-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в saska415

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 339





Мини МК по гипсовым подсвечникам

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  МАСТЕР-КЛАСС.

Мастер-класс по фишкам

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 23:33 + в цитатник
Это цитата сообщения zeya86 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по фишкам


Идея: покрыть бумажное изображение эпоксидным клеем и получить эффект выпуклого стеклышка.
   Нужно взять любое изображение, какое вам нравится и (в идеале) распечатать его на толстой белой бумаге.
 Показываю свой первый опыт, местами не совсем удачный (так что учитесь на моих ошибках :)).
 - я  взяла каталог Икея :) и вырвала места с красивыми фонами (выбирала черно-белые узоры),
 - наклеила их на толстый коричневый картон,
 - обвела круглешки и вырезала их (самый долгий муторный процесс).
Вот  заготовки, часть перевернула, чтоб было видно картон - основу:

делаю подставки - круглешки из пластилина (это мне умный муж подсказал),


размещаю кружки на подставки


Разводим клей согласно инструкции. Кстати клей стоил 56 руб. в строительном магазине. Одной разведеной крышечки (от фруто няни) хватило фишек на 40  и это примерно 1/10 часть упаковки клея. Т.е. данный способ очень дешев.


Деверянной палочкой наношу клей и распределяю по всей поверхности кружка (это легко).


Наносить клей нужно достаточно быстро, так как он густеет в течении примерно 30 минут.


Вот что получилось


Ниже видно, что стал проступать текст с обратной стороны журнального листа. Так испортилась половила моих первых фишек.


Ждем высыхания, затвердевания клея - 24 часа.




И вот результат:


Выпуклые и глянцевые.


Выводы, советы (важно):

- используйте одностороние изображения


- за основу берите белый картон/бумагу. У меня коричневый картон, он слегка просвечивает и добавляет коричневый оттенок изображению


- не прикасайтесь к фишкам до полного застывания клея (сутки), иначе отпечатки пальцев испортят глянцевую поверхность


- клей мешайте спокойно, не бысто, по кругу, чтоб не было пузырьков. Если мешать быстро, как при взбивание крема - будут пузырьки воздуха, которые могут потом испортить фишки.


-  проследите, чтоб поверхность была горизонтальна, иначе клей распределится неравномерно


- для большего объёма,

покройте клеем второй раз

, когда первый слой просохнет


- обязательно используйте подставки из пластилина (или какие-то еще)! на пробу несколько фишек положила прямо на доску, во-первых их было не удобно покрывать клеем/лаком (они ёрзали), во-вторых клей с них слез (перетёк) на доску. И еще пластилин удобнее твердых подставок, так как в процессе намазывания клеем, надавливая палочкой на край фишки, можно менять наклон фишки делая её более горизонтальной.



Мой второй опыт.

самые красивые :)


Все подробности и тонкости смотрите выше.

За основу взяла распечатаное на фотобумаге изображение.


В фотошопе скомпоновала такие кружочки и напечатала (в фотосалоне) 2 фото 10 на 15 -  матовые (у нас в городе проще и дешевле распечатать фотографию, нежели лист бумаги на цветном принтере)


основа - фото 10 на 15

Фотобумага прочная, поэтому дополнительных подложек не делала, а сразу наносила клей.


Вот такие "грибочки" сохли у меня на окошке :)


 А ниже фишки из скрап бумаги, украшенной штампами (наклеила на акварельную бумагу для плотности). Красная стрелка указывает на испорченную фишку, я её задела пальцем пока клей не просох и блеск пропал.




 Фишки с часами и машинами:


 Цветы:


Подробнее про клей.

Я использовала вот такой клей. Он двух компонентный: смола -почти прозначная, загуститель -желтоватый. Разводится он в пропорции 1/10, то есть на 10 частей прозрачной смолы, 1 часть желтого отвердителя. И в итоге клей немного желтоват, но не сильно.


Сравнение исходных изображений и готовых фишек:

Поскольку клей добавляет мутновато-желтый оттенок, идеально белую фишку не получить таким способом. Но цвет меняется не значительно.  Ниже исходные кружочки (у меня они остались) и фишки. Разница в цвете видна, но фишки все-равно очень красивые :)



Слева - фишки, справа - плоские изображения

 У часиков фон был светлый (НЕ белый) и они в общем-то остались светлыми.


Веточка красных роз (слева) и часы с розами были на БЕЛОМ фоне, видно что фон стал не белоснежный, но остался очень светлым.


А вот вид сбоку, здесь видна разница в объёме:



И в конце хочу поделится фишками, если кому-то они понравились.


                    

Мини конфета = мои фишки
 Вот поближе:
мужские - тёмные (из картона и бумаги)

розовые (из пластики)

красные (из детского теста)

Источник тут: http://abusinka.blogspot.com/2011/02/blog-post_04....938486473#c3247999508958258274

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - В коллекцию... Цветы от Johan Laurentz Jensen.
Часть 2 - Как самостоятельно сделать каттеры, а также шаблоны для их изготовления
...
Часть 11 - Виды и использование кракелюрных лаков.
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Мастер-класс по фишкам
Часть 14 - Мини МК по гипсовым подсвечникам
Часть 15 - *PinkParasol/Annie Stegg
...
Часть 44 - Бумажные пакеты своими руками (простой способ без разметки и линейки)
Часть 45 - Обалденная лилия в технике ганутель!
Часть 46 - Мастер-класс "В гостях у сказки... "

Рубрики:  МАСТЕР-КЛАСС.

Видео мастер-класс по лепке из полимерной глины: Техника Мокуме гане от Джули Пикарелло

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видео мастер-класс по лепке из полимерной глины: Техника Мокуме гане от Джули Пикарелло

 

 


Рубрики:  Polymer clay
МАСТЕР-КЛАСС.

Без заголовка

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

декупаж теория с нуля

Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).

Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.

Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.

Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.

Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.

Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:

  • Сбрызнуть мотив из распылителя и немного просушить, тогда он уже растянется и складок будет меньше.
  • Можно приклеить на клей- карандаш, складок вообще не будет, но при лакировке образуются пузыри с воздухом. Есть у декупажниц опыт, что надо хорошо дать высохнуть.
  • Приклеивая мотив надо двигаться равномерно, большие рисунки - от центра к краям.
  • Использовать много клея (ПВА разводиться водой), образуя лужицу, разглаживая пальцами мотив. Для маленьких подойдет и широкая плоская кисть из щетины.
  • Возможно, использовать резиновый валик, им прикатывают мотив.
  • Приклеивать сначала небольшие мотивы, их легче разгладить или вообще наклеить без складок.
  • На большой гладкой поверхности есть такой метод: мажем лаком, сушим, прикладываем мотив, сверху- бумагу для выпечки, гладим утюгом. Для других поверхностях используют фен. Под температурой лак расплавляется и пропитывает салфетку.
  • Если покрывать большим количеством слоёв лака- от10 до 70,шкурить каждые 3-4 слоя, тогда складки тоже уходят.
  • Приложить мотив на покрашенную и слегка подсушенную поверхность, и пройтись клеем.
  •  

Декупажные карты

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.

Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.


Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.

Пастельными мелками.

Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).

Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.

Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.


Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).

Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.

Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.

Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.

Серия сообщений "декупаж MK":
Часть 1 - Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.
Часть 2 - Декупаж бутылки в винтажном стиле от Agnieszka Radtke
...
Часть 25 - Комод
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Как я распечатываю на салфетках на принтере
Часть 29 - Двухшаговый кракле - ПВА+лак
...
Часть 34 - Мастер-класс по декупажу: Имитация рисовой бумаги. Покраска обратной стороны тарелки
Часть 35 - Магниты на холодильник. Декупаж. Мастер-класс
Часть 36 - Золотая коллекция! 12 Мастер-Классов от fljuida!

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - В коллекцию... Цветы от Johan Laurentz Jensen.
Часть 2 - Как самостоятельно сделать каттеры, а также шаблоны для их изготовления
...
Часть 10 - Подборка - смешивание красок
Часть 11 - Виды и использование кракелюрных лаков.
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Мастер-класс по фишкам
Часть 14 - Мини МК по гипсовым подсвечникам
...
Часть 44 - Бумажные пакеты своими руками (простой способ без разметки и линейки)
Часть 45 - Обалденная лилия в технике ганутель!
Часть 46 - Мастер-класс "В гостях у сказки... "


Без заголовка

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения shinshillla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

очень красивая стеклянная вазочка

1. Ваза стеклянная, известная салфеточка, клей пва, нитки х/б №10 (можно и другие), вода для смачивания нити, зубочистка для выравнивания узоров ниточных.




2. Наносим аэрозольную белую краску на вазу, таким образом - понасыщеннее вверху (по ободку) и внизу также, то есть там где предположительно будут мотивы салфетки. И плавно ведём красочку по всей вазе, но уже очень тонким слоем, как-бы слегка припорошить надо. Именно на этой вазе я не пожалела краски и прошлась слишком густо по всей (это считайте ошибкой ) я специально вложила салфетку, чтобы видно было насколько она покрылась краской. А лучше бы чтобы была полу-прозрачной, воздушной!!!



3. Пока высыхает красочка, вырезаем мотивы и делим-разрезаем их примерно вот так. Затем клеим, используя ПВА на вазу. Примечания - в зависимости от мотива, он может неровно ложиться по ободку см. фото. Поэтому я делала надсечки на мотиве по краю, типа вытачек и тогда будет всё нормуль ))





4. И приступаем к укладке ниточных узоров, для этого отрезаем ниточку длиною 15-20см, можно и меньше, кому как удобно будет, но для начала конечно лучше не оч. длинные отрезки брать. Смачиваем нить, просто окунаем в водичку (один конец нитки держим в пальчиках), она должна хорошо намокнуть, затем таким же способом окунаем в клей ПВА, излишки клея удаляем при помощи кисти или протянув нить по краю баночки, кому как удобно ))) см. фото.




5. Левой рукой, держа конец нити 2-мя пальцами, начинаем укладывать завитушки (нить мокрая и "утяжеленная" пва, поэтому послушно ложится). Зубочисткой в правой руке, подправляем-помогаем ниточке лечь как нам надо. На фото видно какой кривой узор получается, но после того как весь отрезок нити уложен, снова нужно пройтись зубочисткой, как художник кистью и всё выровнять , подправить узорчик. И так продолжаем пока не заполним всю площадь вазы ))) Конечно периодически даём высыхать завитушкам, чтобы продолжить далее




6. После полного высыхания узорчиков, можно добавить либо половинки бусинок, либо за неимением таковых, я сделала точечки с помощью шпатлёвки через мед.шприц

Серия сообщений "декупаж MK":
Часть 1 - Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.
Часть 2 - Декупаж бутылки в винтажном стиле от Agnieszka Radtke
...
Часть 24 - Мастер-класс по созданию кракле на стеклянной тарелочке
Часть 25 - Комод
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Как я распечатываю на салфетках на принтере
...
Часть 34 - Мастер-класс по декупажу: Имитация рисовой бумаги. Покраска обратной стороны тарелки
Часть 35 - Магниты на холодильник. Декупаж. Мастер-класс
Часть 36 - Золотая коллекция! 12 Мастер-Классов от fljuida!


Без заголовка

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Кузнецова_81 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦИФЕРБЛАТЫ.

Читать далее...
Рубрики:  КАРТИНКИ ДЛЯ ДЕКУПАЖА

Мастер-класс по лепке орхидеи из холодного фарфора

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по лепке орхидеи из холодного фарфора

Автор работ и мастер-класса SVET1301

pict9956 (520x390, 55Kb)

pict9888_0 (520x390, 63Kb)

pict0139 (520x390, 50Kb)

Вторую Катлею решила сделать более яркой!. Фото 1
Читать далее...
Рубрики:  Polymer clay
МАСТЕР-КЛАСС.

Кракелюрная пара шеллак+гуммиарабик.

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 04:20 + в цитатник
Это цитата сообщения nextgem [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кракелюрная пара шеллак+гуммиарабик.

 

Это мои любимые лаки.  С этой парой получается самый красивый кракелюр.  Размер трещин очень хорошо регулируется количеством  слоев шеллака. Часто пишут, что с этой парой сложно работать. Но дело в том, что пытаясь сэкономить или не имея возможности купить готовые лаки, мастерицы сами разводят сухие шеллак и гуммиарабик. Я читала, как это делается, но сама не делала никогда.  Учитывая опыт других, считаю, что если нет возможности купить готовые лаки, лучше работать с другими парами. Уж очень велик процент неудач.

Читать далее
Рубрики:  кракелюрные лаки

Комод

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 04:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Анжелика_Б [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комод

Мастер класс по декору икеевского комодика в технике «декупаж»

 

Комод «Французский»


Для декупажа использованы салфетки с изображением старинного сорта роз – бурбонских.

Исходные материалы: фанерный сборный икеевский ящичек, салфетки, акриловые краски, одношаговый лак кракле, клей ПВА, широкая кисточка, лак финишный.

1. Собираем комодик согласно прилагаемой инструкции. Шкурим его мелкой наждачкой. Покрываем всю внешнюю поверхность разбавленным клеем ПВА, который в данном случае служит грунтовкой.


2. Покрываем первым слоем краски: я выбрала розовый приглушенный (смешав белую и красно-коричневую акриловые краски).


3. После высыхания наносим широкими мазками серебряную и золотую краски – они будут просвечивать из-под трещинок. Среднюю часть боковой стороны оставляем розовой.


4. Затем наносим одношаговый лак кракле (я пользуюсь Марабу). Даем ему подсохнуть и наносим верхний слой краски – тоже розовый, но на тон светлее первого слоя. Даем высохнуть. Можно воспользоваться феном и наблюдать стремительное образование трещинок на поверхности.


После полного высыхания краски можно приступить к приклеиванию мотивов салфетки.

5. После приклеивания салфетки (можно оставить один нижний слой для яркости рисунка)
красим нижнюю часть ящика в нежный салатовый цвет. Чтобы выделить серединку торцевых сторон, малярным бумажным скотчем намечаем полоски, которые закрашиваем золотой краской.



6. На верхней стороне ящичка также золотой краской рисуем полоску по периметру. Покрываем финишным лаком. Для придания большего шарма старины покрыт лаком, который дает легкую желтизну.
Перед вами - тронутый временем французский комод с бурбонскими розами

Серия сообщений "декупаж MK":
Часть 1 - Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.
Часть 2 - Декупаж бутылки в винтажном стиле от Agnieszka Radtke
...
Часть 23 - Декупаж МК
Часть 24 - Мастер-класс по созданию кракле на стеклянной тарелочке
Часть 25 - Комод
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
...
Часть 34 - Мастер-класс по декупажу: Имитация рисовой бумаги. Покраска обратной стороны тарелки
Часть 35 - Магниты на холодильник. Декупаж. Мастер-класс
Часть 36 - Золотая коллекция! 12 Мастер-Классов от fljuida!


Мастер-класс по созданию кракле на стеклянной тарелочке

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 04:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Тыржик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по созданию кракле на стеклянной тарелочке

 

 Решила перенести сюда свой МК по кракле на тарелочке...
Используется в МК кракелюр 2-хшаговый Маймери 753-754. Почему он? Да потому что не желтит...И даёт именно для тарелочек великолепную сетку трещинок.Вот он-

 кракелюр- Маймери № 753-754

А теперь берём чистую тарелочку,которую вымыли до блеска,на которой не осталось жирных следов,на всякий пожарный протираем ещё поверхность спиртиком (за неимением данного,можно водочкой...) и располагаем чуть под наклоном-

чистая тарелка

Берём кисточку,лучше всего японскую синтетику,широкую,и начинаем накладывать 1 слой (тот,который напоминает молоко),не махая кисточкой туда-сюда, а укладывая состав в одном направлении,сглаживая "бугры" между "дорожками".

1 шаг Маймери

И теперь ждём,чтобы молочного цвета 1 слой стал прозрачным.

через 30 минут

Прозрачным он стаёт примерно через 20-30 минут - в зависимости от температуры у вас дома,влажности ,ну и других факторов...Просьба только не отлучаться и не бросать это дело на самотёк.Так как 1 слой липкий- липким он может оставаться долго, и 2 шаг вы можете нанести на него и через 2 часа,НО!!! Чем позже вы нанесёте 2 шаг,тем мельче у вас получатся трещины!Можете дождаться до того,что у вас получится просто мельчайшая паутина трещинок с ячейкой около 1мм.Проверено на собственном опыте...
И вот теперь наносим 2 шаг Маймери,похожий на жидкий непрозрачный клей.Наносим его той же кисточкой,вымытой и просушеной, и точно таким же способом- в одном направлении.Говорят,что 2 слой лучше накладывать перпендикулярно 1-му,но я накладываю параллельно. Экспериментировать предоставляю Вам!
Итак,наложили 2 слой

 2 шаг Маймери


еще фото 2 шага

Теперь ждём,когда он высохнет и даст трещинки.Времени опять же сказать точно сколько- не могу,всё зависит от окружающей среды.Но что тарелочка высохла и дала трещинки- вы поймёте сразу!Пальцем лучше не проверять!

трещинки

Итак,тарелочка высохла,трещинки на ней такие.какие мы и хотели- и вот теперь приступаем к затирке!!! Этот вид Маймери рекомендуется затирать чем-либо порошкообразным- пигментами,тенями и т.д...Можно затирать с помощью ватного диска,салфетки, я же затирать люблю пальчиком...Вот результат затирки (пигментом)-

затирка трещин

Теперь опять даём тарелочке полежать,чтобы пигмент хорошо прилип к 1 слою.Сколько- ну не знаю,можно и 2 часа,а если сделали вечером-спокойно ложитесь спать,всё это дело спокойно может подождать до утра!И несём тарелочку смывать!
Смываем аккуратно,под проточной водой комнатной температуры.Струйка должна быть несильной,но и не в ниточку толщиной.Стараемся смывать тщательно.Я даже иногда помогаю пальцем смываться, но делаю это очень аккуратно,не надавливая,следя за тем,чтобы палец аккуратно скользил по поверхности тарелки,а не втыкался в неё.Этим вы можете повредить липкий слой и содрать его вместе с трещинками.Поэтому,если вы делаете всё это впервый раз,если у вас нет ещё опыта- лучше так не делайте... Ну и вот результат смывки-

после смывки

Теперь несём тарелочку сохнуть.Время сушки опять же произвольное- я сушу до тех пор,пока она не перестанет быть ВЛАЖНОЙ.Но это не значит,что она станет НЕ ЛИПКОЙ! Нет,это совершенно не обязательно.Если она липкая,но сухая- берем её и покрываем сверху лаком опять той же мягкой кисточкой,какой наносили и сам Маймери.Лак лучше брать АКВА.
Если у вас на тарелочке всё-же остались непромывы- белёсые полоски- ничего страшного!Лишь бы они не были масштабными! При покрытии лака этот недостаток устранится- лак размоет эти пятна!
И вот наша тарелочка после покрытия лаком и следующей сушки.Готовый результат- вуаля!

готово

 

 

http://blogs.mail.ru/mail/ella-1162/5FBDF81647D5A132.html - взято здесь!

 

Серия сообщений "декупаж MK":
Часть 1 - Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.
Часть 2 - Декупаж бутылки в винтажном стиле от Agnieszka Radtke
...
Часть 22 - Мастер-класс по работе с рисовой бумагой
Часть 23 - Декупаж МК
Часть 24 - Мастер-класс по созданию кракле на стеклянной тарелочке
Часть 25 - Комод
Часть 26 - Без заголовка
...
Часть 34 - Мастер-класс по декупажу: Имитация рисовой бумаги. Покраска обратной стороны тарелки
Часть 35 - Магниты на холодильник. Декупаж. Мастер-класс
Часть 36 - Золотая коллекция! 12 Мастер-Классов от fljuida!

Рубрики:  кракелюрные лаки

Виды и использование кракелюрных лаков.

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 03:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Rekasatori [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виды и использование кракелюрных лаков.

Автор: Ворона

Источник: http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=193776

Виды и использование кракелюрных лаков.

подробный обзор

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - В коллекцию... Цветы от Johan Laurentz Jensen.
Часть 2 - Как самостоятельно сделать каттеры, а также шаблоны для их изготовления
...
Часть 9 - М.К. Свадебные фужеры М.К. Свадебные фужеры
Часть 10 - Подборка - смешивание красок
Часть 11 - Виды и использование кракелюрных лаков.
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Мастер-класс по фишкам
...
Часть 44 - Бумажные пакеты своими руками (простой способ без разметки и линейки)
Часть 45 - Обалденная лилия в технике ганутель!
Часть 46 - Мастер-класс "В гостях у сказки... "


Подборка - смешивание красок

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 03:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Валентина_Павлюкевич [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подборка - смешивание красок

Подборка - смешивание красок

 

Синий+желтый=зеленый
Красный+желтый=оранжевый
Синий+красный=(малиновый,сиреневый,фиолетовый в зависимости от пропорции)
Синий/черный+белый=голубой/серый.
Красный+оранжевый+желтый+зеленый+голубой+синий+фиолетовый=белый
Желтая охра+белый+немного кармина=нежно-персиковый.
3части розового+1часть красного=клубничный.
6ч.небесно-голубого+1ч. желтого=Туркиз.
1ч. черного+1ч. синего=серебрянно-серый.
1ч. красного+немного черного=темно-красный.
8ч. оранж.+2ч. красного+1ч.коричневого=цвет ржавчины.
9ч.небесно-голубого+немного желтый=зеленоватый.
зеленый+черный=темно-зеленый
5ч. розового+1ч. сиреневого=лаванда.
оранж+синий;фиолет.+желтый;зеленый+красный=коричневый
5ч.синего+1ч.зеленого=морской.
2чоранж+1чжелтого=пресиковый.
2ч.красного+1ч.коричнев.=темно-розовый.
1ч.синего+1ч.сиренев.=темно-синий
1ч.желтого+1чзелен+1ч.красн=цвет авокадо.
3ч.розов.+2ч.желтого=коралл.
10ч.желт.+3ч.оранж.+1ч.красного=золотистый.
1ч.фиолет.+3ч.желт=сливовый.
фиолет+белый+красн.=сиренев.
красн.+синий=фиолетовый.
белый+желтый+немного красн=слоновая кость.
Сочетание цветов:Коричнев.основной-золотист.,оливковый,зеленый,беж,золотисто-серый.
Беж основной-коричнев,кремовый,песочный.
Синий основной-белый,красный,бирюза.
Чисто красн.основной-зеленый,синий,синевато-зеленый,серый,золотисто-желт.
Розов.основной-бордо,коричневый,кирпичный,серый.
Оранж основной-небесно-голуб,зеленый(бутылочный),фиолетов,лиловый,коричневый,белый.
Желт.основной-зеленый,коричнев,золотистый.
Голубой основной-красн.,коричнев.,синий,оранж,светло-фиолет.
Фиолетов.основной-золото,желт.,оранж,светло-зелен.,зеленый-травяной,цвет морской волны.
Сиренев.основной-серый,каштан,светло-фиолет.,зелен.
Бордо основной-зеленый,сине-зелен.,серый.розов.,чайная роза,синий.
Серый основн.-черный,зелен.,голуб.,розов.,желтый,красн.,розов.,желт.
Гармоничное сочетание:
Для красного-розовый с фиолет и оранж.с яично-желт.
Для оранж-красн.с розовым и яичножелт.с желт.Для желтого-оранж.с яичножелт.и лайм и салатовый.
Для синего-зелен. с цвет морской волны и сиренев с фиолетовым.Для фиолет.-синий с сиренев. и розовый с красным.
Теплые оттенки-желтый,желто-оранж,оранжевый,красный,охра,охрито-коричневый,кофейный,бордо,красно-коричнев.,коричн.,темно-коричн.
Холодные оттенки-зелен.,зелено-синий,голубой,синий,сирень.,фиолет..

 

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - В коллекцию... Цветы от Johan Laurentz Jensen.
Часть 2 - Как самостоятельно сделать каттеры, а также шаблоны для их изготовления
...
Часть 8 - Традиционные узоры кованых изделий.
Часть 9 - М.К. Свадебные фужеры М.К. Свадебные фужеры
Часть 10 - Подборка - смешивание красок
Часть 11 - Виды и использование кракелюрных лаков.
Часть 12 - Без заголовка
...
Часть 44 - Бумажные пакеты своими руками (простой способ без разметки и линейки)
Часть 45 - Обалденная лилия в технике ганутель!
Часть 46 - Мастер-класс "В гостях у сказки... "


М.К. Свадебные фужеры М.К. Свадебные фужеры

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 02:38 + в цитатник
Это цитата сообщения страдостея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  МАСТЕР-КЛАСС.

Декупаж МК

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 01:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Ledidans [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  книги, журналы

Традиционные узоры кованых изделий.

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 01:28 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Традиционные узоры кованых изделий.

Книга:  "Traditional Ironwork Designs".  Традиционные узоры кованых изделий.

Автор: JosefFeller

В этом альбоме собраны 270 тщательно отрисованных фрагментов кованных изделий

из города Дюссельдорфа (1892-1899).

Решетки, балконные ограждения, навесы и беседки, кресты и канделябры, и многое другое.

orn70001 (499x700, 225Kb)

Эти стародавние Узоры - они восхитительны!

Я использую их для росписи. Но они превосходно подойдут для дизайна, для декупажа, для вышивки.

Всё в ваших руках!

приятного просмотра…

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - В коллекцию... Цветы от Johan Laurentz Jensen.
Часть 2 - Как самостоятельно сделать каттеры, а также шаблоны для их изготовления
...
Часть 6 - Декоративная штукатурка
Часть 7 - Фантазии Елены Дудиной
Часть 8 - Традиционные узоры кованых изделий.
Часть 9 - М.К. Свадебные фужеры М.К. Свадебные фужеры
Часть 10 - Подборка - смешивание красок
...
Часть 44 - Бумажные пакеты своими руками (простой способ без разметки и линейки)
Часть 45 - Обалденная лилия в технике ганутель!
Часть 46 - Мастер-класс "В гостях у сказки... "


Мастер-класс по работе с рисовой бумагой

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 15:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Vera-verinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по работе с рисовой бумагой

Мастер-класс по работе с рисовой бумагой

Очень интересный по фактуре и очень легкий в использовании материал, это рисовая бумага. С помощью рисовой бумаги можно создать изделия с необычными фонами, она придает воздушность и полупрозрачность даже дереву:))
Я очень люблю этот материла, люблю с ним работать.И решила вам показать на примере вазы "Очарование буржуазии" как это легко:))

Я купила, вот такую стеклянную вазу, форма мне показалась очень интересной:))

Читать далее...

Серия сообщений "декупаж MK":
Часть 1 - Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.
Часть 2 - Декупаж бутылки в винтажном стиле от Agnieszka Radtke
...
Часть 20 - "Декор кожаной обложки в технике Художественный Декупаж".
Часть 21 - Эксперементы продолжаются - двухшаговое кракле без спецсредств
Часть 22 - Мастер-класс по работе с рисовой бумагой
Часть 23 - Декупаж МК
Часть 24 - Мастер-класс по созданию кракле на стеклянной тарелочке
...
Часть 34 - Мастер-класс по декупажу: Имитация рисовой бумаги. Покраска обратной стороны тарелки
Часть 35 - Магниты на холодильник. Декупаж. Мастер-класс
Часть 36 - Золотая коллекция! 12 Мастер-Классов от fljuida!

Рубрики:  МАСТЕР-КЛАСС.

Эксперементы продолжаются - двухшаговое кракле без спецсредств

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 15:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Vera-verinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кракле1

Эксперементы продолжаются - двухшаговое кракле без спецсредств

 

Автор http://my.mail.ru/mail/a.a.gamzina/

Посмотрите, какой кракелюр у меня получился без специальных средств. Использовала яхтный лак и белок яйца. По-моему - неплохо. Запотентовать что ли это изобретение?







Девочки, технология та же, что и при использовании специальных средств. Покрыли картинку яхтным лаком. Просушили до липкости( чтобы не мокрым был, а прилипал). Разбили яйцо, убрали желток. Не взбивать, а то от пузырьков не избавитесь! Покрыли слоем белка, дали высохнуть. Сушится дольше, чем спецсредства и с феном нужно быть поаккуратнее - если использовать, то только холодный воздух, а то свернется. Я сушила в естественных условиях. В это время появляются трещинки. Теперь затираем художественной масляной краской. Берем немного на ватный диск и затираем круговыми движениями. Излишки можно убрать сухим ватным диском или слегка смоченным маслом - только не переборщите (у меня - льняное, для художественных работ, но думаю, что и простое растительное подойдет). Насухо протираем и оставляем сушить на ночь - масло сушится довольно долго. Теперь аккуратно, под слабой струей воды смываем белок. Смывается он хуже, чем профессиональный второй шаг, можно очень аккуратно помочь пальчиком, но не усердствовать, а то и трещенки сотрете. Теперь снова сушим. Высохло- покрываем финишным лаком, тем же яхтным. Вот, собственно, и все! Будут вопросы - обязательно отвечу.

Серия сообщений "декупаж MK":
Часть 1 - Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.
Часть 2 - Декупаж бутылки в винтажном стиле от Agnieszka Radtke
...
Часть 19 - МК "Японские тайны"
Часть 20 - "Декор кожаной обложки в технике Художественный Декупаж".
Часть 21 - Эксперементы продолжаются - двухшаговое кракле без спецсредств
Часть 22 - Мастер-класс по работе с рисовой бумагой
Часть 23 - Декупаж МК
...
Часть 34 - Мастер-класс по декупажу: Имитация рисовой бумаги. Покраска обратной стороны тарелки
Часть 35 - Магниты на холодильник. Декупаж. Мастер-класс
Часть 36 - Золотая коллекция! 12 Мастер-Классов от fljuida!

Рубрики:  МАСТЕР-КЛАСС.

Без заголовка

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 01:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Шальной_Ангел_13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как рисовть простую розочку

Как рисовть простую розочку

 Декор предметов, Мастер-класс, Урок рисования Рисование и живопись, Роспись: Как рисовать простую розочку? Краска 8 марта, Валентинов день, День матери, День рождения
 

мастер класс

Серия сообщений "Рисование ":
Часть 1 - Свадебные бокалы
Часть 2 - Роспись в технике одного мазка.
...
Часть 15 - Работы от Josephine Wall
Часть 16 - Мастер класс по росписи одним мазком: Подстаканники Букетик роз
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Киево-Подольский Сюр
Часть 19 - Цветущая вишня. Ах эти брызги! Урок № 2.
Часть 20 - Живопись Carrie Vielle.Интересно!

Рубрики:  Рисование /Роспись "One Stroke"

Маки....

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 01:19 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маки....


Превью 233-235-giant7 (350x480, 24Kb)Превью 233-235-giant11 (350x480, 26Kb)Превью 233-235-giant14 (350x480, 23Kb)Превью 233-235-giant17 (350x480, 38Kb)Превью 233-235-giant18 (350x480, 41Kb)Превью 233-giant-poppy1-C1 (350x442, 26Kb)Превью 233-giant-poppy1-C6 (324x480, 40Kb)Превью 233-giant-poppy1-C7 (350x480, 17Kb)Превью 233-giant-poppy1-C10 (350x480, 22Kb)Превью 233-giant-poppy1-C11 (350x438, 28Kb)Превью 233-giant-poppy1-C13 (296x480, 27Kb)Превью 233-giant-poppy1-C16 (350x429, 39Kb)Превью 233-giant-poppy-layout (350x463, 18Kb)Превью 234-giant-poppy2-C1 (350x480, 23Kb)Превью 234-giant-poppy2-C6 (350x480, 16Kb)Превью 234-giant-poppy2-C7 (350x480, 31Kb)Превью 234-giant-poppy2-C10 (350x480, 30Kb)Превью 234-giant-poppy2-C13 (350x480, 30Kb)Превью 234-giant-poppy2-layout (350x464, 18Kb)Превью 235-giant-poppy3-C6b (350x480, 21Kb)Превью 235-giant-poppy3-C16 (350x480, 23Kb)Превью 235-giant-poppy3-C17 (350x480, 33Kb)Превью 235-giant-poppy3-layout (350x458, 17Kb)Превью 236-large-poppiesC19 (300x334, 21Kb)Превью 236-large-poppiesC10 (300x374, 26Kb)Превью 236-large-poppiesC11 (300x370, 35Kb)Превью 236-large-poppiesC17 (300x408, 30Kb)Превью 236-large-poppiesC23 (300x215, 14Kb)Превью 236-large-poppiesC7 (300x244, 20Kb)

Рубрики:  КАРТИНКИ ДЛЯ ДЕКУПАЖА

Фантазии Елены Дудиной

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 03:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Поиск сообщений в saska415
Страницы: 14 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь