-Музыка

 -Я - фотограф

Остров Рота - рай для души, ума и тела

Музей-пещера, о.РотаМемориал Сабана, самая высокая точкаВ музее-пещереПещера тонгаКокосовый крабЛетучая лиса (фанихи)Олени на о. РотаФаних в зоопарке, о. РотаЗакат на Роте

 -

Быстрый переход по страницам блога Saipanovka:

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saipanovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4695


Мое "До и После"

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 06:10 + в цитатник

1782350_me_before_and_after_copy (700x559, 238Kb)Никогда бы не подумала, что я буду на фотографиях "До и После", и еще более, что я сама их буду публиковать. Однако...

После того как я подняла свои фотографии (слева) от 4 января'11 и 13 Апреля'11 на своей фейсбук-страничке, на меня посыпался шквал поздравлений, возхищенных возгласов и вопросов как я это сделала. Во первых, очень приятно, и стимулирует держать форму :) Во вторых... ко мне вчера подошла местная девушка из моей группы английского в колледже и сказала, что я ее мотивировала посвятить эти летние каникулы себе, своему здоровью, похудеть, подтянуться и стать лучше. Она решила снова пойти в зал, изменить свое питание и сесть на долгосрочную диету без ежедневного риса, сахара, булочек, и прочего а-ля-Макдональдса.

Поэтому я решилась на этот шаг - поднять фотки и здесь, на блоге. Стыдно перед самой собой как я выглядела, и что я себе позволила это, и низачто в жизни никому бы не показала фото слева, если бы в среду меня девушка не сфоткала после моего первого зумба-класса на память. Когда я увидела свою фотографию, я сама обалдела. В своих глазах я все еще ... округленькая :)

Все еще самой не вериться...

И самое главное: я сделала это однажды, когда мне было 25 лет (от 82 кг до 62 кг). Я думала, в 40 лет - это все, конец мечты выглядеть как хотелось бы: физиологию, генетику, память тела и кости не изменить, ну и буду округленькой. Тем более, что вес последних лет набрала из-за гормонального лечения и стимулирования. Многие женщины знакомы с этим эффектом... И все таки, я это сделала снова!

В мае, через месяц мне предстоит еще один такой курс, или скорее удар по организму. Я уже сижу на гормональных таблетках.... Его однозначный результат будет снова прибавление в весе.  Это наверное единственное, что мне гарантировано 100% :( Ну, и что? Я знаю, я могу изменить себя, и я знаю как! Не сдамся!

И вы не сдавайтесь! Преследуйте свои мечты!

Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

oljalja9   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 07:13 (ссылка)
Замечательно!!!Вы меня очень воодушевили. Теперь,когда потеплело на работу и с работы -ТОЛЬКО пешком ОЧЕНЬ быстрым шагом - это по пол часа. И с собаком прогулки утром и вечером ( тут очень быстро не получится - ему 12 лет). В общем спасибо большое за пример,а то у меня проблемы такие как у вас были раньше. Я конечно постарше,но думаю смысл есть. Все смотрю и удивляюсь - ТАКОЙ результат за короткое время !!!
Ответить С цитатой В цитатник
olchie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 07:14 (ссылка)
отличные результаты! может в этот раз и курс не будет столь агрессивным для тела;) пусть все пройдет нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Saipanovka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 07:41 (ссылка)
oljalja9, мне самой не вериться. Самое главное - разнообразное движение, чтобы мышцы постоянно и по разному нагружались, и не привыкали к нагрузкам. Я ходила в спорт зал и занималась 6 дней в неделю, и старалась не делать два дня подряд одно и то же. Систему для меня сделал мой фитнес инструктор:
По понедельникам - работа с инструктором (тяжести, новые упражнения под меня и мои проблемные зоны). Повторение упражнений по четвергам.
По вторникам - элиптик (машина, которая имитирует от ходьбы, катания на лыжах и до поднятия на гору и велосипеда), пилаты, стречинг
По средам и пятницам - сайклинг (катание на велосипеде в зале в группе с упражнениями на самом велосипеде и нагрузками), стречинг
По субботам и воскресеньям - по желанию: спорт зал, Зумба фитнес (танцы), ходьба.

Должна сказать, что даже после трех месяцев постоянных занятий у меня все еще после занятий с инструктором болят мышцы - он постоянно дает мне новые упражнения, скучать нет времени. И еще, я заметила - когда я работаю с ними, работаю на все 100%, а когда сама - где-то на 85-90% от своих возможностей, т.е. он меня постоянно подстегивает и заставляет работать до последней капли. Пишу это, потому что хорошо заниматься с кем-то, кто будет делать то же самое для Вас - заставлять выжиматься по-максимому, не сачковать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Saipanovka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 07:44 (ссылка)
olchie, спасибо за пожелание! Я смотрю позитивно на предстоящие "медицинские эксперименты" так как их цель - стать матерью :) Я иду на повторное инвитро...
Ответить С цитатой В цитатник
oljalja9   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 07:57 (ссылка)
Цель у вас самая прекрасная . И пусть все сбудется! ( Глядя на ваши фото думала,что вам лет 30,не более). Я пока не могу так много времени выделить на себя. Работаю,воспитываю дочь старшего сына (её мать оставила) ,животные - пес - кошки,попугай. По выходным у меня чаще всего еще одна внучка бывает 2,5 лет. Всем надо хоть немного времени уделить - всего 3 сына и 4 внучки.
Ответить С цитатой В цитатник
olchie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 08:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Saipanovka

о, а я сейчас только обратила внимание, что это результат 4-х месяцев, вот это ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но это и понятно, программа то насыщенная;)
Ответить С цитатой В цитатник
Saipanovka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 08:29 (ссылка)
oljalja9, поэтому и встаю в 5 утра, а в зале с 5:30 до 7:00... Спасибо залу, что открывается так рано... Иначе никак не попала бы туда: работа ненормированная (с 8:00 и до 18:00, да и подольше остаюсь, работаю по субботам, выходной один), социальная работа, учеба по вечерам.... Но ложусь в 22:00 и встаю в 5:00. С 5:00 до 7:00 мое время!
Ответить С цитатой В цитатник
Saipanovka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 08:31 (ссылка)
olchie, еще раз спасибо. У меня за цель еще пара килограмов, и задержать форму. Так что продолжаю тот же стиль жизни, который начала в январе...
Ответить С цитатой В цитатник
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Здорово! Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 09:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лота72   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 10:08 (ссылка)
Элли, ты выглядишь замечательно!!!! Похудевшая, подтянутая!!! Каждый день вставать в 5 утра, чтобы посетить спортзал - это подвиг!!!! Молодец!!!
И еще я очень хочу, чтобы твоя мечта осуществилась!!!!(быть мамой). Удачи тебе!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Saipanovka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 10:16 (ссылка)
Спасибо,Tessa_Fiery-Phoenix!

Лота72, спасибо за комплименты и пожелания! Очень приятно :)
Ответить С цитатой В цитатник
oljalja9   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 10:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Saipanovka

О,у нас так залы не работают. А сплю я с часу до 5 утра,летом и того меньше. Но мне этого достаточно.Просто с готовкой лично для себя проблема. Не хватает времени. Кроме меня все едят мясо,а я уже давно - более 20 лет не ем. Моя слабость кофе и сладости. Нужно все пересмотреть и изменить.
Ответить С цитатой В цитатник
Saipanovka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 13:09 (ссылка)
oljalja9,
Я тоже уже 22 года не ем мясо. Мне повезло, муж "подружился" с моей диетой и ест мясо только в гостях и в ресторанах :) Сладости перестала кушать - даю себе их раз в неделю, по пятницам, как приз за выдержку и стойкость :) Кофе давно перестала пить, пью травяные настои и зеленый чай. Вместо сахара - мед. Раз в году, весною, делаю чистку организма на протяжении месяца - от желудка и до других систем (травы и порошки, яблочный сок). Кстати, сейчас как раз заканчиваю чистку этого года - осталась еще одна неделя.

Обясните своим близким, что Вам нужно время для себя. От Вашего здоровья зависит как долго будете с ними!
Ответить С цитатой В цитатник
oljalja9   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 16:06 (ссылка)
Да я на них не так много времени трачу- приходят иногда по выходным. И еще к матери езжу ей 80 - продуктов купить и т.д. А живем мы с Сашей и животными.Зеленый чай пью,яблоки у нас к этому времени никакие,лучше уж мандарины и бананы. А от кофе наверное нет особого вреда ,тем более у меня давление низкое. Мед купила и даже с сотами - буду привыкать. А вместо сладостей - финики и др. сушеные фрукты. Заразили вы меня своим примером! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Saipanovka   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 04:35 (ссылка)
oljalja9, пожалуйста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Златарова   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 10:14 (ссылка)
Браво, Ели, страхотни резултати! Възхищавам се на упоритостта ти да съчетаеш и без това напрегнатата работа с толкова ранно ставане и ежедневни тренировки! Ние с Павел също отслабнахме "семейно"- аз свалих почти 13 кг само с промяна на хранителния режим. Чувството е невероятно!

Стискам палци да се сбъдне мечтата ти за майчинство! Целувки от София!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 10:18 (ссылка)
Я в вашем обществе новенькая, меня зовут Александра. Присоединяюсь к поздравлениям. Элли вы молодец! Мне. Очень нравится ваш сайт, его энергетика и позитив. У хозяйки такого мира все обязательно получиться, главное верить и идти к своей цели. Хотя я знаю как это не просто, сама через это проходила, но зато теперь у меня три сыночка и лапочка дочка. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Saipanovka   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 10:29 (ссылка)
Милена_Златарова, благодаря ти много за добрите думи. Страшно се радвам да те видя тук, на моя блог! Хубави новини от вас също! Аз ще съм в София от 18 май до 24 юни :)

Аноним, Александра, огромное Вам спасибо за такие добрые слова и пожелания. От Ваших уст - в Божьи уши, как говорят славяне! Я очень рада за Вас и Вашу семью, и искренне желаю всем вам хорошего здоровья и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку