-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Samanta_Black

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2010
Записей: 1104
Комментариев: 150
Написано: 1468


Гигантский портрет на пирамиде Хеопса

Среда, 25 Мая 2011 г. 14:09 + в цитатник
Цитата сообщения
 
 
Известно, что пирамида Хеопса была надстроена над более древней монолитной каменной пирамидой атлантов, созданной ими около 14 тысяч лет назад. Так что более древняя пирамида занимает примерно 50% объёма всей существующей пирамиды. Строительство пирамиды Хеопса было осуществлено в период расцвета египетской цивилизации 2,6 тысяч лет до н.э. с использованием электрической энергии. Не секрет, что при работе внутри пирамиды и в её подземельях, при росписях цветными красками применялось электрическое освещение переносными светильниками. Такие светильники высотой 12-15 см высотой обнаруживались археологами в Египте (Мемфис), Италии, Англии 200-300 лет назад. При вскрытии усыпальниц, которым было более 2 тысяч лет, светильники продолжали освещать внутреннее пространство нежным светом. Более сильные светильники применялись на маяках, например, на Александрийском. Обнаруженные археологами светильники, вероятно, лежат где-то в запасниках музеев ряда стран, забытые всеми.

В те далёкие тысячелетия в Египте при строительстве пирамиды электричество использовалось в грузоподъёмных, землеройных устройствах, на морских судах. Для получения электроэнергии использовались особые аккумуляторные устройства. Многие из них запечатлены на камне, в рисунках, иногда с подробностями. Их можно видеть в фотоальбомах, издаваемых в Египте. Подъём многотонных каменных блоков вверх осуществлялся электросоленоидным конвейером, который был установлен и наращивался вдоль восточной стороны пирамиды. Основные его узлы должны находиться в подземельях недалеко от пирамиды. Электросоленоиды известны, но в конвейерах на современных стройках не используются по ряду причин, а вот в военных целях были попытки их использования.
Для обеспечения соленоидного конвейера электричеством, помимо аккумуляторных устройств, внутри пирамиды были созданы три тройных помещения (включая и большую галерею), которые тоже давали электроэнергию (статическое — «янтарное» электричество), отбирая её от разных каменных пластов земли и древней пирамиды.
Большая галерея представляет собой пустотную удлинённую пирамиду внутри основной пирамиды.
В наши дни исследователи недоумевают по поводу наличия в пирамиде многих «ненужных» помещений и различных каналов, хотя при строительстве они были нужны. Внутри пирамиды имеется также одна потаённая комната, где на изящном каменном столике лежит раскрытая книга по истории и достижениям Египта, включая и период царствования Хеопса. Российским исследователям её местоположение известно.

Ни одна пирамида на Земле не привлекает к себе такого внимания как пирамида Хеопса. Пирамида построена с ювелирной аккуратностью. Она притягивает к себе рукотворной грандиозностью, сложностью внутренних пустотных лабиринтов, которые в значительной части остаются загадочными.
Многие исследователи уже сотни лет пытаются разгадать её тайны. Выдвигалось много гипотез о методах её строительства, написано множество книг и статей, но загадки пирамиды остаются и по сей день неразгаданными. Народ древнего Египта, стремясь передать свои знания и опыт своим потомкам, использовал для этого различные способы, в том числе и не всегда видимые изображения, нанесённые на гигантские плоскости пирамиды.
Исследуя внешнюю сторону пирамиды, я обнаружил многочисленные бороздки, различные по цвету и излучению камни. Дальнейшее изучение выявило, что при определённом угле освещения становятся видны различные изображения. Так, например, на южной стороне пирамиды Хеопса виден гигантский реалистичный портрет человека-бога Тота. Тот являлся реальной исторической личностью. Он жил в период строительства пирамиды Хеопса, бывал на её стройке, встречался с архитектором Хефреном. Изображение портрета Тота на пирамиде можно видеть на рисунке.
 
 

 
 
Тот считался богом мудрости и счёта. Его почитали в Египте, Греции и других странах Африки. Он имел в египетской религии огромное значение. Тот наблюдал за порядком астрального цикла, ведал справедливостью и гармонией мира. Как лунный бог он был Владыкой счёта и летоисчисления, составив календарь на основе фаз Луны. Тот считался покровителем писцов, врачей, всех видов знаний, а также изобретателем (реформатором) письменности, ритуальных и магических книг. Тот, обладавший тайнами, считался древними греками создателем богов и людей, призванных к жизни его заклинаниями. Среди богов Ра и в загробном царстве он исполнял роль судьи. За свою мудрость и заслуги Тот был обожествлён и назван Трижды Великий — Трисмегист. Он же назывался Гермесом-Тотом, самым таинственные из богов. Из 42 книг Гермеса-Тота до нас дошло лишь 14 трактатов.
Согласно преданиям, Тот-Гермес прибыл в Египет из Атлантиды. По другим источникам Тот прибыл в Египет из другой солнечной системы 4,6 тысяч лет назад в составе небольшой группы коллег, которые обосновались, кроме Египта в других местах Африки, Южной Америки, Антарктиды. Позднее греки называли Гермесом сына Зевса, жившего 3,5 тысяч лет назад. Выходит, что в разные эпохи имелись свои Тоты-Гермесы, в том числе и в Америке.
Теперь мы можем видеть реальный портрет бога Тога на одной из сторон пирамиды. Трудно представить метод создания этого портрета на гигантской ступенчатой поверхности высотой около 170 метров. Это — гениальность художника или имелись какие-то технические средства для нанесения изображений на плоскость? Мастерство нанесения рисунков в пустыне Наска в Перу в сравнение с этим портретом покажутся детской забавой. Кроме портрета на южной стороне пирамиды имеются также различные планы помещений и строений, знаки из птиц, кругов, трезубца Атлантов и скифов, буквы, цифры и многое другое. Наиболее важные места изображений оконтурены светлыми камнями. Не исключено, что внизу имеется имя художника портрета. Выходит, что вся южная сторона пирамиды (как и другие стороны) несёт на себе огромную информацию для исследователей. Здесь каждый знак по высоте равен нескольким каменным блокам пирамиды. При изучении этих начертаний приходится учитывать, что местами здесь одни изображения наложены на другие.
Почему столетиями люди проходили мимо пирамиды, не замечая изображений? Невольно вспоминаются слова басни «слона-то я и не приметил», глядя на лежащие камни и камушки. Примут ли наши российские специалисты участие в расшифровке таинственной информации на пирамиде? Мы положили начало.
Источник — tayni.nm.ru
 

 http://j-times.ru/egipet/gigantskij-portret.html

Серия сообщений "Египет":
Часть 1 - Гигантский портрет на пирамиде Хеопса
Часть 2 - Загадки Нефертити
Часть 3 - Египет и Гиперборея. Северный Гелеополис
...
Часть 10 - Чьи пирамиды присвоили фараоны?
Часть 11 - Загадки Сфинкса
Часть 12 - Число космического порядка

Рубрики:  Страны
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку