ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
Мантенья родился ок. 1431; между 1441 и 1445 он был записан в цех живописцев в Падуе как приемный наследник Франческо Скварчоне, местного художника и антиквара, в мастерской которого работал до 1448. В 1449 Мантенья начал к созданию фресковой декорации церкви Эремитани в Падуе. В 1454 Мантенья женился на Николозе, дочери венецианского живописца Якопо Беллини, сестре двух выдающихся мастеров 15 в. – Джентиле и Джованни Беллини. Между 1456 и 1459 он написал алтарный образ для церкви Сан Дзено в Вероне. В 1460, приняв приглашение маркиза Мантуи Лодовико Гонзага, Мантенья обосновался при его дворе. В 1466–1467 он посетил Тоскану, а в 1488–1490 Рим, где по просьбе папы Иннокентия VIII украсил фресками его капеллу. Возведенный в рыцарское достоинство, занимая высокое положение при дворе, Мантенья прослужил семейству Гонзага до конца жизни. Умер Мантенья 13 сентября 1506.
Christ the Redeemer
Для студиоло (кабинета) Изабеллы д'Эсте, жены Франческо Гонзага, Мантенья написал две композиции на мифологические темы (третья осталась незаконченной): Парнас (1497) и Минерва, изгоняющая пороки (1502, обе в Лувре). В них броско некоторое смягчение стиля Мантеньи, связанное с новым пониманием пейзажа.
Virgin and child with the Magdalen and St John the Baptist
Одним из самых замечательных образцов пространственно-иллюзионистической живописи Мантеньи является роспись Камеры дельи Спози в палаццо Дукале в Мантуе, законченная в 1474.Картины отражают обширные знания Мантеньи в области античного искусства и классической литературы.
Crucifixion
Несмотря на то, что только семь гравюр могут считаться само собой принадлежащими руке Мантеньи, воздействие мастера на формирование этого вида искусства огромно. Его гравюра Мадонна с Младенцем показывает, сколь органично манера художника может быть в графической технике, с присущей ей упругостью и остротой линии, фиксирующей движение резца гравера. Другие гравюры, приписываемые Мантенье, – Битва морских богов (Лондон, Британский музей) и Юдифь (Флоренция, галерея Уффици).
Death of the Virgin
Judith and Holofernes
Madonna with child
Noli me tangere
Parnassus
Portrait of a Man
Presentation at the Temple
Portrait of the Protonary Carlo de Medici
Samson and Delilah
San Luca Altarpiece
St George
St Sebastian1
St Sebastian2
The Adoration of the Magi
The Adoration of the Shepherds
The agony in the garden
The Court of Mantua
The dead Christ
The Family of Ludovico Gonzaga
The holy family with saints Elizabeth and the infant John the Baptist
The Madonna of the Cherubim
The Resurrection
View of the West and North Walls
Название картины неизвестно