-Цитатник

Вся правда о "Темном Дворецком" - (0)

Вся правда о "Темном Дворецком" Все,что мы хотели узнать,но боялись спросить... СЕБАСТЬЯН МИХА...

14 марта - Международный день числа «Пи» - (6)

математики празднуют пи > Источник yuga > 14 марта во всем мире отмечается День числа Пи....

Пища для мозка - (1)

Пища для мозка Использование Internet Explorer Варианты ответов на ресурсах, посвященных...

Chinese Fish Paintings - (1)

Chinese Fish Paintings Рыба один из символов в китайской живописи, в картинах все выверено и ...

Сайты о Японии - (1)

Сайты о Японии В этой записи будет выкладываться подборка всяких полезных ссылок. В комментария...

 -Я - фотограф

Удивительные тротуарные 3D рисунки

123456789

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanji_san

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5516


Новый пост

Вторник, 19 Января 2010 г. 21:34 + в цитатник
В колонках играет - Dead By April - Promise Me
Настроение сейчас - отсутствует

Сразу: день плохой -_- Отбила себе все, что вообще можно было отбить х_х

Болит все тело и голова...

Всегда же хожу аккуратно и одной дорогой, но именно сегодня мне посчастливилось несколько раз поскользнуться =_="

И если бы не физика, сломала бы позвоночник на той каменной лестнице <<

А так я приземлилась почти на мягкое >>"

Спина, шея, голова, теперь еще и ребро болит Т_Т
 

Была потрясена до глубины души словами матери: Если завтра будет также холодно, можете не ходить в школу.

Вао, кто стырил мою мать?Оо" А впрочем, мне и разрешения не надо, я и так... сплю.

Зато есть официальное разрешение, что не может не радовать х)

На факультативе по физике (я, Леха и Костя):

Надежда Николаевна: Ребята, тут мне охранник дал несколько институтских задач, которые его дочь/сын не может решить. Давайте вместе попробуем разобраться.

Мы: *no comments*

Н.Н.: Итак, из оружия массой 5 кг, вылетел снаряд массой 100 кг...

Мы: О_О это что за снаряд-то такой?

Н.Н.: Это так задачи студент переписывал... Сомневаюсь, что этот человек вообще имеет представление, что такое физика, судя по остальным, не менее криво переписанным, задачам...

Я: Может 100 г.? Все же правдоподобнее.

Н.Н.: Давайте возьмем 100 г... Я столько и брала при решении. Итак, кинетическая энергия заряда 7,5 мДж. Найти кинетическую энергию оружия. Слушаю вас, у кого какие предложения? 

Я: *что-то строчит в тетради*

К: Это с импульсом связано?

Н.Н.: С импульсом... Нелл, что ты пишешь? Поделись соображениями с остальными.

Л: Решай задачу, тебе в этом году ведь ЕГЭ сдавать.

Я: Пытаюсь решить, только слабо получается.

Н.Н.: Покажи.

Я: Неа. Не правильно *продолжает писанину*

К: Импульс равен произведению массы и скорости.

Н.Н.: Как скорость найти?

К и Л: ...?...

Н.Н: Выражайте из формулы кинетической энергии. Нелл, ты выражаешь?

Я: А? Эээ... я уже применила закон сохранения импульсов, выразила vи подставила получившуюся конструкцию в формулу Ек1... Осталось подсчитать.

Все: О_о 

Н.Н.: Ну считай.

*через минуту* 

Я: Ответ 150 кДж.

Н.Н.: Сейчас проверю. Ммм... все верно. Молодец Оо.

И последующие задачи верно. Однако неуверенность в своих силах почему-то присутствует, будто бы неправильно...

Улыбнул момент:

К: Нелл, решила?

Я: Решила. Коэффициент трения 0,2.

К: Оо... у меня не так.

Я: Не факт, что у меня верно.

К: Да все верно!

Я: Ммм... думаешь? У меня лимонад получается с температурой миллион градусов Цельсия...

К: А я камень вверх бросаю со скоростью света, ни че?))

*ржач*

Сопливый пост. Тупо пересказываю повседневный бред, за неимением мыслей -_-" Дипресс продолжается...


Метки:  

-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:04 (ссылка)
Ааа, физика ** Молодец **
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:10 (ссылка)
Alaude, О_о ты скоростной... Я не успела еще на прошлый коммент ответить, а тут новый xD

^^
Ответить С цитатой В цитатник
Х_Юка_х   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 00:24 (ссылка)
ты гений физики О_О
а забавно наверно кидать камни вверх со скоростью света О_х)
Ответить С цитатой В цитатник
JudaMcGrame   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 10:10 (ссылка)
Sanji_san, Я: А? Эээ... я уже применила закон сохранения импульсов, выразила v1 и подставила получившуюся конструкцию в формулу Ек1... Осталось подсчитать...=ЪЪЪ)))

Я: Ммм... думаешь? У меня лимонад получается с температурой миллион градусов Цельсия...
К: А я камень вверх бросаю со скоростью света, ни че?))

xD улыбнуло=Ъ))
Ответить С цитатой В цитатник
Rin-kun   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 15:53 (ссылка)
*палит песню* Вааа, тоже Dead by April слушаешь :33

Вахэ, физика О__О" Ничего я в ней не понимаю Х)))) Но 100 кг....Фак, меня кто-то переплюнул в тупости по этому предмету! О_О"
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 16:26 (ссылка)
Х_Юка_х, Гений?Оо Слишком громко сказано, особенно в отношении меня =Ъ
Я даже представить себе этого не могу XD
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 16:26 (ссылка)
Elfen_YuDy, да-да, весело у нас на факультативе :D
Вообще нравится этот предмет)
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 16:30 (ссылка)
Rin-kun, дааааааа!!!1 По твоим рекомендациям х) Нравится *_*

Ахах, 100 кг заряд при массе оружия 5 кг - нечто из мира фантастики XD
Да не могу представить, чтоб ты не понимала О_о А решаешь как?
Я зато полный ноль в истории :D
Ответить С цитатой В цитатник
Flow_ann   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:46 (ссылка)
Это ж надо умудриться засунуть 100 кг снаряд в 5 кг-ое оружие, чтоб при этом оно не развалилось на части, а чтоб оно еще и выстрелило, да хотя бы выплюнуло этот снаряд... Мдяяя.. фантастика)) (черт, начала придумывать условыя в которых это могло бы быть Х))
А дочка охранника явно не зря поступила в этот институт, прям точно гениальный физик получится. *_*

"К: Да все верно!
Я: Ммм... думаешь? У меня лимонад получается с температурой миллион градусов Цельсия...
К: А я камень вверх бросаю со скоростью света, ни че?))..."

Я под столом)))) Вот где оказывается обитают супергерои))
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:52 (ссылка)
Кошка_Блэр, это был сарказм? xD

Да-да, несколько ошибок в вычислениях и ты супер-герой XDD

И занесло же тебя в 20-е января Оо... Та можешь не читать, не обижусь, неа.
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 23:12 (ссылка)
Sanji_san, да, я такой :D *ответил через несколько дней* xD
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 00:06 (ссылка)
Alaude, сразу промелькнуло: "это типа выключил гипер-режим"
Чорт, где-то в реборне слышал нечто подобное xD
Ответить С цитатой В цитатник
Flow_ann   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 00:23 (ссылка)
Sanji_san, Да что ты, я без инета почти два месяца, так что я тут на далеко))
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 00:26 (ссылка)
Кошка_Блэр, о, май Кори О_о у меня бы произошла ломка, а после смерть от недостатка сети...Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Flow_ann   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:11 (ссылка)
Вот я чуть и не умерр, теперь экстренная реанимация) Запойная))
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:16 (ссылка)
Кошка_Блэр, смотри с дозой не переборщи, с непривычки-то =Р
А то заработаешь еще и недостаток сна...)
Ответить С цитатой В цитатник
Flow_ann   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 10:33 (ссылка)
Недостаток сна у мя хронический, мне аж спать непривычно))
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 11:57 (ссылка)
Кошка_Блэр, а я досыпаю в автобусах и на уроках XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку