-Рубрики

 -Цитатник

Цифровое искусство. - (0)

Цифровое искусство.

С лица воды не пить. Александр Евгеньевич Домбровский. - (0)

С лица воды не пить. Александр Евгеньевич Домбровский. Красавиц и красавцев - легионы. О них...

До свиданья, весна... Здравствуй, лето... - (0)

До свиданья, весна... Здравствуй, лето... До свиданья, весна, здравствуй, лето. Завтра новый на...

ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО. - (0)

Цифровое искусство.

Работы в нейросети. - (0)

Работы в нейросети.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rusalka5555

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 12662


Зачем "мешать" людям радоваться жизни и праздникам или почему я так много выкладываю постов по праздникам?

Пятница, 09 Апреля 2021 г. 01:22 + в цитатник
Зачем "мешать" людям радоваться жизни и праздникам или почему я так много выкладываю постов по каждому празднику?


Хочу привести мой диалог от 17-18 марта 2021 с Леночкой для всех, я думаю у всех возникают такие вопросы, как у Лены

Лена: Искренне не понимаю людей, которые вечно не довольны праздниками. Какой праздник ни возьми - несколько постов о том, как это плохо. Зачем мешать людям радоваться жизни и праздникам???

Я ответила: Спасибо, что высказалась. Хочу поблагодарить тебя, Леночка, за твое мнение, хоть и не по теме поста. Далеко не каждый может сказать то, что он думает. И я тебя понимаю, раньше я также подобно тебе высказывалась, пока не узнала истины из Библии. Люди не понимают, потому что они не знают библию, не читают ее, не изучают, не прислушиваются к словам Божьим. Я понимаю также, как тебе неприятно видеть подобные посты, тогда ты можешь понять, как неприятно Богу смотреть на все праздники, которые отмечают люди, когда Его не слушают и делают все наоборот, так же и мне стало неприятно это, когда я все поняла и изучила. Я не мешаю никому, не пишу в постах их с притензиями почему они так поступают, я выкладываю только у себя посты с пояснениями, чтобы кому не безразлична их жизнь, узнали правду и перестали так поступать, как неугодно Богу. Бог не запрещает радоваться жизни, радуйся, но в другие дни просто так, не исполняя традиций, придуманных людьми. Почему так много выкладываю, потому что люди выкладывают еще больше и даже не только в день праздника, а начинают уже выкладывать за месяц -два раньше и каждый день, как будто других тем нет, пока праздник не кончится, потом следом начинает другой праздник и так без конца, как ты думаешь людям, которые не отмечают праздники приятно это все наблюдать? Нет, конечно. Вот и приходиться объяснять тем, кто не знает, кто не хочет читать, те мимо проходят и не читают, как я прохожу мимо постов, которые не угодны Богу, а их предостаточно. Я же насильно никого не принуждаю, каждый выкладывает то, что ему нравится, люди все разные.
Теперь хочу привести тебе один пример. Допустим, у тебя есть маленький ребенок, который мало что еще понимает, но этот ребенок лезет везде, не понимая, может подойти к горячей плите и обжечься, может уронить на себя утюг горячий, может шагнуть с окна, он же не понимает, что это опасно для его жизни, но родители- они понимают и пытаются своими запретами и объяснениями показать ребенку, что так поступать ему не нужно, что это не безопасно для его здоровья и даже его жизни. Ты любишь своего ребенка и не желаешь его смерти или какой нибудь травмы и поэтому ты продолжаешь учить ребенка и предупреждать его, запрещать куда то лезсть. Или ребенок скажет тебе, нет мама, ты ничего не понимаешь, я буду делать то, что я считаю нужным и результат будет плачевным. Так и здесь, люди не понимают, что они делают и к чему это в последствии приведет (потому что не изучают библию), а Бог желает добра всем своим детям, он хочет, чтобы все люди жили счастливо, но люди хотят жить так, как они хотят, не задумываются о предупреждениях Божьих, поэтому претерпевают всякие беды, страдания, болезни, катаклизмы и смерть. Праздники ведут к погибели, поэтому Бог предупреждает со страниц Библии об этом, и просит своих служителей оповещать об этом. Мне, также как и Богу, жалко людей и я хочу, чтобы они жили, поэтому большую часть своего времени я посвящаю, чтобы их спасти. А человек сам решает для себя как ему поступить, Бог никого силой не принуждает, сам человек делает свой выбор. Конечно, мне ты можешь не поверить и посчитать не разумной, поэтому я призываю всех людей знакомиться со словом Бога-библией. Ты хороший человек, но ты стоишь не на правильном пути, а я пытаюсь помочь. А твое дело принимать решение. Посты, которые тебе не нравятся можешь не читать. Они для избранных людей и того, кого Бог посчитает вытащить из тьмы, он направит этого человека на чтение этих постов и изучения Библии. Не обижайся, что я тебя не поздравила с твоим днем рождения, я никого не поздравляю, даже свою маму и своих детей, потому мы все следуем повелению Бога не отмечать праздники уже более 20 лет. Для меня важней остаться на хорошем счету у Бога и спастись, чем в глазах у людей и погибнуть вместе с ними за компанию . Прости за откровенность. Ты хотела знать, я ответила. Если тебе не приятно разговаривать на тему из библии, не заводи разговор об этом, а если хочешь узнать истину из нее, можешь смело задавать вопросы, на которые я постараюсь тебе ответить и привести в доказательство своих слов стихи из библии. Надеюсь, теперь тебе станет понятно, почему я так делаю и ты сможешь меня понять. Вспоминай всегда маленького ребенка, как бы ты поступила на его месте послушалась маму или нет и к чему бы это привело? У мамы больше опыта и она больше знает ребенка, доверилась бы ты своей маме то, что она говорит. Так же и Бог он создал людей, он все о них знает и поэтому знает как лучше жить и поступить человеку и заранее знает о последствиях. Он силой не держит, но предупреждает человека от опасности

Лена: Наташ, я тебя понимаю, но не принимаю твое мнение. Бог не может гневаться, если люди радуются. И Бог не может заставлять пребывать людей в вечном унынии. Уныние - это грех. Ты осуждаешь даже те праздники, которые с религией вообще никак не связаны. Ты осуждаешь даже такой светлый праздник, как Рождество христово и детский праздник день рождения. Это же счастье: человек родился, и каждый день его жизни нам дорог и приятен!
А то что ты эти посты выкладываешь для себя - ты же у меня в друзьях, я их вижу, иногда читаю. И по каждому поводу у тебя куча постов. Об одном и том же. Ну выложила ты один пост, зачем еще???


Я ответила: Спасибо за понимание. Не принимаешь мое мнение потому, что не знаешь Библию. Пока человек не изучит библию, он не сможет понять и принять это к сердцу. Бог не заставляет быть в унынии, если бы ты внимательней прочитала, что я тебе в прошлом сообщении написала, что Бог не против веселья, он против исполнения традиций человеческих. Веселиться человек может в любое время, но не праздновать то, что придумали люди, что не славит Бога, а славит человека. Лена, чтобы понять, нужно разбираться по каждому празднику подробно. Я обычно много постов посвящаю по пояснению каждого праздника .Если тебе интересно, то читай, смотри, познавай, применяй в жизни то, что узнала. Напишу коротко за Рождество. Ну во-первых, Иисус не родился 7 января, а приблизительно 1 октября на земле, во-вторых, он не велел отмечать свое рождение( на самом деле он был рожден (еще до прихода на землю) на небе и жил на небе духовной личностью миллиарды лет, потом его Отец послал на землю), а велел отмечать только его смерть(Луки 22:19), так как его смерть дает в будущем жить вечно людям. Этот единственный праздник-вечеря воспоминания, который велел он отмечать и который никто не отмечает из православных людей и других религий, которые считают себя христианами, они даже его не вспоминают ни одним словом. В этом году вечеря будет 27 марта, зато празднование всяких праздников навалом, которые посвящены обычным людям. Отмечают рождение ребенка 1 раз при его рождении, а не каждый год его роста и возвышение своего Я над Богом. У меня также друзья есть, которые выкладывают то, что мне не все нравится, но я делаю исключение и пропускаю такие посты и тебе советую так делать, если тебе что не нравится. Вот если у человека сплошная тематика чего то, что мне не нравится, такого человека я не беру в друзья просто, но если есть посты хорошие, то ради них них приходиться терпеть плохие. Не по каждому празднику у меня много постов, бывает по одному, а бывает и вообще нет ничего, а по некоторым, если у меня много мыслей и есть чем поделиться с другими, я делюсь, и выкладок больше, если выкладывают люди очень много по какому то празднику. Я не могу запретить им этого делать, мне тоже не нравится смотреть на поголовное и массовое выкладывание несколько дней, я понимаю выложи ты один пост на сам праздник и хватит, зачем заполонять весь свой журнал месячным или 2х месячным выкладыванием одного праздника. Есть люди, которые другие темы не выкладывают, только одни праздники и все. Поэтому если бы таких постов было бы мало или хотя бы один день в праздник и все, то и я бы меньше выкладывала тоже. И потом не я осуждаю праздники, а Бог, а я только передаю Его мнение, чтобы узнали те, кто этого не знает. Мне тоже по началу это не нравилось, но когда я ближе познакомилась со словом Бога, я поняла, что Бог прав, что не права я. Но теперь, после того, как я все узнала, я изменила свое мнение в сторону Божьего. Так что, люди не согласные с "моим" мнением, они не согласны с самим Богом. А Борьба с Богом ни к чему хорошему не приведет. Поэтому, чтобы убедиться самой тебе я и побуждаю прислушаться к словам Бога и разобраться во всем и принять правильное решение.





Серия сообщений "Рождество и святки или каляда":
Часть 1 - Обычай дарить подарки на Рождество; рассказы про Санта-Клауса, Деда Мороза и так далее
Часть 2 - Настоящая история Рождества
...
Часть 20 - Какая звезда привела волхвов к Иисусу?
Часть 21 - Какая разница?
Часть 22 - Зачем "мешать" людям радоваться жизни и праздникам или почему я так много выкладываю постов по праздникам?
Часть 23 - Кто стоял за "вифлеемской звездой"?
Часть 24 - Ёлка. Ее дохристианское прошлое
...
Часть 48 - Нужно ли отмечать праздник Новый год христианину? Шокирующие факты!!!. Делаем выводы
Часть 49 - 🔥☁🔥КАТАКЛИЗМЫ С 30 декабря 2023 по 15 января 2024 ГОДА КАНАЛ ИНФОРМАТОР🔥☁🔥
Часть 50 - Таки еще раз о Рождестве

Рубрики:  христианство/Посты для тех, кто хочет спастись
чужие рамочки/Рамочки от Arnusha
Языческие праздники
праздники
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю