-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Подборка обучалок по AR/VR

Среда, 21 Февраля 2018 г. 11:21 + в цитатник
image


  • Виртуальная реальность будет генерировать 25 миллиардов дохода в год к 2021 (Source: Statistica)
  • Зарплата в области VR будет от $75k/год до $200k/год. (Source: MediaJobs.com)
  • Понятие искусственной реальности было впервые введено Майроном Крюгером (англ. Myron Krueger) в конце 1960-х.
  • В 1964 году Станислав Лем в своей книге «Сумма Технологии» под термином «Фантомология» описывает задачи и суть ответа на вопрос «как создать действительность, которая для разумных существ, живущих в ней, ничем не отличалась бы от нормальной действительности, но подчинялась бы другим законам?».
  • Первая система виртуальной реальности появилась в 1962 году, когда Мортон Хейлиг (англ. Morton Heilig) представил первый прототип мультисенсорного симулятора, который он называл «Сенсорама» (Sensorama).
  • В 1967 году Айвен Сазерленд (англ. Ivan Sutherland) описал и сконструировал первый шлем, изображение на который генерировалось при помощи компьютера. Шлем Сазерленда позволял изменять изображения соответственно движениям головы (зрительная обратная связь).
  • В 1970-х годах компьютерная графика полностью заменила видеосъёмку, до того использовавшуюся в симуляторах. Графика была крайне примитивной, однако важным было то, что тренажёры (это были симуляторы полётов) работали в режиме реального времени.
  • Первой реализацией виртуальной реальности считается «Кинокарта Аспена» (Aspen Movie Map), созданная в Массачусетском Технологическом Институте в 1977 году. Эта компьютерная программа симулировала прогулку по городу Аспен, штат Колорадо, давая возможность выбрать между разными способами отображения местности. Летний и зимний варианты были основаны на реальных фотографиях. [Wikipedia]
Где можно поучиться

https://habrahabr.ru/post/345368/


Что это такое – BPM, и как компании его строить

Среда, 21 Февраля 2018 г. 11:02 + в цитатник
Сейчас уже никто не станет оспаривать необходимость, полезность описания и регламентирования бизнес-процессов на предприятии. Существует очень большое количество инструментов для описания бизнес-процессов. В этой статье вы найдете их классификацию. Надеюсь, она поможет специалистам, которые занимаются процессными подходами в работе компаний, сориентироваться на BPM-рынке. Кроме того, я расскажу, какую практическую пользу инструменты BPM могут принести и как обстоят дела с их внедрением в России. В статье много диаграмм, и все они кликабельны.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349520/


Метки:  

[Екатеринбург, анонс] Botters of the Galaxy CodingHub в офисе Контура

Среда, 21 Февраля 2018 г. 10:32 + в цитатник

Пора отвлечься от рабочих задач и попрограммировать что-нибудь необычное.
3 марта, в субботу, с 12:00 до 16:00 будем вместе писать ботов для игры.


Что случилось?


В ночь на 3 марта на платформе CodinGame.com стартует 10-дневное соревнование по созданию ботов для мультиплеерной игры. Какой именно игры — пока секрет, узнаем после начала соревнования. Пока известно только название — Botters of the galaxy — и тематика оформления:



Похоже, Звёздный Лорд пользуется Linux.

Что ещё за CodinGame?!

https://habrahabr.ru/post/349478/


[Перевод] Как подобрать хорошее освещение для реалистичных интерьеров?

Среда, 21 Февраля 2018 г. 10:31 + в цитатник
Родриго Льорет показал способ, которым он добился такой реалистичной картинки для своей последней работы в UE4.


Введение


Меня зовут Родриго Льорет, я ведущий художник окружений, живу в Мальмё и сейчас работаю в Massive Entertainment ведущим художником пропсов. Я участвую в создании видеоигр с 2005 года, когда я начал работу в PyroStudios, но бОльшую часть времени я был игровым художником серии Castlevania Lords of Shadow в MercurySteam.

Проект


Я хотел глубже исследовать UE, узнать о нём больше, поэкспериментировать с освещением и цветом. Просматривая свой Pinterest, я нашёл основу для своей работы и решил воссоздать её в UE. Но я хотел чего-то чёткого, чтобы не нужно было тщательно работать над каждой деталью каждой текстуры или каждым фрагментом сцены, как в моих прошлых проектах. Я хотел сосредоточиться на общей картине и добиться ощущения целостной сцены.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349584/


Метки:  

Вышла новая версия RMM-решения Panda Systems Management

Среда, 21 Февраля 2018 г. 10:29 + в цитатник


13 февраля 2018 года вышла новая версия комплексного RMM-решения Panda Systems Management для централизованного и удаленного управления, контроля и обслуживания корпоративных сетей, устройств и ИТ-инфраструктуры. Представляем улучшения, реализованные в новой версии. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349518/


Танчики в консоли, статья четвёртая: «Новый сервер — новый протокол»

Среда, 21 Февраля 2018 г. 10:20 + в цитатник
Добрый день, дорогие читатели. Мы были на WorldSkills (чему я посвящу отдельную статью) в связи с чем эта публикация долго не писалась, так же как и не обновлялся сервер.

Сегодня я расскажу об неожиданных идеях и небольшом анализе сетевых протоколов. Подробности под катом.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349326/


Метки:  

Внедрение IdM. Часть 3.2. Как построить модель доступа?

Среда, 21 Февраля 2018 г. 10:15 + в цитатник
Мы возвращаемся после длительного перерыва!
В предыдущих материалах мы рассмотрели, что такое IdM, каковы признаки необходимости внедрения IdM, а также обозначили необходимость постановки целей и задач (т.е. — чего вы и бизнес хотите от системы управления доступом).

А ещё в предыдущей части мы отметили, насколько важно предложить бизнесу подготовленное и продуманное решение. Оно должно быть основано на исследовании проблемы, должно согласовываться с потребностями именно этого бизнеса, включать определённый подход к достижению поставленных целей и описывать уровень вовлечённости каждой из заинтересованных сторон.

Однако перед тем, как представить руководству готовый вариант (или несколько вариантов на выбор), следует понять, «на какой козе подъехать» к решению проблемы, выявленной при первичном аудите ситуации в компании.

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349170/


Сопроводительное письмо. Что стоит писать?

Среда, 21 Февраля 2018 г. 09:52 + в цитатник
Резюме написано. Вакансия мечты найдена. Остается одна маленькая, но порой непосильная задача – написать сопроводительное письмо. О том, что нужно писать, а чего стоит избегать в сопроводительных письмах, поделилась Alison Doyle, специалиста по найму в США и основатель сервиса-помощника по поиску работы CareerToolBelt.com, в статье «How To Write a Successful Cover Letter», а я ее для Вас перевела. В конце данного перевода я добавила пример сопроводительного письма из другой статьи автора. Несмотря на то, что в материале речь идет об американских стандартах сопроводительных писем, советы Элисон Дойл будут полезны не только для тех, кто ищет работу на рынке СШA.

Сопроводительное письмо. Что это такое?


Прежде, чем писать сопроводительное письмо, вы должны понимать, зачем оно нужно. Сопроводительное письмо – это документ, отправляемый вместе с резюме и дающий дополнительные сведения о ваших профессиональных навыках и опыте. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349606/


[Перевод] Флаги в аргументах функций

Среда, 21 Февраля 2018 г. 09:27 + в цитатник
Вы когда-нибудь сталкивались с таким кодом?

process(true, false);

Эта функция, судя по названию, что-то обрабатывает (process). Но что означают параметры? Какой параметр здесь true, а какой false? По вызывающему коду об этом нельзя судить.

Нам придется заглянуть в объявление функции, которое дает подсказку:

void process(bool withValidation,
             bool withNewEngine);

Очевидно, автор использует два параметра типа bool как флаги (toggles). Реализация функции может быть похожа на это:

void process(bool withValidation,
             bool withNewEngine)
{
  if (withValidation)  // используется 1-й флаг
    validate(); // % подтвердить
 
  do_something_toggle_independent_1
 
  if (withNewEngine)   // используется 2-й флаг
    do_something_new();
  else
    do_something_old();
 
  do_something_toggle_independent_2();
}

Назначение флагов очевидно, поскольку каждый из них имеет осмысленное название. Проблема возникает в вызывающем коде. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349602/


Метки:  

Иерархия IT-систем и выбор программного обеспечения при организацие труда

Среда, 21 Февраля 2018 г. 03:35 + в цитатник
IT-системы плотно вошли в нашу жизнь. Мощные и сложные программные продукты используются в самых разных сферах. При этом многие забывают, что появились IT-системы не просто так, как программные продукты, которые нужно продавать и внедрять, а как инструменты организации и автоматизации труда.

И очень важно помнить при выборе и внедрении IT-систем, что первичен здесь — труд, а не программное решение. Я не единожды сталкивался с тем, что люди выбирали программу просто потому что: “она понравилась”. В результате появляются попытки “натянуть” процессное производство, например, работу молокозавода, на ERP-систему, предназначенную для дискретного производства (сборка изделий). Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349596/


Метки:  

Введение в Data Vault

Среда, 21 Февраля 2018 г. 01:44 + в цитатник


Большинство компаний сегодня накапливают различные данные, полученные в процессе работы. Часто данные приходят из различных источников — структурированные и не очень, иногда в режиме реального времени, а иногда они доступны в строго определенные периоды. Все это разнообразие нужно структурированно хранить, чтоб потом успешно анализировать, рисовать красивые отчеты и вовремя замечать аномалии. Для этих целей проектируется хранилище данных (Data Warehouse, DWH).

Существует несколько подходов к построению такого универсального хранилища, которые помогают архитектору избежать распространенных проблем, а самое главное обеспечить должный уровень гибкости и расширяемости DWH. Об одном из таких подходов я и хочу рассказать.

Кому будет интересна эта статья?


  • Ищете более функциональную альтернативу схеме «звезды» и Третьей Нормальной Форме?
  • У Вас уже есть хранилище данных, но его тяжело дорабатывать?
  • Нужна хорошая поддержку историчности, а текущая архитектура для этого не подходит?
  • Возникают проблемы при сборе данных из нескольких источников?

Если на какой-либо из этих вопросов Вы ответили утвердительно, и при этом не знакомы с Data Vault — прошу заглянуть под кат!
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348188/


Метки:  

[Перевод] Как построить сообщество. Перевод книги «Социальная архитектура»: Глава 4. Протокол для коллаборации C4

Среда, 21 Февраля 2018 г. 00:30 + в цитатник
«Это эссенция тридцатилетнего опыты разработки программного обеспечения.»

image

Процесс ZeroMQ: C4


Когда мы говорим о ZeroMQ, мы иногда имеем в виду libzmq — основную библиотеку. В начале 2012 года мы синтезировали процесс libzmq в формальный и многоразовый протокол для совместной работы, который мы назвали “Контрактом на разработку коллективного кода” или C4. Вы можете рассматривать это как слой над лицензией (например, MPLv2). Это наши правила, и я объясню причины возникновения каждого из них.

C4 — это эволюция модели GitHub Fork + Pull. Вы можете подумать, что я поклонник git и GitHub. И это точно: эти два инструмента оказали положительное влияние на нашу работу в последние годы, особенно когда речь идет о создании сообщества.

Язык


Ключевые слова «ДОЛЖЕН», «НЕ ДОЛЖЕН», «ТРЕБУЕТСЯ», «ДОЛЖЕН», «НЕ ДОЛЖЕН», «СЛЕДУЕТ», «НЕ СЛЕДУЕТ», «РЕКОМЕНДУЕТСЯ», «МОЖЕТ» и «ДОПОЛНИТЕЛЬНО» в этом документе следует интерпретировать так, как описано в RFC 2119.

Начиная с RFC 2119, в тексте про C4 четко указано, что он намерен выступать в качестве протокола, а не как случайно написанный набор рекомендаций. Протокол — это договор между сторонами, который определяет права и обязанности каждой стороны. Они могут быть знакомы в сети, или могут быть незнакомцами, работающими в одном проекте.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349594/


«Конкурс» на лучшую программную реализацию, выводящую число ‘‘сорок два’’

Среда, 21 Февраля 2018 г. 00:00 + в цитатник

Метки:  

Ошибки в роботах: ожидание и реальность

Вторник, 20 Февраля 2018 г. 23:49 + в цитатник
Робо-ошибки

Мне кажется, бунт роботов не близок. Я начал писать статью про то, что наша команда приступила к адаптации анализатора кода PVS-Studio для нужд Embedded-разработчиков. Для начала мы поддержали KEIL и IAR. Посмотрев на ошибки в некоторых проектах для встроенных устройств, я полон чувств, которыми хочу поделиться. Проще всего это будет сделать, показав пару картинок и пару примеров ошибок.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349590/


Как лучше разбираться в людях

Вторник, 20 Февраля 2018 г. 21:00 + в цитатник
Рассказывать айтишникам про психологию то еще дело, некоторые читатели скажут: «Bullshit!», и вообще не поверят, потому что психологию, даже прикладную, нельзя назвать точной наукой. Тем не менее, задача этой статьи — показать и доказать вам, что некоторые модели действительно работают. В основе доклад Сергея Котырева из UMI на РИТ++ 2017, от его лица дальше и пойдет повествование.



Я — IT-предприниматель с 20 летним стажем. Так получилось, что с самого начала карьеры мне пришлось управлять людьми. Как выпускник технического вуза и айтишник, я изначально понял, что люди сложно поддаются алгоритмизации, и вообще осознанию, пониманию и прогнозированию.

Позже я пришел к мысли, что люди — это вообще самое сложное, с чем приходится работать. Сейчас я думаю, что люди вообще, наверное, самое сложное, что есть во Вселенной.

Мне кажется, о поведении и предсказании поведения спиральных галактик мы знаем больше, чем о том, как поведет себя человек, например, моя жена, сотрудник, или особенно сотрудница моего отдела маркетинга, не говоря уже о пиарщицах. О том, что ближайшая к нам Галактика летит, и через сколько-то миллиардов лет столкнется с нашей, мы уже знаем точно. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349530/


Метки:  

Установка Zimbra на Ubuntu

Вторник, 20 Февраля 2018 г. 19:51 + в цитатник
Установка Zimbra на Ubuntu — очень частый запрос на наших форумах. Все дело в некоторых проблемах, которые возникают о пользователях на разных этапах инсталляции. Мы решили написать подробную инструкцию.

image

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349588/


Метки:  

[Перевод] Основные принципы C++: Правила выражений и операторов

Вторник, 20 Февраля 2018 г. 19:30 + в цитатник
Бобра!

Что ж, мы плавно выходим на старт второго потока группы «Разработчик С++» и разбираем интересные материалы, которые накопились у преподавателя в свободное от работы и преподавания время. Сегодня рассмотрим (а потом и продолжим) серию материалов, где разбираются отдельные пункты С++ Core Guidelines.

Поехали.

В C++ Core Guidelines много правил, посвященных выражениям и операторам. Если быть точным, то более 50 правил посвящено объявлениям, выражениям, операторам и арифметическим выражениям.



*перевод
Информативные названия
Оптимальная длина переменных
  • Не должны быть слишком длинными (maximimNumberOfPointsInModernOlympics.) или слишком короткими (например, x, x1)
  • Длинные названия сложно печатать, короткие названия недостаточно информативны..
  • Дебажить программы с названиями от 8 до 20 символов гораздо проще
  • Гайдлайны не заставляют вас срочно менять названия переменных на имена из 9-15 или 10-16 символов. Но если вы найдете в своем коде более короткие названия, убедитесь, что они достаточно информативны.

Слишком длинные: numberOfPeopleOnTheUsOlympicTeam; numberOfSeatsInTheStadium; maximumNumberOfPointsInModernOlympics
Слишком короткие: n; np; ntmn; ns; nslsd; m; mp; max; points
В самый раз: numTeamMembers, teamMembersCount

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349586/


Метки:  

Бета-тестирование AB-DOC

Вторник, 20 Февраля 2018 г. 18:59 + в цитатник
Привет всем! Мы завершили работу над первой версией AB-DOC и приглашаем всех на бета-тест. Приложение позволяет создать документы онлайн в удобном редакторе и систематизировать их хранение в виде дерева.


Подробности под катом.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346504/


Метки:  

Ответ Л.П. Плеханова на замечания по книге «Основы самосинхронных электронных схем»

Вторник, 20 Февраля 2018 г. 18:53 + в цитатник
Предисловие: Меня зовут Виктор, и я сотрудник Института Проблем Информатики РАН. В нашем отделе ведутся две разработки: рекуррентный процессор и самосинхронная схемотехника. Сам я занят первым, но не смог пройти мимо Мои замечания о книге Л.П. Плеханова «Основы самосинхронных электронных схем», т.к. Л.П. Плеханов работает у нас и данная тематика и «внутренняя кухня» мне близки и знакомы. Я попросил Леонид Петровича подготовить ответ, который с удовольствием сегодня опубликую.

Для справки: У коллектива, в котором работает Плеханов Л.П. довольно много наработок по части самосинхронной схемотехники. Более 20 патентов по самосинхронике, включая международные патенты (США).

Также решения являются не только теоретическими, но и практическими. Например, буквально недавно вышла книга «Библиотека функциональных ячеек для проектирования самосинхронных полузаказных микросхем серий 5503 и 5507». САПР «Ковчег» позволяет проектировать самосинхронные схемы в базисе БМК серий 5503 и 5507.

Кроме того, уже выполнен по технологии 65 нм самосинхронный делитель и блок FMA для процессора КОМДИВ-64. В силу разных обстоятельств данные труды пока не имеют заслуженной на мой взгляд огласки, и посему лично я надеюсь, что этот первый пост нашего отдела ИПИ РАН не будет последним и в ближайшее время мы расскажем публике о самосинхронной схемотехнике подробнее. Ну а пока, передаю слово Леониду Петровичу.

Пошумим!



Вообще-то, если появляется компетентная рецензия, то это благо для автора. Но здесь другой случай.

1. Общее впечатление


Автор замечаний (далее — Рецензент), находясь в плену своих событийных представлений, непоколебимо считает, что и все другие исходят (или должны исходить) из того же.

А с какой стати?

Поэтому Рецензент ничего не понял в книге — ни идеи, ни подхода, ни результатов.
Зато замечания написаны с большой самоуверенностью.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349580/


Метки:  

Обходим ASLR для Linux по-новому

Вторник, 20 Февраля 2018 г. 18:27 + в цитатник


Ядро Linux широко распространено во всем мире как на серверах, так и на пользовательских машинах, на мобильных платформах (ОС Android) и на различных «умных» устройствах. За время существования в ядре Linux появилось множество различных механизмов защиты от эксплуатации уязвимостей, которые могут существовать как в самом ядре, так и в приложениях пользователей. Такими механизмами является, в частности, ASLR и stack canary, противодействующие эксплуатации уязвимостей в приложениях.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349544/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new
Страницы: 1437 ... 1377 1376 [1375] 1374 1373 ..
.. 1 Календарь