-Рубрики

 -Цитатник

ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО. - (0)

Цифровое искусство.

Работы в нейросети. - (0)

Работы в нейросети.

Свадебная фотосессия...Такую свадьбу я еще не видела... - (0)

Свадебная фотосессия...Такую свадьбу я еще не видела... ...

Enchanted lady of the lake|ART by Natalia Belova - (0)

Enchanted lady of the lake|ART by Natalia Belova

Цифровое искусство. - (0)

Цифровое искусство.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rusalka5555

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 12626


Выкуп

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 22:49 + в цитатник
Один богатый человек и его сын любили произведения искусства. В их коллекции было всё: от Пикассо до Рафаэля. Они любили вместе сидеть и любоваться работами великих мастеров.
Однажды в одном из соседних домов вспыхнул пожар. Сын бросился на помощь. Он погиб, спасая жизнь другого человека. Когда отец узнал о гибели сына, он сильно горевал.
Примерно месяц спустя в его дверь постучали. На пороге стоял молодой человек с большим пакетом в руках. Он сказал: «Вы не знаете меня. Я тот, кому ваш сын спас жизнь. В тот день он спас жизнь многим, а когда он вытащил меня, на него упала тяжёлая балка. Он умер мгновенно.»
Молодой человек протянул пакет: «Я знаю, это так немного. Я не художник, но я думаю, что ваш сын хотел бы, чтобы этот было у вас.»
Отец открыл свёрток. Это был портрет сына, нарисованный тем молодым человеком. Отец поразился, насколько тот мог уловить сходство. Отец был тронут до слёз. Он поблагодарил молодого человека и предложил ему деньги за картину.
«О, нет! -сказал тот. - Я никогда не смогу оплатить вашему сыну за то, что он сделал для меня! Это подарок!».
Отец повесил этот портрет у себя дома и всякий раз показывал erо гостям, прежде чем показывать другие картины.

Через несколько месяцев отец умер, и его картины попали на аукцион. Туда пришли многие влиятельные люди, мечтая взглянуть на картины великих мастеров и приобрести их.
На подставке стоял портрет сына.
Ударили в гонг: «Первая картина-«Портрет сына». Кто назначит цену за неё?».
В зале воцарилась тишина.
Из дальнего конца зала выкрикнули: «Хотим знаменитых художников. Пропустите эту картину!»
Но ведущий аукциона настаивал: «Кто назначит цену за эту картину? Какая будет начальная цена: 100 долларов? 200?»
Раздался ещё один недовольный голос: «Мы не за этим сюда пришли! Давайте Ван Гога и Рембрандта! Давайте настоящие картины!
Но ведущий продолжал: «Картина «Сын». Кому нужен «Сын»?»
Тогда с заднего ряда раздался голос. Это был старый садовник, работавший у отца и сына: «Я даю 10 долларов, больше у меня нет, я бедный человек».
«Итак, 10 долларов. Кто даст больше?»
«Отдайте ему эту картину за 10 долларов и перейдём к настоящей живописи!»
«10 долларов. Кто даст 20?»
Толпа начала кипеть от злости. Им не нужен был сын, им нужно было выгодно вложить деньги.
Ударили в гонг: «10 долларов- продано!»

Сидящий во втором ряду выкрикнул:«Давайте художников!»
Ведущий аукцион отложил гонг: «Извините, но аукцион закончен!»
- «А картины?»
- «Прошу прощения, меня попросили провести этот аукцион. Но в завещании была одна оговорка, которая до сих пор должна была оставаться в секрете. Нa aукцион выставлялась всего одна картина «Сын». Тот, кто купит её, получает в подарок всё имение и все картины. Тот, кто возьмёт «Сына», получит всё».

Около 2000 лет назад Бог позволил, чтобы Его Сына распяли на столбе. Как и на этом аукционе, Бог обращается к нам: «Кому нужен «Сын»? Кто сможет оценить поступок Сына?» Тот, кому нужен Сын, получает все.

А цените ли вы жертву Сына?

В стихах эту притчу можно прочитать в моем посту, который я выкладывала в прошлом году Кто возьмёт Сына? Притча! Трогательно до слёз!

нашла тут




Серия сообщений "притчи":
Часть 1 - Притча: Кто чем богат, тот тем и делиться
Часть 2 - Притча о мухе и пчеле
...
Часть 10 - Мы найдём убежище под крыльями Бога
Часть 11 - Выкуп Видеоклип к Вечере воспоминания смерти Иисуса Христа
Часть 12 - Выкуп
Часть 13 - Притчи Христа
Часть 14 - Мухи в животе. Притча для детей.
...
Часть 18 - Полина Гавердовская. Учитель
Часть 19 - „Большее счастье — давать, а не получать“» (📖 Деяния 20:35).
Часть 20 - Притча "В чём состоит самая ужасная трагедия человеческой жизни?"

Рубрики:  христианство/Иисус Христос
христианство/Посты для тех, кто хочет спастись
вечеря воспоминания
вечеря воспоминания
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку