-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seleonov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 1395
Комментариев: 687
Написано: 3512






Астраголический прогноз на 2009год

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самое интересное событие, которое произошло почти в самом начале этого года – вхождение планеты Плутон в знак Козерога. Практически, это означает, что именно в этом году мы можем сознательно заложить программу своей жизни на последующие аж 16 лет. И ПОСКОЛЬКУ ИМЕННО В ЭТОМ ПОГРАНИЧНОМ ГОДУ планета Плутон еще вернется в знак Стрельца на несколько месяцев, то именно в этом году мы можем пересмотреть все свои прошлые ценности. Исправить и переделать сделанное некачественно. ТОЛЬКО В ЭТОМ ГОДУ у человечества есть уникальная возможность сделать качественный или КВАНТОВЫЙ СКАЧЕК В СВОЕМ НОВОМ СОЗНАНИИ. .
Читать далее...

Метки:  

ОШО: О женщине

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 21:28 + в цитатник
Это цитата сообщения AmYulija555 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (400x260, 24Kb)
Выдержки и полный текст в архивированном виде - в конце.

************

• Большинство различий между мужчинами и женщинами связаны с тысячелетней обусловленностью. Женская психика угнетена мужчиной, который лжет ей, сделал ее своей рабыней, превратил ее во второстепенного гражданина мира. Он знает, что она прекрасна, он знает, что ее независимость несет ему угрозу.


• Женщина должна найти в своей душе свой собственный потенциал и развивать его, и ее ждет прекрасное будущее. Женщина и мужчина не равны и не различны. Они уникальны. Встреча двух уникальных существ привносит в существование нечто чудесное...

Я не говорю сейчас как мужчина, от имени мужчины; в противном случае говорить о женщине не представлялось бы возможным вообще. Я говорю как Осознанность. Я много раз жил в женском теле, я много раз жил в мужском теле, я был свидетелем всему. Я видел все дома, я видел все одежды. Мои слова основаны на опыте не только настоящей жизни, но и многих, очень многих предыдущих жизней. Настоящая моя жизнь - всего лишь кульминация долгого, долгого паломничества.


7alessandro-botticelli-pr (302x300, 32Kb)

• Мужчина - это тайна, женщина - это тайна, все живое - это тайна, и все наши попытки раскрыть ее обречены.

• Большинство различий между женщиной и мужчиной появились в результате тысяч лет обусловленности. Эти различия не играют определяющую роль в природе, но существуют несколько различий, придающих им уникальную красоту и индивидуальность. Перечислить их очень легко.

Читать далее...
Рубрики:  Женщина

Метки:  

Ракушки

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

James Randklev

Queen Conch (Strombus gigas)

 (578x454, 86Kb)

Смотреть еще

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

«ПОТРЕБЛЯТСТВО: БОЛЕЗНЬ, УГРОЖАЮЩАЯ МИРУ»

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 12:32 + в цитатник

Вирус потребленчества не лечится техноутопиями

Новые времена породили новые книги. Одной из таких — она должна была бы быть крайне востребованной в нашем обществе, однако пока даже не переведена на украинский — является работа Джона де Граафа, Дейвида Уонна и Томаса X. Нэйлора под названием «Affluenza. The all-consuming epidemic».

Предыстория ее такова: в начале 90-х годов, которые на Западе еще назовут чем-то вроде «золотой эры», западное общество стало глубже интересоваться самим собой и, среди прочего, обратило внимание на явление, которое окрестили «потребленчеством». На фоне экономического роста и мнимой беззаботности все больше граждан видели смысл жизни в бесконечных походах по магазинам и игре на бирже. Вместе с тем отдельных людей такой «лайф-стайл» начал очень раздражать, чем воспользовались различные общественные движения, прежде всего «зеленые». В 1996 году на одном из американских каналов вышла телевизионная передача под названием «Синдром благосостояния», заинтересовавшая зрителей. Как сознаются ее авторы, аналогия с синдромом возникла случайно, когда отснятый материал уже монтировали под формат телешоу, еще не имевшего названия. Словосочетание «синдром благосостояния» один из авторов вычитал в газетной статье, и это была находка — да, именно синдром! Ведущие иногда надевали белые халаты и, отрекомендовавшись «эпидемиологами синдрома благосостояния», предлагали лекарства в виде конфет (что-то вроде извест-
ных нам из анекдота о «таблетках от жадности»). Пригодилось и то, что в английском языке можно было обыграть слово «аffluenza» (благосостояние), проводя параллель с «инфлюэнцей».

Через несколько лет после выхода телепередачи по мотивам шоу была написана книга. Публициста Джона де Граафа из Сиэтла уговорили поработать экономист Томас Нэйлор и ученый-эколог Дэвид Уонн, а нью-йоркский книжный агент Тоди Кэйтли заверил, что изданию гарантирован читательский успех. В 2000 году англоязычный мир увидел труд «Affluenza. The all-consuming epidemic» на несколько сот страниц, а через три года его перевели на русский.

В русском переводе название книги звучит так — «ПОТРЕБЛЯТСТВО: БОЛЕЗНЬ, УГРОЖАЮЩАЯ МИРУ».

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 3 раз

Аудио-запись: Аргентинское танго Gotan Project

Музыка

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:59 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Оксана_Золотова Первоисточник записи

аргентинское танго gotan project


[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Путешествие по горной Шотландии

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Linnen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

http://reports.travel.ru/reports/2008/11/163011.html

 

До Шотландии решено было добираться на прокатном автомобиле из Лондона. Когда еще представится возможность пересечь всю Британию? Маршрута как такового у нас не было, лишь несколько путеводителей. Хотелось проехать второстепенными дорожками, ночевать там, где застигнет темнота, и никуда не торопиться. Нельзя объять необъятное. Вот примерно с такими мыслями мы и двинулись в путь.

 

Дороги Великобритании / Фото из Великобpитании
Дороги Великобритании


 

Первая остановка - Ла-Манш, а точнее местечко Бичи-Хед (Beachy Head). Здесь открывается вид на живописные 150-метровые белоснежные обрывы прямо в море. После многочисленных крушений кораблей у этих скал Ла-Манша в 1902 году был построен маяк у самой воды. Смотрители добирались туда по специально сооруженному фуникулеру вниз с высокого берега.

 

Мыс Бичи-Хед на берегу Ла-Манша / Фото из Великобpитании
Мыс Бичи-Хед на берегу Ла-Манша

Читать далее...

Метки:  

интервью с Ларисой Ренар...

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Ana_honey_sh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вашему вниманию предлагается эксклюзивное интервью с Ларисой Ренар, кандидатом психологических наук, получившей степень МВА в Стокгольмской школе экономики, основателем "Академии частной жизни" в Санкт-Петербурге, читающей лекции по психологии стресса на международных конгрессах.

Какова связь между женщиной, мужчиной и изобилием?

- Древние традиции говорят, что именно женщина является творческой энергией Вселенной, вдохновляющей и наполняющей мужчину. А мужчина, получая эту энергию, превращает ее в изобилие. Мужчине дана способность структурировать женскую энергию, трансформируя ее в материальные блага и финансовые потоки. Считается, что без женской энергии мужчина не может реализовать свой потенциал полностью, заработать достаточно денег, достичь желаемого положения. И поэтому чем больше у женщины женской энергии, тем успешнее находящийся рядом с ней мужчина.

Женщине от природы дана способность сделать мужчину успешным и процветающим. И если в жизни женщины все складывается не так, как она хотела бы, и рядом с ней не тот мужчина или ее муж до сих пор не добился успеха, то сначала надо посмотреть на себя. Задать себе откровенный вопрос - все ли я сделала для того, чтобы мой мужчина был успешен и богат? Может быть, это не вина мужа, а недостаток женской энергии, помогающей привлечь желаемые финансовые потоки.
Важно также, чтобы мужчина, получающий эту энергию, умел ее ценить и хотел стать более успешным.
Читать далее...

Метки:  

Лариса Ренар "КРУГ ЖЕНСКОЙ СИЛЫ"

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Мари_В_сетИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

..."Уровни женской власти и уровни отношений

2003
— Вы серьёзно думаете, что возможно, чтобы мужчина хранил верность одной женщине? – обратилась я с вопросом к Антонине. Антонина вела тренинг «Женщина и стихии», на который я, с присущим мне энтузиазмом, записалась.
Я решила посетить все тренинги, где упоминалось о женской энергии. Пока мне всё нравилось. Я и три мои подружки, которых мне стоило больших усилий уговорить посвятить выходные познанию себя, сидели на полу вокруг Антонины и внимали каждому её слову.
Антонина внимательно посмотрела на меня и спокойно ответила:
— Вполне возможно, если женщина достаточно мудра, чтобы играть разные роли. В разных традициях роли называют по-разному, но суть одна. Существуют четыре основных проявления женской энергии, четыре состояния женщины – любовница, стерва, девочка, хозяйка. Очень похоже на то, о чём писала моя прабабушка, только вместо стервы у неё была королева, – заметила я.
— Да, стерва – веяние последнего времени. Успешная, самодостаточная, умеющая достигать своих целей. Вышла масса книг на тему «Как стать стервой». Но не надо забывать, что стерва – лишь одно из состояний. Привлекает стерва, но женятся-то на девочке.
— А девочка превращается в хозяйку, и от хозяйки мужчина уходит к любовнице, – обрисовала я безрадостную картину.
— Да, такое бывает, если женщина перестает быть и стервой, и любовницей, и хозяйкой, и девочкой в одном лице. Но если в ней есть всё, зачем мужчине искать кого-то на стороне? К сожалению, со временем женщины как-то забывают об этом."... Читать Дальше


Метки:  

Рецепты соблазнения: Учимся быть желанной. Лариса РЕНАР

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Dekora [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепты соблазнения: Учимся быть желанной.

В прошлом выпуске еженедельника мы попытались найти ответ на вопрос, почему красивым и успешным дамам так трудно выйти замуж. А между тем их менее выразительные подруги часто купаются в мужском внимании и еще выбирают: кому из поклонников отдать свое сердце? Да вы и сами наверняка замечали: мужчины нередко стаями вьются вокруг одних женщин и не обращают внимания на других, вроде бы ничем не уступающим этим фавориткам. В чем тут дело?

Ответу на этот вопрос кандидат психологических наук Лариса РЕНАР посвятила около десятка лет. Она не только изучила психологические тонкости отношений, но и поездила по миру узнать древние женские техники разных стран. По итогам занятий Лариса написала книгу «Круг женской силы» и стала преподавать в своей «Академии частной жизни». Мы попросили ее поделиться своими методиками с читателями . И сегодня начинаем наш курс, в котором попытаемся научить вас, как привлечь к себе внимание, как его удержать, как выйти замуж, противостоять мужским изменам и многому другому.

 (700x670, 242Kb)

Наше сегодняшнее занятие посвящено началу отношений - как вызвать к себе интерес.

Но перед этим мы расспросили Ларису, в чем вообще она состоит - наша женская сила?

дальше...

Метки:  

Как характеризуется зрелая личность?

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 14:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Душица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

М. Литвак, "Зрелая личность"

Незрелая личность пытается изменить других людей, приспособить их к себе.
Зрелая личность пытается изменить себя, переходит на саморегуляцию.
***
Незрелая личность пытается изменить обстоятельства.
Зрелая – приспособиться к ним.
***
Незрелая личность часто знает, но не умеет.
Зрелая не только знает, но и умеет.
Поэтому незрелая личность критикует,
а зрелая делает.

***
При конфликтах незрелая личность говорит: «Надо мной издевались!».
Зрелая личность утверждает: «Я позволил над собой издеваться».
***
Незрелая личность пытается устроить в первую очередь свою личную жизнь, а потом дела. В результате не устраивается ни то ни другое, и такой человек попадает в зависимость от других людей.
Зрелая личность в первую очередь устраивает свои дела и приобретает независимость. Личная жизнь устраивается сама по себе.
***
Потребности зрелой личности вытекают из ее успехов, из ее дел.
Незрела личность, не делая дел, копирует потребности зрелой личности, увеличивая ее размеры.
***
Незрелая личность думает о результате,
а зрелая о деле.
***
Незрелая личность хочет больше, чем имеет и заслуживает, а в результате нередко теряет и то, что имеет.
Зрелая личность довольна тем, что имеет, и тогда к ней прибывает.
***
Незрелая личность хочет, чтобы ее дела устроил кто-то,
Зрелая устраивает их сама.
***
Незрелая личность - надеется,
Зрелая – действует.
***
Незрела личность пытается управлять другими людьми,
Зрелая управляет собой.
***
Незрелая личность – декорация, которая хочет стать фигурой.
Зрелая личность – фигура, которая не задумывается, как она выглядит.
***
Незрелая личность вначале принимает решение, а потом подгоняет факты под выбранное решение. Отсюда подозрительность незрелой личности.
Зрелая личность вначале собирает факты, а потом на их основе принимает решение. Отсюда открытость зрелой личности.
***
Незрелая личность хочет занять высокое положение, не занимаясь личностным ростом.
Зрелая личность заботится о личностном росте. Высокое положение приходит само по себе.
 


Метки:  

Йога и искуство...

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 13:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Солнечный_пупс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Ведьмы. Процессы над ведьмами

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 14:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльф_в_капюшоне [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (430x640, 99Kb)"Толпа стоит и смотрит,  как  на  телеге живодера  везут ведьм на место казни.  Все члены у них часто истерзаны от пыток,  груди висят клочьями;  у одной переломаны  руки,  у  другой голени перебиты,  как у разбойников на кресте, они не могут ни стоять, ни идти, так как их ноги размозжены тисками. Вот палачи привязывают их к столбам,  обложенным дровами. Они стонут жалостно и воют из-за своих мучений.  Одна   вопиет   к   богу,   другая   призывает   дьявола   и богохульствует.  А толпа,  где собрались и важные особы,  и беднота, и молодежь,  и старики,  глядит на все это,  нередко насмехаясь и осыпая руганью несчастных осужденных..."

"Любая  беда мерещилась случившейся неспроста и вызывала подозрения и доносы.  Честный человек  с  добрым  именем  мог  гораздо безопаснее,  безмятежнее и спокойнее жить среди турок и татар,  нежели среди немецких христиан"

(Иван Ефремов, «Лезвие бритвы», цитируется по Николаю Сперанскому, первая цитата - перевод работы богослова Вейера, вторая – священника Мейфарта).
 

Заранее извиняюсь перед читателями, что статья получается очень уж простая и источники тоже не самые авторитетные – скажем так, это первая моя попытка изучить «проблему существования и влияния ведьм».

Несколько процессов, просто для сведения (привожу кратко).

Читать далее...
Рубрики:  Женщина

Метки:  

СТИХИИ ВСЕМИРЬЯ

Среда, 12 Ноября 2008 г. 17:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Ан-нет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТИХИИ ВСЕМИРЬЯ


По Воле Всевышнего Рода всё сущее наполнилось могущественными Силами, слагающими Мироздание. Сии Силы, воплощающие в себе магию разных состояний материи плотской и материи духовной, обычно именуются стихиями. Всего их восемь, четыре – материальны, обладают зримыми и ощутимыми качествами, кои «истончаются», становятся более «идеальными» при возрастании частоты их вибраций. Развиваясь далее, четыре стихии переходят в духовную область, сферу понимания и осознания сокрытой сущности Сил Всемирья. И в то же время все стихии заключены в человеке, являясь основой восьми его тел - плотских, полуплотских и духовных. Постигая суть Законов Прави, человек в то же время постигает и себя самого, открывая в себе безграничный потенциал стихий, осознавая своё единство с окружающей его ПриРодой.
Итак, две из четырёх стихий материального мира – женские (тяжёлые). Воплощающие в себе созидательные материнские силы ПриРоды, находящиеся сами по себе в покое. Это – Земля и Вода.


Земля

(Мать Сыра Земля)

Cуть материнское лоно, из которого вышли все живые существа, и в которое уйдёт их прах после телесной смерти. Земля носит на себе всё сущее во плоти, даруя безвозмездные блага; Родная Земля – вечная подмога своим детям, их любящая Мать. Управляет сей стихией могущественная богиня судьбы и покуты (кармы) – Макошь. В стихии Земли богиня воплощает свой великий Закон, простой и сложный, как суть самого Всевышнего: «Что посеешь, то и пожнёшь»! В человеке Земля – суть плоть. И неужели, холя и лелея своё тело, истинному Русичу возможно издеваться над плотью своей Матери?! Нет, землю надо любить и беречь, надо заботиться о ней, как о родном человеке, ибо не может человек, который истинно человек, а не подобие его, жить без своей Родины – Матери Сырой Земли, что излечивает любую телесную хворь и даёт могучую силу своим сынам.

Стихия Земли преображается в стихию Времени, коему подвластно всё в Явном мире. Наиболее ярко сущность сего понятия была дана людям Колядой в образе Годового Кола, воистину вбирающего в себя все коловращения во Всемирьи. Так, четыре периода Годового Кола (они же – Четыре Века ведической традиции – и четыре составляющие суток) – суть четыре кола человеческой жизни. Ведь мы – плоть от плоти Земли, и живём в мире её физических циклов. Годовое (и Жизненное) Коло – это рождение и детство (иже весна), юношество и взросление, неустанная работа над собой и окружающим миром (иже лето), зрелость и пожинание плодов своих трудов (иже осень), постепенное замирание, старость, усталость (иже зима). Но как за зимой неизменно следует весна, за Старым Годом – Новый, так и за смертью следует возрождение человеческой души – будь то новое воплощение во плоти, или же преображение в Родовую память своих потомков.
Не постигшие Коло Времени – суть сей стихии – страшатся будущего, страшатся незнания, не понимая неотвратимости Законов ПриРоды – законов Прави – и потому считая их несправделивыми, стараясь перебороть само Время, но всё равно подчиняясь ему. Изведав же Коло Года: жизнь, смерть и возрождение, увидев сие собственными глазами, незамутнёнными мирской маятой, поймёшь и суть собственной жизни, коя не может и не должна быть отделена от всего ПриРодного.

Постижение стихий Земли и Времени в материальном плане позволяет максимально продлить свою телесную жизнь, исходя из данного нам от рождения потенциала в три сотни (!) лет. Да, наши ведающие Пращуры не страшились Смерти, но и от Жизни не бежали, ибо Жизнь – урок и величайший дар способному ученику, наставники которого – сами боги. В духовном же плане осознание Времени развивает в человеке спокойствие истинной мудрости. Сие Ведание раскрывает в человеке Чистый Разум и способность к использованию первого своего духовного тела, «тела мудрости», которое именуется обычно «будхическим» и четвёртым Космическим Эфиром.
Порождением Земли и отражением Ведания Времени является Камень (суть Камень Алатырь). Из Камня Сварог и Лада создали первых людей, что свято чтили тело своей Великой Матери и не «оскверняли» его своими прикосновениями, т.е. землепашеством, но лишь погребали в Земле либо в каменных дольменах своих умерших, воссоединяя отжившую плоть с Плотью вечной, вместе с которой и возродится весной ушедший в иной мир.

Вода
Она также проявление Праматери Сущей, Теми, взлелеявшей в себе Яйцо, скрывающее Всевышнего Рода. Вода – Кровь Матери-Земли, а также молоко, изливающееся из тучного стада Велеса. Вода – суть предвечное Окиян-море, хранящее информацию о всём том, что было, что есть и что может быть в мире. Вода – Кладезь (сиречь – Колодец) величайшей мудрости и силы, сокрытой и неведомой для иных, скрывают её лунные боги. Чернобог замораживает воду, обращая её в лёд. Сие суть незнание, непонимание, духовный застой, вечная зима. Сон, недеяние в Явном мире. Но приходит весна, и с нею вместе – возрождение. Жар Богов, неуёмная жажда к жизни растапливает лёд и Вода изливается из Лона Земли, ведомая силою златовласой девы Живы. Вода разливается по всей земле, раскрывая великие тайны свои, таинства жизни и смерти. Вода рождает в Земле первые травы и весенние цветы, Вода питает и иссушенную плоть (т.е. Землю) человека.

Небесная Вода сокрыта вещим богом Велесом, пастырем Небесных Коров, кои суть грозовые тучи. Гонит Велес стадо своё по небу, сие само Ведание, сокрытое и бездеятельное. За Велесом же на коне0огне скачет златобородый Перун и пускает яркие молнии в гордого бога мудрости. Молнии те – перуницы – суть грозная Додола, Жена Громовержца, отвергнувшая некогда любовную страсть Велеса. Прорезает Перуница тучное стадо и мудрость, сокрытая в Воде, изливается до долу, проникая во всё сущее на Земле. Иной спрячется от частых струй дождя. Ведающий будет пить их, исполняясь великим Веданием, утоляя свою духовную жажду. В человеке Вода – суть Кровь, хранилище Родовой Памяти. По Крови передаётся нам сила всех колен наших Пращуров, первые из которых – Боги. Но у всякого ли хватит мужества раскрыть в себе сию силу? Кровь Русича – священна, в ней – сама сущность принадлежности к Белой Расе, в ней – наше родство. У нас, Славян, одна Кровь, один Отец и одна история. Забыв об этом, мы потеряем самих себя.
Стихия Воды становится стихией Пространства, недаром обычный эпитет моря в славянских сказках – «широкое», а также «глубокое». Сие Пространство – суть непостижимое, бесконечное знание, которое якобы недоступно человеку. Но сущность сей стихии была дана Колядой в понятной и простой форме ведических сказов, а также в учении Звездознатства. Ведь молоко Велесова стада – также и Млечный путь, Звёздная дорога, ведущая в неведомые Чертоги Родовы. Движение звёзд и целых созвездий в небесном Океане отражается на судьбах людей, рождённых под сими звёздами. Боги творят деяния свои в небесной выси, складывая в них сокровенный смысл. Деяния людей просты, но исполнены тем же смыслом, ибо мир людской – это отражение мира Богов. Тот, кто поймёт это, осознает и единство этих миров, своё единство со своим Богом-покровителем, володеющим той звездой, под которой человек явился на Белый Свет.
Постижение Звёздной Науки открывает духовные очи Человека, он перестаёт разделять себя и Богов, осознаёт, что его деяния – суть отражённые деяния Богов. Так человек приходит к веданию своего Предназначения, которое Боги дали каждому при рождении, и кое суть великий дар, ключ к пониманию самого себя и своей жизни, но не судьбы, ибо воистину человек творит свою судьбу сам. Свобода выбора – величайший богов дар и Звёздные дары своих Покровителей сможет принять лишь тот, кто выберет жизнь во Прави по Законам Неба. Также осознание стихий Воды и Пространства открывает в человеке возможность к использованию второго своего духовного тела, именуемого обычно «Атманом» и третьим Космическим Эфиром.
Порождением Воды и отражением Ведания Пространства яляется Древо (суть Мировое Древо). Некогда из дуба (древа Перуна) и берёзы (древа Живы) боги вырезали первую пару людей, коих звали Еден и Девена, и коих мы поныне почитаем в образе двух деревянных чуров – Деда и Бабы. Памятуя о своём происхождении, потоми сих людей клали мертвецов своих в деревянную лодью, которую спускали на воду, в лоно своей Праматери.

Высшие из материальных стихий – мужские (лёгкие), которые суть Огонь (Смага) и Воздух (Свиля), воплощающие в себе всё мужское, жаждущее творения и управления всем по Законам Прави.

Огонь

Пронзает всё Мироздание Остом Всемирья, будит уснувшую Силу. Выкован же он самим богом Неба Сварогом. Воплощают его сущность могучие Сварожичи – Даждьбог, Перун и Огнебог. В облике Перуна Огонь отворяет Небесные Воды, нисходящие на Матушку Землю; в облике Даждьбога он ласкает и голубит её, зачиная новую жизнь, взращивая золотые колосья, в облике Огнебога оберегает Свет от Тьмы, Правду от Кривды. У Огня – три начала, суть три луча огненного Коловрата. Первое из сих начал – Созидание, данное Белым Богом, когда пламенная стихия дарует жизнь, согревает от зимнего и духовного холода. Второе начало – Разрушение, данное Чёрным Богом, когда Огонь сокрушает порждения Тьмы, изжигает все болезни и наговоры, а также – ложь и тьму в людских сердцах. Третье начало – Управление, данное самим Творцом Огня – Сварогом, первым проявлением Всевышнего Рода. В этом начале Огонь становится Судьёй для князей и жрецов, испытуя взыскующих Силы на инициационных обрядах. Велика власть сей Стихии, и лишь Велес Водян, крадущий Небесное стадо Перуна, способен противостоять Сварожичам. Так Вода тушит разбушевавшийся пожар, буйство Огня.

Огонь – суть сам дух Родов, заключённый в человеке, и сам человек – подобие и личина Всевышнего, как боги и духи. Огненный Дух – сущий в полуплотском астральном (эмоциональном) теле человека, связующем его с первыми родичами – Богами-покровителями, сущими на Небе. Постижение трёх начал Огня, кои не что иное, как Явь, Навь и Правь, дают человеку власть над самим собой, своим физическим телом, своим разумом и душой, над своими эмоциями. Познание пламенной стихии приводит в равновесие две составляющие человеческой сущности – тело и дух, силу и мудрость по Законам Прави.
Огонь, преобразующийся в стихию Духа, раскрывает в человеке его истинное «Я». Человек сей, всё ещё оставаясь личностью, осознаёт своё неразрывное единство с Родом и со всем окружающим миром, для него уже не существует собственной воли, заставляющей его поощрять свои материальные желания и страсти, но воля человека полностью сливается с Волей Рода. Тот, кто постиг это, овладевает Силой, способной подчинить всё сущее в Яви. Сей человек может управлять всеми низшими и высшими стихиями, животным и растительным миром, волею других людей, пространством и временем, власть его была бы неограниченной. Но тот, кто познал свой Дух, своё истинное «Я», презревает любую мирскую маяту. Что такое корона властителя мира для того, кто и так им владеет, ибо ведает, что Мир – это он, Мир – это Род, Род – это человек, человек духовный, праведный, который не знает иных стремлений, кроме стремления слить собственные тонкоматериальные вибрации с вибрациями Всемирья, собственную жизнь с жизнью Вселенной.
Стихия Огня и Ведание Духа открывает в человеке третье его духовное тело, обычно называемое «монадическим» и вторым Космическим Эфиром. В Огне рождается Железо, что является сущностью и предназначением великих потомков Сварожьих, народа Славы, носящего гордое имя Русь. Русь – дети Ария и Богумира, сыновей солнцеликого Даждьбога – обладали некогда богатыми землями, кои назывались Святорусьем, Белым Светом, Родной Землёй. Русь дарила многим народам учение Вед и Стезю Прави. В память о своём происхождении русы и покойников своих укладывали на погребальные костры, достающие до самых Небес – то яроликий Огнебог возносит своих учеников в чертоги отца своего.

Воздух

Последняя стихия материального мира – это Воздух, обращающийся в могучий Вихрь. Сие – самая «идеальная» из явных стихий. Воздух нельзя увидеть, нельзя завладеть им, но Воздух – то, без чего невозможна сама жизнь. Он проникает во всё вокруг, незримо управляет Мирозданием, он вездесущ и не подвластен иным стихиям, но сим властвует над ними. Покровитель Воздуха, олицетворение его силы – древний и могущественный Стрибог. Своей бородой-ветром он оживил и распалил Огонь Сварога на Заре Мира, разнёс его по всей Земле, но Ветер может и задуть ярое Пламя. Дыханием своим Стрибог нагоняет тучи на Солнце, когда в Яви Свет преобладает над Тьмой и нарушается Равновесие. Но Ветер же расчищает Небо, когда приходит время для этого. Ветер исходит из Вышних Миров.

Проводя в Яви волю Рода, указуя направление Токов Сил, хотя иные называют добром тёплый весенний ветерок и злом снежный вихрь. Но Стрибог выше этих понятий. Ибо он проводит Законы Прави, он лишь указует Стезю – и следуют ей те, кто готов к сему.
Сила Стрибога – это лёгкость, бесплотность, способность к всепроникновению – и в то же время мощь, более которой ничего нет на свете. Стихия Воздуха преобразуется в Разум. Сие- полное слияние человека с Абсолютом, когда рушатся все материальные оковы. Путь Разума – путь плотской смерти и потому чужеземные мракобесы объявили Разум «порождением дьявола», противника Иеговы-жидовина. Сие – страх и маята, вызванные непониманием сущности стихий. Ибо путь к Разуму лежит через осознание Времени, путь к Воздуху начинается с Земли. Круг замкнулся. Но ведающий да ведает – смерть суть врата жизни. Вознёсшийся подобно ветру в светлый Ирий-сад вновь вернётся на Землю в следующем перерождении, либо на «точке смыка» Замли и Неба найдёт Врата в Неведомые Чертоги Родовы и навсегда выйдет из Коловращения.
В человеке Воздух обращается в ментальное тело, на коем человек заканчивается как личность. Ментальное тело определяет его принадлежность к тому или иному Роду среди Родов Человеческих, в ментале же человек связуется со своим родовым эгрегором – духовным накоплением всех его Пращуров. Познание стихии Воздуха и Разума открывает в человеке последнее тело, именуемое Божественным Планом и Первым Космическим Эфиром.


Кроме сих восьми стихий, составных Мироздания, существует также и некая девятая сущность. Она называется по-разному, будь-то эфирное тело либо прана. Пращуры наши звали сию сущность Весь, т.е. «всё». Но что сие – «всё»? Сие – суть сам Род – единый и множественный, Всебог. Сущий во всём зримом и незримом, тёмном и светлом. Весь – то, что объединяет весь Мир. Весь пронизывает плотское тело человека, лишь ощутив её, узрев её (что на самом деле очень просто), можно открыть в себе силы Всемирья.

http://gamajun.crimea.ua/stih.shtml

Метки:  

Проект ИГРЫ БОГОВ

Среда, 12 Ноября 2008 г. 14:40 + в цитатник

Проект ИГРЫ БОГОВ - это последовательно развивающийся сериал фильмов в жанре публицистики, объединённых темой исследования древней и современной славяно-арийской культуры. Каждый фильм сериала имеет конкретную тему и строится на базе общения автора с ведающими людьми и другими источниками.

 

Проект ИГРЫ БОГОВ - это творческие встречи, лекции, семинары, общественные просмотры с обсуждением фильмов и другие культурные мероприятия, способствующие восстановлению природного потенциала человека.

Участники проекта ИГРЫ БОГОВ - это творчески активные подвижники, живущие в разных городах и странах, изучающие Наследие Предков и возрождающие Родную Культуру своими конкретными делами.

Цель проекта ИГРЫ БОГОВ - привлечь внимание к ресурсам внутреннего мира человека, узнать, исследовать и сделать известными знания и опыт наших Щуров и Пращуров для восстановления способностей к восхождению по духовному пути эволюции. А также, научиться применять накопленный тысячелетиями опыт в повседневной жизни.

...
Задорнов Михаил (о фильме):

Традиционная история трещит по швам. Рамки традиционной истории узки для тех знаний, которые сегодня открываются для ученых, для людей просветленных и тех, кто интересуется правдой. Когда люди многие спорят друг с другом какое слово правильное или какая дата неправильная... мне кажется не время ссориться сейчас. Время послушать сейчас друг друга и собрать правду, как дети собирают картинки под названием "пазл". Слово противное, но это образ. Быль, то что было, а история, то- что написано было летописцами в течении многих веков по заказу политиков, по заказу торгашей. У нашего народа была та быль, о которой мы сами забыли. Не важно с чей подачи, раз забыли, значит самим и восстанавливать. И поэтому я на своем сайте сделал ссылку на фильмы, которые мне очень нравятся. Вот они как раз, нас к этой правде и приближают. Фильмы называются ИГРЫ БОГОВ, разные серии имеют свои подназвания, но самое главное другое, когда я кому то рекомендую посмотреть этот фильм, я говорю: "хотите узнать правду?" И интересно, что у людей, глаз зажигается. Многие хотят узнать правду. Так, что вперед, к правде!

Читать далее...
Рубрики:  Скажите мне, как вы любите мои фильмы?

Метки:  

Hans Silvester - французский фотограф, божественно снимает кошек...

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ruguru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Ангкор

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Деметрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ангкор — столичный район Кхмерской империи IX—XV вв., где сохранились Ангкор-Ват и Ангкор-Тхом — выдающиеся памятники средневекового искусства кхмеров, вошедшие в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
В период расцвета империи в одном только Ангкор Тхоме жило более миллиона человек, что больше любого европейского города того времени.
Прекраснейшим памятником всего комплекса Ангкора является наиболее известный и хорошо сохранившийся храм Ангкор Ват, строившийся в течение тридцати лет во времена правления Сурьявармана II. Ангкор-Ват — гигантский храмовый комплекс, посвящённый богу Вишну. Занимает площадь в 2 км², являясь самым крупным культовым сооружением на Земле. Храм представляет собой сложную трехуровневую конструкцию со множеством лестниц и переходов. Венчают храм пять башен — одна в центре и четыре по краям. Центральная башня возвышается над землёй на 65 м и символизирует мифическую гору Меру, которая является центром всего мира.
Вдоль каждого из трёх уровней проходят галереи. Галереи первого уровня, общая длина которых приблизительно 800 м, украшены барельефами высотой 2 м, изображающими различные сцены из мифологии и жизни древних кхмеров. Галереи второго уровня украшены скульптурными изображениями танцовщиц - апсар, общее количество которых около двух тысяч.

Апсары

Читать далее...

Метки:  

Дух Времени II: Приложение / ZEITGEIST II: Addendum (рус)

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 13:33 + в цитатник
Это цитата сообщения L-OLCHA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Дух времени II: Приложение, документальный фильм Питера Йозефа, продолжение Духа времени. Фильм раскрывает теорию заговора, рассматривает Федеральную Резервную Систему США, разоблачает американские корпорации, сотрудничающие с ЦРУ и другими институтами. Многое говорится о либертарном движении, называемом Проект Венера. Премьера фильма состоялась 2 октября, 2008 в Лос-Анджелесе. 4 октября, 2008 фильм был опубликован в свободном доступе. По словам режиссера, Питера Йозефа, фильм пытается обнаружить истинные причины распространения коррупции и предлагает решение.

...
Методы которыми этого хотят достичь творцы Zeitgeist Addendum:
Разоблачить Федеральную Картель:
Бойкот Citybank, JP Morgan Jase and Bank of America. Если есть вклады в этих банках то их надо забрать, если работаете в этих банках то надо оттуда уволится.
Бойкот телевещания: используйте и защищайте интернет :) В нём вся правда.
Бойкот Армии - армия это орудие в руках монетарных политиканов.. ату их, ату.
Бойкот энергетических компаний - покупайте машины которые потребляют только возобновимые источники энергии. Да и вообще, обзоведитесь персональным ветряком.
Отказ от политической системы. Тут конкретно про америку говорится - мол две партии и не важно кто будет главным : Пепси или Кола.
Создавайте критическую массу. В интернете стартует ЗейтГейст Движение с 10 октября 2008 года.
...
http://agaroza.ru/post_1224600062.html
http://www.2baksa.net/news/31130/

Рубрики:  Скажите мне, как вы любите мои фильмы?

Метки:  

Enya - And Winter Came (2008)

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 12:55 + в цитатник

   
 
01.And Winter Came [03:16]
02.Journey of the Angels [04:47]
03.White Is in the Winter Night [03:00]
04.O Come o Come Emmanuel [03:40]
05.Trains and Winter Rains [03:45]
06.Dreams Are More Precious [04:26]
07.Last Time by Moonlight [03:58]
08.One Toy Soldier [03:54]
09.Stars and Midnight Blue [03:09]
10.Spirit of Christmas Past [04:18]
11.My Time Flies [03:03]
12.Oiche Chiuin (Chorale) [03:50]

55,6 MB
http://patrick.ifolder.ru/8938293 

Рубрики:  Музыка - это стенография чувств

Метки:  

Амели / FABULEUX DESTIN D'AMELIE POULAIN, LE, 2001

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 14:06 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_drugoe_kino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Взявшись описывать этот фильм, я оказался в определенном затруднении. Потому что описывать и анализировать его так же тяжело, как анализировать собственно лицо к примеру - чего его анализировать? Вот оно в зеркале - глядите, чего про него писать - оно каждый день со мной. Так и здесь - настолько этот фильм стал родным и неотделимым от собственного ощущения мира, что совершенно непонятно что про него говорить-то? Все что лезет в голову кажется банальным. Хотя что такое банальность, как не проверенное временем утверждение? Но от этого не легче. Фильм уже стал частью мировой культуры, его цитируют, его помнят, он стал одной из вех.

Написать все же надо. Во-первых, потому что я лично не нашел в интернете рецензий, удовлетворивших мою жажду высказаться по поводу этого фильма, и разобраться в чем же он хорош, а в чем плох (если он в чем-то плох). А во-вторых, потому что мне глубоко симпатичен этот фильм, и рассказать о нем просто страсть как хочется.

На первый взляд, в этом фильме все кажется понятным - странная девочка, зашуганная родителями растет одна потому не может установить эмоционального контакта ни с кем из окружающих, тем более с мужчинами (тема секса преподана в фильме с таким юмором, что отпадает из серьезного рассмотрения сама собой :))) ) Ну и далее, как написали бы в умных книжках, мы наблюдаем развитие эмоциональной зрелости этой юной девушки, идущей на экзистенциальные эксперименты, изучающей себя и других, учащейся действовать, и брать ответственность за свои действия. Ужас какой, вы не находите? :))))

Хочется сказать о солнечности, яркости, радостности фильма, о его непередаваемом юморе, о его жизнеутверждающем взгляде на жизнь, и прекрасной. незабываемой музыке - но это все и так очевидно, на мой взгляд.

Самое главное, хоть и не столь заметное (ибо, как все что с трудом замечаешь, лежит на поверхности) - это то, что этот фильм - про нас. Про каждого из нас. Он о простых людях, да и не о простых тоже - он обо всех сразу. Главная мысль фильма, на мой взгляд - все мы необычные. ВСЕ. Ну просто каждый из нас - необычен. И в чем-то в каких-то моментах - ненормален. У каждого из нас есть своя сумасшедшинка, фича, как сейчас модно говорить, которую каждый из нас если не скрывает сознательно от других, то по-крайней мере не говорит об этом никогда и ни с кем. Не говорит, потому что речь идет с одной стороны о радостях жизни, который другой может не понять (например сдирать обои со стен,ощущая себя при этом художником (отец Амели); или запускать руку в мешок с фасолью (Амели); или ненавидеть когда руки после воды покрываются морщинками (мать Амели)), а с другой стороны - эти вещи неотделимы от нас, от каждого из нас - они могут казаться сумасшедими, ненормальными, странными - но мы состоим из них. Нет нормальных людей, нет обычных людей - мы все необычные.

И кто-то позволяет своей сумасшедшинке спокойно жить, а кому-то она сама мешает жить. Но так или иначе именно ею мы часто и живем, и она отличает нас от других, просвечивая в нашем характере.

Ведь если убрать из фильма все эти удивительные отступления о характере наших героев - что останется? Амели предстанет непонятной асексуальной аутисткой, а уж ее избранник - вообще чуть ли не маргиналом, работающим на какой-придется работе, и увлекающийся (вы вдумайтесь!) сбором и склеиванием порванных мгновенных фотографий! Если бы нам не рассказали об этих людях подробнее вряд ли мы досмотрели этот фильм до конца с той же радостью и смехом, которые сейчас сопровождают каждый просмотр "Амели" в любом кинотеатре, сколько бы раз ни смотрел человек этот фильм (я смотрел раз 5 или 6 :))) )

И самое поразительное что нам - всем нам - очень нравится быть другими, непохожими на всех. И нормальный человек обычно и ощущает себя иным, оригинальным, непохожим, в чем-то выгодно отличающимся от других. Только не признается в этом напрямую (некоторые признаются - но это уже крайняя степень самомнения на мой взгляд. Те кто крутятся в шоу-бизнесе так прямо деньги делают на своей необычности).

Ведь когда смотришь Амели - помимо радости от солнца и улыбки главной героини - постоянно отождествляешь себя то с одним, то с другим из героев, и глядя на их странности, узнаешь или вспоминаешь некоторые свои странности, и наверняка думаешь про себя : "А ведь я все-таки хороший человек, мне еще можно пожить на этом свете. Еще можно." ((c) Е. Гришковец) - ну или как-то так, с таким посылом, с радостью от того, что ты и в самом деле необычный человек, и пониманием, что этой-то необычностью ты и мил, ты и приятен, ты и хорош.

Единственный фильм, с которым можно хоть как-то сопоставить "Амели" - это "Форрест Гамп". По сложности композиции - они идут вровень, на мой взгляд. Оба фильма - о необычных людях. Оба полны юмора, иных, необычных точек зрения на нашу обыденную реальность. Оба жизнеутверждающи. Есть даже соблаз назвать фильм "Амели" - "европейским женским Форрестом Гампом", но это было бы ошибкой на мой взгляд. Слишком уж разные посылы у фильмов. Если "Амели" отражает, на мой взгляд женскую точку зрения - ждать, наблюдать, надеятся, принимать, то "Форрест Гамп" - мужское кино - о том, как выживать, как идти к своей цели, как смело желать того, что желается, и любить тех, кого любишь, как быть твердым, и сохранять мужество, как стать успешным наконец! Может быть это не очевидно, но на мой взгляд это так. Кроме того, как я уже сказал - "Амели" говорит о том, что мы ВСЕ необычные и в чем-то сумасшедшие, надо только это увидеть и прянять, между тем, как в фильме "Форрест Гамп" показана история ОДНОГО необычного человека среди обычных людей. Разница существенна.

Амели - кинестетичный, осязательный, сочный фильм. Его как-то не хочется анализировать, выделять что же именно в нем происходит, какие именно повороты сюжета запомнились... Потому что все настолько цельно, и неделимо, что кажется - оторви часть, разложи под лупой логического анализа - что да как, да почему - и весь чудесный мир Амели враз потеряет свое очарование. Ибо он не логичен от начала и до конца. Вообще слова "думать" и "осмлыслять", по-моему не применимы к этому фильму. Он смотриться целиком, и так же - ЦЕЛИКОМ - запоминается. Такое большое (очень большое!) теплое, солнечное, теплое ЦЕЛОЕ - где есть все: и озорство, и застенчивость, и детское любопытство, и удивление от этого - "взрослого" мира, где все мы - лишь выросшие дети, детьми не переставшие быть, но вынужденные носить маску "я взрослый" или "я занимаюсь важным делом", или - "я - профессионал" - но по сути у каждого из нас внутри живет масса детских страхов, которые мы правда научились не замечать или скрывать, но которые тем не менее руковдят нами исподволь, те же позабытые, прикрытые снегами повседневности детские мечты... Ведь нет выше наслаждения чем осуществить то, о чем мечтал в детстве - пусть даже по "взрослым" меркам это будет нечто не существенное, или даже "бесполезное", "не-рациональное". Этим каждый из нас прекрасен. Потому что дети в принципе не похожи друг на друга. Взрослые - бывают похожи, и чаще всего похожи - одинаково думают, одинаково одеваются, одинаково любят или не любят какие-то вещи.... Но все взрослые внутри - дети. И поэтому все мы разные. Надо только иметь смелость быть настолько сумасшедшим, чтобы сохранять в себе хотя бы часть детства.

Мне крайне интересно послушать людей, которые терпеть не могут этот фильм - я встречал таких. Лично я их не понимаю - мы как будто говорим на разных языках. Причины нелюбви называются разные - от того, что фильм называют нудным и затянутым (нудным и затянутым ???!!), то полного неприятия Амели - слишком мол сахарно-добренькая, чистенькая и вообще вся в белом - кукла а не персонаж (это она-то в белом??? это она - которая фактически ставит эксперименты над людьми - сахарно-добрая??? а как она поступила с месье Колиньоном - врагу не пожелаешь). Но мне интересны такие люди, которые не принимают этот фильм - значит я чего-то не увидел, чего-то не проанализировал, раз этот фильм может вызывать и негативную реакцию. Буду рад, если они выскажут свое аргументированное мнение и впечатление.

Много еще чего хочется написать про этот фильм, напомнить интересные эпизоды, вместе порадоваться, посмеяться над казусами, но это уже - личное дело каждого. И не дело превращать рецензию в перепросмотр фильма. Лучше возьмите в охапку хорошего человека, усядьтесь на диване, поставьте в DVD этот прекрасный фильм и получите незабываемое удовольствие от просмотра, и перепроживания вместе с Амели.

PS Дискуссия крайне приветствуется!!!

http://community.livejournal.com/drugoe_kino/1569442.html


Метки:  

Gregory Colbert

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 12:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Wolfsgeist [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

http://www.ashesandsnow.org     Сайт проекта «Ashes and Snow»

«В моих работах представлен мир без начала и конца, это может быть и здесь, и там, как в прошлом, так и в настоящем. И я надеюсь, что конечный результатом станет ощущение чуда и состояние созерцания, спокойствия и надежды». (Грегори Кольбер).

Грегори Кольбер (Gregory Colbert) — американский фото- и кино- художник.

В течение 14 лет Грегори Кольбер совершил 33 экспедиции в самые удалённые и экзотические уголки нашей планеты: Индию, Бирму, Шри-Ланку, Египет, Доминику, Эфиопию, Кению, Тонгу, Намибию, Антарктику. Перед собой он поставил одну задачу — отразить в своих работах удивительные взаимоотношения между человеком и природой, животным миром.

Проект «Ashes and Snow» — это плод его отшельничества и его работы. В этом проекте представлены фотографии, одночасовой фильм (снят на 35-мм пленку), арт-инсталляции и роман в письмах. Фотоизображения выполнены в сепийных, темно-коричневых тонах. Они нанесены на японскую бумагу ручной работы с помощью технологии энкаустики (восковая живопись, выполняемая горячим способом — расплавленными красками). Высота каждого полотна достигает трех метров. Названий у полотен нет.

Источник - Wikipedia

Изображения кликабельны.

Далее


Метки:  

Поиск сообщений в seleonov
Страницы: 70 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь