Фэйсбук собирает друзей!

Суббота, 22 Января 2011 г. 14:39 + в цитатник
«Найдите друзей из разных сфер Вашей жизни» — предлагает мне фэйсбук. Из какой, интересно, сферы моей жизни все эти люди? Из коллективного бессознательного что ли?
 (699x657, 202Kb)

Ещё одна прекрасная музыкальная женщина

Среда, 12 Января 2011 г. 14:44 + в цитатник
О, этот шнобель! Я щас вам скажу интимную вещь, но так как всё равно никто этот блог не читает, то и спалиться опасности никакой. Если вы не верите в Бога — не верьте. Если верите — верьте. Но если вы где-то посередине между этими двумя состояниями, то знайте: Бог — в мелочах. О, этот дивный шнобель! Почти так же хорош, как у Аны Мёрфи. Впрочем, будь Лори Котлер в её возрасте, они вполне могли бы потягаться.



О красоте

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 16:52 + в цитатник

Бардовская песня

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 00:45 + в цитатник


Исторически сложилось так, что у меня назрел псто о бардовской песне. И вот что я вам скажу о бардовской песне. Не то, чтобы я не любил бардовскую песню. В один прекрасный уикэнд. Уикэнд! Хо-хо! То есть суббота и воскресенье. Сутки с лишним. Бардовская песня. Я хочу, чтобы вы прочувствовали: бардовская песня. Так вот, в один прекрасный уикэнд одна моя хорошая знакомая каким-то непостижимым образом утянула меня на фестиваль бардовской песни, где поют бардовские песни. То есть, понимаете, девяносто процентов населения там пели бардовские песни. Под какой кустик покакать ни сядь, там найдётся бард, который сочиняет и поёт бардовские песни. Самая первая картинка в гугле по запросу "bard" нам являет что-то вот такое:



Так вот, такого там ни хуя не было. Наберите в гугле "бардовская песня", и вы увидите там этих страшных людей. Сутки с лишним бардовской песни — это примерно то же, что прочитать этот текст сорок раз подряд. От бардовской песни, БАРДОВСКОЙ ПЕСНИ, БЛЯТЬ, рябит в глазах, ушах и тянет где-то в области желудка. Знаете, как пишут в отчётах о грушинских фестивалях: и ночь напролёт отовсюду неслась наша звонкая... нувыпонели.

Я был бы необъективен, предвзят, лыс, хамоват и злобен, если бы не попытался для порядку разложить всё по культурологическим полочкам. Если бы попытался, осталось бы всё то же, но не суть, давайте же наконец перейдём к бардовской песне, ведь бардовская песня... ну всё, больше не буду. Так вот. Представьте себе лес, палатку, костёр, гитару, исполнителя неопределённой юности (до сорока включительно), у которого на его дерзком лице написано: «Ареяволеро». Это такая группа, если кто не в курсе. И вот он берёт эту гитару и затягивает: «Этот парень быыыл из тех, хто прооосто любит жыыыызнь...». И в кульминационный момент, набрав в пузо воздуха, чтобы гаркнуть «Ты летящий вдаааа...», он прицеливается и извлекает из гитары грозный, полный молодой непокорности аккорд, такой: «бдрлям!» И ты прямо чувствуешь, как слёзы счастья подступают к горлу, готовые вырваться этим буйным, как волосы прекрасной незнакомки припевом, удушая рыдания ты хриплым шёпотом подхватываешь ля бемоль, который должен был быть ля бекаром, и тут внимание! Основной момент! Песня «Ареяволеро» «Беспечный ангел» имплицитно, знаешь ты об этом или нет, включает в себя и рёв дисторшена, и громовые барабаны, и пронзительную соло-гитару, и всякую эту поебень, от которой дрищут в экстазе школьники, и мокреют где-то на отрезке между пупком и коленками школьницы. Повторяю, совсем неважно, знаешь ли ты об этом. Сама конструкция песни такова, что даже если опустить все композиторские находки, которыми блещет группа «Ареяволеро», всё это там присутствует. Даже если сыграть это всё на пятиструнной коробке из под корейского ДВД-плейера.

А теперь вот эта самая. Вы меня поняли. Её основная проблема в том, что все её выразительные средства изначально ограничены гитарой и голосом. Это не плохо, поймите меня правильно. Есть масса великолепных композиций, в которых нет ничего, кроме голоса и гитары. Но наша дорогая вотэтавот наглухо лишена простора для фантазии. Если в предыдущем варианте проще простого домыслить хоть целый оркестр к тому, что исполняет буйногривый струнодер, то любые надстройки над бардовской песней чужеродны и отваливаются при малейшем аналитическом пинке. Это становится очевидно до боли, если послушать бардов, пытающихся писать под свои песни роковые, фолковые или какие угодно ещё аранжировки. Все акценты, все обертоны, все мелодические линии заключены в голосе и гитаре, и только. Когда появляется так называемая аранжировка, просто становится больше инструментов, но качество музыки не меняется. Более того, остальные инструменты только мешают: им просто нечего добавить. В итоге вот эта, как её — в любом раскладе остаётся плоской, как коровья лепёшка под асфальтоукладчиком. Бар... опа, вы ничего не заметили. В общем, она лишена музыкальных измерений. Потому как песня, структурно подчиняющаяся музыке, а не тексту, в ту же секунду перестаёт быть этой, которая.

На этом месте авторы-исполнители вскакивают и визгливым тенором заявляют, что главное в их высерах — слова! И вот тут мне впору взять нож и вилку и съесть их с потрохами, потому как горячечный бред, который они называют стихами... Впрочем, что это я. Пойду, что ли, на жопы посмотрю.

Новости культуры

Среда, 08 Декабря 2010 г. 02:50 + в цитатник
Сегодняшний псто будет не про жопы, как это ни странно. Просто я увидел в интернетах вот эту штуку и слегонца прихуел. Нет, не то чтобы я не знал, что так можно. Но идея мне страшно нравится: это ж какой простор теперь для правила 34!



Ну и плюс ещё название блога прикольное: «Традиционный пиздец».

Без заголовка

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 12:56 + в цитатник
Уважаемый Филька! Я всячески поддерживаю страсть к музыке в любом человеке и по мере возможности делюсь всеми скудными познаниями, которыми я обладаю в области нотной грамоты, импровизации и мелодической фразировке (по той простой причине, что познаний в области радиофизики и электроники я лишён наглухо). В рамках этих моих меценатских начинаний пстю сюда замечательный тренажер: http://www.cupsizechoir.com/?k=1

Разберёмся, раз уж мы этим занялись, в некоторых популярных аккордах.

Рыженькая, блондиночка с третьим размером и роскошная брюнетка с розочками на бра составляют мажорное трезвучие. Они же, плюс пухленькая в фиолетовом нижнем белье дают нам септаккорд. Нонаккорд был бы возможен, если бы ряд красавиц продолжили хотя бы ещё на двух, восьмая дала бы нам октаву, а следующая аккордовая нота как раз и была бы нона.

Хотя, если так продолжать, боюсь, наше сердце не вынесло бы красоты терцдецимаккорда, оооо!

И вот ещё что

Среда, 01 Декабря 2010 г. 16:40 + в цитатник


Кто вообще придумал эту моду на чаморошных девиц? Кто, кто когда-то спизданул, что вот эти кости на бёдрах, знаете, впереди такие торчат, выглядят сексуально? А? Блять, я вас спрашиваю, да-да, дядя в шарфе с перьями. Что ты, сука, дружка своего за член трогаешь? Ты из них бульоны варишь, что ли, мудила, из девиц этих малахольных? Смотри, как выглядит настоящая красота! Вот такая должна быть! Чтобы такая жопа была, ты по ней шлёпнешь, а она потом ещё пол-часа колышется. Знаю, знаю этот анекдот, да. Преклоняться, блеать!

Знали, знали толк!

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 22:47 + в цитатник

Будь начеку!

Среда, 24 Ноября 2010 г. 22:55 + в цитатник

Как же мне нравятся такие носы

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 12:24 + в цитатник


Читатели моей уютненькой лирушечки помнят Анну Мёрфи с почти таким же выразительным шнобелем. Шнобели с горбинкой — вообще моя страсть. А какое наслаждение их рисовать, ммммм, вы бы только знали!

Слюши, да? Э!

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:24 + в цитатник

Будь наготове!

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 21:40 + в цитатник

УГ не пройде

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 00:37 + в цитатник

Очко

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 22:15 + в цитатник


VIA

Это конец

Суббота, 23 Октября 2010 г. 02:12 + в цитатник

ПИЗДА НА ОБА ВАШИХ ДОМА

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 21:57 + в цитатник



Дорогие радиослушатели, вы прослушали плановую передачу на тему компьютерных игр.

Занятно

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 00:47 + в цитатник

Jordan Carver

Вторник, 12 Октября 2010 г. 14:46 + в цитатник

УГ, стоять!!

Пятница, 08 Октября 2010 г. 19:31 + в цитатник


VIA

Дорогие друзья

Среда, 06 Октября 2010 г. 02:18 + в цитатник
Что-то я давно не писал сюда столь милой моему сердцу хуйни. Но как же я не подумал о вас? Быть может, вас утомила хуйня? Может быть, у вас уже в глазах рябит от этой сраной срани? Или вам хочется большого и светлого? Так купите себе, блять, цистерну пива.

Сегодня, дорогие друзья, моя уютненькая лирушечка на минутку превратится в литературный кружок. Признаюсь сразу: с автором, выдержки из творений которого я вам процитирую, я знаком не первый год. Это тоже глыба и матёрый человечище, уже одно то, что он админ группы вконтакте «БДСМ в Крыму», характеризует его как человека основательного. Но это всё хуйня, конечно. Ведь каждый из нас мечтал попасть в сказку. Сказку, где он был бы отважным покорителем глубинных высот, или плоскомордым упырём из саги сумерки, или хотя бы неотразимым ёбарем Люды из третьего подъезда. Разве это не прекрасно? Наш автор живописует переживания своих героев так, как если бы сам стоял с ними за одним штурвалом в беснующемся море, или сражался с ними бок о бок с полчищами коварных императорских гандонов, или срал с ними на одной параше в сизо. У всех его героев есть нечто общее. Их всех ведёт незримая звезда, звезда пленительного счастья, и имя ей... но предоставлю вам догадаться самим.

Но вы уже, наверное, заждались, мои маленькие читатели. Перейдём, наконец, к текстам. Красной нитью у автора проходит понятие стояка.

«Он стоял ровно, вглядываясь в горизонт, затянутый свинцовыми тучами и блистающий разрядами молний».

«Он стоял на скальном уступе, глядя на расстилавшийся внизу огромный город и поглаживая толстую шею красного дракона, лежащего рядом».

«Он снова стоял на коленях на залитой кровью и окруженной пламенем площади. И он снова вспоминал Ее. Его единственную. Избранную, которую Тир-Менелгас попытался сломить и подчинить себе, а когда не смог – убил».

Впрочем, герои у автора не только стоят. Было бы несколько странно, если б они только стояли. С другой стороны, есть же фильмы, у которых всё действие происходит в одной комнате. Так или иначе, они иногда ещё чем-то занимаются.

«Он бежал, стараясь отбросить все мысли о тщетности этого безумного рывка. Он не хотел осознавать, что они уже вынесли ему приговор. Отныне для него нет пути назад».

«Он сражался как разъяренный ранкор, каждый удар его был воплощением всей его ярости».

«Воин лежал на камнях среди трупов врагов, совершая последние вздохи сожженными легкими. Каждый вздох приносил невероятные, необъяснимые словами мучения. Но он не чувствовал боли...»

Это нарочитое третье лицо как бы говорит нам, что автор с удовольствием заменил бы его на первое, но БДСМ не даёт. Уже почти половина второго, мозги у меня вообще не шевелятся, и даже былой восторг, с которым я читал эти строки, уже не греет мою усталую душу. Он сидел, а экранные отсветы тонули в глубоких провалах глазниц. Он с усилием нажимал на кнопки, зная, что каждое следующее слово дастся сложнее предыдущего, но закончить псто на этом месте было бы каким-то хамством по отношению к читателю, привыкшему к цельным смысловым структурам, которые нет-нет, да и появятся на уютненькой лирушечке. И вот он набирает слова "уютненькая лирушечка" и уже чуствует, что пора спатки, потому что завтра меня ждёт милый фотошоп и креатив на благо прогресса. Зиг хайль всем, кто сейчас с нами, не переключайте канал.


Поиск сообщений в secondaid
Страницы: 15 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь