-Метки

linda linda bergkvist love. Конфеты батик береты библиотеки бисер бисероплетение блинным блог блоги блюда бусины бутылки быстро и прост ввс веер видео видеоурок вкуснятина вторые выкроек выкройки!более вязание головные уборы дача девочки девушки декор дневник дождь искренность домашний сыр домашняя химия дорожка из камней желания женщина живопись звёздный золотых из пластмассовых бутылок. кабачки кабачок картофель комментарии крючок кто куклы кулинария лак лепешки с мясом любви.... масленицу))) нашла...:о))часики необычное новый год овощные идеи оригинально пельмени первое чувство песочные корзиночки с тыквой печенье подарок своими руками полотно постное блюдо похудение похудеть поцелуй праздник праздничный проволоки розы сад сложным соленое тесто сочни с творогом спицы стол(подборка стройная фигура суп танго танец танец живота танцевать танцы тапочки тефтели тех технике упражнения учимся фиалки фото фэнтези цветы часики часть что эротика юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selena_Argentum

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки solnechnolunnaya We_Shall_Dance


Очень вкусная яблочная пастила

Среда, 21 Октября 2015 г. 18:07 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта

Когда наступает время созревания яблок, в какой-то момент радость от возможности есть их без ограничения, сменяется вопросом, «Что с  таким количеством делать?».  Вариантов достаточно много.  Можно испечь шарлотку или различные пироги и пирожки. Я делаю яблочный штрудель по этому рецепту: http://idejki.ru/entry/vkusno-i-krasivo/yablochnyj-shtrudel-iz-sloenogo-testa. Очень вкусно! Готовится просто, потому, что из слоенного теста. Но в сочетании с шариком мороженного (а он подается именно так) просто божественно! Попробуйте, не пожалеете.

Яблочный штрудель:

яблочный штрудель

Но что-то я отвлеклась...  Яблок то все равно много! Надо заготовить их на зиму. Распространенные варианты это сделать сок или компот,  варенье сварить. Но я еще готовлю пастилу, хранится она тоже достаточно долго (у нас она, если честно, долго не хранится – съедаем быстро).

Способов приготовления пастилы не мало. Я расскажу об одном из них, о том, который использую сама.

Мама рассказывала, что они запекали яблоки, а потом протирали через сито. Но мне кажется, мой вариант проще. 

Яблоки надо вымыть, почистить просто ножом или специальными приспособлениями и разрезать на небольшие кусочки, как для варенья.

готовим яблоки

Но до состояния варенья держать не надо. Отвариваем  их с небольшим количеством воды.  Воды должно быть совсем немного, только, чтоб не пригорало снизу.

готовые яблоки для пюре

Когда яблоки станут мягкими, надо сделать пюре с помощью миксера.

делаем пюре с помощью миксера

Сахар добавляется по вкусу.  Количество зависит от сорта яблок и личных предпочтений.

Далее пюре надо разложить тонким слоем и высушить.  Сейчас в магазинах продают специальные сушилки для овощей и фруктов. Очень удобно. Можно использовать такую, если у вас она есть. У меня пока, к сожалению, сушилки нет.

Поэтому я разложила пюре на пергаментную бумагу на листе и поставила в духовку сушиться.  Слой может быть разным 3-5 мм.  Если сделать потолще, легче от бумаги освободить, но сохнуть будет дольше.  Мне нравится тонкая пастила. 

раскладываем пюре на лист

В духовке я выставила 80 градусов, включила конвекцию. Дверцу можно оставить слегка открытой, чтоб влага выходила. Я держала 2 часа, а потом досушивала на теплом полу, благо он у меня есть. К утру все высохло.  Можно подольше подержать в духовке, сушить у батареи, а летом вообще на солнце.

Вот такая пастила у меня получилась. Моим очень нравиться. Особенно мужу. Для него это вкус из детства.

освобождаем пастилу от бумаги

готовая пастила

Источник рецепта сайт idejki.ru – сайт идеек для вдохновения.

Серия сообщений "Заготовки,соленья":
Часть 1 - Моя любимая аджика...
Часть 2 - Рябиновое...
...
Часть 15 - Замораживаем зелёный горошек.
Часть 16 - Янтарное варенье из яблок.
Часть 17 - Очень вкусная яблочная пастила
Часть 18 - Сгущенка в домашних условиях - рецепты приготовления.
Часть 19 - Прозрачное варенье из яблок - такое вкусное и красивое, что ел бы и ел.
Часть 20 - Как я делала ферментированный чай из вишнёвых листьев .
Часть 21 - Клубничные цукаты впрок.
Часть 22 - Заготовка апельсинового кёрда впрок


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку