-Рубрики

 -Цитатник

Цифровое искусство. - (0)

Цифровое искусство.

С лица воды не пить. Александр Евгеньевич Домбровский. - (0)

С лица воды не пить. Александр Евгеньевич Домбровский. Красавиц и красавцев - легионы. О них...

До свиданья, весна... Здравствуй, лето... - (0)

До свиданья, весна... Здравствуй, лето... До свиданья, весна, здравствуй, лето. Завтра новый на...

ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО. - (0)

Цифровое искусство.

Работы в нейросети. - (0)

Работы в нейросети.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rusalka5555

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 12662


Добрый вечер, друзья!

Воскресенье, 11 Февраля 2024 г. 22:43 + в цитатник

Здравствуйте мои дорогие, все реже и реже я стала бывать тут, ну не успеваю, уж очень много дел и забот свалилось на мою голову. Смотрю тут появились перемены)). Много разных новостей, сказать хочется много, особенно для некоторых личностей, но как получиться, буду потихоньку выкладывать, по мере того, как буду успевать. К вам буду забегать как обычно на следующий день, как выложу посты и оценю за все мною пропущенные дни, когда меня тут не было, не беспокойтесь, всем кто ко мне заходит, я всех оцениваю. Вы наверно уж привыкли, что я не оцениваю каждый день, но я свое наверстаю позже. Некоторые правда, перестают меня оценивать, поскольку я не оцениваю каждый день, но вы должны понимать, когда я появляюсь я потом к вам зайду и все отмечу у вас. И все ваши работы погляжу и оценю по их достоинству. Не могу сказать за тех, кто ко мне не заходит ни разу, но числится в друзьях, либо я просто являюсь читателем со одной своей стороны, такие работы я оцениваю, если есть на это время и если я беру пост цитируя его, во всех остальных случаях я его вижу, но не оцениваю, поскольку меня тоже не оценивают, так что не обижайтесь)).У нас заметно похолодало снова, вот и котик радуется снегу, давайте и мы будем радоваться тому, что есть))


Серия сообщений "клипарт животных":
Часть 1 - Анимашки котики и собачки для вашего творчества.
Часть 2 - Каталог клипарта
...
Часть 8 - Милые кошечки "Стикеры гиф" для комментариев.
Часть 9 - Разные позитивные "Стикеры гиф" для комментариев.
Часть 10 - Добрый вечер, друзья!
Часть 11 - Бесплатный набор котят
Часть 12 - 🦋🦋🦋 С первым днем весны всех ! 🦋🦋🦋 Животные в формате в формате PNG -скачиваем. 9 штук
Часть 13 - Всем привет! А сегодня хочу поговорить коротко о трех праздниках

Серия сообщений "Клипарт мультяшный":
Часть 1 - Клипарт и картинки с цитатами Вовки из тридевятого царства))
Часть 2 - Детский клипарт "Маша и Медведь"
...
Часть 14 - Герои диснеевских мультфильмов - Смайлики гиф.
Часть 15 - Смайлики "Disney Ducks - Утки Диснея"
Часть 16 - Добрый вечер, друзья!
Часть 17 - Большая коллекция смайликов - Куколки блестяшки.
Часть 18 - Клипарт Мишки в ромашках | 10 PNG | 300 DPI
Часть 19 - Торт Золотая рыбка

Рубрики:  Животные/Коты
Животные/Мультиличности
Клипарт
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Елена_Краева   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2024 г. 10:51 (ссылка)
Хорошего дня, Наташ!
Открытка: замечательного понедельника
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2024 г. 16:20ссылка

Спасибо Леночка! Взаимно!
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2024 г. 13:50 (ссылка)
НАТАШЕНЬКА, ПРИВЕТИК. ПУСТЬ ДЕНЬ БУДЕТ ДОБРЫМ К ТЕБЕ )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2024 г. 16:20ссылка
Привет Мариночка! Спасибо дорогая, и тебе самого наилучшего в жизни!
mimozochka   обратиться по имени Пусть все будет хорошо у тебя Наташа!! Понедельник, 12 Февраля 2024 г. 19:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2024 г. 20:06ссылка

Спасибо Надюша, взаимно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку