Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://ideablog.ru. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/welf, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Для Миши Беляева, который работает в Службе заботы о клиентах Сбербанка, не существует слова "невозможно". Клиенты, которые еще вчера писали в Твиттере "Ненавижу Сбербанк!", начинают совершенно по-другому относиться к банку после того, как Миша берется за решение проблемы, с которой они столкнулись. Его прёт от того, что он помогает людям. Не просто исправляет ошибку, допущенную банком, а решает проблему, с которой столкнулся клиент (это далеко не всегда одно и то же).
При этом его не выбивает из седла ситуация, когда клиент не оценивает его усилий. Как, например, в этом случае, когда ...
Ну что, бойцы, вы уже успели осмыслить статью о том, как правильно создать сообщество в соцмедиа? Тогда слушайте сюда: я разочарован вами, бойцы. Такое впечатление, что в армию соцмедийных маркетологов отбирают по тому же принципу, что и в армию - "кто не смог откупиться и у кого не хватило мозгов поступить в институт". Я три недели ждал, пока хотя бы один из вас спросит меня: а нахрена вообще нам нужно создавать активные сообщества? Почему нельзя просто нагнать людей в сообщество и вещать им то, что мы хотим? Как оказалось, среди вас нет интеллектуалов, которые способны задать столь элементарный вопрос.
Понедельник, 18 Октября 2010 г. 11:49
+ в цитатник
Большинство компаний, которые приходят в социальные медиа, пытаются сделать в них сообщества имени себя. Обычно такие сообщества нежизнеспособны и не вызывают никакого интереса у обитателей социальных медиа. Однако каждая компания считает своим долгом наступить на грабли, на которые уже наступали все. Иногда просто диву даешься – ну неужели никто не попытается проанализировать чужой опыт, чтобы обойти грабли, лежащие на самом входе? Однако в распахнутую дверь влетает преисполненный энтузиазма очередной "продвиженец" и, как и все его предшественники, с размаху наступает на эти грабли.
Многие люди, в том числе специалисты по продвижению в социальных медиа, считают, что популярные пользователи автоматически являются лидерами мнений. Однако это не так. Лидер мнений - это человек, который прямо либо опосредованно влияет на большое количество людей на определенном рынке. Более того - говоря о лидерах мнений, нужно всегда добавлять, на каком именно рынке человек им является. Тема Лебедев может быть лидером мнений на рынке дизайна сайтов, однако байкерам, к примеру, на его мнение наплевать с высокой колокольни. Так что лидер мнений и популярный пользователь - это далеко не одно и то же.
В чем разница между мелким мошенником и аферистом? Она в том, что мелкий мошенник всегда попадается, тогда как комбинации аферистов вызывают, как минимум, уважение своей продуманностью. Точно так же и в социальных медиа: есть комбинации соцмедийных маркетологов, которые провокационны, но вызывают уважение, а есть использование спамерских техник, использование которых ничего, кроме презрения, вызвать не может. К сожалению, ряд СМИ решил, что им нечего стыдиться спамерских методов. И особенно прискорбно, что в числе этих СМИ оказалось такое уважаемое издание, как "Ведомости".