Квантовый Переход – пробуждение человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...
Латгальский (это в восточной Латвии) салат из огурцов - (12)Великолепная закуска - латгальский салат из огурцов на зиму - 2 кг свежих огурцов; - 0.5 ...
Печень по венециански - (0)Печень по-венециански Печень по-венециански + читать дальше ] Печень по-венециански ( fega...
Без заголовка - (0)Очередной еврейский анекдот Умер начальник. Один из подчинённых на поминках ...
О пользе приседаний для здоровья - (0)О пользе приседаний для здоровья В чем же польза приседаний для здоровья? Отметим несколь...
"Жуки" рулят ! |
VW Käfer (1966)
17 февраля 1972 года был выпущен 15-миллионный экземпляр немецкого легкового автомобиля Volkswagen Beetle (а до конца дня их число достигло 15 007 034). Таким образом, число выпущенных "жуков" достигло числа произведенных в 1908-27 годах автомобилей Ford T, до того момента считавшихся самыми популярными автомобилями в истории автомобилестроения (га самом деле, документально подтверждено произхводство около 14,7 миллиона автомобилей этой марки, но сам Генри Форд, однако, утверждал, что проиводство "Жестянки Лиззи" завершилось именно на 15-миллионном экземпляре). .
......................................
Релоцировались в ФРГ ? Ну значит, надо обустраиваться, квартиру снимать, мебель закупать. Так что услуга перевозка мебели в Гамбурге может оказаться более чем нужной. А может и сами туда устроитесь грузчиком, если дела с ходу пойдут не очень.
.......................................
Датой начала проиводства "жуков" считается 26 мая 1938 года рейхсканцлер Третьего Рейха Адольф Гитлер дал старт строительству завода по производству "народного автомобиля" в Фаллерслебене, районе города Вольфсбург, что в германской земле Нижняя Саксония.
Правда, в первые годы, до 1944 года на быстро построенном заводе выпускались не привычные глазу тех, кто их застал в большом количестве рахъеэавших по улицам наших городов количестве (у нас тут два были в соседних дворах) легковушки, а их военные модификации, известные, в основном, как "кюбельваген".
С 1949 началось по настоящему массовое производство "жуков", достигшее пика в 1971 году, когда был произведено 1,3 миллионк экземпляров модели. В начале 1980х на смену "жуку" пришел Golf первого поколение, тем не менее, в ФРГ производство Beetle продолжалось до 1992, а затем оставался еще завод в мексиканском городе Пуэбло, где последний заказ был выполнен заказ размером в 30 000 штук 30 июля 2003 года и последний экземпляр с собственным именем "Король" был отправлен в заводской музей в Вольфсбурге.
Всего было пороизведено 21 529 464 "жуков". Впоследствии были запущены автомобили New Beetle двух поколений, но их успех и близко не достиг оригинальных автомобилей.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |