Пробую вжиться в цветастую бабочку.... Художник Laurence Amelie Schneider |
"Я не описываю состояние, я сам и есть это состояние, которое произведение пытается передать, подобно музыке. Вообще, каждое искусство стремится быть похожим на музыку."
Gerard Schneider
Хочется ехать в каком-нибудь поезде,
Зная, вчера прозевали конечную
Хочется солнцем метаться по полисам,
Вплыв параллелью в чугун поперечный
Пробую вжиться в цветастую бабочку,
Чтобы понять все оттенки зеленого.
Хочется - в свет.
Можно временно - в лампочку
Быть фонарем на свиданьях влюбленного.
Позже, в - цветы, чтобы розами - к женщине,
К той, что апрель предсказала веснушками.
Через зрачки, через точки сужения.
Карим взирать на садовую грушевость.
Юбку ее суховеем подбадривать,
Чтобы струилась как можно лолитовей.
Пылью влететь в галактический атриум,
Выкрикнув времени - "Два мегалитовых!"
Месяц дразнить обнаженной проталиной,
Джазом кафе проговаривать ленное...
_______
За бытием, за чертой обитания
Быть самым маленьким.
Что там -
Вселенная.
Лилай Интуэри
Laurence Amélie долгое время была известна как креативный директор и кутюрье марки Bon Point в Париже. Однако, гены взяли свое и, вспомнив, что она дочь известного швейцарского художника Gérard Schneider она обратилась к живописи.
"Я занимаюсь живописью около 15 лет. Будучи дочерью двух абстрактных художников (Gérard Schneider и Lois Frederick), может показаться странным рисовать цветы и ткани, но я не чувствую себя готовой попробовать великолепный прыжок в пустоту, которая является абстракцией, когда-нибудь, возможно..."
Laurence создает нежные по колориту картины, на которых в легких порывах ветра причудливо парят гирлянды цветов, платья и балетные пачки. Ее произведения легкие, невесомые, где предметы плавно скользят в потоках теплого ветра, образуя в своем вальсе цветов причудливые узоры.
"Я рисую то, что движет мной... цветы, растущие беспорядочно, буколическая природа, ее поэтический беспорядок... Джо Кокто в своих "Письмах к Mitoraj" писал: "Освяти свои ошибки".
Это прекрасно описывает мой образ живописи в импрессионистической манере, оставляя свободный доступ к воображению, к импровизации, к фантазии, которая, как упрямое насекомое, пойдет туда, где мой разум не ожидает этого, но мое подсознание будет радоваться. Темы - от всплеска до брызг от свободной щетки, ударов, которые ожидает холст. Безмятежная свобода, полоска абсолюта. Каждый холст, получая полоски цветов, заканчивается приобретением своей души. Смиренно я стараюсь подчиняться этому и стать только вектором момента.
Я благодарю жизнь и всех тех, кто побуждал меня к тому, чтобы каждый день, в моей студии, почувствовать эту свободу и начать с каждого творения чудесное приключение".
Художница создала собственную многослойную технику работы акрилом, которая строится на медленном размывании водой слоев краски и бесконечным наложении их один на другой. Такая сложная работа по созданию фона картины напоминает традиции старых мастеров. Главное отличие работ Laurence от старых мастеров - это то, что в эпоху рококо - гирлянды и платья были вспомогательными деталями картины, а у французской художницы они стали главными героями полотен. Теперь они самостоятельно парят в бесконечном пространстве космоса и задают ему ритм и настроение.
Мне так хочется летнее платьице
Легкой ткани, цветное, воздушное.
Мне так хочется тонкое платьице
И высокие каблуки,
Чтоб шагать по вечернему городу
И дыханье ловить непослушное
Ветра южного, вскинув голову
В поднебесные васильки....
Laurence Amelie Schneider рисует из своей идиллической сельской местности недалеко от Фонтенбло. Это дом, где ее отец, современник Пикассо, рисовал в период высокой активности в середине века. За последние пятнадцать лет Amelie регулярно выставлялся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Токио, Дубае, Гонконге, в Осаке и Сеуле. Ее работы собраны по всему миру.
Музыка: Nikonn - Fragile
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |