-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Samanta_Black

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2010
Записей: 1104
Комментариев: 150
Написано: 1468


Волны... Dy'Ans

Среда, 25 Мая 2011 г. 02:25 + в цитатник
Цитата сообщения ell_BAGIRA





МОРЮ.
Волны! Чудо-волны хрустальные!
Шёпот волн, перекаты камней...
Есть ли что на земле музыкальнее,
Удивительней звуков морей?




В ночи летние, звёздные, лунные,
Очарованный, точно в бреду,
Я люблю эту песню подлунную,
И вдоль берега моря иду...



Я люблю эти всполохи дальние,
Блеск луны и сиянье огней.
Я люблю эти блики зеркальные,
Чуть мерцающий свет кораблей...



Околдованный тьмою и звёздами,
Звонким плеском среди тишины,
Я смотрю, как хрустальными гроздьями
Гаснут брызги упавшей волны.



Отрешённый от дум и мечтаний,
От проблем, что нам в жизни даны,
Погружённый в пучину звучаний
Я внимаю аккордам волны.



И, о чудо, волшебники былей,
Ощущаю я снова в груди,
Как вливаются свежие силы,
Чтобы в новые битвы идти!..



Я люблю Твою песнь беспечальную...
Силуэты в ночи... диск луны!..
Я люблю эти звуки венчальные -
Поцелуи и плески волны!..



Волны! Чудо-волны хрустальные!
Шёпот волн, перекаты камней...
Есть ли что на земле музыкальнее,
Удивительней звуков морей?

Т. Курт-Доде.














И еще немножко...








1. 2.


Автор поста Matrioshka

Источник: Чудо-волны хрустальные

Серия сообщений "Искусство":
Часть 1 - Художник Zeng Hao
Часть 2 - Антикварная лавка
...
Часть 43 - Кошки.Paiting
Часть 44 - Художница Jia Lu
Часть 45 - Волны... Dy'Ans
Часть 46 - Художник Xie Chu Yu

Рубрики:  Культура
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку