-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:55 02.09.2010
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sarmulis

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

adisana ar rokam virbi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5448


jauki

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 12:50 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Шьем пляжный сарафан за 3 часа. Мастер-класс

Автор: Ксюша К





Хочу поделиться со своими читателями очередным мастер-классом с выкройкой летнего пляжного сарафана. Сшила я его за 2-3 часа, а особенных знаний в области шитья не требуется.




На пляж мне нужен был сарафан, который бы был легким до прозрачности, красивеньким и по моей фигуре. Ничего другого я не смогла придумать, чем сшить вот такой сарафан, которому очень рада.





Сегодня у нас был пикник возле моря — хороший повод «выгулять» сарафанчик, тем более, что предполагалось купание и загорание.





Для того, чтобы вы смогли сшить такой же сарафанчик, вам необходимо взять легкую ткань (у меня шифон-жатка), нитку-резинку в тон платья, нитку в тон платья.


шьем пляжный сарафан


Чтобы рассчитать необходимое количество ткани, вам необходимо измерить самый больший объем вашего тела (я измеряла объем бедер) — ширина ткани и длину сарафана (от подмышечной впадины до пятки) — длина ткани.





У меня получился прямоугольник шириной 97см и длиной 120 см. Ткань у меня 150 см шириной, а длиной 120 см. Срезаем полоску ткани шириной 8 см из прямоугольника. Все, что осталось (142 см) — это ширина будущего сарафана, где 142-97=45 см будет припуск на свободу облегания и возможность делать свободные шаги.


шьем пляжный сарафан





Края прямоугольника со сторонами 142х120 см оверложиваем, чтобы края не осыпались и сшиваем стороны прямоугольника по 120 см вместе. шьем пляжный сарафан


Получается «труба» из ткани.


шьем пляжный сарафан


В машинку заправляем нитку-резинку и делаем декоративный шов по кругу, отступив от края «трубы» 1 см.


шьем пляжный сарафан


Такие строчки на резинке повторяем еще 9-14 раз.


шьем пляжный сарафан


Из полоски ткани 8х120 см сшиваем бретель 3-3,5 см шириной. Длину измеряем, приложив бретель к платью, примеряя на себя.


шьем пляжный сарафан


Пришиваем бретель к платью двумя ровными строчками на расстоянии 1 см одна от другой.


шьем пляжный сарафан


Вот и вся работа! Сарафан готов, настроение улучшилось, а в гардеробе появилось одной летней вещью больше. Ну и пусть, что лето потихоньку уплывает? Сарафанчик мне послужит и в следующем году.





А зимой я открою шкаф, посмотрю на летний пляжный сарафан, и на душе сразу будет немного теплее, а лето — ближе.
Рубрики:  шитьё/платье,халаты,блюзки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку