Подборка обучалок по AR/VR |
|
Что это такое – BPM, и как компании его строить |
Метки: author GKasatkin блог компании гк ланит ланит |
[Екатеринбург, анонс] Botters of the Galaxy CodingHub в офисе Контура |
Пора отвлечься от рабочих задач и попрограммировать что-нибудь необычное.
3 марта, в субботу, с 12:00 до 16:00 будем вместе писать ботов для игры.
В ночь на 3 марта на платформе CodinGame.com стартует 10-дневное соревнование по созданию ботов для мультиплеерной игры. Какой именно игры — пока секрет, узнаем после начала соревнования. Пока известно только название — Botters of the galaxy — и тематика оформления:
Похоже, Звёздный Лорд пользуется Linux.
Что ещё за CodinGame?!
|
[Перевод] Как подобрать хорошее освещение для реалистичных интерьеров? |
Метки: author PatientZero разработка игр работа с 3d-графикой дизайн игр unreal engine unreal engine 4 substance designer maya дизайн уровней |
Вышла новая версия RMM-решения Panda Systems Management |
|
Танчики в консоли, статья четвёртая: «Новый сервер — новый протокол» |
Метки: author koito_tyan rust компьютерные сети |
Внедрение IdM. Часть 3.2. Как построить модель доступа? |
|
Сопроводительное письмо. Что стоит писать? |
|
[Перевод] Флаги в аргументах функций |
process(true, false);
void process(bool withValidation,
bool withNewEngine);
void process(bool withValidation,
bool withNewEngine)
{
if (withValidation) // используется 1-й флаг
validate(); // % подтвердить
do_something_toggle_independent_1
if (withNewEngine) // используется 2-й флаг
do_something_new();
else
do_something_old();
do_something_toggle_independent_2();
}
Метки: author clubs c++ c++11 |
Иерархия IT-систем и выбор программного обеспечения при организацие труда |
Метки: author Ruzalina терминология it исследования и прогнозы в it it- инфраструктура блог компании trinion иерархия it систем выбор программы |
Введение в Data Vault |
Метки: author Comedian хранилища данных анализ и проектирование систем data vault dwh data modeling |
[Перевод] Как построить сообщество. Перевод книги «Социальная архитектура»: Глава 4. Протокол для коллаборации C4 |
«Это эссенция тридцатилетнего опыты разработки программного обеспечения.»
libzmq
— основную библиотеку. В начале 2012 года мы синтезировали процесс libzmq
в формальный и многоразовый протокол для совместной работы, который мы назвали “Контрактом на разработку коллективного кода” или C4. Вы можете рассматривать это как слой над лицензией (например, MPLv2). Это наши правила, и я объясню причины возникновения каждого из них. Ключевые слова «ДОЛЖЕН», «НЕ ДОЛЖЕН», «ТРЕБУЕТСЯ», «ДОЛЖЕН», «НЕ ДОЛЖЕН», «СЛЕДУЕТ», «НЕ СЛЕДУЕТ», «РЕКОМЕНДУЕТСЯ», «МОЖЕТ» и «ДОПОЛНИТЕЛЬНО» в этом документе следует интерпретировать так, как описано в RFC 2119.
|
«Конкурс» на лучшую программную реализацию, выводящую число ‘‘сорок два’’ |
Метки: author alextretyak ненормальное программирование 42 |
Ошибки в роботах: ожидание и реальность |
|
Как лучше разбираться в людях |
Метки: author olegbunin управление сообществом управление разработкой управление проектами управление персоналом блог компании конференции олега бунина (онтико) ritfest психология whalerider |
Установка Zimbra на Ubuntu |
Метки: author KaterinaZextras системное администрирование настройка linux блог компании zimbra zimbra ubuntu zextras tutorial linux howto |
[Перевод] Основные принципы C++: Правила выражений и операторов |
numberOfPeopleOnTheUsOlympicTeam; numberOfSeatsInTheStadium; maximumNumberOfPointsInModernOlympics
n; np; ntmn; ns; nslsd; m; mp; max; points
numTeamMembers, teamMembersCount
Метки: author MaxRokatansky программирование c++ блог компании отус советы |
Бета-тестирование AB-DOC |
Метки: author gnemtsov тестирование веб-сервисов тестирование it-систем блог компании ab-doc веб-сервисы бессерверная архитектура хранение информации |
Ответ Л.П. Плеханова на замечания по книге «Основы самосинхронных электронных схем» |
Метки: author AntiLL анализ и проектирование систем fpga самосинхронные схемы схемотехника российская академия наук |
Обходим ASLR для Linux по-новому |
Ядро Linux широко распространено во всем мире как на серверах, так и на пользовательских машинах, на мобильных платформах (ОС Android) и на различных «умных» устройствах. За время существования в ядре Linux появилось множество различных механизмов защиты от эксплуатации уязвимостей, которые могут существовать как в самом ядре, так и в приложениях пользователей. Такими механизмами является, в частности, ASLR и stack canary, противодействующие эксплуатации уязвимостей в приложениях.
Метки: author blackzert информационная безопасность *nix блог компании positive technologies aslr linux gnu libc stack canary |