-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_metroblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7

Метроблог





Метроблог


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://metroblog.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://metroblog.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Метровагонмаш победил в тендере на капитальный ремонт 222 вагонов метро Будапештского метрополитена

Пятница, 10 Июля 2015 г. 12:37 + в цитатник


Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») объявлен победителем в тендере на капитальный ремонт 222 вагонов метро Будапештского метрополитена (185 вагонов типа 81-717/714, 10 вагонов типа 81-717/714-2M и 27 вагонов метро типа Ev3). Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.

Помимо ОАО «Метровагонмаш» в тендере принимали участие французская компания Alstom Transport SA, чешская Skoda Transportation a.s., эстонская компания Skinest Rail a.s., испанский производитель подвижного состава Сonstrucciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A. (CAF), а также одна румынская и одна венгерская компании.

На старых вагонах метро после диагностики будут проведены работы по капитальному ремонту. Полностью обновится пассажирский салон, кабина и пульт управления, произведется замена интерьера. Будут заменены маски, тележки, обновлен кузов. Системы управления, видеонаблюдения и безопасности пройдут модернизацию.

В поездах установят систему кондиционирования воздуха кабины машиниста и принудительную вентиляцию в салоне. Пройдет модернизацию компрессорная система, тормозное оборудование, система тягового привода. Будет установлен электрический привод дверей. По итогам диагностики планируется провести и другие необходимые работы по капремонту.

После реконструкции значительно повысится надежность оборудования вагонов и уровень ремонтопригодности, снизится потребление электроэнергии, будут обеспечены современные эстетические качества, повышен уровень комфорта для пассажиров и улучшены условия работы машиниста. Срок службы вагонов будет продлен на 25 лет.

Срок реализации проекта: 34 месяца с момента заключения договора, поставка первого состава через 265 дней.

tmholding.ru

http://metroblog.ru/post/4756/


Метки:  

Почти 200 единиц нового транспорта пополнят автобусные и троллейбусные парки столицы

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 20:02 + в цитатник
Транспортные средства будут оснащены всем необходимым для комфортного проезда пассажиров - системами кондиционирования, информационными табло, приспособлениями для проезда маломобильных граждан. Кроме этого, в комплектацию нового подвижного состава войдут системы видеонаблюдения и спутниковой навигации.

12 из приобретаемых троллейбусов будут иметь запас автономного хода не менее 15 километров, остальные 63 — 1,5 км. Экологический класс двигателей автобусов «Евро 5».

«Обновление подвижного состава — одно из ключевых направлений развития наземного городского пассажирского транспорта Москвы. Подвижной состав должен быть удобен для горожан и соответствовать самым строгим параметрам экологичности и безопасности. Именно такие требования мы предъявляем к новому транспорту, который должен поступить в столицу. В общей сложности на данную закупку Мосгортранс направит 2,35 млрд рублей из собственных средств», прокомментировал генеральный директор предприятия Евгений Михайлов.

В прошлом году в Москву было поставлено 250 автобусов и 60 трамваев нового поколения.

75 низкопольных троллейбусов и 124 автобуса большой вместимости планирует приобрести ГУП «Мосгортранс» в 2015 году. Конкурсы на поставку нового подвижного состава размещены на сайте госзакупок.

mosgortrans.ru

http://metroblog.ru/post/4753/


Метки:  

Именной поезд метро 80-го уровня

Четверг, 25 Июня 2015 г. 10:04 + в цитатник
Одним из подарков к 80-летию Московского метрополитена стал шикарный юбилейный именной поезд, в котором каждый вагон представляет определённую эпоху и имеет цвет одной из линий. Его торжественно запустили 13 мая, но хорошо отснять его у меня получилось только сейчас. Давайте скорее его изучим:

(эти же снимки, только крупнее)

1. Поезд живёт в депо «Владыкино» и обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию. Сделан на основе одного из бакинских отказников — составов со сквозным проходом, которых в народе прозвали «баклажанами» за характерную окраску, но её теперь не видать за цветной плёнкой. Иона Новоясенев утверждает, что идея «один вагон — 10 лет жизни метро» принадлежит ему. Задумано и впрямь очень недурно!


2. Красный — Сокольническая линия — 1935-1945 гг.


3. Зелёный — Замоскворецкая линия — 1946-1955 гг.


4. Голубой — Филёвская линия — 1956-1965 гг.


5. Коричневый — Кольцевая линия — 1966-1975 гг.


6. Оранжевый — Калужско-Рижская линия — 1976-1985 гг.


7. Фиолетовый — Таганско-Краснопресненская линия — 1986-1995 гг.


8. Жёлтый — Калининская линия — 1996-2005 гг.


9. Серый — Серпуховско-Тимирязевская линия — 2006-2015 гг.


10. Остальным линиям места, увы, не нашлось — вагонов в поезде только восемь.


11. Серая голова не сильно выделяется на фоне других составов.


12. Зато красная — просто буйство эмоций!


13. В салоне цветовая тема продолжается, при этом вдоль стен наклеены десятки плакатов, рассказывающих об истории метро.


14


15


16


17. Благодаря межвагонным переходам, можно пройти через весь состав и просмотреть все плакаты — это конечно если ваш путь пролегает между Алтуфьево и Бульваром Дмитрия Донского, иначе можно увлечься и свою станцию пропустить :)


18. Дальше — просто фотографии.


19


20


21


22


23


24. А станции в этом поезде (и только в этом) совершенно гениальным образом объявляет Игорь Кириллов.


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


39


40


41. А это демонстрация того, что кондиционер работает.


42.

http://metroblog.ru/post/4751/


Метки:  

Перед судом предстанут четверо обвиняемых по уголовному делу об аварии в Мосметро

Вторник, 16 Июня 2015 г. 16:38 + в цитатник


Главным следственным управлением Следственного комитета России завершено расследование уголовного дела в отношении заместителя генерального директора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова, а также старшего мастера службы пути Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексея Трофимова и помощника дорожного мастера 3 дистанции пути Юрия Гордова, являющихся работниками ГУП «Московский метрополитен». Они обвиняются в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена лицом в силу выполняемой работы, повлекшее смерть двух и более лиц).

По версии следствия, 15 июля 2014 года примерно в 8 часов 34 минуты в перегоне тоннеля между станциями Московского метрополитена «Парк Победы» и «Славянский бульвар» произошло крушение электропоезда по причине неустановления двух тяг между остряками стрелки, расположенной в месте съезда на вновь строящуюся линию метро. В результате 24 человека погибли и 188 получили телесные повреждения различной степени тяжести. Кроме того, ГУП «Московский метрополитен» был причинен материальный ущерб на сумму свыше 331 млн. рублей. Башкатов и Трофимов были привлечены к работам по устройству указанного съезда, которые проводили по указанию Круглова. Гордов осуществлял надзор за этими работами.

Версия следствия о виновности Круглова, Башкатова, Трофимова и Гордова подтверждается совокупностью собранных доказательств. В их числе заключения комплексных железнодорожно-технической, трасолого-металловедческих, компьютерно-технической, фото-видеотехнических экспертиз, а также информационно-технической экспертизы регистраторов параметров движения поезда и процессоров, показания обвиняемых, потерпевших, свидетелей, специалистов и экспертов, протоколы осмотров места происшествия и другие доказательства.

Следствием собрана достаточные доказательства совершения преступления, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.

Вместе с тем продолжается расследование в отношении 9 лиц из числа руководителей и работников ГУП «Московский метрополитен», а также коммерческих структур, осуществлявших организацию строительных работ, повлекших крушение, и ненадлежащий строительный контроль за ними.

Так, в настоящее время уже предъявлены обвинения в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ начальнику Службы пути ГУП «Московский метрополитен» Юрию Сильянову, его заместителю Валерию Малышеву, начальнику 3 дистанции пути Службы пути ГУП «Московский метрополитен» Николаю Мельникову, его заместителю Анатолию Казанцеву, а также осуществлявшим обход пути монтёрам пути 3 дистанции пути ГУП «Московский метрополитен» Юрию Шеянову и Наталии Веденеску.

Допущенные этими лицами системные нарушения, повлекшие крушение, стали возможны из-за фактического «сращивания» ряда лиц из числа руководства ГУП «Московский метрополитен» с представителями коммерческих строительных организаций, осуществляющих работы на объектах метрополитена, с целью извлечения максимальной выгоды в ущерб безопасности пассажиров.

Руководитель управления В.И. Маркин
Следственный Комитет Российской Федерации

http://metroblog.ru/post/4748/


Метки:  

Диагностический комплекс «Синергия» и депо «Красная Пресня»

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 12:08 + в цитатник
В Московском метрополитене очень большое путевое хозяйство. Его надо постоянно ремонтировать и регулярно обследовать на предмет возможных проблем. Раньше для проверки линий использовались отдельные поезда с вагоном-путеизмерителем (следит за соблюдением колеи и выявляет отклонения высот между рельсами) и вагоном-дефектоскопом (просвечивает рельсы ультразвуком в поисках трещин и других дефектов металла). Но теперь есть уникальный для нашей страны диагностический комплекс «Синергия», который делает всё выше перечисленное сразу, и даже больше!

Предлагаю ознакомиться с этим поездом и прогуляться по депо, где кроме «Синергии» есть немало интересного.

(эти же снимки, только крупнее)

1. Электродепо «Красная Пресня» открыто 1 апреля 1954 года, обслуживает Кольцевую линию Московского метрополитена.


2. Здесь и живёт поезд «Синергия», построенный на базе «номерных» вагонов два года назад.


3. Изначально здесь обслуживали вагоны типа Г. Позже депо стало базой для испытания новых типов подвижного состава. Здесь побывали вагоны типа И, на которые в начале 70-х возлагались очень большие надежды, но проект погубили алюминиевые кузова, не отвечавшие нормам противопожарной безопасности.


4. Затем на кольцевой линии испытывался поезд-прототип 81-717/81-714, в составе которого были вагоны разных цветов, в том числе жёлтого (за это он получил прозвище «канарейка»). В результате опроса пассажиров тогда была выбрана цветовая схема, ставшая в итоге классической — синий корпус с белой полосой в центре и X-образными узорами на дверях.


5. В девяностых здесь же проходил обкатку опытный поезд «Яуза». С 2012 года на Кольце ходят исключительно «Русичи» четвёртой модификации (с кондиционерами и увеличенным количеством дверей).


6


7. Батареи питают низковольтные цепи (освещение, электроника) когда нет высокого напряжения.


8


9


10


11


12. Цех текущего ремонта.


13. На территории депо целый ряд уникальных экспонатов. Например, это один из тех самых вагонов типа И, о которых я говорил выше — головной №10004 (вторая модификация).


14. Всё, что осталось от великой задумки.


15. Внутри нынче склад, но часть салонных панелей уцелела.


16. А это — место тренировки аварийной службы ПВС, где один из двух вагонов это промежуточная «Яуза» №002 из первого опытного состава.


17. Идём дальше. Вагон типа В №158 (четырёхдверный) — один из трофейных вагонов метро, вывезенных после войны из Берлина.


18. Берлинские вагоны прошли модернизацию для возможности работы в нашем метро. Эксплуатировались до 1966 года, после чего были списаны.


19. Изначально они были трёхдверными, но небольшая часть была переделана с добавлением четвёртой двери. Этот вагон — как раз один из них.


20. Мотовозы.


21. Поезда ушли на линию...


22. ...но некоторые уже возвращаются после утреннего часа пик.


23. Вторичные часы.


24


25. И последний экспонат: такие стеклянные двери с овальными ручками раньше стояли на входах в вестибюли метро.


26. На этом экскурсия по депо закончена, переходим к самому главному — поезду «Синергия».


27. В составе пять вагонов — диагностический в центре и обычные номерные по краям. Кабины в головных вагонах стандартные.


28. Сам диагностический вагон.


29. Переделан из промежуточного номерного вагона №7638.


30


31. Внутри о былом прошлом в качестве пассажирского вагона метро вообще ничего не напоминает. В центре — запчасти для ремонта дефектоскопических «лыж».


32. А по сторонам — комнаты контроля работы диагностического оборудования.


33. Немаленькая стойка с аппаратурой. С линии вагон привозит очень много сырого материала, который потом стационарно проверяется специальным программным обеспечением.


34. В торцах небольшие тамбуры, в одном внешний блок кондиционера, в другом щит с автоматами.


35. А снаружи над торцевой дверью — удивительная штука.


36. Это лидары, которые сканируют профиль тоннеля и позволяют получать 3D-модель обследуемого участка в режиме реального времени!


37. Благодаря камерам можно следить за соблюдением габарита тоннельного оборудования.


38. Здесь установлена очень мощная подсветка.


39. Есть датчики температуры контактного рельса и камеры, которые его снимают.


40. А также камеры для съёмки путей.


41


42. Симулятор машиниста номерного поезда. Составу приходится ездить по всем линиям московского метро, при этом везде используются разные системы АРС. Здесь установлен блок, который может имитировать любую, а слева вы видите распечатанную памятку.


43. Готовимся к выходу из депо.


44. Будем обследовать Таганско-Краснопресненскую линию.


45. Депо уникально тем, что здесь есть выход сразу на две разные линии.


46. Вот за этим порталом скрывается соединительная ветвь, ведущая сразу на ТКЛ.


47. Благодаря ей не нужно ехать полкольца до Таганской.


48. В тоннеле.


49. Проходим стрелки за Беговой.


50. Состав движется с постоянной скоростью 50 км/ч.


51. Сотрудники комплекса в режиме реального времени отслеживают проезжаемые участки и в случае каких-то подозрений делают себе необходимые пометки.


52. По картинке с путевых камер можно сразу же увидеть если где-то крепление рельса разболталось.


53. А это та самая 3D-модель тоннеля.


54. Здесь мы в оборот на Планерной заезжаем.


55. Пассажиры с любопытством смотрят на необычный красно-жёлтый поезд.


56. На этом моя съёмка завершена, а «Синергии» предстоит ещё много работы.

http://metroblog.ru/post/4747/


Метки:  

Закрытие вестибюля станции «Проспект Мира» Кольцевой линии

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 13:34 + в цитатник
В субботу вестибюль «Проспекта Мира» Кольцевой линии был закрыт. И это к лучшему! Ведь за следующие 12 месяцев здесь проведут капитальный ремонт, отреставрируют отделку, установят новое оборудование и — самое главное — полностью заменят отработавшие своё эскалаторы ЭМ-4.

Мне захотелось узнать, какие работы здесь проводятся в первый будний день после закрытия.

(эти же снимки, только крупнее)


1. Станция «Проспект Мира» открыта 30 января 1952 года в составе участка «Курская» — «Белорусская». Как и положено для станций Кольцевой линии, богато декорирована всякими приятными архитектурными излишествами.


2. На время закрытия пассажиров направляют к вестибюлю одноимённой станции Калужско-Рижской линии.


3. А внутри — уже разгром.


4. Турникетную линию ликвидировали, идёт подготовка к основным работам.


5. В этих кассах билетик теперь не продадут и «Тройку» не зарядят.


6


7. Мозаику бережно укрывают плёночкой.


8


9


10


11


12. Эскалатор пока ещё такой, каким его застали пассажиры — разве что без рекламных щитов.


13. Но это не надолго!


14. Прямо при мне рабочие начали спускаться вниз, чтобы снять плафоны.


15. Выглядит процесс приблизительно так.


16


17


18. Внизу проход уже забаррикадировали.


19. Последний взгляд на уходящую эпоху.


20. Красивая красная балюстрада отправится на запчасти для других эскалаторов.


21. И красивые лампы тоже.


22. Вход воспрещён.


23. Заглянем в служебные помещения?


24. Там так.


25. Гермушка. На мгновение даже почувствовал себя в залазе.


26. Ну а теперь — спускаемся в машинный зал.


27. А тут красота.


28. Почти как на «Бауманской», хотя там красоты было больше.


29


30


31. Всё такое вкусное!


32


33. Эскалатор ещё живой, его окончательно остановят позже.


34


35. Живой механизм.


36


37


38. Няшные дверцы.


39. Внезапно, будка дежурной!


40

http://metroblog.ru/post/4745/


Метки:  

Открыт второй выход станции «Спортивная»

Среда, 27 Мая 2015 г. 13:11 + в цитатник
Станция метро «Спортивная-2» откроется для пассажиров после полудня — после того, как уберут подиум, установленный в вестибюле для торжественной церемонии по сдаче станции в эксплуатацию.

В церемонии приняли участие губернатор Георгий Полтавченко, спикер ЗакСа Вячеслав Макаров, директор «Метростроя» Вадим Александров. Начальник «Петербургского метрополитена» Владимир Гарюгин на неё не пришёл. Возможно, это связано со скандалом вокруг уголовного дела, которое расследуется Следственным комитетом.

http://www.1tv.ru/news/social/284631

Второй выход со «Спортивной» строился с 2012 года, стоимость работ составила 6,7 млрд рублей. Попасть на станцию можно с набережной Макарова, где оборудованы четыре выхода на поверхность. Пройдя кассовый зал, пассажир сначала спускается вниз по эскалаторам, а потом следует под Невой по горизонтальным эскалаторам — траволаторам. Длина тоннеля — 300 метров. Впервые в истории метрополитена были закуплены подъёмники немецкой фирмы «ТиссенКрупп».

Как ожидается, «Спортивная-2» примет на себя часть пассажиров «Василеостровской», которую закроют на капремонт 7 июля.















fontanka.ru

1tv.ru

http://metroblog.ru/post/4743/


Метки:  

Талантливый кадет разукрасил поезд метро

Среда, 20 Мая 2015 г. 16:25 + в цитатник
На Арбатско-Покровской линии запущен уникальный поезд — его оформление выполнено по эскизу пассажира, победившего в конкурсе «Краски метро», проведённом в честь 80-летия Московского метрополитена.

В апреле 2015 года за право «запустить» свой поезд соревновались почти тысяча участников конкурса «Краски метро». На специальном сайте kraski.mosmetro80.ru каждый желающий при помощи специального интерфейса имел возможность нарисовать свой собственный эскиз оформления поезда метро.

После окончания приёма работ было проведено открытое голосование и заседание экспертного жюри, в ходе которого был определён победитель, придумавший самый оригинальный, яркий и весенний дизайн. Эскизы, разработанные победителем, были отпечатаны на специальной износостойкой плёнке, затем нанесены на поезд. С сегодняшнего дня поезд, оформленный по эскизу победителя, будет каждый день курсировать по Арбатско-Покровской линии.

В торжественной церемонии пуска «дизайнерского поезда» приняли участие начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов, заместитель руководителя Федерального агентства связи Владимир Шелихов, а также члены жюри конкурса «Краски метро»: Александр Попов, блогер, фотограф и историк московского метро и Анастасия Миронова, доцент кафедры теории и истории декоративного искусства и дизайна МГХПА им. С.Г. Строганова, а также почетные гости.







«К участию в конкурсе «Краски метро» приглашались все желающие не только из России, но и со всего мира. Победителем стал юный москвич, ученик кадетского училища, 17-летний Василий Потетюрин, — сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. — Уверен, что Василий гордится своим поездом, а мы в дни 80-летия метрополитена гордимся тем, что наш транспорт становится каждый день ближе к пассажирам, удобнее и комфортнее».

Авторы работ, занявших первые три места в конкурсе «Краски метро», получат карту «Тройка» с бесплатным проездом на Московском метрополитене:

• 365 дней — 1 место, Василий Потетюрин;
• 90 дней — 2 место, Юлия Симонова;
• 30 дней — 3 место, Наталья Пушкарёва.

Также в рамках пуска поезда «Краски метро» журналисты и почётные гости присутствовали при историческом событии — на церемонии гашения почтовой художественной карточки «Бронепоезд «Московский метрополитен». Начальник метрополитена Дмитрий Пегов и заместитель руководителя Федерального агентства связи Владимир Шелихов в торжественной обстановке поставили на карточку сувенирный штемпель с датой 20 мая 2015 года и расписались на конвертах.





Тираж почтовой художественной карточки «Бронепоезд «Московский метрополитен» составляет 8 тыс. экз. Её дизайн разработали художники-дизайнеры Алексей Дробышев и Роман Комса. Почтовые карточки поступят во все отделения почтовой связи, и все желающие получат возможность использовать их для почтовой корреспонденции или пополнить ими свою коллекцию. Для гашения почтовой карточки был изготовлен памятный штемпель.

http://metroblog.ru/post/4740/


Метки:  

Завершён первый этап внедрения новой модели управления частными перевозчиками

Среда, 20 Мая 2015 г. 16:11 + в цитатник
Завершена публикация всех запланированных лотов по новой модели наземного городского пассажирского транспорта. В рамках реализации модели Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры частными перевозчиками будут обслуживаться 85 маршрутов в Юго-Восточном, Юго-Западном и Западном административных округах. Таким образом, опубликовано 63 лота, по первому из которых определен победитель. Он выйдет на маршруты в Северо-Западном административном округе уже этой осенью. Ожидается, что по оставшимся конкурсам частные перевозчики выйдут на маршруты зимой 2015 года.

В промежуток с 13 по 15 мая Департаментом по конкурентной политике опубликовано 26 лотов: 8 из них в ЗАО и по 9 в ЮЗАО и ЮВАО. Аукцион по разыгрываемым маршрутам пройдет 15 июня для ЮВАО и 19 июня для ЮЗАО и ЗАО. На разыгранных маршрутах уже зимой начнет курсировать 861 комфортабельный автобус, из них 327 будут перевозить пассажиров в ЮВАО, 276 в ЮЗАО и 258 в ЗАО.

Новая модель управления наземным городским пассажирским транспортом предполагает устранение основных недостатков в работе частных перевозчиков: дублирование маршрутов, высокая аварийность, несоблюдение расписания маршрута, создание аварийных ситуаций на остановках, задержка отправления автобусов, завышение стоимости проезда, несоблюдение экологических норм.

«Частным перевозчикам будет выгодно соблюдать расписание, вовремя выходить на маршрут, держать подвижной состав в чистоте и обслуживать пассажиров на высоком уровне. От качества их работы будет зависеть получение прибыли. Предусмотрены также и штрафные санкции за ненадлежащую работу. Коммерческие перевозчики обновят подвижной состав: новые автобусы будут безопасными, комфортными и доступными, в том числе и для маломобильных граждан», — комментирует заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин.

Напомним, частными перевозчиками будут обслуживаться 211 маршрутов в 9 округах столицы. Контракты с частниками будут заключаться на пять лет. На реализацию новой модели до 2020 года планируется выделить более 52 млрд рублей. В 2015 году финансирование контрактов составит 3,8 млрд рублей, в 2016 — 9,1 млрд, в 2017 — 9,4 млрд, в 2018 — 9,8 млрд, в 2019 — 10,1млрд. а в 2020 — 10,5 млрд. Город будет оплачивать работу перевозчиков при условии соблюдения всех требований по безопасности, качеству обслуживания пассажиров. Так, все перевозчики перейдут на оплату по городским билетам, что снизит стоимость проезда для пассажиров примерно на 30%. Кроме того, на маршрутах коммерческих перевозках будут действовать все льготы на проезд.

К городским перевозчикам ГУП «Мосгортранс» и частным перевозчикам будут применяться единые требования к качеству транспортного обслуживания, характеристикам подвижного состава и к соблюдению расписания.

Перечень маршрутов, опубликованных на портале государственных закупок в период с 13 по 15 мая:



dt.mos.ru

http://metroblog.ru/post/4739/


Метки:  

Трамвай-«распашонка» спасет Васильевский остров от транспортного коллапса

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 10:53 + в цитатник
Петербург ожидает прибытия в город трамвая стратегического назначения. Именно таким станет вагон модели 71-623.03, который решит транспортную проблему жителей Васильевского острова на время закрытия станции метро «Василеостровская».



Напомним, жителей района ждут неудобства, связанные также с проведением дорожных работ по основным магистралям Васильевского острова. В такой ситуации вся надежда на трамвай. Тем более разработанный специально для Санкт-Петербурга.

Специалисты Усть-Катавского вагоностроительного завода учли особенности рельсовой сетки Васильевского острова, которая не предусматривает оборотных колец около Тучкова моста.

Новый трамвай может работать челноком и использовать тупиковое кольцо. Для этого двери у вагона расположены на обеих сторонах: четыре входа с одной и три — с другой. Из-за этой особенности вагон модели 71-623.03 прозвали «распашонкой».

Этот вагон может ходить один, а может и в сцепке с другими, что отличает его от предыдущих моделей. До мелочей продуманы удобства для пассажиров: салон оснащен климат-контролем и кондиционером.

В комплектацию нового вагона также входит система ГЛОНАСС. Вагон 71-623.03 оборудован современной электроникой и приборами в в кабине и современными табло, автоинформаторами и мониторами в салоне. При этом система электроники для трамвайных вагонов изготовлена производителями из Санкт-Петербурга.

Медиакомплексы в салоне аналогов на российском рынке не имеют. Они раздают в трамвае бесплатный Wi-Fi и позволяют в режиме реального времени транслировать самые последние новости или актуальные объявления, например от МЧС.

Санкт-Петербург закупил 14 таких вагонов. Самый первый торжественно передадут городу на Международном инновационном форуме пассажирского транспорта, который состоится с 27 по 29 мая в «Ленэкспо».

Кстати, на этом форуме обсудят вопрос комплексной модернизации трамвайной сети города. Речь пойдет не только об обновлении подвижного состава, но и о модернизации трамвайных путей, контактной сети, остановочных комплексов, систем оплаты проезда и организации маршрутной сети.



Напомним, 7 июля ГУП «Петербургский метрополитен» закрывает на капитальный ремонт станцию метро «Василеостровская». Работы займут 11 месяцев. Во время ремонта на «Василеостровской» будет отреставрирован наклонный ход, капитально отремонтированы эскалаторы, отремонтирован вестибюль.

Частично проблема с очередями на выход из метро в час пик решится, после того как откроется новая станция под рабочим названием «Горный институт» с вестибюлем на Большом пр. В.О. Если сейчас на станции «Василеостровская» в день пассажиропоток приближается к цифре в 70 тыс. человек, то после ввода новой станции, точные сроки которого не называются, количество пассажиров уменьшится до 30 тыс. в день. В конце мая планируется открыть второй выход станции «Спортивная». Он будет располагаться на пересечении наб. Макарова и Кадетской линии.

«Петербургский дневник»

http://metroblog.ru/post/4736/


Метки:  

Музейные вагоны метро на «Партизанской»

Суббота, 16 Мая 2015 г. 19:16 + в цитатник
Спешите видеть! Только 15 и 16 мая в честь 80-летнего юбилея Московского метрополитена на станции «Партизанская» впервые проводится выставка ретро-вагонов Народного музея метро. В этом репортаже — все представленные вагоны в мельчайших подробностях (хотя живьём они куда интереснее).

(эти же снимки, только крупнее)


1. На открытие экспозиции выстроились участники клуба реконструкторов, одетые по исторической моде для создания необходимого антуража.


2


3. Начальник метро Дмитрий Пегов.


4


5. Теперь к самим виновникам торжества.


6. Это вагон типа А №1. Самый первый вагон московского метро, первее некуда. Чудом сохранён энтузиастами депо «Измайлово» (об этом я уже рассказывал), к этой выставке его существенно обновили.


7


8. Начальник метро остался доволен проделанной работой.


9


10


11. Как в тридцатые!


12. Этот мальчик — герой всех репортажей :)


13. Красота.


14


15. Плафоны-«колокольчики» на месте.


16. Все фотографируются.


17. Вторым вагоном выставки стал прицепной №1031, который после окончания пассажирской службы был переоборудован в дефектоскоп и в таком качестве использовался до девяностых, потом долгое время стоял в депо «Красная Пресня». Салона здесь фактически не было, его пришлось полностью восстанавливать.


18


19


20. Ох уж эта мода!


21. День открытых дверей.


22. Проведён титанический объём работ.


23


24. Следующий экспонат — вагон типа Г №530. До реставрации был в депо «Измайлово» библиотекой. Такие вагоны эксплуатировались на линиях Московского и Ленинградского метрополитенов.


25. Аскетичное рабочее место машиниста.


26. Щётки стеклоочистителей имели ручной привод — вот от такой ручки. Моторы появились позже.


27. Тёплый, ламповый салон.


28. А какие поручни!


29. До вагонов типа Е на окнах не было форточек, стёкла целиком сдвигались вниз при помощи вот таких колечек.


30. Уютное место у кабины.


31


32. Хит выставки — кумачово-красный путеизмеритель №806, его при реставрации в этом качестве и оставили (и правильно сделали).


33


34. Ах, какие надписи!


35. Здесь выводились графики соответствия путей заданным параметрам.


36. Часть вагона поделена перегородками на служебные помещения.


37


38


39


40


41


42. А это обычный серийный вагон типа Д №2037. Такие возили пассажиров с пятидесятых и аж до 1995 года, а измайловский грузовой поезд из этих вагонов дожил до нулевых.


43


44. В кабине не менее аскетично.


45. Стояночный тормоз. Крутишь «руль» до упора — колодки прижимаются к колёсам, после этого поезд никуда не денется.


46. Салон почти такой же, как на вагонах типа Г, но есть некоторые отличия.


47


48


49


50. Герой этих ваших интернетов — легендарный вагон типа Е №3605.


51. Последний вагон этого типа, снятый с эксплуатации в Москве и последний московский вагон с салоном, отделанным линкрустовыми обоями (на остальных вагонах их заменили на пластик по соображениям пожарной безопасности). Проработал до 2008 года, успел побывать на станции «Строгино».


52. На вагонах типа Е окна были хоть и с откидными форточками, но всё ещё разделёнными на две половины.


53


54


55


56


57. Линкруст реставраторы выбрали какого-то очень странного рисунка, тут он был совсем другой.


58. Заводская табличка, взята с другого вагона того же года выпуска. И я даже знаю у кого дома лежит родная (у кого лежит торцевой номерок тоже знаю).


59. Свежая краска так и блестит.


60. Замыкает экскурс в метровагонную историю уникальный для Москвы петербургский контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА. В Санкт-Петербурге их (заводские и переоборудованные силами депо) используют в маневровых целях. В Москве эта идея не прижилась, здесь исторически линейные вагоны тягают друг друга, и так будет продолжаться. Электровоз оказался не нужен, долгое время пылился в депо «Калужское», для выставки его всего лишь покрыли свежей краской, больше ничего делать не пришлось.


61. Салона нет, здесь всё заставлено аккумуляторами.


62. Кабина неожиданно скромная.


63. Ещё раз пройдёмся вдоль вагонов, посмотрим детали.


64


65


66


67


68


69


70


71


72. Вот и всё... хотя постойте!


73. Решил потом поймать Парад поездов, чтобы доснять упущенное вчера.


74. Ёжик с Лениным — однозначно звезда парада.


75. Внутри сделан очень аккуратный капремонт.


76


77. Задняя кабина обычная, без портретов.


78. Ну и завершим «Яузой». Когда-то давно «Яуза» уже была на Кольцевой — опытный состав обкатывали в 1996-1997 годах, но без пассажиров.


79. А знаете что внутри? Салон тупо покрасили масляной краской.


80. Весь салон, вместе с наддверными табло.


81. Покрасили масляной краской, Карл!


82. Такие дела.

http://metroblog.ru/post/4738/


Метки:  

Парад поездов на 80-летие московского метро

Пятница, 15 Мая 2015 г. 08:34 + в цитатник
Московский метрополитен сегодня юбиляр — 80 лет стукнуло! По такому случаю руководство приготовило приятный сюрприз для пассажиров: сегодня и завтра весь день на Кольцевой линии будут курсировать поезда всех ныне эксплуатируемых серий. А торжественный митинг по случаю запуска парада провёл начальник метрополитена Дмитрий Владимирович Пегов.

(эти же снимки, только крупнее)


1. 5 часов утра, вестибюль станции «Октябрьская»-кольцевая. На улице пусто, пассажиров ещё нет, только редкие представители прессы спешат к стеклянным дверям — ведь там, на станции, скоро начнётся торжественный митинг по случаю дня рождения метро. Спустимся вниз?


2. Здесь на свод проецируют архивные кадры.


3. Праздничный тортик!


4. Свечи были не очень хорошей идеей: из-за метрошного сквозняка одни постоянно гасли, а другие быстро выгорели.


5. Начальник метро поздравляет всех с праздником.


6. Презентация бумажных макетов вагонов метро.


7. А вот и первый состав — «Ретропоезд».


8. Пресса.


9


10. Второй состав — Еж3/Ем508т с годным косплеем советских пусков новых линий метро.


11. «Номерной».


12


13. Серое несчастье «Яуза».


14


15


16. «Русич» — этот поезд единственный местный, остальные с других линий.


17. И, наконец, «Ока». В ней и поедем.


18. Дмитрий Владимирович очень рад вниманию прессы.

— Никогда в жизни меня так много не фотографировали!


19. Начальники метрополитенов СНГ...


20. ...и зарубежные гости.


21. Праздник удался!


22. Мероприятие окончено, теперь — в управление метро.


23. Даёшь новые вагоны!

Всем спасибо, и до встречи на «Партизанской», где в 10 утра открывается выставка музейных вагонов метро!

http://metroblog.ru/post/4735/


Метки:  

Ограничение движения транспорта вокруг Кремля для проведения Формулы Е

Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:26 + в цитатник
Начался процесс подготовки к девятому этапу FIA Формула Е, который пройдет 6 июня в Москве у стен Кремля - монтажные работы на трассе и установка барьеров безопасности.

В связи с этим в период с 12 по 31 мая в ночное время (с 00-00 до 05-00) будет частично ограничено движения транспорта на разных участках будущей трассы. Так, например, уже сейчас ночью для автомобилистов закрыты три полосы движения по Москворецкой набережной. Данное ограничение действует до 16 июня.

Полный график ограничения движения по улицам Москвы, на которых пройдет гонка Формулы Е, можно посмотреть ниже. Заранее выбирайте пути объезда!



formulae.moscow

http://metroblog.ru/post/4734/


Метки:  

Музейный ГМу. Часть 1

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 18:50 + в цитатник
9 мая 2015 года прошёл парад трамваев военной эпохи, главной «новинкой» которого стал грузовой поезд из ГМу и двух платформ ГП-10. Так же впервые участвовал прицеп от поливомоечного поезда.
ГМу № Г-67 был восстановлен волонтёрами музея городского электрического транспорта - людьми, которые тратили свои силы, нервы, время и деньги просто потому, что им нравятся трамваи (а также были возможность и желание поработать руками).

У вагона ещё остались некоторые недоделки, которые будут устранены в ближайшее время. После этого вагон займёт своё место в экспозиции.

Вашему вниманию предлагаю видео с данным трамваем, снятое за несколько месяцев до начала реставрации.

http://www.youtube.com/watch?v=AafQvqN23Iw

Летом планируется снять вторую часть с уже отреставрированным вагоном на улицах города.

http://metroblog.ru/post/4731/


Метки:  

Завершение Первой линии Софийского метрополитена

Пятница, 08 Мая 2015 г. 23:29 + в цитатник
Дорогие друзья,
С удовольствием хочу сообщит вам, что сегодня, 8 мая 2015 года, с ввод в эксплуатации новых трёх станции нашего метрополитена, была окончательно завершена его Первая линия, с всех прилежащими к ней разклонениями. Вопросные сооружения являються продолжение после станция «Младост 1» к другие частей етого жилово комплекса. Строительство Первой линии начинало в 1979 году. Сегодня можно считать, что оно завершено. Предлагаю на ваше внимание несколько кадры новых станции. Огромные благодарности участники форума Skyscrapercity.com. Приятного просмотра!

В начале карта Софийского метрополитена. Новые станции называются «Александър Малинов», «Александър Теодоров-Балан», «Бизнес парк София». Как видно из карты они разположены после станция «Младост 1»:



Потом сами станции. Станция №14 «Александър Малинов»:







Станция №15 «Академик Александър Теодоров-Балан»:







Станция №16 «Бизнес парк София»:





http://metroblog.ru/post/4730/


Метки:  

Трамвай в Бирюлёво

Вторник, 05 Мая 2015 г. 13:24 + в цитатник
Дорогие Коллеги и единомышленники! Все кто неравнодушен к развитию трамвая в Москве, очень прошу помочь! Такое событие в нашей истории впервые за несколько десятилетий, если провалится — то будет провал развития московского трамвая в глобальном плане. Ниже копипаст полученного мной письма Александра Морозова (МОО «Город и транспорт»).

Публикации по Бирюлёво:
1) Кац: http://maxkatz.livejournal.com/401836.html
2) Шумский (т.е. Чекмарёв): http://proboknet.livejournal.com/558911.html
3) Дима Грубый: http://anderson-mike.livejournal.com/155579.html
4) Есть ещё обсуждения на Бирюлёвском форуме.



До слушаний осталась всего неделя, причем многие на дачах.

Главная проблема — растекание голосующих по десяткам вариантов вместо концентрации на чём-то одном. Если бы то было метро — то всё было бы очевидно («строится 1 телепортатор в середине района, перенести технически невозмжно» — тут обсуждать особого нечего). В случае трамвая вариантов много, аспектов тоже — у народа кипят мозги:

1) Автомобилисты против трамвая в принципе
2) Бабки, боящиеся шума — против трамвая на Бирюлёвской
3) Активные Бирюлёвцы — против трамвая, т.к. «если построят трамвай — то не построят метро»
4) Некоторые сторонники трамвая против альтернативных вариантов из трусости (мол, если чиновники разработали что-то, надо поддерживать именно эту дрянь, «чтобы не получилось как в Бирюлёво-Западном»)
5) Есть ещё сторонники трамвая «ради трамвая», которые боятся жителей (мол, лучше проложить любой трамвай подальше от населения, чтобы никто не был против). На самом деле это враги трамвая, потому что маловостребованная, низкоэффективная линия будет загибаться и потянет за собой все перспективы трамвая в Москве вообще.
6) Другие сторонники трамвая, понимая, что «трамвай ради трамвая» может зарубить всё развитие ЛРТ в Москве (в МКА очень обрадуются, когда увидят, что по помойкам и по краю района никто не ездит и линия «неэффективна») — требуют проложить трассировку так, как её прокладывают везде в Германии (по центру застройки), чтобы трамвай был успешным и эффективным.

Успех Медведково. Метрогородка, Чертаново и т.п. обеспечен тем, что эти линии идут по центру жилых районов. Напротив, низкие потоки, например, на Угрешской объясняются тем, что там одни промзоны, нет населения — и нет потоков. И хорошо ещё, если бы в той промзоне были офисные центры — а если вдоль леса или ЖД (как запланировано в Бирюлёво) — то и в час пик будем ездить «с чистым воздухом».

Наконец, для города важен экономический аргумент — отмена дублирующих автобусов, которые реализуют связи внутри Бирюлево. В трассировке Генплана ни одного автобуса отменить не получится — т.к. трамвай идет по той связи, которая внутри района никому была не нужна. Фактически, внутрирайонные перевозки трамвай при этом полностью теряет. Учитывая, что ближайшая линия (на которой работает основная часть населения) — это Царицыно, трамваю почти не достанется ни внутренних, ни внешних потоков (к Пражской поток будет раскатываться очень долго).

НИиПИ Генплана и МКА — это главные враги трамвая в Москве. Они всегда уничтожали трамвай, а теперь — когда мэр заставляет проектировать новые линии — намеренно извращают трассы, чтобы линии получались низковостребованными и потом их можно было закрыть. Васильев уже сейчас заявляет, что вилка на Элеваторную не нужна, т.к. «очевидно будет маловостребованной» (сам же предложил эти трассировки, урод).

Прошу всех присутствующих пойти по указанным постам и прибить всех сомневающихся и протестующих:
1) Сторонников трамвая — убедить, что Дептранс и Мосгортранс уже поддерживают альтернативную трассировку и нужно помочь, а не поддерживать плохой проект;
2) Сторонников Бирюлёво — убедить, что трамвай позволит решить проблему СЕЙЧАС (т.е. в 2016 году), при этом опыт районов Тушино, Медведково, Чертаново, Новогиреево и других прямо говорит о том, что наличие трамвая никак не препятствует строительству метро — скорее наоборот.
3) Автомобилистов — что наша трасса не затронет ни одного гаража.
4) Бабок — фотографиями Пес убедить, что шума никакого не будет.

И главный вывод — попросить всех прийти на слушания 12 мая, ПОДДЕРЖАТЬ
трамвай и попросить изменить трассировку на Бирюлёвскую улицу.


Прошу всех по возможности прийти 12 мая на эти слушания и высказаться в пользу трамвая. Особенно важно будет кричать «трамвай нам очень нужен» — в тот момент, когда группа бабок будет орать «трамвай не нужен». Такое уже было на встрече с префектом 23 апреля — бабки кричали «трамвай не нужен», а «трамвай нужен» кричали тока активисты, а их мало. Голосов за трамвай должно быть гораздо больше! Контроля прописки вроде бы не будет.

Выступать можно хоть от жителей, хоть как специалист (как сотрудник Мосгортранса) и т.п. Главное, чтобы было много выступлений и криков за трамвай.

Пожалуйста — пишите посты и приходите на слушания!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

http://metroblog.ru/post/4729/


Метки:  

Запущен первый поезд, окрашенный в бренд «Московский транспорт»

Вторник, 05 Мая 2015 г. 11:47 + в цитатник
Поезд московского метро, окрашенный в бренд «Московский транспорт», вышел на Таганско-Краснопресненскую линию. Все вагоны поезда прошли капитальный ремонт и теперь практически неотличимы от новых.

Окраска поезда выполнена по новой схеме: крыша окрашена в красный цвет, борта – в серый и синий с фирменным узором. Узор является характерной чертой бренда «Московский транспорт». Он используется не только в оформлении вагонов, но и на информационных плакатах, объявлениях и сувенирах Московского метрополитена и других предприятий транспортного комплекса Москвы.

Внедрение бренда «Московский транспорт» – это внешнее отражение инфраструктурных и качественных перемен, которые происходят в транспортной инфраструктуре Москвы за последние 3 года. Для формирования единого визуального стиля выбрана система цветового кодирования.

Основным брендовым цветом для метрополитена выбран красный, что подчёркивает историческую преемственность. Буква «М» красного цвета является логотипом Московского метрополитена вот уже 80 лет, с 1935 года.

По новой схеме планируется окрасить весь вагонный парк московского метро, который сегодня насчитывает 5370 вагонов. Причём на перекраску вагонов не будет затрачено дополнительных средств – нанесение новой схемы будет производиться в плановом режиме во время капитального и текущего ремонта вагонов. Обновить окрас планируется только на тех вагонах, которые будут служить более 8 лет. Окраска будет производиться по специальной технологии, которая продлит срок службы вагонов метро.





http://metroblog.ru/post/4728/


Метки:  

Новый электробус на базе автобуса КАМАЗ

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 22:48 + в цитатник


Заммэра Москвы Максим Ликсутов на недавней пресс-конференции рассказал, что в столице проходит испытания новый вид общественного транспорта — электробус.

Что это за зверь? Едем на тест-драйв.

СТОН ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Внешне новый электробус ничем не отличается от обычного автобуса. В салоне всё тоже привычно: сиденья, поручни, лампы.

— Для нашей разработки мы взяли серийную модель автобуса, которую делают на КамАЗе, — рассказал гендиректор компании «Drive electro» Сергей Иванов.

Электробус плавно и бесшумно стартует. Только резинки поскрипывают в уплотнителях дверей.

Но тут на весь салон разносится протяжный стон — как будто рядом проснулось привидение.

— Это гидроусилитель, — грустно комментирует Иванов. — Обычно его не слышно из-за работающего дизельного мотора. Мы сейчас думаем, как сделать этот узел бесшумным.

В ЧЁМ УНИКАЛЬНОСТЬ?

На задней оси стоят мотор-колеса — это когда у каждого колеса есть свой собственный электродвигатель. Колёса могут вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях.

Кроме этого, система занимает меньше места, чем обычный двигатель в троллейбусе, — в салоне больше пространства для сидений. Транспорт лишается множества сложных и тяжёлых передаточных механизмов между двигателем и колесом: сцепления, трансмиссии, приводных валов. Повышается КПД.

— Мы первые, кто использовал в общественном транспорте мотор-колесо, — гордится Иванов.



НА СКОЛЬКО ХВАТАЕТ БАТАРЕЙ?

Сегодня рекорд для электробусов — 200 километров пути на одной зарядке.

— Старые батареи не могут заряжаться при минусовой температуре, — объясняет Иванов. — Но мы пошли по другому пути.

Используются так называемые литий-титанатные японские аккумуляторы. Заряжаться могут хоть при минус 40 и хорошо переносит короткие частые подзарядки.

— В России самая большая троллейбусная инфраструктура в мире, — говорит Иванов. — Грех этим не воспользоваться. Шести минут дозаправки на конечных остановках хватит, чтобы проехать 60 километров.

Батареи очень живучи — чем чаще их подзаряжают, тем дольше они служат — до 12 лет. Рекорд!

ЧТО ПОЧЁМ

Электротехника вдвое дороже традиционной (дизельный автобус стоит около 9 млн. рублей, электробус — 18 млн.).

Зато у электробуса срок службы в полтора раза больше. Да и скачки цен на топливо его не сильно беспокоят. На один километр пути машина тратит около 1,5 киловатта электричества. Для Мосгортранса это стоит всего 5 рублей 30 копеек. Автобус за один километр сжигает солярки на 13,2 рубля.

Покупка электробуса может окупиться примерно через 6-7 лет. А польза для экологии вообще неоценима — электробус никак не влияет на окружающую среду.

kp.ru

http://metroblog.ru/post/4727/


Метки:  

Первые вагоны типа 81-722/723/724 «Охта» прибыли в Санкт-Петербург

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 14:41 + в цитатник
Первые вагоны типа 81-722/723/724 «Охта» прибыли в Санкт-Петербург. Вагоны 22002-23002-24002-24001-23001-22001 уже в депо «Автово». Вагоны изготовлены на основании госконтракта между комитетом по транспорту Санкт-Петербурга и Октябрьским электровагоноремонтным заводом. Первый состав собран на ОАО «Метровагонмаш», в дальнейшим планируется передача производства на ОЭВРЗ. Вагоны изготовлены в модифицированных кузовах вагонов типа 81-720/721 «Яуза».


Фото: Геннадий Седых (gsedykh)






Фото: Виталий Костиков

http://metroblog.ru/post/4726/


Метки:  

К майским праздникам в Севастополе появится необычный троллейбус

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 13:29 + в цитатник
9 мая на маршрут выйдет уникальный троллейбус, спроектированный специально для Севастополя. Он будет бесплатно курсировать по центральному кольцу города в течение двух дней в рамках презентации троллейбусов «Адмирал» в преддверии тендера на закупку городского транспорта Правительством Севастополя к осени этого года.

Новый троллейбус попадет в Севастополь прямиком из Твери. Как сообщил начальник управления транспорта Евгений Бабич, в третьем квартале 2015 года Правительство Севастополя планирует провести тендер, по итогам которого город закупит около 100 троллейбусов и 150 автобусов большой и средней вместимости в рамках федеральной целевой программы некоммерческого лизинга. Для того чтобы получить предварительную оценку потенциальных поставщиков, губернатор распорядился посетить основные российские предприятия по производству электротранспорта. Первым пунктом назначения стал Тверской вагоностроительный завод.



— Совместно с директором ГУП «Севэлектроавтотранс» Виктором Гончаровым мы посетили Тверской вагоностроительный завод. На этом предприятии сейчас строят троллейбус под рабочим названием «Адмирал», который создавался с учётом условий эксплуатации в Севастополе при участии инженеров ГУП «Севэлектроавтотранс». Данный троллейбус еще не прошел этап сертификации, но 9 мая производитель планирует представить модель в нашем городе. Троллейбус будет бесплатно курсировать по центральному кольцу в течение двух дней, чтобы севастопольцы смогли оценить его и внести свои предложения по эксплуатации. Затем он вернется в Тверь для прохождения сертификации. На это потребуется от трёх до пяти месяцев, — рассказал Евгений Бабич.



— Троллейбусы «Адмирал» разработаны с учётом климатических условий Севастополя. Каждый троллейбус этой модели оснащён системой кондиционирования, а его кузов создан из углепластика — материала, который не подвержен коррозии. Для того чтобы облегчить доступ маломобильному населению, троллейбусы оборудованы выдвижным пандусом. Широту обзора водителю обеспечит просторная кабина с панорамным остеклением. Кроме того, в новых троллейбусах используется современная система энергораспределения, которая позволит уменьшить расход электроэнергии.

Троллейбус, который появится на улицах города 9 мая, будет оснащен батареями автономного хода на 10 км, но в серийной версии производитель предполагает использовать дизельный двигатель.

— На данный момент батареи существенно повышают стоимость производства. К тому же дизельный двигатель проще в эксплуатации: на сегодняшний день технология автономного транспорта несовершенна, батарея может выйти из строя.



По словам Бабича, троллейбус соответствует высоким стандартам, но это вовсе не гарантирует предприятию победу на конкурсе.

— Троллейбус получился современный, но Тверской завод — не единственный поставщик на рынке электротранспорта. В любом случае объявят конкурс, в котором будут участвовать все желающие.

Посещение Тверского вагоностроительного завода стало лишь первым рабочим визитом в рамках оценки поставщиков. Впереди ещё — как минимум четыре крупных предприятия. Следующее знакомство с крупными производителями российского электротранспорта пройдет в г. Энгельс на заводе «Троллза».



Фото предоставлены управлением транспорта Правительства Севастополя

Новости Севастополя «Примечания»

http://metroblog.ru/post/4724/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_metroblog
Страницы: 13 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь