-Рубрики

 -Цитатник

ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО. - (0)

Цифровое искусство.

Работы в нейросети. - (0)

Работы в нейросети.

Свадебная фотосессия...Такую свадьбу я еще не видела... - (0)

Свадебная фотосессия...Такую свадьбу я еще не видела... ...

Enchanted lady of the lake|ART by Natalia Belova - (0)

Enchanted lady of the lake|ART by Natalia Belova

Цифровое искусство. - (0)

Цифровое искусство.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rusalka5555

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 12626


Добрый вечер! Мой тортик "Ореховая роща". Угощаю вас!

Пятница, 25 Ноября 2022 г. 19:13 + в цитатник

Третий мой тортик с курсов Татьяны Шкоды по начинкам, называется он- "Ореховая роща" из бисквитных и белковых коржей и прослойка крем Англез с масляным кремом Дипломат, сверху и в средине лепестки орехов миндаля и грецкого ореха, чем то похож на Наполеон, только коржи и начинка другая




Серия сообщений "кулинария":
Часть 1 - Тесто для песочных орешков, тех самых из детства
Часть 2 - ​Шпаргалки для консервации
...
Часть 4 - 10 заповедей кондитера.😆😆😆
Часть 5 - Наташа! Мы хотим форель на завтрак
Часть 6 - Добрый вечер! Мой тортик "Ореховая роща". Угощаю вас!

Рубрики:  Кулинария/***Торты и пироженое
Кулинария/***Мои тортики
Кулинария/Украшение тортов
Коллажи
Мои фото
Фото
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Galina__K   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2022 г. 19:50 (ссылка)
Какая вкуснятина!!!!!! Спасибо огромное!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2022 г. 20:33ссылка
Пожалуйста Галочка! Хоть виртуально вас угостить))
mimozochka   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2022 г. 20:27 (ссылка)
Молодец,думаю это такая вкуснятина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2022 г. 20:35ссылка
Спасибо, Наденька! Да очень вкусный получился, уже съели, раздала детям и внукам и маме
таила   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2022 г. 10:04 (ссылка)
Пиши еще рецептики!! Привет, Натка! Красиво! Молодчина! Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2022 г. 20:38ссылка
Привет Наточка! Спасибо. Я обычно пишу рецепты, но это авторские рецепты- не мои, они платные с курсов, я не имею право их разглашать, но краткое описание я даю, кто понимает сам сообразит. Хорошего отдыха!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку