-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SadaaShiwa_Brahman

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Аура человека и как Пандавы возвратились на Землю

Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:33 + в цитатник
Аура

Вритра Гита
(Махабхарата, кн.12 Мокшадхарма, гл. 281)

Санаткумара сказал:

34. Шесть цветов есть высшая мера души (дживы): чёрный, дымчатый и как среднее (состояние) - синий,
Затем неплохой цвет красный; бледно-жёлтый - счастливый, наисчастливейший - белый.


35. Высшее (состояние) - белого (цвета), незапятнанное, без бремени и печали, благоприятное, владыка данавов,
Пройдя через тысячу лет воплощений, совершенства джива достигает, о, владыка данавов.

36. Путь, который Бог указал как прообраз, также дав и прообраз блага*,
Тот путь для существ определяется цветом, а цвет определяется Калой (Временем), владыка асуров.

37. Сто тысяч раз по четырнадцать ступеней* есть восходящий путь добродетельного дживы, дайтья.
Знай, так совершается восхожденье, стояние и нисхожденье.

38. Чёрного цвета путь низводит, погрязший (в грехах)* горит в преисподней;
Это состояние совратившихся; считается, что (оно длится) очень много кончин и рождений*.

39. Сто тысяч раз (четырнадцать ступеней) пройдя, душа (джива) достигает дымчатого цвета.
Там он живёт против воли, до конца юги окружённый страданьем.

40. А сочетавшийся с качеством ясности (саттва), отогнав мрак, побуждаемый разумом (буддхи), доброй совестью водимый,
Из синего в кровавый цвет входит и как человек существует.

41. Он там пребывает в течение одного круга миротворения, в узах присущих ему обязанностей страдая.
Затем он в светло-желтый цвет вступает и сто миротворений там остается.

42. В жёлтом цвете он в течение тысячи (кругов) миротворений пребывает
И, не освободясь, о, дайтья, ещё десять тысяч (миротворений) в аду (страдает).

43. Затем ещё пять и четыре тысячи* (миротворений), накопившиеся дела (искупая)
Знай, (лишь) тогда он освобождается от преисподней и во всяческих других состояниях возникает.

44. В мире богов многократно бывает, затем, (его) лишась, в человеческий мир ниспадает.
В течение ста сотен мйротворений он остается в мире смертных, затем идет к бессмертным.

45. Затем в приспевшее время он низвергается в чёрные долы и остаётся в кромешной бездне.
Как удается ему попасть в мир живых, изъясню тебе, витязь асуров.

46. В течение семи сотен божественных* кругов он становится красным, светло-жёлтым, наконец, - белым.
Затем, пробыв в восьми низших мирах, достойных почтения, в тот светлый мир попадает.

47. Восемь (миров) и шестьдесят сотен* (состояний) ограничивает манас,
Но белый цвет и высший путь в трёх (состояниях)* исключены из него, могучий.

48. Но (еще) удерживаемый (в узах), одно постылое миропроявление в четырех других (состояньях) он живёт насильно.
Высший путь жёлтого цвета для тех, кто еще не достиг полного совершенства, но избавился от загрязненья.

49. Обременённый семью*, он там живёт, безвластный, сто миропроявлений, удерживаемый остатком своей кармы;
Возвратясь оттуда в человеческий мир, как человек, он величия достигает.

50. Возвратясь отсюда, в сонмы высших существ он постепенно восходит.
Тогда он семикратно проходит миры, чтобы в возникновении - исчезновении*, возросла его сила.

51. Семь существований, как препятствия, он преодолевает, но (всё же) в мире живых остаётся.
Затем он идёт в непреходящую обитель бога Вишну, а значит в Брахмо,

52. (В обитель) Шеши*, Нары и всевышнего бога - Вишну.

Юдхиштхира. сказал:

68. Думается, о, знающий запредельную цель, увидал путь Вритра,
Поэтому, осчастливленный благим, он не печалился, Прадед.

69. Светлый праведник светлого происхождения не возвращается, о, безгрешный,
Он от звериной стези* и преисподней свободен, Прадед.

70. А (находящийся) в светло-жёлтом или красном цвете подлежит возвращенью,
О, царь, может стать животным тот, кто тёмными делами окутан.

71. Мы же, глубоко погружённые в красный*, подвержены счастью - несчастью, безразличному, властитель;
На какой же путь нам предстоит попасть: на синий или (даже) на низший, чёрный?

Бхишма сказал:

72. Чисто ваше происхождение, заострены ваши обеты, Пандавы;
Насладясь радостью в мире богов, вы в человеческий (мир) пойдёте снова.

73. Во время создания существ, в благоприятное время, придёте, среди богов вкусив счастье-
Вы счастливо встретитесь с совершенными, да минет вас страх, вы все непорочны!
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку