-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 30529
Комментариев: 27037
Написано: 121635


Стихи Роальда Мандельштама.

Пятница, 24 Июля 2015 г. 11:03 + в цитатник
 
***
Что-то мне взгрустнулось в этот вечер,
Я зашел в пустой и темный сад –
Слушать, как поёт осенний ветер
И звенит усталый листопад.
 
Золотыми искрами мерцая,
Изредка сорвавшись и сверкнув,
Листики червонного металла
Падали на мокрую скамью.
 
Если б этот мир продлил на годы
Ангел Божий и хранитель мой,
И, взметая звонкие сугробы,
Звездный ветер пел бы надо мной.
 
Я, оставив хижину земную,
Водворюсь навечно в Отчий Дом,
Облекусь в любовь Христа святую,
И не вспомню больше о былом.

 

Роальд Мандельштам.

***
Так не крадутся воры –
Звонкий ступает конь;
Это расправил город
Каменную ладонь.
 
Двинул гранитной грудью, –
Листья уснули в саду...
Талая ночь. Безлюдье.
В городе ждут беду...
 
Мы же Христа ожидаем
Из глубины небес,
Взятия Церкви чаем –
Чуда из всех чудес!
 
Нам ли копить тревоги?
– Страхи, уйдите прочь!
Мы не свернем с дороги
Даже в глубокую ночь.

 

Роальд Мандельштам.

НАШИ ДНИ № 1727 от 2 июня 2001 года

 

 

Рубрики:  СТИХИ * ПОЭЗИЯ
Метки:  

mimozochka   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 20:11 (ссылка)
182 (420x451, 287Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2015 г. 22:18ссылка
благодарю Надюша!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку