-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Salsa_Smalsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 78





Без заголовка

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 09:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Деметрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотограф Andre Brito

http://www.andrebrito.com/

1

+22

Тепло где-то рядом

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 17:43 + в цитатник

Бисквит и фруктовый чай. Плюшевое одеяло и нежные объятья...

Они так далеки друг от друга. Не верится, что когда-то то самое одеяло станет для них общим.

Она уже отчаялась ждать. Цепляется за каждую соломинку из тепла. Всё чаще ей кажется, что вокруг бесконечный Северный полюс, когда за окном май. На новой работе хищники рвут на части, требуя свежей крови. А ей уже совсем не больно. Кровь. Ведь она такая теплая...

Подруги советуют "оженщиниться". Но она - бесполое создание. Блуждает по миру на ощупь. В поисках только тепла.

Ожидание спасает.

Мечта - рыдать и смеяться одновременно.



Понравилось: 16 пользователям

Без заголовка

Вторник, 24 Августа 2010 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картинки с выставки. Акварель. (TWSA-2010)

Transparent Watercolor Society of America.

 

Granny's Graceful Grapes

Sue R. Archer

 

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 24 Августа 2010 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Работы акварельного общества Northwest Watercolor Society

2 месяца назад у нас уже был обзор работ северо-восточного общества акварелистов за 2009 год ( Часть 1 и Часть 2 ).Вот ещё одна подборка, не привязанная ко времени.

http://www.nwws.org/dnn/Portals/0/dnnPhotoGallery/462/292.jpg

Jessies Fish  by David Turner


 

Читать далее


Без заголовка

Вторник, 24 Августа 2010 г. 15:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльвин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотонатюрморты Людмилы Гусевой (Израиль)


Next

Перекресток

Вторник, 17 Августа 2010 г. 11:37 + в цитатник
Каждая дорожка покрыта льняным настилом, на котором написана своя история. Идешь, смотришь под ноги и читаешь. А когда заканчивается глава, есть время передохнуть и оглядеться, переварить всё случившееся, запомнить плюсы и забыть минусы, или просто поваляться на мягкой траве, глядя на облака и ни о чем не думая.
А пока перекресток. Тут тепло и комфортно каждому. Тут море и пляж с бамбуковым баром. Тут потрескивающий камин с креслом-качалкой и глинтвейном. Тут парк аттракционов с бродячим цирком. Тут зеленая поляна, усыпанная ромашками. Тут скопление всей энергии, чтоб зарядить тебя на долгую дорогу.
Хочется продлить перекресткодни, но сладкое любопытство к неизведанному берет верх. И вот ты, такой свободный, сильный и смелый, расправляешь крылья и.....
Летишь........

Без заголовка

Среда, 28 Июля 2010 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотограф Zsolt Zsigmond

Ландшафтный фотограф из Венгрии Zsolt Zsigmond.
У каждого фотографа есть свой любимый жанр: макросъемка, портрет, архитектура, городской пейзаж и тд. У Зигмонда, это, несомненно, пейзаж с его распростертым и бесконечным небом в самых невообразимых оттенках и землей, уводящей куда-то в даль...
Он умеет видеть красоту природы и передать ее через объектив, а природа в ответ покоряется его объективу и радует наш глаз...



далее +19...


Без заголовка

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Brisja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Roger Ballen

Роджер Баллен родился в Нью-Йорке в 1950 году. С 1982 года живёт и работает в Южной Африке.
Его работы представлены во многих музеях, включая Городской музей в Амстердаме, Maison Europeene де-ла-Photographie в Париже и Музей современного искусства в Нью-Йорке.
Летом 2001 года альбом Баллена "Outland-в Запределье" (Phaidon Press) получил премию Фото Espana 2001 как Лучшая Книга фотографий года. И он был финалистом Citigroup Private Bank Фотография премии в 2002 году. Кроме того, в 2002 году он выиграл "Фотографа года" на церемонии открытия Rencontres d'Арл Awards. Работы Баллена недавно выставлялись в многочисленных музеях Европы и Соединенных Штатов. В декабре 2002 года были показаны его работы  в Музее современного искусства в Сан-Диего и галерее Гагосяна в Лос-Анджелесе.

В настоящее время он работает над своим шестым фотоальбомом.

www.rogerballen.com/ , art.webesteem.pl/12/ballen_en. 

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Brisja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Pieter Hugo

+2

Без заголовка

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Барри Андервуд. Светящийся ландшафт.

Барри Андервуд – обладатель двух дипломов бакалавра (в области фотографии и театрального искусства), а также степени магистра фотографии. Его выставки регулярно проходят в США, Канаде, Швейцарии.
Идея Андервуда заключается в применении искусственного освещения (для этого он использует светодиоды). Включая освещение в ландшафт, художник создает композиции в духе лэнд-арт.


more

Без заголовка

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльвин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тim Flach. Лошади.





Next

Расстояние и пространство

Пятница, 18 Июня 2010 г. 11:47 + в цитатник

Вот интересно получается! Живут люди в одном городе, могут не видеться по полгода и особо не скучать. Стоит одному из них переехать за много километров, когда возможность в любой момент увидеться исключается, начинается тоска. Может неверно подобранное слово - "тоска"... Но ощущение такое странное. Стоило мне уехать из родного города, сразу захотелось повидать всех близких. И даже просто знакомых. И даже так называемым землякам моя душа бы очень обрадовалась. 

Может это нормально. Или временно. Или возрастное...))


Без заголовка

Пятница, 11 Июня 2010 г. 10:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ландшафтная фотосъемка. Эдуард Николаев.

Фотохудожник Эдуард Николаев (р. 1974) живет в г. Зеленодольск (Татарстан, Россия). Работает с камерой Canon - EOS 5D, объектив Canon - CANON EF17-40mm f/4.0L USM.

Мне почему-то нравятся снимки, сделанные с разными фильтрами. Но в этом посте я подобрала фотографии самого разного рода: и черно-белые, и цветные, и выполненные с помощью светофильтров.


 (687x699, 157Kb)

 

more

Без заголовка

Пятница, 11 Июня 2010 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Британи_Фокс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поплаваем?..))

Глядя на этих малых, самому хочется плавать.

(с) Zena HOLLOWAY
 
more

Без заголовка

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 12:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иван Шишкин

Недавно я пообещала сделать цикл постов про русских живописцев. И постараться при этом выкладывать не самые известные картины известных мастеров. Пока я сделала только два поста на эту тему: Малоизвестный Брюллов и Айвазовский.

Ну а сегодня - художник, чье имя давно и прочно ассоциируется с русским пейзажем - Иван Иванович Шишкин (1832 - 1898). В этом посте - подборка его живописи, а в следующем - его замечательная графика.

На даче (Около дачи). 1894
 (700x488, 132Kb)
more

Без заголовка

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 11:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Графика Ивана Шишкина

В предыдущем посте я выложила не самые известные, но от этого не менее хорошие, картины Ивана Шишкина. А в этом посте, как обещала, выкладываю его графику.


Старый дом на берегу пруда (1860-е гг.)
 (554x698, 119Kb)
more

Кто тебя выдумал..?

Среда, 31 Марта 2010 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Ночная_ТАЙНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказочно-мечтательные работы от hoppipoppi



 
Далее...


Хорошо про Любовь

Среда, 31 Марта 2010 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Та_Меч [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

из лекции Андрея Лапина ( О ЛЮБВИ)



Вот первый признак человеческой любви - все обычные, хорошие люди являются некрофилами. Они любят мёртвое. Hекрофилия - это любовь к трупу. Практически все нормальные люди - некрофилы. Когда вы думаете, что любите живого человека, вы глубоко заблуждаетесь, на самом деле вы любите что-то мёртвое. И этот труп
вы изготавливаете сами! Человеческая голова - это мавзолей, где хранится бережно изготовленная мумия возлюбленного.
Изготовление такой мумии не занимает много времени и сил. Происходит это просто: когда вы в кого-нибудь влюбляетесь, то этот человек становится вдруг для вас совершенно необыкновенным, отличным от всех остальных. Вы его выделяете из всей толпы, он становится для вас по-настоящему особым, вы начинаете думать
о нём, вспоминать его, мечтать о нём...

Любовь заставляет вас возвращаться мыслями к своему любимому. И вспоминаете вы всегда т?, что вам в нём нравится. В этот момент любовь проявляется через воспоминания; когда вы разделены, вам доступна только такая любовь - воспоминания. Если до любимого нельзя дотронуться рукой или взглядом, вы дотрагиваетесь мыслями, мечтами.

Это влечёт за собой то, что называется кристаллизацией. Кристаллизация - это создание устойчивого образа того, кого вы любите. Вы кристаллизуете в своей голове образ, и этот образ закрепляется внутри вас. Вы его постоянно дорабатываете, дорисовываете, шлифуете, - работаете над ним без отдыха... Вы
создаёте образ, схему, картинку, которую и любите.

Hо ведь это не оригинал! Hа самом деле это только срисовано с живого человека, но это не сам живой человек, это просто схема, не имеющая к реальности никакого отношения. Этот образ может быть очень, очень похож на оригинал. Hо он мёртв, он полон только какими-то фиксированными представлениями об этом человеке.
Фактически, получается, что вы любите какого-то другого, несуществующего человека - "человека", которого создали вы сами.
И тут случается самое главное, - если вы начинаете знакомиться со своим любимым ближе, начинаете лучше узнавать его, то когда-нибудь вы обнаруживаете, что тот, кого вы любите, отличается от ваших представлений о нём. Он не оправдывает ваших ожиданий, - ведь у вас есть прогноз того, каким он должен быть... В конце
концов, возникает какая-то ситуация, когда вы видите, что тот, кого вы любите, - живой человек - отличается от того, что вы хотели бы иметь. Похоже на то, как если бы вы нарисовали картину, а затем обнаружили, что оригинал отличается от вашего изображения.
То, что происходит дальше, не укладывается ни в какие рамки. Вы начинаете исправлять оригинал в соответствии с нарисованной картинкой! Вы исправляете оригинал так, чтобы он стал похож на тот образ, который вы носите в своей голове - на ваши ожидания.

Это и есть второй признак любви обычных людей: обычная любовь - это изнасилование, изнасилование того, кого вы любите. Первый признак - некрофилия, а второй - изнасилование живого с целью приведения его в соответствие с мёртвой схемой в голове. А почему начинается это изнасилование? Потому, что, если вы любите по настоящему, то, естественно, вы стремитесь сделать любимого лучше,
стремитесь помочь ему. Он ведь, несмышлёный, сердечный, не понимает... Так начинается изнасилование. Причём, всё это продиктовано искренним желанием помочь, исходящим из искренней любви...

Разумеется, такое поведение - некрофилия, изнасилование - не является результатом тонкого расчёта и анализа. Действуя так, вы поступаете, следуя своему настроению, своим эмоциям. Вы поступаете искренне. Hо если вы осознаете, что вы делаете...
Hа самом деле, если вы хотите изменить человека, вы не любите его. Вы лжёте себе, думая, что любите его. В этом случае ваше отношение к нему можно выразить словами "годится, но требует доработки". Выходит так: вы взяли того, кто оказался под рукой, был доступен, и хотите этот бедный исходный материал превратить в свою мечту. Будьте честными, - на самом деле вы хотите его исправить "под себя". Сделать его удобным для себя, для своей любви. Чтобы вам
было удобнее его "любить", удовлетворять себя. И чтобы при этом он меньше досаждал вам.

Hесколько десятилетий назад занялись одомашниванием лис. Для размножения отбирались только те особи, которые обладали смирным характером. К размножению не допускались особи с нежелательными чертами характера. Так вывели домашних лис. Все они оказались очень дружелюбны к людям и не агрессивны. По характеру и
поведению эти лисы ничем не отличались от собак. Они перестали быть лисами, они стали собаками. Позже обнаружили, что такие лисы не обладают выраженной индивидуальностью и менее сообразительны - это были очень удобные для людей
звери, но они лишились своей дикой природной красоты, грации и силы. "Вычистив" из лис те качества, которые не нравились, вместе с ними потеряли и то, что делало этих животных непохожими на других... То же самое происходит с вашим любимым, когда вы переделываете его.
Если быть внимательным, то можно заметить, что обычная любовь - это третье её качество - является просто бизнесом. Почему обычная любовь - это бизнес?

Потому, что вы чего-то хотите от своего возлюбленного, чего-то ожидаете. Hапример, того, чтобы этот человек был рядом с вами, чтобы вы могли видеть его. Или, чтобы он любил вас. Или (что ещё лучше), чтобы он любил вас в доступной для вас форме. Или, чтобы одевался так, как хотите вы, учился в таком-то институте, говорил вам такие-то слова, дарил то, что вам нравится, совершенствовался, чтобы у него были другие родители... и так до бесконечности...
Требований может быть миллион или всего-навсего одно-единственное - это не имеет значения. Важно то, что вы чего-то хотите - хотите в обмен на свою любовь. Получается так: вы даёте любовь и рассчитываете за неё получить то, что вам хотелось бы. Как только вы видите, что ваше желание не исполняется, ожидание не оправдывается, что любимый не соответствует тому, что вы от него
хотите, возникает недовольство.

Это и есть "нечестный бизнес" - вы даёте ему любовь, а он вам взамен не то, чего вы хотите. Когда вы видите, что вас таким образом "обманывают", т.е. "бизнес" нечестен со стороны вашего партнёра по любви, вы начинаете изнасилование...
Оказывается, что обычная любовь условна, т.е. то, любите вы сейчас человека или вы недовольны им, зависит от каких-то условий. Hеобходимо, чтобы тот, кого вы любите, выполнял какие-то условия, чему-то соответствовал, был таким-то и таким-то. Если этого нет, а ваша любовь при этом искренна, начинается изнасилование, - вы ведь хотите помочь от чистого сердца. Вы хотите сделать
того, кого любите совершенней. Вы начинаете бороться с его недостатками, "спасать" его. При этом негласно подразумевается, что вы знаете лучше него самого, каким он должен быть. Вам, как влюблённому в него, видней.

Четвёртое свойство обычной любви - это потеря свободы. Эта потеря происходит из-за лжи. Любя, вы сажаете в тюрьму себя и хотите посадить в тюрьму своего возлюбленного. Во-первых, себя. Происходит это так. Если вы кого-то любите, вы хотите угодить своему любимому, понравиться ему. Вы хотите, чтобы вас тоже
любили. Вы раздумываете над своим поведением, анализируете его, оцениваете... Hад каждым шагом, который может увидеть ваш любимый, вы размышляете: "Если я сделаю так, ему понравится? Может, сделать по-другому? Или вообще не делать?.."
Вы подбираете наилучший, по вашему мнению, вариант поведения - что одеть, что сказать, как улыбнуться и т.п. - вы переделываете, деформируете, искажаете себя в соответствии с тем, что по вашему мнению должно нравится любимому. Вы что-то добавляете к себе, что-то убираете... Ваше поведение становится искусственным,
вы начинаете лгать, чтобы понравиться другому. Так вы теряете естественность, сажаете сами себя в тюрьму.

Выбранное поведение неискренне, искусственно, оно порождено головой, размышлениями, а не сердцем. Сердцем порождается желание понравиться, а то, как этого добиться, придумывает голова. Чаще всего вы не отдаёте в этом себе отчёта, всё это происходит совершенно неосознанно. То же самое происходит с вашим возлюбленным. Если он любит вас, он начинает, точно так же как и вы, деформировать себя, быть искусственным, неискренним -
чтобы понравиться вам. И он тоже лишает себя естественности, свободы, сажает себя в тюрьму. Получается, что двое заключённых любят друг друга.

Hо больше того, вы не только сами теряете свободу, вы и другого лишаете свободы - вы ведь позволяете другому быть только таким-то и таким-то - в строго определённых рамках. Точно так же и он: становится неестественным сам и ограничивает вас. Вы являетесь тюремщиком для себя и тюремщиком для него, а он
в свою очередь - тюремщик для себя и тюремщиком для вас.
Всё это не плохо, просто так есть, так устроены люди. В этом надо разобраться для того, чтобы ясно увидеть и осознать происходящее с вами или около вас. Тогда может произойти что-то важное, - что-то изменится. Вы перестанете лгать - себе и другому... А вот ещё один - кажется, пятый - признак обычной любви: обычная любовь лишает
сил. Вы теряете энергию. Посмотрите, как заканчиваются все обычные истории любви, как расстаются, разбегаются люди. Люди расстаются, потеряв силы, - взгляд потухший, энергии нет, радости нет, есть злость друг на друга, обвинения, недовольство. Законный вопрос, - неужели это всё с людьми делает любовь? Ведь когда только встретились, был прилив сил, энергия била ключом - спать и есть хотелось меньше, глаза горели, был полёт... Такого человека видно
сразу! А расстаются - бессильными, грустными. Конечно же, не любовь виновата в этом, не любовь это делает с людьми; это то,
что люди делают с любовью. Hо делают это не намеренно. То, что получает каждый - единственно возможный для него вариант. Каждый осуществляет то поведение, которое естественно для него в данный момент времени. Это не вопрос выбора. По-другому просто не может быть. Люди страдают от любви не потому, что такова
любовь, а потому, что таковы сами люди. Ведь любовь это не наказание!

Тaк что же теперь делать? Hе любить? Hо волевым решением ни пресечь, ни пробудить любовь невозможно для большинства людей.
Проходя через подобные переживания, человек меняется, - начинает что-то делать по-другому - не от ума, но от сердца, естественно. Любови, которые переживает человек, это моменты счастья, прикосновения к Божественному. Давным-давно считали, что если вы влюбились в кого-то, значит, стрела амура попала в ваше сердце. Купидона и амура изображают как крылатых мальчиков с луками. Они стреляют в сердца людей стрелами любви, которые заставляют их влюбляться друг в друга. Это символ. Стрела - это "аванс" энергии, который мы получаем с Hебес. Это возможность ощутить такое божественное переживание, как любовь, благодаря другому человеку - в тот момент, когда он становится вашим любимым.
Hо каждый распоряжается этой энергией, этим авансом по-своему. если вам дали тысячу долларов, вы можете их либо пропить, либо вложить в какое-то дело, либо накупить на эту сумму книг, либо поехать в путешествие... Точно так же и с любовью. Вы получаете возможность любить кого-то, на это вам "выделяется" сколько-то энергии. Hо что вы сделаете с этой энергией? Куда вы её направите? В
себя? В партнёра? В чувства? Рассеете, растратите её? Именно от этого зависит, что произойдёт с вами и с вашим любимым человеком...

Hо любой из нас сталкивался с проблесками совершенно особой, иной любви. Эта любовь лежит в другой плоскости, в другом измерении. В течение жизни человек имеет возможность хотя бы иногда чувствовать такую любовь. Возможно, это переживание длилось у вас всего одну секунду и было направлено только на одного человека, но забыть его или спутать с другими чувствами невозможно.
Такая любовь отличается от той, о которой только что говорилось, прежде всего тем, что вы любите в этот момент реального человека. Вы любите живого человека. Вы любите его таким, каков он есть - целиком, всего. В такой момент вы обнимаете его своей любовью полностью. Вы не разделываете его, как мясник, на съедобную и несъедобную для вашей любви части. Hе остаётся ни одной частички в его душе, в его существовании, в нём самом, которую бы вы не любили бы в это мгновение.

Такая любовь похожа на поведение водоросли в воде. Длинная зелёная водоросль - она настолько гибкая, что полностью сливается с потоком воды. Она отдаётся течению абсолютно, у неё нет никакого желания "исправить" поток воды, изменить его. Она полностью сливается с ним, становится его частью. Её можно заметить
только потому, что она другого цвета. Она следует каждому малейшему изменению в движении потока...

Если вы любите человека так, вы принимаете его в этот момент тотально, полностью, всего, целиком. Даже сам жест, символизирующий любовь, - если вы кого-то любите, вы обнимаете его, прижимаете к себе... Такая любовь - это принятие. Принятие того, что есть. Вы принимаете без желания изменить что-то, и
без желания иметь что-то в обмен. Без всякой надежды получить что-то в ответ. Вы испытываете счастье оттого, что есть тот, кого вы можете любить. Hа Востоке есть легенда о том, что когда-то, в начале времени, Бог был один. Он был абсолютно одинок, но Он был переполнен любовью. Любить Ему было некого - не существовало ничего, кроме Hего Самого. Тогда Он создал Вселенную - для того,
чтобы Ему было, что любить. И Он благодарен Вселенной за то, что Он может проливать на неё Свою любовь. Также и вы можете быть благодарны своему возлюбленному за то, что он существует, и вам есть, кого любить.

В одном маленьком монастыре я видел эпитафию, на могиле было написано: "Спасибо за то, что ты был". Понимаете, за то, что он был - не за то, что он был любящим отцом или любящим мужем... Просто за то, что он был. Hа самом деле, это и есть причина любви - существование того, кого вы любите. Как мама любит маленького ребёнка? Она его любит без видимой причины. Причиной любви является его существование. Она ничего не ждёт от него. Она не перестаёт любить его, когда он обмочил подгузники. Потому что она не ставит ему условий, каким он должен быть. Радость ей доставляет его существование. Вот и всё. Hо взрослые мужчины и женщины так любят друг друга очень редко. Вспомните, как вы любите море или горы. Вы не фиксируете их состояние, не накладываете на них никаких обязательств, не ставите им никаких условий. Hаоборот, радость вам дарят разнообразие и изменчивость, непохожесть каждого нового дня. Море очень красиво и в штиль, и в шторм, и в полдень, и ночью, когда свет луны играет с водой, и в ней отражаются звёзды. А утром иногда невозможно найти границу неба и воды, кажется, что они слиты в одно целое - кажется, что купаешься в небе. Также и горы - они красивы и зимой, и летом, и тогда, когда цветут альпийские луга. Вы не ставите условий: "Пусть всегда
солнце стоит в зените, это дерево только слегка зеленеет, цветы - только там". Hаоборот, разнообразие заряжает вас энергией.
С людьми так бывает редко. Представьте, вы его ждали в семь, а он пришёл не в семь, а в восемь, да ещё утра, и к тому же не к вам, а вы радуетесь разнообразию и спонтанности его поведения! Маловероятно... Обычная любовь похожа на огромное орудие, которое вы нацеливаете на своего возлюбленного. Вы ловите его в перекрестие мишени и начинаете любить - бам, бам, бам! Hо живой человек не стоит на месте. Он двигается, смещается, уходит в
сторону. Он меняется. Hо ваша пушка весит много тонн (может быть, это Царь-пушка), она такая инертная, что её невозможно сдвинуть в сторону, а уж тем более уследить за двигающейся мишенью - вашим любимым. Гораздо легче силой вернуть этого человека в перекрестие прицела, приковать его к тому месту, куда направлено дуло вашей "нежной" любви, и любить, любить его до гроба... Hо если ваша любовь - это водоросль, а не пушка, тогда всё по-другому. Вы не
насилуете, вы только предлагаете. Да, вы можете предлагать тому, кого вы любите, нечто. Ведь любовь - это отдавание. Процесс любви - это процесс отдавания. Вы испытываете наслаждение от отдавания, дарения энергии любви. Энергия исходит из вашего сердца, доставляя вам блаженство. Удивительный факт -
чем больше вы отдаёте, тем становитесь более наполненными. Чем больше вы излучаете, тем сильнее становится источник любви внутри вас...

Любя так, вы можете предлагать что-то своему любимому, но вы никогда не насилуете его своим предложением. Дело вашего любимого - принимать или нет. От такой любви вы не теряете свободу, вы не бываете искусственным, вы никак не подстраиваете своё поведение "под него". И такая любовь не обессиливает, наоборот, она заряжает силой и энергией. Она даёт радость и ещё большую свободу, она освобождает. Чем больше вы погружаетесь
в любовь, тем вы чувствуете себя свободнее и возвышеннее.
Такую любовь на Востоке сравнивают с ароматом цветка, с благоуханием розы. Когда вы проходите мимо розы и чувствуете её запах, вы переживаете нечто приятное, какое-то блаженство - вы ощущаете её аромат и наслаждаетесь им. Hо когда вы уходите и перестаёте ощущать запах, роза остаётся такой же - она благоухает по прежнему. Запах для вас закончился, вы отошли и не чувствуете его больше, но он остаётся в розе.

Роза пахнет не для вас. Она просто пахнет. Это одно из её качеств, такое же, как количество лепестков, их форма, цвет. Этот кусочек её существования мы ощущаем как что-то очень приятное. Такой же бывает любовь. Она бывает частью вашего существования, вашим
качеством, просто состоянием. Тогда любовь - это не отношения между людьми: я делаю для тебя то-то и то-то, дарю цветы, пишу стихи, ношу на руках, готов умереть ради тебя... Это - отношение. Очень хорошее, но отношение. Hо любовь - это состояние. Особое
состояние сознания, состояние вашей души. Когда вы находитесь в этом состоянии, и кто-то оказывается рядом с вами, он погружается в поле вашей любви, которую вы источаете в этот момент. Вы ощущаете любовь к этому человеку, и он это чувствует...
Всё слабое нуждается во многом, а всё сильное нуждается в малом. Если ваша любовь сильна, вы не требуете многого от любимого. Вы не выставляете ему никаких условий. Вам не надо, чтобы любимый был таким-то и таким-то. Hо если вы не способны глубоко погружаться в любовь, если ваше сознание не достаточно выросло для этого экстаза, тогда вы можете переживать только "слабую" любовь -
любовь с условиями, зависимую от внешних обстоятельств.
Вот что ещё важно. Hужно отличать две принципиально разные вещи: связь и привязанность. Привязанность - это когда вы плотно вцепились в кого-то и не даёте возможности человеку ни повернуться, ни отойти от вас, ни подойти ближе. Вы не позволяете партнёру двигаться - кружиться, танцевать вокруг вас, вы не
можете увидеть его во всей красоте, ощутить его целиком. Вы сковали его и себя, вы - якорь для него, он - якорь для вас. В этом случае нет возможности для роста, для изменения. Hет свободы. Hет настоящей жизни. Связь - это совсем другая вещь. Это похоже на радиотелефон, который есть у вас и у партнёра. Где бы вы ни находились - близко или далеко друг от друга - фактически вы всегда рядом. Стоит набрать номер, и вы слышите любимого, а он слышит вас. Вы вместе. Когда вы чувствуете связь, фактически вы всегда вместе. Чем крепче ваша связь, тем вы свободнее и сильнее - звучит странно, но так и
есть. Любовь всегда - это сила притяжения, это то, что соединяет - того, кто любит с тем, кого или что он любит. Любовь - это соединяющая сила, соединяющая любящего и возлюбленного, великий Вселенский Сводник. Соединение может быть мысленным,
эмоциональным, физическим... Связь - это канал между вами и партнёром, по которому движется любовь. Связь - это ваша открытость в сторону партнёра. Это то, что обогащает вас и партнёра.
Отличия тотальные. В первом случае любовь живёт в голове, а во втором - в сердце. Почему в голове? Потому что вы всё время вспоминаете, сравниваете и планируете. Первый импульс каждой любви всегда рождается в сердце. Hо когда вы начинаете
думать о любви, энергия покидает сердце и переполняет голову. От этого голова становится огромной, а сердце - маленьким. Голова не выдерживает и, в конце концов "взрывается" - находится случай, когда вы перестаёте быть довольны своим возлюбленным. И вы расстаётесь с ним, - любовь кончилась. Ведь такая любовь конечна. Если нет новых поступлений извне, если нет подпитки, любовь иссякает. Разумеется, вначале некоторое время вы можете питаться сердечной энергией любви - чувствовать эмоции. В этом случае энергия тратится на эмоции. Hо когда эта энергия кончается, когда сердце больше не излучает любовь, вы начинаете "питаться" своим любимым. Обычная любовь, она питается тем, кого вы любите. Вы
пожираете своего любимого. Что это за бред, скажете вы. Однако так и есть. Существуют разные виды пищи. Одна пища - это еда, которую мы потребляем за завтраком, обедом и ужином. Hекоторые сюда включают ещё и полдник. Другая пища - это более тонкая пища. К
ней относятся те энергии, которые мы черпаем из окружающего мира, например, вдыхаем с воздухом.

И есть ещё одна пища - самая тонкая пища, которой мы питаемся - это
впечатления. Впечатления, или, иначе говоря, информация - это пища, которой непосредственно питается сознание, душа. Душе такая пища необходима для жизни и роста, ведь душа растёт в течении всей жизни. И если эта пища - впечатления - грубая, таким же становится сознание, такой же становится растущая душа. Между прочим, только часть впечатлений вы получаете извне. Другую часть вы производите сами - большую часть. Вы берёте причину извне, и добавляете к ней
огромное нечто, которое порождаете внутри себя. Именно так создаются плохие впечатления, - они всегда создаются вами самими. Чаще всего вы не осознаёте, что происходит именно так...
Гармония - это соразмерность, равновесие между тем, что вы отдаёте, и тем, что получаете. Hо если вы что-нибудь очень хотите от кого-то, всё время думаете об этом человеке и вспоминаете его, равновесия нет. В этом случае вы берёте больше, чем даёте.

Даже растения чувствуют, когда вы думаете о них. Опыты Бакстера ещё в 60-х годах показали, что организм растений бурно реагирует на мысленное желание, например, сломать ветку. То же происходит и с человеческим организмом. Ведь внимание - это канал, который соединяет вас с тем, на что вы направляете своё внимание. Hо все люди ощущают лишь очень малую часть самих себя - поверхностную часть - и не в состоянии чувствовать такие влияния, но они есть!
Всё сказанное предназначено не для того, чтобы вызвать невроз типа "обо мне думают, я в опасности!", или как запрет думать о других. Так происходит со всеми, но почти никто не осознаёт этого.
Если же вы любите сердцем, то, напротив, вы наполняете любимого и пространство вокруг себя энергией любви. Hе собой, не своим эго, а тем, что идёт через вас, но принадлежит не вам.

Так, все великие святые покидали этот мир более прекрасным, чем находили его, когда появлялись здесь. Живя здесь, они наполняли мир любовью, делали его прекраснее. Такие люди - это связующие звенья между обычным миром и тонкой гармонией, это окна, из которых льётся свет иных реальностей. Такой человек в
минуты внутреннего вдохновения источает благоухание любви...


 

 (700x525, 126Kb)

Алиса в Стране Чудес

Среда, 24 Марта 2010 г. 10:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльвин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алиса в Стране Чудес. Артур Рэкхем.



Продолжение рассказа об Артуре Рэкхеме. Начало можно посмотреть здесь и здесь.

 

 Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я.
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот — Иначе как бы ты здесь оказалась…

 

 

 

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно… — сказала Алиса.
— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.
— … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.
— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.

 

Дальше

!!!

Вторник, 23 Марта 2010 г. 14:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльвин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художественный натюрморт. Сергей Согоконь.



 

Основная профессия фотохудожника - фармацевт, но фотографией занимается с детства.

Увлечению оптикой способствовал старший брат, - оптический физик в университете.

Серия натюрмортов, представленных здесь, была создана следуя традициям классических художников, с использованием светографики, что дает возможность для широкого круга композиционных решений.

Намерение было создать эмоциональную, эстетическую и духовную атмосферы с использованием прикладной техники, чтобы сделать фотографии ближе к реальным картинам.

Сергей Согоконь



Дальше

Без заголовка

Четверг, 18 Марта 2010 г. 07:24 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Реализмы Алисы Монкс



Алиса Монкс (Alyssa Monks), современная американская художница. Site
Работает в стиле фотореализма, суперреализма, гиперреализма.
Работы художницы больше напоминают случайные фотографии,
обрывки эмоций, полнейшую иллюзию реальности.

ArtWork

Ослепнуть или оглохнуть?

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 12:51 + в цитатник

Недавно пришла в голову мысль: чего бы я хотела меньше - ослепнуть или оглохнуть? Говорят, если одного чувства лишаешься, обостряется какое-нибудь другое. Потеряла бы и слух, и зрение - непременно занялась бы скульптурой, устроилась бы на фабрику сборки игрушек... Стало бы очень одиноко. Все же для меня лучше ослепнуть, образы можно видеть и в голове, а вот не слышать голос, музыку - это страшнее.

 (320x240, 11Kb)

 (215x226, 17Kb)

Свежие чуйства

Вторник, 26 Января 2010 г. 12:28 + в цитатник

http://www.rouvre.com/ 


Обычный день, обычный вечер...

Понедельник, 25 Января 2010 г. 19:20 + в цитатник
Очередной понедельник. Обычный день. 22:06, а глаза уже слипаются. Попили моей кровушки сегодня на работе. Ну и на здоровье.
Подумала об ушедшем годе... Заглянем? Самой интересно.
1. Всё началось с празднования нового 2009 года. Решила в эту ночь быть с мамой и дедушкой, да и сестра с племянником обещали подтянуться. Собрав вещи в дорогу, отправилась за город к родным. Свою съемную квартиру с кошкой оставила названному брату с подругой для празднования и укатила, загрузив в такси тяжелющие пакеты с едой и сноуборд. После боя курантов и шампанского (не боя конечно) компания из меня, сестры и мамы отправилась на улицу жарить шашлык. Устроили танцы у костра. Светил единственный фонарь, мясо было почти прожарено))).
Утром мне предстояла дорога на Урал. Поезд ассоциируется с отличным отсыпным отдыхом. Так всё и было.
"А теперь пора спать, ребятушки" - сказали мои глаза и предательски слиплись.
P.S. Да, про прорубь: как-то я не в восторге. Думаю, больше не буду.

Здравствуйте, ребятки

Вторник, 19 Января 2010 г. 14:33 + в цитатник
Что у нас там поменялось за прошедшие почти 19 дней Нового года..? Никак не привыкнем в документах 2010 год вместо 2009-го писать? Вечно ошибаемся и переписываем.
Но я не о том: чудеса были? Все ж ждут. И я ждала конечно. Специально ничего не планировала, всё ждала, что чудо придет, а я тут как тут готова. А может оно все-таки произошло, только меня судьба пока забыла осведомить...
Иду сегодня впервые в жизни в прорубь нырять. За окном у нас -28. Подробности завтра.

С чего нибудь начну...

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 14:28 + в цитатник
В колонках играет - Yello - Jingle Bells
Ну что, товарищи, очередной временной этап через 6 дней помашет нам ручкой. Все наверное заметили, атмосфера царит вокруг нереальная: народ суетится, все пытаются успеть что-то доделать, дабы не оставлять что-то из старого года, всё это сопровождается сладкими предвкушениями всеобщих каникул, которые каждый себе уже распланировал. Еще заметила, многие стараются успеть раздать долги, будь то даже какие-то книги или ДВД-диски. А лично мне хочется за последние дни года повидать самых родных и близких людей (не говорю о том, чтобы одарить их всех "подарками", хоть бы по бутылке шампанского с собой захватить). Конечно, как всегда, повидаться со всеми не получится, раздать "долги" - тем более, доделать всю работу - и подавно... Вот и думаю, зачем мне тогда вообще что-то планировать...
Эх, нравится мне эта последняя неделя года! У людей самые светлые и безумные мысли просыпаются!
Главное - успеть самое главное! :)
Всех с потихоньку наступающим!!!

Метки:  

Внимание!

Среда, 23 Декабря 2009 г. 13:33 + в цитатник
Народ! Друзья мои! Точнее 1 друг на сей момент. Читаю тебя и никак не могу внести свой скромный комментарий... Что-то в настройках не дает право голоса поселившимся здесь менее недели назад.

Результат теста "Какое время года у тебя в душе?"

Среда, 23 Декабря 2009 г. 13:18 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое время года у тебя в душе?"

Задумчивость - моя подруга

Осень - совершенно не значит "депрессия" и "грусть"...
Просто в это время года люди обычно становятся немного задумчивее, немного целенаправленнее.
Можно резвиться, собираться листья и делать из них букеты...
Многие фотографируют природу и гуляют по разноцветным паркам...
Время закутываться в теплый шарф и греть себя изнутри.
Наверное, ты любишь читать стихи и мечтать.
В твоей жизни есть человек, с которым у тебя полное взаимопонимание. Без него ты не можешь провести долгое время на расстоянии...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Дневник Salsa_Smalsa

Среда, 23 Декабря 2009 г. 08:38 + в цитатник
ДЛЯ ЗАМЕТОК


Поиск сообщений в Salsa_Smalsa
Страницы: [1] Календарь