольги и Елизаветы.
Метки: львов |
ЛЕСНОЕ СВЯТИЛИЩЕ ЭКСТЕРНШТАЙНЕ |
Метки: экстернштайн |
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ |
"...Если женщины хотят, чтобы мужчины их узнали, узнали по-настоящему, то им следует поделиться с мужчинами своим сокровенным знанием. Некоторые женщины говорят, что устали, что и так затратили на это слишком много сил. Смею предположить, что они пытались учить мужчин, которые не желают учиться. Большинство мужчин хотят знать, хотят учиться. Если мужчина проявляет такую готовность, значит, пришло время открыть правду – и не просто пришло время, а еще и другая душа просит об этом. Вы сами это увидите. Вот кое-что из того, что значительно облегчает мужчине понимание, позволяет ему пойти женщине навстречу: это язык, наш язык..."
"...чтобы завоевать сердце дикой женщины, мужчина должен до конца постичь ее природную двойственность..."
"...Интуиция – сокровище женской души. Она сродни гадательной принадлежности, сродни магическому кристаллу, в который можно заглянуть сверхъестественным внутренним зрением. Она сродни старой мудрой женщине, которая всегда с вами, которая точно скажет вам, в чем дело, точно скажет вам, куда идти: налево или направо..."
Кларисса Пинкола Эстес
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
Перевод Т.Науменко
Clarissa Pinkola Estes. Women Who Run With the Wolves
Myths and Stories of the Wild Woman Archetype
N.Y.: Ballantine Books, 1995
К.: "София" — М.: ИД "Гелиос", 2002
http://psylib.org.ua/books/estes01/index.htm
...с некоторых пор я начал интересоваться как ведут себя Бабы-ёжки, ведьмы и другие милые мне создания, а главное как при этом остаться целым и не сойти с ума, а ВСЕ у меня с Ведьмами началось как я прочитал книгу "Ведьма с Портобелло"... (http://bookz.ru/authors/koel_o-paulo/ved_ma-s_459.html)
Метки: женский архетип в мифах и сказаниях |
Ватикан продал тамплиеров дважды |
Ватикан решил нажиться на своих секретных архивах и опубликовал уникальное собрание документов, связанных со знаменитым процессом над средневековым Орденом тамплиеров. Церковники уверяют, что в их планы не входило оправдываться за учиненные семь веков назад зверства. Русская церковь, в свою очередь, сообщает, что, если бы и хотела, такую пиар-акцию устроить бы не смогла.
Реализацию планов по извлечению прибыли из сокровищ своих секретных архивов Ватикан решил начать с роскошного издания папской грамоты XIV века, которая освобождает храмовников от обвинений в ереси, сообщает Inopressa.
«Понтифик был вынужден пожертвовать Орденом тамплиеров, чтобы избежать раскола в лоне Римско-католической церкви»
Processus Contra Templarios («Расследование Святого престола по делу тамплиеров») в четверг поступило в продажу по цене 5900 евро за экземпляр. Всего выпущено 799 книг.
Как сообщил РИА «Новости» руководитель издательского проекта Фердинандо Санторо, заказы на 500 экземпляров уже поступили из-за рубежа, еще около 200 книг должны обрести владельцев в Италии.
«По понятным причинам я не могу назвать имена наших клиентов. Могу только отметить, что среди них есть немало весьма известных в Европе и за ее пределами людей, в том числе нескольких арабских шейхов.
Кроме того, большой интерес к нашему изданию проявили различные официальные и полуофициальные организации и культурные ассоциации, считающие себя наследниками тамплиеров. Первый экземпляр «Процесса против тамплиеров» был вручен нами в июле этого года Папе Римскому Бенедикту XVI», – рассказал Санторо.
Представители Святого престола подчеркнули, что речь идет о публикации ценнейших исторических документов и их критическом осмыслении.
По сути, это факсимильное издание протоколов допросов рыцарей-храмовников, проведенных перед папой римским Климентом V в 1308 году, пишет The Independent. Процесс закончился фактическим разгромом могущественной рыцарской организации, основанной в Святой земле в 1119 году через некоторое время после взятия Иерусалима крестоносцами.
Храмовники накопили земельные и денежные богатства, но после завоевания Святой земли сарацинами в конце XIII века орден пришел в упадок. Французский король Филипп IV обвинил рыцарей в ереси. Он надеялся захватить их имущество и избавиться от собственных долгов ордену.
Окончательно орден храмовников перестал существовать в 1312 году, когда Климент V выпустил буллу Vox in excelso, поясняющую, что осудить Орден за ересь нельзя, но поскольку тамплиеры сами сознались в своих прегрешениях и заблуждениях, Орден должен быть расформирован. Последний Великий магистр Ордена Жак де Моле был признан виновным, приговорен к смерти и сожжен на костре в 1314 году.
В изданной ограниченным тиражом книге содержится копия основного документа, оправдывающего тамплиеров перед лицом церкви, – так называемый Шинонский пергамент. До 2001 года текст документа считался утраченным. В научный оборот список был введен сотрудницей Секретного архива Ватикана Барбарой Фрале.
«Процесс идентификации этого документа продолжался два года. Не до конца ясно, почему, несмотря на отличную сохранность пергамента, этот документ долгое время фактически игнорировали ведущие ученые, подробно изучившие данную тему, – рассказала Барбара Фрале РИА «Новости». – Эти документы проясняют многие обстоятельства, связанные с процессом над Орденом, в частности, роль папы Климента V. Сегодня с полным основанием можно говорить о том, что понтифик был вынужден пожертвовать Орденом тамплиеров, чтобы избежать раскола в лоне Римско-католической церкви».
The Independent приводит некоторые догадки доктора Фрале: в частности, из Шинонского пергамента следует, что папа Климент V признал тамплиеров виновными в «тяжких грехах» таких, как казнокрадство и половая безнравственность, но не в ереси.
А практиковавшаяся храмовниками процедура инициации, во время которой полагалось плевать на распятие, по ее словам, была направлена на то, чтобы подготовить рыцарей к подобным вещам в случае попадания в плен к сарацинам.
Высокохудожественное издание Processus Contra Templarios, которое «предоставляет возможность увидеть документы практически в их оригинальном виде», сопровождается научными комментариями, переводом латинского текста на английский и итальянский языки и копиями использовавшихся инквизиторами сургучных печатей.
Удостоверяющие знаки принадлежали трем кардиналам, «апостольским комиссарам», которых папа римский Климент V направил для расследования дела о прегрешениях Жака де Моле.
256 страниц презентованной книги размером 29х45 см переплетены вручную, обложка расписана золотом, сама книга заключена в футляр из мягкой кожи. Бумага для печати использовалась особая, выработанная по старинной технологии из хлопка.
«Издавая этот труд… мы вовсе не собирались отмечать какой-то юбилей и тем более не намеревались реабилитировать Орден тамплиеров. Вопреки некоторому шуму, поднятому прессой, в этом издании нет никаких сенсаций.Все приведенные в нем документы, включая так называемый Шинонский пергамент, хорошо известны исследователям и подробно описаны», – приводит РИА «Новости» слова заявил префекта Секретного архива Серджо Пагано.
Как рассказал газете ВЗГЛЯД заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин, «у Русской православной церкви архивы в советское время, к сожалению, были изъяты».
«Те архивы, которые есть у нас, начинаются с 1940-х годов, когда было восстановлено нормальное церковное делопроизводство.
Кроме вопросов, касающихся личной жизни, нам нечего скрывать, поэтому нечего и обнародовать с нарочитыми объявлениями об этом, – уточнил отец Всеволод Чаплин. – В истории России, конечно, были разного рода процессы, касавшиеся отступления от церковной истины.
Но часто в процессе формального делопроизводства люди просто обозначали свое отношение к тому или иному отступлению, поэтому я не думаю, что у нас в государственных архивах могут быть подробные материалы, касающиеся, например, борьбы с ересью».
Метки: ватикан орден тамплиеров |
Опыты по выходу из тела воссоздали загадочный феномен |
Что нужно, чтобы человек вышел из собственного тела? Нет, мистику оставим в покое. Оказывается, для создания этого странного ощущения достаточно несложного опыта. А вот как правильно его интерпретировать и объяснить с точки зрения физиологии и психологии — над этим учёные будут думать ещё долго.
Одни опыты проводил Олаф Бланке (Olaf Blanke) из федеральной политехнической школы Лозанны (Ecole Polytechnique Fédérale de Lausanne) и его коллеги из других институтов и университетов Швейцарии и Германии. Вторые — Хенрик Эрссон (Henrik Ehrsson) из университетского колледжа в Лондоне (University College London) и его коллеги по UCL.
Кстати, Бланке постоянным читателям "Мембраны" знаком. Это он и его товарищи инициировали у пациентки галлюцинации типа "страшный призрак за спиной".
На этот раз исследователь обратил своё внимание на ощущения выхода из тела (Out-of-body experience — OBE). Если в опытах с "призраком" применялись электроды, введённые в мозг, то на этот раз всё было куда прозаичнее.
![]() |
![]() Общий принцип всех опытов: человек видит перед собой двойника (своё изображение) и отождествляет себя с ним, соответственно, меняя реакцию на стимулы извне (иллюстрация Tej Tadi). |
Похоже на опыт одного фаната игр, который закрепил у себя за спиной, на некоторой высоте, камеру и подавал картинку с неё на экраны своего компьютерного шлема, да так и гулял по городу, ощущая себя игроком в "ходилку" от третьего лица (ролик с этим парнем можете посмотреть тут).
Однако в случае с экспериментами учёных всё было серьёзнее. Исследователи пробовали найти неврологическое объяснение феномену OBE. И пришли, в целом, к схожим выводам: в данном явлении важную роль играет рассогласование зрительной и тактильной информации.
![]() |
| |
![]() |
Но это была ещё половина дела. Далее испытатели дотрагивались авторучкой до спины добровольца. Причём система была устроена так, что камера могла передавать картинку на очки испытуемого как синхронно, так и с некоторой задержкой во времени.
Эта задержка позволила оценить, что испытуемые стоящее перед взором собственное изображаемое тело воспринимали как своё подлинное тело, которое они покинули, находясь теперь в другом месте.
Далее эксперимент усложнили. Человеку показывали не его спину, а спину двойника-манекена. И подопытные также исправно ощущали "двойную подделку" как своё тело, из которого они "выпрыгнули", в том числе и в трюке с авторучкой (на этой странице можно посмотреть ролик, как проводились эти опыты).
| ![]() | |
![]() |
Эрссон в UCL провёл схожие опыты с камерой и компьютерным шлемом. Хотя были и отличия.
Так он, в частности, обнаружил, что испытуемые демонстрировали физиологический отклик (заметное потение) в ответ на угрозу их виртуальному двойнику, то есть — при "ударе" молотком по тому месту, где, как казалось человеку, он находился, покинув тело. Испытатели махали молотком перед самой камерой. При этом человек хорошо видел, что на самом деле он сидит на стуле, на расстоянии в метр-два от молотка.
"Опыт показывает, что ощущение нахождения в теле критически зависит от визуальной информации. Другими словами, мы чувствуем, что наша личность располагается там, где глаза", — пояснил эти опыты Эрссон.
![]() |
| |
![]() |
Сьюзен Блэкмор (Susan Blackmore), психолог из университета Западной Англии (University of the West of England), комментируя данные работы, сказала: "Учёные давно подозревали, что ключ к этому экстраординарному опыту, иногда меняющему жизнь, находится в разрушении обычной иллюзии того, что мы находимся позади наших глаз, и замены её новой точкой зрения сверху или сзади".
Тут, правда, следует сделать оговорку. Существуют рассказы о выходе из тела при клинической смерти, когда человек якобы видит себя со стороны. Причём важным моментом в таком опыте является, мол, тот факт, что человек видит то, чего видеть не мог (усилия реаниматоров, например), и, дескать, это доказывает, что он действительно покидал тело.
Поскольку проверить такое, мягко говоря, затруднительно, остаётся оставить такие сообщения на совести рассказчиков. Но вот опыты британских и швейцарских исследователей, где "выход" был воссоздан средствами техники, поднимают интересный вопрос — откуда у человека, испытывающего феномен OBE, зрительная информация?
| ![]() | |
![]() |
А такое рассогласование, как показали Бланке и Эрссон, создаёт ощущение выхода из тела. Остальное наш мозг вполне может домыслить и сам.
Бланке, в частности, пишет, что его опыт показывает: мультисенсорный конфликт (термин авторов опыта) приводит к тому, что испытуемый перемещает своё "я" в позицию наблюдаемого двойника вовне своего настоящего тела. А значит, мол, OBE можно не только воспроизводить, но и изучать экспериментально, научными методами. И тут ещё, вероятно, будет открыто немало тонкостей.
Как бы то ни было, авторы этих опытов полагают, что их результаты пригодятся не только в медицине и, шире, в понимании секретов работы мозга, но и в компьютерных играх (где можно придумать новые средства для усиления эффекта присутствия) или в системах по дистанционному управлению чем-либо (роботом-хирургом, например).
Один из постановщиков экспериментов в Швейцарии, Томас Метзингер (Thomas Metzinger), утверждает, что данные опыты бросают вызов существующим представлениям не только в физиологии, но, в некоторой мере, и в философии. Поскольку ощущение "я" традиционно рассматривается как нечто метафизическое, умеющее познавать, отражать мир, нечто — делающее нас уникальными.
Обманывая и "препарируя" это ощущение "я", учёные показали, что наш мозг постоянно занят обработкой информации извне, сопоставляя между собой визуальные реплики и тактильные ощущения и, тем самым, создавая ощущение "географического" единства физического тела и самосознания/личности.
Однако оказалось, единство это легко разрушить. Мозг просто "не любит" неправильных, не согласующихся "показаний датчиков" (вестибулярный аппарат, тактильные ощущения, зрение) и, видимо, увязывает их между собой доступным способом, создавая иллюзию выхода из тела или, если угодно, иллюзию второго тела.
Ну а поскольку для данного обмана оказалось достаточным "вынести из тела" глаза, как считают Метзингер, Бланке и их коллеги по данной работе, следует несколько перефразировать известное изречение Рене Декарта: "Video Ergo Sum".
Метки: опыты по выходу из тела |
Точки над И |
Название: Точки над И - Dot the I
Жанр: мелодрама, драма
Актеры: Гаэль Гарсия Берналь, Наталия Вербеке, Джеймс Д`Арси, Том Харди, Чарли Кокс, Ив Ауберт, Myfanwy Waring, Майкл Веббер, Джонатан Кидд, Майкл Элвин
Кармен недавно пережила в Испании страстный и мучительный роман, но теперь обрела покой и уверенность со своим женихом Барнаби, который просто обожает ее. Кармен уверена, что этот брак даст ей ту стабильность, о которой она страстно мечтает.
Накануне своей свадьбы Кармен легкомысленно дарит поцелуй привлекательному незнакомцу по имени Кит, и этот единственный поцелуй неожиданно поднимает в ней утихшие страсти.
Захватывающий, небанальный, очень красивый фильм. Таких фильмов очень мало.Сценарий. Так часто, начиная смотреть фильм, уже знаешь чем дело закончится. Бывают, правда фильмы с неожиданным поворотом. Так вот здесь таких поворотов — целая куча.
Все бытие человека — это игра… Мы играем каждую минуту, кто-то это осознает, а кто-то нет, но суть от этого не меняется: все — игра. Фильм снят так, что зритель изначально воспринимает ход событий как реальность. Здорово показано, как игра является фактом действительности.
Этот фильм смотришь, затаив дыхание, он удивляет и заставляет сомневаться, захватывает внимание и овладевает твоим разумом. Когда он закончился, мне хотелось аплодировать.
seleonov:
Хороший фильм! Чем-то он напоминает фильм "Игра", только игра тут совсем другого рода! :) Красивая, темпераментная, горячая, взрывоопасная девушка не в курсе, что все это всего лишь "игра актеров", для нее и любовь настоящая и слезы искрение... А фильм удивляет поворотами событий и скорее за счет многокамерности создает эффект того, что ВСЕ события происходят реально на Ваших глазах, что-то в этом есть... :)
Метки: точки над и |
Я остаюсь |
Название: Я остаюсь
Жанр: комедия, драма
Актеры: Андрей Краско, Нелли Уварова, Владимир Епифанцев, Федор Бондарчук, Елена Яковлева, Галина Польских, Алена Бондарчук, Константин Соловьев,Ирина Гринёва, Андрей Соколов
Многие подозревают, что после смерти жизнь не заканчивается. Доктор Тырса, человек практичный и скептически настроенный по отношению ко всему, в такую ерунду никогда не верил.
Пока по вине неловко брошенного шара для боулинга не оказался на пустынной равнине вместе с такими же, как он — людьми уже не принадлежащими этому миру, но еще и не принятыми в мир иной. Тут-то и понял Виктор Палыч Тырса, что жизнь, которой он жил до сих пор не так уж и плоха, и ему есть, зачем к ней возвращаться.
Это просто великолепнейший фильм. Я очень давно не испытывал таких колоссальных эмоций после просмотра. Знаете, как говорят: «Это мой фильм». Тоже самое могу сказать и я. Фильм очень сильный, тонкий, эмоциональный, умный, яркий, красивый, в то же время печальный и грустный.
Seleonov:
Великолепных фильм, затрагивающий струны психики и играющий на них на протяжении всего фильма! Когда смотришь, то чувствуешь, что твоя жизнь также как и героев зависит от простых вещей… Зачем ты живешь на Свете? Для кого являешься Радостью? А что тебе хотелось бы успеть осуществить, если бы еще предоставили возможность пожить хоть чуток? Жизнь нас продолжает учить даже на пороге Смерти...
После фильма еще долго находишься под эйфорией его действия и хочется еще многое успеть! Приятного просмотра!
Метки: я остаюсь |
Уникальные работы художника Джулиана Бивера... |
Метки: джулиан бивер рисунки на асфальте |
Виртуальная экскурсия по Замкам Луары |
Метки: экскурсия по замкам луары |
Замок Алькасар и Замок Кока (Испания) |
Какой у меня любимый замок? Хороший вопрос, на который мне не так-то легко ответить. Я в принципе очень люблю замки. Все. Но если все-таки выбирать, какой же мне ближе, то, наверно, это будет все же Алькасар, он принадлежит к тому типу
замков, который отражает мой внутренний мир. Если кто-то захочет узнать, что я за человек, достаточно приехать в Алькасар. Если у Вас будет возможность совершить путешествие по Испании, наплюйте на все туристические маршруты и поезжайте в Кастилию, единственную в мире страну замков. Исторический путь Испании сложился так, что в течение 8 веков испанцам пришлось отвоевывать свою землю, о чем Вы, несомненно, знаете. И первые земли, которые удалось отвоевать – это были земли Кастилии, и именно это навсегда определило внешний вид этой области. Отвоевав буквально километр земли, тут же ставили на этом километре замок. Поэтому самый красивый вид Кастилии – с высоты птичьего полета – сплошные замки.
Метки: замок кока алькасар |
Средневековые замки Латвии |
Метки: средневековые замки латвии |