-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Зеленый мир
Зеленый мир
11:01 28.03.2013
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Вглубь себя
Вглубь себя
18:04 10.08.2012
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanananda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2012
Записей: 2757
Комментариев: 904
Написано: 3792


Тогда, на небесах...

Четверг, 22 Августа 2013 г. 12:12 + в цитатник

1377159064_45d4052c0ce3 (482x700, 72Kb)

Мы вместе парили необъятными просторами Вселенной, играли золотыми шариками звёзд, бросаясь ими, как пушистыми снежинками, купались в лазури небесного Океана, прятались от других между оранжевыми лучиками заката. Я жадно ловила солнечные зайчики Твоих глаз, наслаждалась мелодией Твоего голоса, устами писала Тебе молитву сердца…


Ты родился первым… Я обещала найти Тебя, найти, чтобы помогать, заботиться, охранять от тревог, зла и неприятностей, найти, чтобы вместе вернуться к Вечности… Судьба вручила Тебе крылья Жизни, но послала немало испытаний. Хотелось быть Твоим ангелом-хранителем, помочь в трудную минуту. Но не рождённые не могут быть ангелами…


Я пришла на Землю позже. Меня не пустили к Тебе… Ведь не позволено так легко обретать счастье. В тысячи километров от Тебя я чувствовала Твоё сердцебиение, ощущала до боли знакомые частоты Твоей сущности, но не могла понять, откуда всё это исходит. Спотыкалась, падала, теряла веру в то, что когда-то смогу отыскать Тебя. Сколько всего пришлось пережить… У каждого были свои проблемы…


Я не нашла Тебя… В этом огромном мире натыкалась только на разочарования, боль и слёзы. Но вдруг кто-то тихо постучал в келью моей души. Представь, даже думала, открывать ли дверь. Мне не верилось, что это Ты. Отворила. Оказалось, что счастье так близко и так далеко одновременно …


Там, в душистых аллеях другого мира, мы непременно встретимся, я снова смогу наслаждаться запахом Твоих волос, любоваться Твоими мужественными плечами, смотреть, не отрывая глаз, на Твою красивую походку, касаться Твоей нежной руки… Помнишь, тогда … на Небесах, я замирала от сладостного волнения, ведь просто могла обнять, поплакать в Твою ладонь. Но познаю ли я эту радость в простой земной жизни?


Я благодарна Господу за то, что сотворил Тебя, судьбе за то, что помогла узнать Тебя и Тебе за то, что научил любить…

www

Рубрики:  Притчи, сказки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Анжеличка   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 00:28 (ссылка)
благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Анжеличка   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 01:23 (ссылка)
Прекрасно, очень
Ответить С цитатой В цитатник
Sanananda   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 10:49 (ссылка)
Анжеличка, мне еще нравится стихотворение "На небе еще не родившись..." если будет интересно прочтите, даю ссылочку:

http://www.liveinternet.ru/users/sanananda/post246891204
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]