Почему не нужно хвалить коллег, когда вы их критикуете, и как правильно давать неприятную обратную связь |
Без своевременной обратной связи не решить рабочих задач, особенно если речь о вовремя замеченных недостатков и багов: 72% работников уверены, что правильная критика поможет им работать лучше. В бизнес-книгах часто говорят о том, что сначала надо хвалить, только потом ругать, а потом снова хвалить. Однако исследования говорят, что это не работает. Разобрались, почему не стоит всегда искать плюсы в ошибках, и как же критиковать, чтобы не приходилось ни делать этого второй раз, ни извиняться за бестактные комментарии.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/688880/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=688880
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |